Где находится сигнал на пежо партнер типи

Обновлено: 16.06.2024

при повороте руля от центра на 30-45 градусов причем влево.

ESP есть на машине?

Машина на гарантии. Но ОД говорит что ошибок нет значит нет проблемы, а на месте как по закону подлости это не выскакивает. ESP есть.

Подумал, не вряд ли. Подумал про шлейф в подрулевом, если с ним проблемы – то не работает клаксон, поворотники, бибика и ЕСП. Но здесь не тот случай.

Прошу сильно не пинать, поиском не нашел.

Заметил, что при нажатии на звуковой сигнал, моргают фары. Это глюк какой-то с электрикой/электроникой или так задумано? Кто-нибудь сталкивался?

Название темы доставляет 😀 В пыже приемнима почти ко всему.

Имхо это баг. На драйве погуглите, у нескольких владельцев 308 и 408 видел подобные проблемы. По- моему (не точно) причина в шлейфе в руле.

Не знаю, на драйве найти не получилось.

Глюк проявляется не постоянно. Сейчас пытался с коллегой воспроизвести – фиг. Один раз несильно потускнел свет фар, и все. после этого сигнал работал от фар уже автономно. Может быть, аккуму приходит амбец? Может такое быть? Ведь сигнал жрет нехило напряги?

Судя по всему, меркнет. Воспроизвести удалось лишь один раз сейчас – меркнул.

А заметил этот глюк из салона – по отражению фар на впередистоящей машине. Там нельзя точно определить – полностью он гаснет или нет.

. Но данная мистика продолжается и сейчас.

Скажите, решили как-то свою проблему или так и ездите с “мистикой”? Очень бы хотелось узнать, тем более что у меня такая же проблема и мы из одного города, следовательно ОД – один и тот же.

хорошо заметно что меркнет при повороте руля, когда стоишь на месте, т.е когда работает усилитель.

У меня то же самое. При этом еще работает карлсон радиатора охлаждения. Наверное, большая нагрузка на сеть + слабый аккумулятор == такая фигня.

недавно обсуждали. ОД знают и меняют по гарантии.

Подскажете, где конкретно про шлейф говорили? В этой ветке сказано про это мельком.

P.S.
Сегодня, приехав в гараж к отцу, решил воспроизвести баг с клаксоном и отключением фар. Бибикал минуты две. За две минуты получилось воспроизвести ошибку дважды. Причем один раз не просто фары погасли, а аж мотор захлебнулся и походу чуть не заглох.

Еще вот вспомнил такую фигню с клаксоном в разрезе этой темы (раньше не обращал внимания и даже в какой-то степени думал, что моя больная фантазия). Попав на более-менее приличной скорости в хаарошую яму, я отчетливо слышал короткий но явный звук клаксона. При этом я на него не нажимал, естественно. То есть, он срабатывал от удара или встряски. Такое я замечал раз пять. И, повторюсь, списывал на паранойю. Теперь вот думаю, что эта “паранойя” напрямую связана с проблемой отключения фар. К официалам, как назло, сейчас совсем нет времени ехать.

а звук клаксона у всех, как-будто на котенка наступил или это у меня только?Прям стыдно сигналить.

У меня проблема с клаксоном получила следующее развитие.

1. Изначально, при нажатии на клаксон после длительного периода его неиспользования (сутки и более) моргали фары.
2. Со временем, моргание фар стало сопровождаться еще и остановкой вентилятора отопителя, а также, если работали дворники, то при таком проблемном нажатии замирали и они. Таким образом, можно сделать вывод, что при нажатии на клаксон после неиспользования сильно что-то внутри клаксона коротило и обесточивало на мгновение всю электросеть (или часть ее, на стабильность работы двигателя ни разу не замечал, чтобы это влияло).
3. В начале октября, когда погоды установились холодные и мокрые добавился еще один глюк, я связал его также с проблемой неисправного клаксона (хотя пока не уверен до конца). Глюк этот в следующем: заводишь машину. За бортом, скажем, +5. БК показывает +5. Через какое-то время температура за бортом начинает “падать”. “+5” –> (10 секунд) –> “+3” –> (10 секунд) –> “+1” –> (10 секунд) –> “-1” –> (10 секунд) –> “-3” –> (10 секунд) –> “-5”. При этом, на улице дождище льет, а БК, считая, что на улице -5, отключает, сцк, кондиционер, и стекла мгновенно запотевают. Глюк этот появлялся в мокрую погоду почти после каждого холодного запуска. Причем не обязательно сразу после запуска, а были случаи, что и через 10 минут, и 20 минут. И лечился этот глюк, как это ни парадоксально (и именно поэтому я и связал эту проблему с клаксоном), – так вот лечился он нажатием на клаксон. Нажмешь его, он там себе коротнет немного, фары моргнут, и через несколько секунд температура за бортом ползет вверх и достигает реального значения и больше уже не скачет, кондиционер опять включается. Ну. и окружающие машины от тебя начинают шарахаться, особенно впередистоящие/едущие )

Сегодня был у официалов, погода, как назло, сухая, глюк мог в сухую погоду не проявить себя. Думал, будет битва с доказыванием наличия проблемы. Но нет, проблему с клаксоном выявили, объявили случай гарантийным, заказали новый клаксон. Через неделю-две он прибудет и поменяют. Буду на блюдать.

AlTar, Где то мелькала инфа – это шлейф с дефектом менять по гарантии!

Про шлейф читал, там кажется еще с ESP проблемы возникали. У меня не тот случай. После того, как поменяют клаксон, отпишусь, что и как.

Что ОД с клаксоном выявили? После установки нового клаксона дай знать вылечилось ли.

ОД не распространялся на эту тему. Они же его не снимали. Сделали диагностику и приговорили по гарантии. Как поменяют – обязательно отпишусь!

В общем, ОД поменял клаксон по гарантии. Вроде (ттт. ) сейчас все с этим в порядке.

Отдал сегодня машину официалам по вопросу датчика температуры забортного воздуха, но, боюсь, нифига они не решат.

Когда сдавал машину – глюк с температурой воспроизвелся, мастер приемщик его видел. А сейчас звонили: машину помыли, сняли обшивку двери – глюк не воспроизводится. Отправили ее на улицу охлаждаться/мокнуть (

Вечером посмотрю дома. Можно обрадовать тем, что запчасть, вроде бы, не сильно дорогая.

Можно код детали и скан заказ-наряда?

К сожалению, заказ-наряда на эти работы мне не отдали. Работы были гарантийные и у меня на руках только заказ-наряд на мойку. Меняли клаксон. Стоимость что-то около 2-3 т.р., насколько у меня зафиксировалось в памяти, когда я этот гарантийный заказ-наряд подписывал.

Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee Replacement Of A Horn By Peugeot Partner Tepee

03 Peugeot Partner Horn Repair

Установка амортизаторов упоров капота для Peugeot Partner арт KU PG PT00 00 от Upory Ru

Оплетка на руль пежо партнер типи Авто

Замена чехла ручки КПП Peugeot Partner Replacement Of A Cover Of The Handle Of The Peugeot Partner

Как снять подушку безопасности Airbag Peugeot Partner

Замена подрулевого блока пежо партнер типи 2014 Авто

Как снять бампер на Пежо Партнёр 2011 год

Замена звукового сигнала

Подрулевой переключатель шлейф Berlingo Partner

PEUGEOT PARTNER 2012 Как снять сидения

Peugeot Partner Tepe Как достать предметы упавшие в щель у лобового стекла

Peugeot 307 Horn Repair

Citroen Berlingo Как починить сигнал

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner Citroen Berlingo FULL

Замена масла защиты двигателя на Peugeot Partner Tepee Citroen 2012

Рулевая рейка Пежо Партнёр Типи поджимаем регулировочный болт

Замена задних тормозных колодок на Пежо Партнёр 2011года

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner Citroen Berlingo Expert Jumpy 207

ремонт шлейфа руля Peugeot Partner

Кожаный чехол на ключ пежо партнер Авто

Pstrykające Drzwi Peugeot Partner Tepee

Установка противотуманных фар и молдинга переднего бампера Peugeot Partner 2008

Як розібрати кермо подушки безпеки Peugeot Partner Expert VOLANTY CZ DETAIL

Звуковой сигнал для авто CHSKY с Aliexpress

Замена лампы в часах Peugeot Partner 1 9d

Сitroen С3 3rd Generation Установка сигнала

Термостат гейц на пежо партнер типи

Обрыв шлейфа SRS Peugeot Partner

Citroen Berlingo II Partner 2005 Снять установить Руль SRS AirBag Подрулевое управление

Руководство как снять Srs подушку водителя на Peugeot Partner M59 2011г Manual

Автозвук в Peugeot Partner от ButiCar

Амортизатор упор капота на Peugeot Partner Citroen Berlingo KU PG PT00 00

Снимаем панель регулировки отопителя Peugeot Partner Tepee

Как снять передний бампер на Peugeot Partner 2006 г в Глаза бояться а руки делают

Защита радиатора на Peugeot Partner Пежо Партнер 2012 2015 г в рестайлинг

Обогрев зеркал на любой автомобиль

Реставрация фонарей Пежо Партнер

воздушный сигнал проблемы при морозе пежо 308

Citron Berlingo Horn Not Working When Ignition On Or Driving How To Fix

Пежо партнёр Как снять задний бампер

2012 Citroen Berlingo Wing Fender Removal Guide

Не работает звуковой сигнал Citroen Xsara

Переделанный Peugeot Partner Странная работа вентилятора

Как снять рулевое колесо Peugeot 307

Peugeot Partner Service Reset

Ремонт Пежо Партнер

Установка молдинга и накладки на задний бампер Citroёn Berlingo Peugeot Partner 2008

Потеря мощности Peugeot Partner Tepee Power Loss

Замена Клаксона На Peugeot Partner Tepee Replacement Of A Horn By Peugeot Partner Tepee

Lilbootycall 777 Ft Cuco X Kwe T Official Audio

Sahydursun Garajaýewa Taze Halk Aydymlar Toplumy 2018

Aliwer Zokirov Malikam Mp3

Doddy Marea Cu Sarea Official Video

Gta 5 Fivem Rp Cops Looking For Me Ends In Police Chase Slaptrain

Laung Laachi Dj Song Mix By Dj Deepak Barmasiya Chowk Punjabi Dj Song 2018 Punjabi Dj Song

Raga Bhairavi Viriboni

Turkmen Ucurym Mekdep Yyllarym 2018

Дахшат Узбекистонда Кизлар Жанги

Gay Abrahamyan Cover Sut U Puj Ashxarh

Asiq Anar Ve Ferhad Gedebeyli Bas Saritel

Top 7 Ios 11 Jailbreak Tweaks

Boris Brejcha Never Look Back High Tripping Minimal Techno

Payitaht Abdülhamid Soundtrack Mp3

Amapiano Tutorial By Caltonic Sa Part 4

Grimes Gives Steve Buscemi The Brush Off Amex Unstaged Vampire Weekend

Otash Xijron Sevolmadi Оташ Хижрон Севолмади Клип Чукур 2019

Michal Bajor Samotna Wyspa

Sevgi Koldi Maktublarda Lekin Prosta Tonka

Maroon 5 Girls Like You Bootleg

Куттум Ай Дима Кавер Премьера Клипа 2018

Ali Ramazan Nwe خۆشترین گۆرانی 2019

Khele Rahiye Dhoope Rahiye Full Song I Bhojpuri Kanwar Bhajan

Video Bokep Jepang Xxx Perkosa Cewek Di Jalan

Jokhon Porbe Na Mor Payer Chinho Rabindra Sangeet By Lopamudra Mitra Wmv

Mix Gujarati Timli 2019 New Super Hit Gujarati Dj Timli 2019 Dj Mix Timli 2019

Пежо партнер не работает клаксон

Thanks for helping ,When I am looking the original horn to change it I found just one piece on left side and I am looking to right side same place in left side but I can’t found it ,
My question is : the original horn is Comes only one piece or two ??
if not where can I found other piece .
My car : Peugeot partner 2015
Thanks again

could you give me link to buy original horn fit my car

The original horn was 1 pcs. One side.
I set 1 horn.
I thought that there was no need to install 2, because the load on the car’s electrical network was not intended.

Да еще. после замены KLAXONа,
В бумаге ТО написали неисправная регулировка противотуманников.
Поэтому кто читает,то не забывайте назад стакан с противотуманкой идеально не встанет-лучше сразу шестигранной головкой луч опустить.
дабы не слепить встречных,сам вижу и матерюсь,Забыли так вам поморгают дальним.

Спасибо за информацию Андрей!

Спасибо. Действительно единственное видео!
А схема была на английском,потом я догадался что она к праворульке.
Да и логично – ты ответил у тебя рестайлинг 15 года, а это не новая модель, поскольку авто производители при этом обновлении не меняют техническую начинку автомобиля и ее основную архитектуру.
И тогда все сошлось – сделал по твоей инструкции.
Различие одно: стакан противотуманок держит (три гайки и одна алюминиевая клёпка не клипса) по одной штуки с каждой стороны!
Не понимаю зачем-брал авто с завода.
Высверлил . собирал поставил клипсы.
А да вот лежит смета из “Пежо центра” на замену клаксона-114.82 евро.
так что ого-го сэкономил.Теперь можно спокойно на техосмотр ехать!
И последнее,я не понимаю что с ним произошло,но я почистил спиртом контакты,помыл его и он прекрасно работает!
Все таки окислились контакты?
Да клаксон марки “KLAKSON TR99.” made in India, совсем не с символом ситро-пежо. Мой Собирался в Испании.

@ANDREY VESLO У меня как то рвался ремень генератора. Менял в дороге. Проблематично.. факт! Но можно.
Помпа с роликами приводится ремнем ГРМ. Будешь менять – меняй в комплекте: ремень, помпа, и оба ролика.

@ANDREY VESLO Большой пробег? – Путешествовал по России и часто.
По поводу съёмки. Сложно ремонтируя ставить камеру, свет. Очень много времени на это уходит. Подсвечиваешь лампой – дает тень. Руки не очень в этот момент чистые. Снимаю на телефон.
на улице летом в этом отношении лучше. Свет естественный.

Ба!Супер!
Надо было заснять процесс замены ремня!
У меня на техосмотре нашли на правом стакане тонкую ленточку каучука в 10 см.
и под капотом характерную полосу от резиновой пыли.
В бумаге ТО ничего не написали-но я то догадываюсь что это ручейковый ремень.
Ездить то можно а если ремень разлетится где нибудь в отпуске ?
Заглянул.
А там связка – натяжители -генератор – клим -помпа-еще пара каких то шкивков,
Пипец намудрили.
По моему ГРМ проще меняется?

Слушай,а как с 15 года можно накатать 150 000?
У меня 170 000 с 8 года,так я работаю 60 км от дома,то есть 120 км в день с понедельника по пятницу 10 лет!
Суббота воскресенье-магазины
Плюс поездки на всякие праздники у одноклассников (то есть далеко-чехия германия португалия) по несколько раз в году!
И всего 170 000?

“А схема была на английском,потом я догадался что она к праворульке.” — Вот оно что.
У меня противотуманку установили бонусом при покупке. Дело было так – заказал машину с противотуманками, пришла с заглушками. Очень попросил. Машина обошлась продавцам на несколько тысяч дороже. И противотуманки устанавливали уже в салоне.
114.82 евро. – прилично так. В моем случае проблема была в клаксоне. (проверял сам гудок на АКБ а так же работу клемм лампочкой.
Клеммы менял – так как гудок, который я купил имел другие, а техосмотр нужно было проходить неделю назад)))
Сейчас полетело зажигание 150 тыс прошла. Поменяли. За одним поменял помпу, ролики, ремни, масло и свечи.
Всего доброго и удачи на дорогах!

Видео замечательное!
Спасибо не посмотрел бы – полез сразу подрулевой шлейф паять,на 307 так уже было.
А так предохранитель F4 15Am целый и реле щелкает.
Можно даже лампочкой как у тебя проверить -один контакт на выдернутый предохранитель другой на массу всего то надо 10 см провода!
Только вот одна проблема у тебя Peugeot Partner с 10 года (по морде видно) у меня с 8 года кузов и цвет даже одинаковые кроме льва на морде.
Но в книжке схема расположения под фарой пассажира.
Как проверить?
Бензин дизель имеют конструктивные отличия?
А еще вопросик;Клемма не прикручивается?
Она может отсчелкнуться,окислица или все таки гудок сдох?
Ну я думаю что технология замены та же.
через противотуманку.
Спасибо!

Предохранители Peugeot Partner Tepee

В таблице приведены только те предохранители, которые водитель может заменить самостоятельно, пользуясь для этого запасными предохранителями и пинцетом, которые расположены за перчаточным ящиком с правой стороны панели приборов. Остальные предохранители следует заменять в сервисной сети PEUGEOT. Извлечение и замена предохранителя

Перед заменой предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

Для извлечения предохранителя пользуйтесь предусмотренным для этого пинцетом.

Вышедший из строя предохранитель следует заменять предохранителем такого же номинала.

Предохранители Peugeot Partner Tepee

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Предохранители Peugeot Partner Tepee

Предохранители Peugeot Partner Tepee

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Предохранители Peugeot Partner Tepee

Предохранители Peugeot Partner Tepee

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Предохранители Peugeot Partner Tepee

Предохранители Peugeot Partner Tepee

Видео к статье

Жесткий глюк электрики Пежо партнёр типи КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Ситроен Берлинго 2001 1.6 бензин пасажирский. Peugeot partner не заводится. Блок BSI заблокирован. Не горит чек. Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308 Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Не бибикает в движении ⇐ Partner Origin

Перестал работать звуковой сигнал при заведённом двигателе.
При заглушенном (через минуту-другую после остановки двигателя) — работает. Соответствующий предохранитель цел.
Что делать, куда смотреть?

P. S. Тему про аналогичную проблему с Daewoo Damas я уже прочёл. Но, может, кто на пежо с подобным сталкивался?

Купил берлинго из германии с такой проблемой.Немец проблему решил установкой второго звукового сигнала и кнопка на панель но бывает что сигналит и штатный.Если шлейф порван то сигнал никогда не работал бы и при повороте руля слышно шуршание.

Когда поварачиваеш рулём шлейф немного шевелиться,появляется контакт и сигнал работает.Когда шуршит подрулевой это уже свсем всё в лахмотья

Пытался разобрать руль, но так как под рукой не было всех нужных ключей — собрал обратно, после чего машина стала бибикать, когда надо. Видать от шевеления проводов контакты зачистились. Хотя всё равно бибикает как-то нестабильно.

на дамасе не работает сигнал, выяснил что нет массы на рулевой оси. Если вынуть ключ из замка зажигания- масса появляется, сигнал есть. Не могу найти где на руль подаётся масса. Подскажите кто знает

shur-k , А на Лабо не было сигнала, так я не тут а снизу вала проволокой вязальной виток сделал и закрутил пассатижами=контакт с массой появился. У нас значит втулки в рулевой колонке стоят если масса пропадает? Если стояли бы подшипники как на классике То масса бы была всегда.
но еще проще будет сделать перемычку гибким проводом
Тоже вариант нормальный.

Извините что создаю темы задаю вопросы. Только начал ездить на дружке.До этого не ездил на праворуких вообще.Последняя машина Вольво 440.
По существу. Когда газуешь какие-то щелчки в дверях довольно -таки неприятные. Что бы это могло быть. Сигнализации никакой нет, только центральный замок.

ДИСКОМАН - 5 баллов, все таки камушки. Сарай то еще тот. Насчет глупых тем - 100% согласен, сначала надо самому разобраться,главным образом четко сформулировать, а потом уже народ грузить.
А вообще машиной доволен, чем больше езжу , тем больше нравится.Сейчас предстоит маршрут Тюмень- Одесса (3700 в один конец) посмотрим.

Народ подскажите что это может быть. Трабл такой - при движении в горку раздаются щелчки как будто крестовина проскакивает (по памяти 15 лет назад на жигулях) на яму заехал - посмотрели вроде в крестовинах люфта нет а вот в раздатке и мосту довольно большой хоть д.Вася на Хабибе на камской сказал что у всех примерно так же. если на газ плавно давишь то не появляется если резко в пол - тоже.

trv ,
блин а разве есть у бонги вискомуфта всегда думал что у меня постоянный полный привод фул тайм, открытие мне прям сделали или не прав?

Привет всем!
Решил описать свою проблему. Не далее как в пятницу обнаружилась проблема! Появилась в движении на 2-3 тыс. оборот. начало колбасить бас вибрация сильная. То появится то пропадет. Подумал на втулки два дня просидел под басом разбирал промывал. В общем Хорошо что залез во втулки там сухо и старая сазка как пластелин а то и хуже. Промыл набил новую смазку. Сегодня выехал 20 минут.

Кэп , датчик вакуума посмотри. Находится в стойке за пассажирским сиденьем. Если там контакт переменный, то колбасить будет на ура.

заводится двигатель нормально, на холостых не лихорадит, но вот при езде обнаруживается какие-то толчки, причем только на низких оборотах от 1 500 до 2 000 дальше этот эффект как-то нивелируется. Внешне это ни как не проявляется, а вот внутри, как будто на телеге едешь - ужасно напрягает, такое ощущение, как будто едешь в ваз 2106 на газу и она все время чихает, хотя даже нет, обороты у меня не.

на месте есть только еле заметные провалы в работе двигателя
Так а это каким боком относится к заднему колесу?


Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
Перестал работать сигнал.
Работает через раз.
Бывает вообще не работает.
Не могу понять в чем проблема, толе в руле контакт плох, толе под бампером(
Подскажите кто сталкивался, что делать и как это лечить, руль не рискую снимать, там подушка)

Peugeot Partner 2008, 75 h. p. — electronics

Comments 38


Хеллоу народ))) я сейчас задам самьій глобальньій вопрос😄😁😉😎а где именно НАХОДИТСЯ САМ клаксон в автомобиле?


Такая же беда, то работает, то не работает. Походу контакт на самом сигнале. Я фишку потеребинькую вроде работает какое-то время, потом опять отказывает. Хотел снять сигнал. Но к нему фиг доберёшся. поэтому плюнул и оставил до лучших времён.


тоже была проблема с сигналом не стал голову морочить просто вывел отдельно на кнопку



У меня тоже перестал работать, причину не нашли. Не стал париться, протянул на прямую и вывел кнопку!



Машину глушу и вынимаю ключ гудит, ставлю и завожу не гудит((


Скажите, а вы решили эту проблему с клаксоном? У меня такая же история — без ключа гудит, а с ключом молчок. Спасибо.


Перезапустил))) посмотрим что будет))) спасибо


Блок БСИ — это компонент "интеллектуального сервисного модуля", кторый управляет электрикой посредством CAN-протокола. CAN- это цифровая шина. Если говорить проще, то на подрулевых переключателях нет 12 В, там напряжение около 3.5, и на многих других кнопках так же. Микропроцессоры там всякие и прочее…, а все реле стоят в блоке БСИ и БСМ (котрый под капотом) и не меняются, т.е. меняются с помощью паяльника. Но при тказе какого-то реле официалы конечно разводят на замену блока.
Я сам не могу очень подробно описать принцип работы БСИ, но перезагрузка иногда бывает полезна даже для профилактики. Никаких побочных явлений не наблюдалось ни разу, да и быть их не может. Подобный алгоритм перезагрузки не работает на некоторых старых прошивках (2002 и 2003 годов).
Блок БСИ — это коробочка с предохранителями, находящаяся в салоне под люком в торпеде. Стоит он дорого (в экзисте можно посмотреть) и при замене потребуется адаптация электроники. БСМ — под капотом, там тоже предохранители, в т.ч. высокого тока (вентилятр охлаждения, кондей, свечи накала дизеля и т.д -их так не видно, — они сбоку, т.е. требуется вытащить блок из коробки.). Эти коробочки взаимосвязаны, реле клаксона находится как раз в коробочке под капотом. Прислушайтесь, нажимая на сигнал — релюшка должна щелкать. Если не щелкает, то выньте ключ из замка зажигания и попробуйте снова. Если сигнал гудит при вытащенном ключе, то это и указывает на глюк БСИ.
Вот. Надеюсь все подробно описал. Если какие вопросы возникнут, то пишите.


Добрый день. Не подскажешь как вытащить из коробки блок bsm? Все штекеры снял кроме плюсового(там гайка низко сидит, головкой на 13 не получается зацепить, мешает болт или шпилька торчащая) тяну, а он не выходит, такое ощущение как будто снизу какой-то провод держит


Там провода действительно держат и еще есть защелки. Я снимал, но не помню как точно. У меня легко вышел. Смотри защелки по периметру


Защёлки внизу держат, их не проблема отжать. Дальше тянешь ближе к верху не идёт дальше. Наверное всё таки надо гайку чем то отвернуть и попробовать


Вы про гайку, которая клемму провода толстого держит говорите? Там вроде больше нет гаек. Ну ее в любом случае надо открутить.


Блок БСИ — это компонент "интеллектуального сервисного модуля", кторый управляет электрикой посредством CAN-протокола. CAN- это цифровая шина. Если говорить проще, то на подрулевых переключателях нет 12 В, там напряжение около 3.5, и на многих других кнопках так же. Микропроцессоры там всякие и прочее…, а все реле стоят в блоке БСИ и БСМ (котрый под капотом) и не меняются, т.е. меняются с помощью паяльника. Но при тказе какого-то реле официалы конечно разводят на замену блока.
Я сам не могу очень подробно описать принцип работы БСИ, но перезагрузка иногда бывает полезна даже для профилактики. Никаких побочных явлений не наблюдалось ни разу, да и быть их не может. Подобный алгоритм перезагрузки не работает на некоторых старых прошивках (2002 и 2003 годов).
Блок БСИ — это коробочка с предохранителями, находящаяся в салоне под люком в торпеде. Стоит он дорого (в экзисте можно посмотреть) и при замене потребуется адаптация электроники. БСМ — под капотом, там тоже предохранители, в т.ч. высокого тока (вентилятр охлаждения, кондей, свечи накала дизеля и т.д -их так не видно, — они сбоку, т.е. требуется вытащить блок из коробки.). Эти коробочки взаимосвязаны, реле клаксона находится как раз в коробочке под капотом. Прислушайтесь, нажимая на сигнал — релюшка должна щелкать. Если не щелкает, то выньте ключ из замка зажигания и попробуйте снова. Если сигнал гудит при вытащенном ключе, то это и указывает на глюк БСИ.
Вот. Надеюсь все подробно описал. Если какие вопросы возникнут, то пишите.

Добрый день такая проблема у меня, когда ключь в замке сигнал не работает, только выташил ключь все работает, на диагностике все чистто ошибок нету… после диагности может пару раз работать и пропадает… когда сигналить вытаскиваю ключь с замка 🤣


Замена блока БСИ, как правило, решает проблему, но я забил на это (работает тоже через раз).
Еще можно подключить напрямую, минуя штатную проводку, но придется тянуть 12вольт в салон на отдельную кнопку.


А что за блок бси?) я не бум бум в электрике) и сколько он стоит?)


Замена блока БСИ, как правило, решает проблему, но я забил на это (работает тоже через раз).
Еще можно подключить напрямую, минуя штатную проводку, но придется тянуть 12вольт в салон на отдельную кнопку.

И могут ли быть побочные эффекты после перезагрузки?


Нет, побочных эффектов ни разу не наблюдалось. Да и не может их быть исходя из принципа работы


Часто причиной отказа клаксона является глюк блока БСИ (который в салоне с предохранителями). Можно попробовать перезагрузить его. Для этого:
1) В остановленном авто закрыть все двери
2) открыть дверь водителя
3) включить и выключить зажигание ( не производя пуск мотора)
4) в течение 3-х секунд после выключения зажигания потянуть на себя одновременно правый и левый подрулевые переключатели.
5) Держать рычаги до тех пор, пока не услышите сигнал
6) Блок БСИ перезапущен.

Читайте также: