Где находится топливный насос рено меган дизель

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена топливного насоса Renault Megane

У меня Ауди 80 турбо дизель,скажите почему на горячую пропадает тяга вобще не едет и не заводится,как остынет едет)как нагреется вобще не едет

Подскажите пожалуйста. У меня саненг Нью-2013 бензин. При езде и переключении на низшую пропадает тяга. Приходится отпускать и нажимать педаль газа заново,а сейчас это появилось при езде по трассе. Провалы появляются все чаще. Чек не горит, подключали диагностику ошибок не показывает. Свечи и фильтра заменил.

K4M вроде один мотор,а на каждой машине немного видоизмененные крышки,коллектор впускной у меня на рено лагуна 2 вроде такой,но шланг сапуна не такой.

Подскажите какое масло нужно лить в фольц 2 с двигателем 1.3 1987года. и какой фильтр лучше поставить?

Дима скажи пожайлусто. в моно глушу шланг абсорбера авто подштишто глохнет.ну тоесть в некотарых видео вообще абсорбер удаляют и глушат вход в моно и все у них ок.может эбу надо приучить какое твое мнение.

Андрей, доброго времени суток, спасибо за видео! есть вопрос, на Juke такая же система? просто мне в магазине озвучали цену 12500, со мной чуть дурно не стало за топливный фильтр, за ранее спасибо.

температуру двигателя тоже можно выставить? я имею ввиду, как и обороты? и еще, я, может быть прослушал, количество подачи воды меняется в зависимости от оборотов двигателя? или идет стабильная подача одинакового количества воды? Спасибо!

Железная . называется - топливный насос. Фильтр каторый ты достал из бака называется - топливный модуль. А фильтр грубой очистки на авто меняется только тогда, когда меняешь топливный насос, и то только из-за того, что ты туда уже залез.

Простите,я не эксперт. но если нет ума и возможности. ребята нужно другой авто. хозяин авто,Вот мое заключение: нет бабла+ ума делает какие-то заключения.

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема - стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

02.04.2014 14:37 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Рано или поздно, ломается всё. И бензонасос тоже не исключение.
Симптомы:
1. При включении электроники, бензонасос не жужжит, ровно как и при запуске двигателя.
2. При запитке бензонасоса напрямую, результат тот же - молчание.
3. Ну и как результат всего этого - нет подачи топлива.. и. естественно, двигатель не запускается.

Приговор: Замена бензонасоса.
Я заменил родной бензонасос на ВАЗовский, а именно, Bosh с артикулярным номером 0 580 453 453 в Би-Би он за 1550 продаётся для ВАЗ 2112 1.6i Если поискать, можно найти дешевле 800 рублей

Список необходимых инструментов и вспомогательных материалов:
1. Молоток
2. Зубило или иной плоский металлический стержень
3. Полиэтиленовый пакет им мы создадим уплотнитель для крышки, которой закрывается отверстие бензобака где сидит бензонасос.
4. длинногубцы
первые ЧЕТЫРЕ пункта необходимы для снятия бензонасоса.
5. Плоская отвёртка тонкая.
6. Крестовая отвёртка.
7. Комплект сетчатого фильтра и трубки для Вазовского бензонасоса, например ЭТОТ (куплен за 103 рубля) в магазине Би-Би.


Порядок работы.
1. Отщёлкиваем обе защёлки с топливных патрубков и длинногубцами стягиваем их и снимаем. Затем, упираясь в ребро накидной гайки, которой и держится бензонасос, зубилом отстукиваем против часовой стрелки и, таким образом снимаем.


2. Вытаскиваем бензонасос, выливаем остатки бензина в нём и заворачиваем в пакет.


3. Бережём накидную гайку и резиновый уплотнитель. Протираем их от пыли и песка и смазываем ВЭДЭшкой или иным средством, улучшающим скольжение.


4. ВОт наш герой, готовый к разборке. Обтираем его, чистим и внимательно осматриваем,чтобы познакомиться поближе.


5. Снимем клеммы с моторчика бензонасоса, предварительно посомтрев, какой из них "+", а какой минус. Здесь Чёрный провод "-", сине-зелёный "+".


6. Отщёлкнув аккуратно три защёлки по контуру нижней крышки сборной конструкции и, помогая плоской отвёрткой, снимаем её.


7. Снимаем сетчатый фильр (Внимание, в нём может остаться бензин, как у меня на фотке) и крестовой отвёрткой откручиваем болтик, который держит фиксирующую подкову моторчика бензонасоса.


9. Ну вот! Одна вторая работы сделана. Вот всё что должно быть после разборки.

10. Достаём новый бензонасос и комплект из одноразовой трубки и нового сетчатого фильтра под этот бензонасос.

11. Одеваем на бензонасос резиновые кольца со старого берзонасоса. Ничего резать и рвать не надо! Надо малость помучиться и надеть. Пусть даже криво. Всё равно это нивелируется после одевания в гнездо.

12. Новый бензонасос с резиновыми кольцами вставляем в корпус и закручиваем болтик фиксирующей подковки. Должно получиться так как у меня на фотографиях.


13. Надеваем новую трубку на штуцера. Не нагревать! Это не поможет. Помучаетесь малость, но натянете на вторую риску на каждом штуцере, что у крышки что на моторчике.


14. Надеваем сетчатый фильтр на бензонасос. Он должен силеть плотно и прочно. Для посадки можно постучать по нему рукояткой отвёёртки.


15. Одеваем клеммы на соответствующие полюса бензонасоса, они выгравированы на пластмассовой крышке с обоих сторон от разъёма. Обращаем внимание, что между клеммами очень маленький зазор.

16. Для ликвидации риска замыкания клемм, а также для фиксации зазора, из бутылки из-под омывайки, вырезаем пластину и ставим их между клемами. Желательно размерами от стенки до штуцера,для фиксации продольном направлении.


17.Всё наше чудо в сборе. Идём и ставим его. Плотно прикручиваем накидную гайку, не забыв одеть резиновое кольцо на крышки безонасоса. Одеваем штуцера и разъём. Зажигаем и ездим. Обращаем внимание на то, как жужжит моторчик. Звук втягивания несколько дольше обычного. На том вся разница.

Вывод: Хороший бензонасос за маленькие деньги, причём купить его можно в любом магазине автозапчастей. А также, его характеристики не хуже оригинального. По-крайней мере машине топлива при разгоне хватает. Нет перебоев с топливом. Впрочем, почти все бензонасосы легковых автомобилей, одинакового объёма двигателя, имеют одинаковые по производительности бензонасосы.

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

К топливной системе Рено Меган относятся топливный бак, топливный насос (с бензиновым двигателем топливный насос располагается в баке), топливопроводы, а так же топливный и воздушный фильтры.

Пластмассовый топливный бак расположен под задним сиденьем перед задним мостом. Текущий запас топлива указывается водителю индикаторным прибором на щитке приборов.

Топливный бак вентилируется системой вытяжной вентиляции. Вредные для окружающей среды пары бензина, выводимые вентиляцией из бака, улавливаются адсорбером и оттуда направляются в двигатель для последующего сжигания.

Проверка реле топливного насоса Рено Меган

Реле топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган находится в блоке реле в левой части моторного отсека. Через него происходит подача напряжения на топливный насос.

Если для проверки впрыска топлива необходимо включить топливный насос без запуска двигателя, то реле следует отсоединить, а клеммыперемкнуть отрезком провода диаметром 1,5 мм.

Условием проверки состояния реле бензонасоса Рено Меган является полная зарядка аккумулятора.

Проверьте предохранитель системы впрыска топлива. Назначение предохранителей указано на крышке блока предохранителей.

Снимите реле топливного насоса.

Перемкните контакты и реле отрезком провода. Обозначение контактов выбито на самих контактах реле. Будьте осторожны и не повредите перемычкой сами контакты реле.

При включении питания должен быть слышен шум работающего топливного насоса. Если же топливный насос заработает, то реле подлежит замене.

В противном случае необходимо проверить провода питания реле и топливного насоса и при необходимости заменить провода.

Проверка подачи топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновыми двигателями

У дизельных двигателей Рено Меган давление топлива измеряется на топливопроводе между топливным фильтром и ТНВД. Такую проверку следует поручать специализированной мастерской.

Условием точности проверки является исправный и заряженный аккумулятор.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку датчика запаса топлива в баке.

Снимите плоскогубцами зажим с муфты красного цвета крепления возвратного шланга.

У некоторых автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра возвратного шланга нет.

Топливная система Рено Меган находится под давлением. Вытекшее топливо соберите ветошью.

Подсоедините к муфте топливопровода шланг, устойчивый к воздействию топлива, диаметром 8 мм. И опустите свободный конец шланга в мерную емкость объемом примерно 2 литра

Отсоедините реле топливного насоса.

Перемкните контакты реле и отрезком провода сечение 1,5 мм и дайте топливному насосу поработать в течение примерно 30 сек.

Объем подачи топлива за 30 сек должен составить около 1,3 литра. У бензинового двигателя E7J объемом 1,4 литра около 0,83 литра. Объем подачи бензонасоса Рено Меган у двигателя K4J/K4M объемом 1,4/1,6 литра должен составлять за 60 сек. примерно 1 -1,3 литра.

Если объем подачи топлива меньше, то проверьте напряжение питания бензонасоса. Падение напряжения в 1 Вольт означает потерю объема, равную 10%. При необходимости зарядите аккумулятор или замените его.

Если и после этого объем подачи недостаточный, то замените топливный насос.

Подсоедините топливный шланг, зафиксируйте его и закрепите зажимом.

Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения шланга.

Установите на место крышку и поставьте на место заднее сиденье.

Топливный насос (бензонасос) и датчик указателя запаса топлива Рено Меган

Датчик указателя запаса топлива и бензонасос у автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У некоторых автомобилей в топливном баке нет возвратного топливопровода. В этом случае имеется регулятор давления, который установлен на самом насосе.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива. Подача топлива у этих двигателей выполняется ТПВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика.

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета.

Снятие топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку, которой закрыт датчик.

Отсоедините многоконтактный датчик 1.

Снимите плоскогубцами зажимы 2 с соединительных муфт топливных шлангов.


Рис. 10. Назначение клемм многоконтактного штекера

Отсоедините с помощью специальных клещей подающий 3 и возвратный 4 шланги. При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива. Крепления шлангов специально обозначены краской, чтобы шланги невозможно было перепутать при установке. Возвратный шланг крепится напротив стрелки В.

Стрелка F указывает в продольном направлении назад.

Осторожно отвинтите накидную гайку 5, вращая ее в левую сторону. Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком (Рис. 10).

Поднимите датчик указателя запаса топлива Рено Меган вверх, наклоните его в сторону и извлеките из бака. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

Навинтите накидную гайку, если датчик снят на несколько часов. Это необходимо для предотвращения попадания загрязнения, что впоследствии затруднит установку.

Установка топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Убедитесь, что сито 6 топливного насоса Рено Меган не загрязнено (Рис. 10). При необходимости почистите его.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки 7 крышки. Если она стала пористой или имеет повреждения, замените её.

Установите датчик и топливный насос (бензонасос) Рено Меган на место так, чтобы после их закрепления можно было подсоединить топливные шланги. Убедитесь, что метка F обращена назад.

Поставьте на место кольцевую гайку 5 (Рис.10) и затяните её. Ориентировочный момент затяжки составляет 60 Нм. Подтяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком. При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

Подсоедините топливные шланги, руководствуясь цветной маркировкой и зафиксируйте их в муфтах. Специальный инструмент для этого не требуется.

Поставьте на муфты шлангов зажимы 2.

Подсоедините многоконтактный штекер.

Закройте отверстие крышкой и поднимите заднее сиденье.

Трос акселератора Рено Меган

Трос акселератора очень чувствителен к перегибам и поэтому при установке с ним нужно обходиться очень аккуратно. Единственный незначительный перегиб троса может позже обернуться его разрывом в момент движения. По этой причине не рекомендуется устанавливать трос, если при обращении с ним он был перегнут.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем F9Q трос акселератора отсутствует. Положение педали акселератора распознаётся потенциометром, который подает соответствующий сигнал блоку управления двигателем или же ТНВД.

Снятие троса акселератора Рено Меган

Извлеките наконечник троса акселератора через шлицевое отверстие на сегменте дроссельной заслонки.

Извлеките трос акселератора через отверстие на держателе и выдавите резиновую оболочку троса.

Высвободите трос акселератора Рено Меган из направляющих в моторном отсеке.

Рекомендуется для облегчения последующей установки троса обозначить места его крепления в направляющих зажимах краской. При установке нового троса эти метки следует перенести на него со снятого.

Отсоедините трос акселератора от педали газа и вытащите трос в моторный отсек, выдавив втулку на разделительной стенке.

Установка троса акселератора Рено Меган

Протяните конец троса акселератора, который крепится к педали газа, через отверстие в разделительной стенке, действуя из моторного отсека, и закрепите трос за педаль.

Вставьте в отверстие на разделительной стенке резиновую втулку и убедитесь в ее прочной посадке.

Уложите трос акселератора Рено Меган в моторном отсеке, руководствуясь метками и закрепите в держателях.

Наденьте на трос оболочку.

Закрепите трос на опоре, вставив его в отверстие. В это же отверстие вставьте резиновую втулку и закрепите оболочку.

Вставьте наконечник троса в шлиц на сегменте дроссельной заслонки и медленно отпустите рычаг заслонки. Трос уложите как следует в сегмент дроссельной заслонки.

Закрепите трос акселератора стопорным зажимом 4 в том же месте, как крепился снятый трос.

Проверьте натяжение троса акселератора.

Регулировка троса акселератора Рено Меган

Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора.

Воздушный фильтр топливной системы Рено Меган

Снятие воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем E7J объемом 1,4 литра

Вывинтите болты 5 крепления корпуса воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, ослабив перед этим хомуты (Рис. 11).

Снимите резиновый хомут крепления впускного патрубка.


Рис. 11. Воздушный фильтр Рено Меган

3 - хомут крепления шланга забора воздуха, 4 - уплотнительная прокладка.

Отсоедините от нижней части корпуса воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Снимите коробку воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем К7М объемом 1,6 литра и с дизельным двигателем

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, если имеется, ослабив перед этим хомуты.

Отсоедините, если необходимо, держатель 3 корпуса воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините воздушный шланг, ослабив хомут.


Установка воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с двигателем объемом 1,4 литра. Подсоедините к нижней части воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место, уложив перед этим уплотнение 4 (рис.11). Поврежденную прокладку замените на новую.

Закрепите хомутом впускной патрубок на держателе.

Подсоедините заборный шланг и шланг теплого воздуха и закрепите их хомутами.

Ввинтите болты крепления коробки воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра, с кузовом седан

Отсоедините шланг низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место и закрепите болтами.

Подсоедините к фильтру воздушный шланг и закрепите его хомутом.

Уложите в коробку фильтра сменный фильтрующий элемента закройте его крышкой, которую закрепите двумя болтами.

Подсоедините шланг адсорбера и привинтите регулятор.

Автомобили с кузовом седан. Поставьте на место защитную стенку водосточной коробки и закрепите её болтами.

Топливная система дизельных двигателей Технические данные Наименование Технические требования Топливный бак 55 л Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке Давление топлива, подаваемого к форсункам 1350 бар Форсунки Электромагнитного типа Измерител.

6.3 Характеристики системы впрыска

6.3 Характеристики системы впрыска

Характеристики системы впрыска Характеристики обычной системы впрыска В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива.

6.4 Контрольный впрыск топлива

6.4 Контрольный впрыск топлива

Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладываться на поверхности поршня и стенках цилиндра и привести к нежелательному растворению его в моторном масле. При контрольном впрыске небольшое количество дизельного топлива (1…4 см3) подается в цили.

6.5 Главный впрыск топлива

6.5 Главный впрыск топлива

Главный впрыск топлива Энергия, необходимая для работы двигателя, появляется от последовательного главного впрыска топлива. Это означает что, по существу, главный впрыск топлива обеспечивает крутящий момент коленчатого вала двигателя. С аккумуляторной системой Common Rail давление впрыска фактически постоянно в течение всего процесса впрыска. Подъем игольчатого клапана форсун.

6.6 Дополнительный впрыск топлива

Дополнительный впрыск топлива На некоторых версиях каталитических нейтрализаторов NOx дополнительный впрыск топлива может привести к догоранию NOx. Это приводит к тому, что главный впрыск топлива продолжается в течение 200° после ВМТ в течение рабочего такта и такта выпуска. Дополнительный впрыск топлива обеспечивает подачу определенного количества топлива в отработавшие газы. В отличие от .

6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов

Уменьшение токсичности отработавших газов Формирование топливной смеси и процесс сгорания – давлением впрыска; – временем впрыска; – распространением аэрозоля (номер распылителя, профиля распыляемой струи, направления распыляемой струи); – моментом впрыска топлива; – движением воздуха; – количеством воздуха. Эти факторы влияют на выделе.

6.8 Топливная система Common Rail

6.8 Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail Система впрыска топлива Common Rail 1 – топливный насос высокого давления 2 – топливный фильтр 3 – топливный бак с предварительным топливным фильтром и подкачивающим топливным насосом 4 – ECU 5 – блок управления свечами накаливания 6 – аккумуляторная батарея 7 – аккумулятор высоког.

6.9 Система управления EDC

6.9 Система управления EDC

Система управления EDC Электронная система управления дизельным двигателем EDC для Common Rail включает три больших системы: Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы. ECU для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма. Приво.

6.10 ECU

ECU ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения. На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются дл.

6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха

Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха Существует много следующих причин, по которым в цилиндры двигателя не должно впрыскиваться большое количество топлива (или максимальное физически возможное количество): – чрезмерное выделение вредных веществ с отработавшими газами; – чрезмерное выделение сажи; – механическая перегрузка в результате чрезмерн.

6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 – резкое изменение водителем положения педали акселератора 2 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя без активного амортизатора 3 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя с активным амортизатором При резком нажатии или отпускании .

6.13 Выключение двигателя

6.14 Свечи накаливания

6.14 Свечи накаливания

Свечи накаливания Свеча накаливания GSK2 1 – электрический контакт 2 – изолирующая шайба 3 – двойная прокладка 4 – контактный штифт 5 – оболочка свечи накаливания 6 – изоляция нагревателя 7 – нагреватель и нить управления 8 – нагреваемая трубка 9 – нагреватель Свеча накаливания представляет собой защищенный газонепроницаемый трубчатый наг.

6.15 Снятие и установка форсунки

Снятие и установка форсунки Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечьте абсолютную чистоту. Никогда не снимайте форсунки. Снятие &nbs.

6.16 Установка топливного насоса высокого давления

6.16 Установка топливного насоса высокого давления

Установка топливного насоса высокого давления Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечьте абсолютную чистоту. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)

Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) Измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой, микромеханическая измерительная система которого регистрирует поток воздуха и его направление. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода воздуха и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температу.

6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал ECU. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. По вых.

6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)

6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня 1-го и 4-го цилиндров в такте сжатия, на основании которых блок ЕСМ определяет последовательность впрыска топлива. Датчик частоты вращения коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На осн.

6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала

6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала Положение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления информацию относительно положения всех поршней и частоту вращения коленчатого вала, и эта важная входная .

6.21 Форсунки

6.21 Форсунки

Форсунки В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (соленоидальный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. П.

6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)

6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) Датчик измеряет мгновенное давление топлива в аккумуляторе высокого давления и передает сигнал ЕСМ. Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство). преобразовывающий давление в электрический сигнал. Через конта.

6.23 Датчик температуры топлива (FTS)

6.23 Датчик температуры топлива (FTS)

Датчик температуры топлива (FTS) В качестве основного элемента датчика температуры топлива используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NIC), который является частью контура делителя напряжения. В качестве опорного используется напряжение 5 В. Падение напряжения на терморезисторе передается ЕСМ через аналого–цифровой преобразователь (ADC). В с.

6.24 Клапан регулировки давления

6.24 Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления Давление топлива в аккумуляторе поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления. Клапан регулировки давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан, открываясь, ограничивает давление в аккумуляторе. Если давление ниже требуемого, клапан закрывается и герметично отделяет секц.

6.25 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей топливной системы Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с ча.

Читайте также: