Где находится пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Итак, основной Vin традиционно под лобовым стеклом слева, второе расположение — снизу и слева под передней правой дверью, на стикере.

Где находиться номер двигателя на Пежо 308?

Располагается он чуть правее центра двигателя снизу.

Где находится vin пежо 307?

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора.

Где в Пежо номер кузова?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер кузова на Пежо 405?

Идентификационная табличка укреплена на верхней передней поперечине кузова. Открыв капот, вы обнаружите ее левее замка капота около горловины радиатора. В первой 17-значной строке указан изготовитель (например, VF — Франция) и идентификационный номер.

Где находится номер двигателя пежо 407?

Если встать с передней стороны, то слева на передней части двигателя есть горизонтальная площадка, на которой выбит номер. Лучше снять пластмассовую крышку, но в принципе его и так видно.

Где находится вин номер на Пежо 408?

Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Почему – об этом в рассказе гостя нашей редакции:

– До этой машины у меня был "третий" Megane с дизельным мотором, универсал. Думал поменять его на подобный Megane следующего поколения. Когда искал, случайно попался этот Peugeot. Тоже дизельный универсал, а я хотел именно такой, но стоил дешевле, что, собственно говоря, и подтолкнуло его купить.


Он 2016 года, пригнан из Бельгии. На момент покупки заявленный пробег составлял 198 тысяч километров. Машина лизинговая. У нас таких побаиваются, но не учитывают, что авто в лизинге обслуживаются по регламенту и не у "гаражников". Прилагалась история эксплуатации с актами ТО. Они проводились регулярно с интервалом 25 тысяч оригинальными расходными материалами.


По техническому состоянию вопросов не было, разве что капот весь был в точках – посечен камешками. Как я понимаю, машина много ездила по трассе. Прикинул, что после покупки капот покрашу, но позже передумал, так как он оказался алюминиевым. Такой не сгниет никогда, если не будет гальванических пар. В будущем, конечно, покрашу, но пока не вижу в этом большой необходимости. Передние крылья и вовсе из пластика.


После покупки проехал уже 52 тысячи километров. Чтобы пересчитать все возникшие проблемы, хватит пальцев одной руки – вот вам и лизинг, которого боятся. В передней подвеске лишь через год после покупки лопнул нижний виток пружины. Выехал из дома и вдруг слышу, что-то спереди хлопнуло. Вышел посмотреть – пружина…


И тогда же пришлось поменять стойки стабилизатора. Они есть в наличии, цена 10 долларов – это потолок, а с пружиной все оказалось не так просто. Дилер и другие продавцы предлагали привезти под заказ комплект пружин за 500 рублей. И ждать месяц, пока привезут.


Проблему решил иначе. Узнал, что в Боровлянах есть предприятие, которое изготавливает пружины. Поехал к ним. Они взяли целую пружину с другой стороны автомобиля, определили на стенде ее упругость и из своего ассортимента подобрали похожие пружины. За две отдал в районе 100 рублей.


Сзади балка – она не беспокоила. Сейчас слышу, что спереди что-то начало постукивать. В ближайшее время съезжу посмотреть, в чем там проблема, но это и все, что я могу сказать про подвеску.


Спустя два месяца после покупки перестал работать повторитель поворота на зеркале. На нем была трещинка, через которую на мойке попала вода, в результате сгорел диод. Отдельно повторители на "разборках" не продают, только вместе с зеркалом, и хотят за него в районе 350 рублей. А еще попробуй найти в цвет. Или перекрашивай. Позвонил дилеру и был приятно удивлен, что у них повторитель под заказ можно купить отдельно, стоит он 70 рублей, доставят за неделю. Вот бы так и с пружиной!


Остальное электрооборудование работает в штатном режиме. Никаких вопросов не возникало. Еще менялись тормозные колодки спереди и сзади, докупалась зимняя "резина", но это и все, что потребовалось в машине делать.


В отличие от Megane, в котором тоже имелся сажевый фильтр, но в него ничего, кроме топлива, заливать не надо было, здесь нужно добавлять "йолис" для сажевого и жидкость AdBlue, потому что в машине появился впрыск мочевины в выхлопную систему, которого раньше на моих автомобилях не было.


Из-за впрыска мочевины нет "запаски", а под полом багажника, где она должна быть, стоит бак для AdBlue на 17 литров. Отсутствие "запаски", конечно, недостаток, а не достоинство. В том, что заправок AdBlue в Минске немного, тоже хорошего мало, но все же они есть, надеюсь, со временем их станет больше.


Так что наличие заправок не вопрос. Что на самом деле не нравится – до заправочной горловины бачка для мочевины можно добраться, только вытащив из багажника все, что над бачком находится. Естественно, это создает неудобства. Знаю, что есть модели других марок, где горловина бачка AdBlue выведена в более удобное место. Не понимаю, почему здесь не сделали так же.


Правда, расходуется AdBlue медленно, примерно литр на 1000 километров. Поэтому заправляться мочевиной приходится раз в 16-17 тысяч. Я за два года после покупки заливал AdBlue лишь три раза. И стоит жидкость недорого – в районе рубля за литр.


А вот "йолисом" заправлять еще не доводилось. Езжу пока на том, что было залито на момент покупки. По идее машина должна подать сигнал, когда он закончится. Поскольку до сих пор никаких сигналов не поступало, хочу съездить на сервис – там должны определить, сколько "йолиса" осталось. Спрашивал у владельцев таких же автомобилей, во сколько обходится заправка. Говорят, что в районе 100 долларов.


По расходу топлива автомобиль очень экономичный. В будние дни езжу на работу и с работы, в выходные отправляюсь за город на дачу. По городу езжу активно. Разница между городской и трассовой ездой примерно литр. Сейчас компьютер показывает 5,2 литра на 100 километров. Зимой показывал до шести, но как я ни ездил, больше не видел ни разу.


Масло меняю на станции экспресс-замены. Это выгодно: несмотря на то что по деньгам получается столько же, как если бы я покупал "расходники" в магазинах и ехал к человеку, который занимается обслуживанием авто, зато экономится время. Поменяли за 15 минут, бирку повесили, взяли в районе 80 рублей – до свиданья. Если добавить замену воздушного фильтра, это еще 10 рублей.


По мотору вопросов нет. Масло не "ест", прекрасно заводится в любые морозы, отлично тянет. Этот автомобиль оказался резвее, чем был Megane, хотя там был дизель 1.5 на 110 "лошадок", а здесь 1.6 на 120. Разница вроде бы невелика, но, как я понимаю, на динамику влияет коробка передач.


Она 6-ступенчатая механическая. Очень удачно подобраны передаточные числа. В Megane тоже стояла 6-ступенчатая "механика", но в нем оптимальная скорость по трассе была до 140. В этой машине довелось ехать по немецкому автобану со скоростью 150-160 – мотор работал на 2500 оборотах, а ведь это для него комфортный режим, так что автомобиль мог бы без ущерба ехать еще быстрее.


В городе тоже все хорошо – 2-я и особенно 3-я передачи длинные. На 3-й машина легко и быстро разгоняется до скорости 80. В общем, едет Peugeot гораздо шустрее, чем Megane, что считаю достоинством этой машины.

На ходу автомобиль более жесткий, чем был Megane. Зато он хорошо держит дорогу, что опять-таки мне нравится, поскольку, как говорил, езжу активно.


По пространству в салоне и объему багажника это, конечно, не Passat, но ведь и размерный класс у Peugeot 308 другой. Выше головы не прыгнешь, однако среди одноклассников, думаю, эта машина не будет на последнем месте по практичности. Мне размеров салона и багажника хватает вполне.


Интерьер понравился сразу же, как только я его увидел. По отделочным материалам видно, конечно, что это бюджетный автомобиль, но вставки под металл этот нюанс маскируют. Руль маленький, срезанный снизу и очень удобный для хвата. Тахометр интересно размечен – в противоположную сторону. Знакомый сел – говорит, как в дорогом спортивном автомобиле.


Комплектация не самая богатая, но все необходимые опции есть, включая парктроник, датчики дождя и света, круиз- и климат-контроль. К минусам отнес бы маркую обивку сидений, однако она легко очищается даже с помощью баллончика для самостоятельной химчистки. Так что для меня маркость обивки не недостаток, а досадная мелочь.

Кнопок минимум – аварийной остановки, обогревов и быстрого обдува. Удобная, кстати, вещь, когда садишься в машину с запотевшими окнами. Нажал на кнопку – обдув сразу включается на максимальную мощность и быстро убирает запотевание.

Управление всеми другими функциями выведено на сенсорный монитор. После кнопок и крутилок сначала было непривычно, но сейчас не представляю, как буду управляться с переключателями и тому подобным, если придется пересесть в какой-то другой автомобиль. Это как отказаться от смартфона и взять старый кнопочный телефон.


На месте водителя сидеть удобно. Ездил на этой машине в Европу. Самая дальняя поездка была на 1000 километров. Ехал комфортно, особо дорога не утомила, спина не затекала. Жаль, обод руля перекрывает часть спидометра. Можно передвинуть сиденье, поменять положение руля, но тогда теряется удобство посадки.


Автомобиль покупался не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Для тех дорог, которыми пользуюсь, даже когда съезжаю с асфальта, клиренса хватает вполне. Спокойно подъезжаю к бордюрам передом и задом, бампером не цепляюсь.


В ночное время, естественно, ездил. Светодиодные здесь ходовые огни, которые горят всегда, и задние фонари. Фары светят хорошо, но я видел, как светят фары в "продвинутых" комплектациях, поэтому давать высшую оценку свету в своей машине не буду.


Тем не менее все мои ожидания автомобиль оправдал. Хорошо, что не купил новый "бюджетник" из автосалона, – мелькала такая идея. Но это не был бы дизельный универсал, как мне хотелось, а при похожем оснащении дополнительным оборудованием он бы стоил не меньше 15 тысяч долларов. Эта машина покупалась трехлетней и обошлась гораздо дешевле. Недостатки у нее есть, но они не настолько существенные, чтобы не рекомендовать модель всем, кто много ездит и ищет экономичный и практичный автомобиль. Лично я не жалею, что купил, – думаю, и они не пожалеют.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.

FakeHeader

Полезные ссылки



Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Peugeot 308. Руководство по ремонту

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Объявление

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

Читайте также: