Где находится датчик заднего хода ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, сыну нужно было выяснить, где находится датчик фонарей заднего хода Ситроен Джампер в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен датчик фонарей заднего хода Ситроен Джампер.

Отзывы по теме где находится датчик фонарей заднего хода Citroen Jumper

Приветствую тебя Олег у меня такая ситуация. тоже выдавал 18 вольт заменил реле но после этого генератор работает но в какое-то время он отключается По какой причине он отключается Я не знаю в сервисах мне говорят что блок bcm предохранители под капотом не работает

Олег, привет! Все внимательно посмотрел, у меня проблема не в обогреве. Поролон по задницей раскрошился. НЕ могу снять сиденье, не знаю как боковые ручки демонтировать. Это те что регулирую положение спинки высоту сиденья. Боюсь оторвать. Любой совет.

Доброго времени суток! Помогите (кто сталкивался) решить задачку! Опель вектра а 1,6 моновпрыск, двигатель c16nz. Суть в следующем: пришла прохладная сырая погода машина перестала на холодную заводиться, подливаю немного бензина в моник, заводится и дальше пока полностью не остыла заводится без проблем. благодаря советам из интернета : поменял датчик холостого хода, положения дросельной заслонки, датчик температуры на мозги, топливный насос, индукционный датчик (стоит в трамблёре, некоторые называют датчик холла). в итоге пришёл к следующему: когда завожу - не пырскает форсунка, при включенном зажигании ворочаю трамблёр форсунка срабатывает искра есть, предположил что проблема может быть в замке зажигания, но когда включаю зажигание и корочу плюс на клемму стартера, стартер крутит но не заводится. кто нибудь подскажите хотя бы в какую сторону смотреть. за ранее спасибо за любой совет!

Ну не знаю, в мене пробіг 700 тис км, но ніразу такого не було, а от поршень лопав і проблеми не в форсунках! Кажуть що масляні форсунки забиті не правда, на теплообмінику є термостата він не працює не охолоджує масло і масло не студить поршня вот і вся причина

Ну есть пара таких нюансов, Соатешные ЭБУ полное Г-НО, Их лучше менять на Микас 7,1. А так Мотор отличный, ходят такие долго. И реанимация мне понравилась.

то есть разрядил натяжитель а плотом овальными отверстиями поправил звёзды чтоб стрелки были ровно напротив чёрных звеньев? и затянул звёзды потом?

НА КОРОБКЕ ЧЁРНАЯ ЗАГЛУШКА СПРАВА СО СТОРОНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОГЛУБЖЕ ШЛАНГ В НЕЕ С ВОРОНКОЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ


Для автора этой статьи неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Предоставляем слово эксперту.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:

cj1.jpg

cj2.jpg

Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:

1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".

2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.

3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.

cj3.jpg

Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.

cj4.jpg

И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам":

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Как проверить датчик включения/выключения фонарей зад. хода?

Модератор: pegonak

Как проверить датчик включения/выключения фонарей зад. хода?

Druid 22 апр 2010, 20:55

Сегодня заметил, что при движении (правда, к сожалению, не сообразил проверить на какой передаче ) были включены фонари заднего хода. Правда, после кратковременного движения задним ходом, фонари стали гореть тогда, когда им положено.
И вот вопрос - как проверить работоспособность датчика включения/выключения фонарей заднего хода?
И можно ли определить сколько ему осталось?


Druid Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 22 апр 2010, 21:00

Сань, если при движении вперед они уже горели, то фтопку жабку, толку с нее будет мало, проще купить новую, а старую даже нет смысла реанимировать

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Druid 22 апр 2010, 21:06


Druid Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 22 апр 2010, 21:10

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Серхио 08 май 2010, 11:58

Датчик включения фонарей з/х проверяеться элементарно, снимаем разъём с жабки и ставим в него перемычку, фары должны при включеном зажигании включиться. Если фары з/х горят постоянно, то снимае разъём и смотрим на фары, если гаснут- абзац жабке, если нет-где-то короткое на массу


Серхио Прохожий Пол: Страна:

volusik 30 июн 2012, 21:17

всем добрый вечер,у меня Ситроэн Берлинго,помогите плиз мне,у меня не горит лампа заднего хода тоесть иногда горит иногда нет при движении назад,где находится эта жабка в моем авто,заранее спасибо за ответ


volusik Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: