Рено симбол не работает вентилятор печки

Обновлено: 28.04.2024

Навигация

Renault Symbol Клуб и Форум > Технический Форум > Электрооборудование > Всем салют вопрос такой. Печка работает только на 4й скорости. В чем может

А скорость быстрая? Если да то тогда на вернулся резистор на вентилятор т.к. на 4 скорости вроде как он работает на прямую от бортовой сети.

Короче. Сзади блока где провода подходят. Там пошевели. Только сначала поставь на вторую скорость печку. Потом провода шевели аккуратненько.если заработает. То дело в проводах и фишке.

если смотреть на твои крутилки. Где переключаешь скорость потока воздуха. Сзади них есть фишка. То есть, суешь руку за эту понель где ручка кпп, где твои крутилки. И нащупаешь фишку с кучей проводов. Ну и пошевели там. Если не поймешь, напиши., Тогда я завтра тебе видео сниму. Так будет проще. Сам через это прошел.




Обзвонив парочку магазинов с автозапчастями и объездив их я накупил разных меднографитовых (а в моторчике печки стоят именно такие) щеток. А именно:
1 щетка стартера на 406 двигатель
2 Щетка стартера 2110
3 щетка стартера СТ-230 (на беларусь)
4 родные щетки моторчика печки рено симбол


Покумекав, решил, что щетка стартера СТ-230 подходит идеально, причем из одной такой щетки выйдет две щетки для моего моторчика печки. Разрезаем повдоль, подгоняем под размер напильником.



Размер родной щетки от симбола 8*9мм. От старой щетки откусываем провод под самый корень щетки. Облуживаем, спаиваем хвостики. Собираем, радуемся! Печка даже пободрее задула!

Блок представляет собой небольшую коробку размером чуть больше пачки сигарет, внутри пластикового корпуса содержащую маленькую плату с впаянным транзистором. Транзистор держится скобой, зафиксированный на здоровенном алюминиевом радиаторе, составляющим основной объем блока управления.



Плата внутри вся залита силиконом, предохраняющим нежную французскую электронику от влаги. От старости (а может он изначально был таким) силикон превратился в белесые сопли довольно мерзкого вида 🙂



Таким образом все подтверждало диагноз, поставленный в сервисе. Принял решение попробовать починить блок путем перепайки транзистора. Все в той же теме прочитал, какой транзистор установлен в блоке изначально — это мощный полевик NH25AD или 75344G фирмы Fairchild c характери

У меня оказался N314AB от все того же Fairchild Semiconductor:


IRFP4468PBF,Nканал 100В 290А ТО247AC
IRFP4568PBF,Nканал 150В 171А ТО247AC
IRFP4668PBF,Nканал 200В 130А ТО247AC

вполне доступны для заказа в магазинах радиодеталей по цене в 150-250р.

Естесственно, что в такой дыре как наш город в наличии ничего не обнаружилось и пришлось заказать транзистор в фирме, поставляющей радиодетали. Самым подходящим по цене и сроку доставки оказался IRFP4468PBF IR. Итак, 6 дней ожидания, минус 160 рублей и заветная деталь лежит у меня в кармане, а сам я мчусь к знакомому электронщику для перепайки 🙂

Перепайка транзистора на новоприобретенный, быстро вешаю блок обратно на шлейф, затаив дыхание включаю зажигание.. Вуаля — все работает, моторчик ожил, а я снова наслаждаюсь теплом!

Таким образом, в очередной раз убедился в том, что прежде чем отдать в сервисе большие деньги за ремонт или купить какую-то дорогостоящую деталь (а всякие пластмасски и электроника у Рено очень и очень недешевы), лучше для начала прочитать клубные форумы — благо по рено их несколько и информации там накоплено весьма много.

В итоге ремонт обошелся в:

  • 500 рублей — диагностика (которую я с успехом мог бы сделать и сам, если бы прочитал интернеты до поездки в сервис);
  • 160 рублей — транзистор для замены.

И пара фотографий:

место расположения блока


вентилятор у меня держался на двух саморезах. Подозреваю что на самом деле точек крепления должно быть больше, но в моей не новой машине оказалось так


предохранитель, котороый рекомендовали проверить:


UPDATE: В комментариях подсказывают, что климат аналогично устроен и на Renault Scenic 2003 года, отличие только в том, что блок-регулятор климата находится под бардачком.



Чистка регулятора печки Clio-Symbol icanfix был 17 часов назад Печка грела всю дорогу. Подъехали к заправке. Заглушил двигатель, после заправки печка перестала дуть.

Ни на каком положении регулятора не дула.

Renault Clio II — ремонт блока управления вентилятором отопителя

Ну думаю, прошлый ремонт щеток моторчика печки дал о себе знать. Поехали домой 10 кмвсю дорогу протирал стекло варежкой изнутри.

отказала печка на рено симбол

Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

отказала печка на рено симбол

Печка Рено Симбол Поломка термостата Вот так выглядит термостат Параллельный отказала печка на рено симбол шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата. Таковое происходит, если клапан застопорен заклинен в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса.

Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? Отказала печка на рено симбол других машинах ранее этого не замечал. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух.

Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора — антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух.

отказала печка на рено симбол

Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.

В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и отказала печка на рено симбол дыма тоже вроде нет? Решение проблемы холодной печки. Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью?

Делается это для ускорения прогрева силового агрегата до рабочей температуры за счёт того, что антифриз не поступает в головной радиатор, циркулируя из двигателя к печке и. Из-за старости и загрязнений шток клапана термостата начинает заедать, что и приводит к нарушению работоспособности прибора, а, следовательно, и отказала печка на рено симбол нарушениям режима работы системы охлаждения.

Определить эту неисправность можно из моторного отсека, просто оценивая температуру патрубка, ведущего к радиатору: Если он начнёт нагреваться сразу после запуска мотора, или останется холодным после включения вентилятор — его нужно менять термостат не поддаётся ремонту.

Процедура его демонтажа происходит в таком порядке: После долива ОЖ следует убедиться в отсутствии протеканий на запущенном моторе, а также в работоспособности устройства.

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

Поломка помпы Насос, обеспечивающий создание давления рабочей жидкости в магистрали системы охлаждения, тоже не вечен. Здесь главными источниками поломок является подшипник и крыльчатка, которые страдают возрастными болезнями вследствие износа. Обычно подобные неприятности начинают проявлять себя визжанием и скрипами, раздающимися из моторного отсека.

Пари открытом капоте источник звука определяется без проблем. Опасность заклинивания водяного насоса заключается не столько в том, что печка Renault Symbol перестаёт греть, отказала печка на рено симбол в быстром и критичном разогреве двигателя, что грозит его выходом из строя и необходимостью выполнять дорогостоящий капремонт.

отказала печка на рено симбол

Но, как правило, о перегреве вовремя предупредит электроника, так что у автовладельца имеется возможность предпринять меры по устранению неисправности — заменить помпу. Это делается так: Засорен радиатор отопителя Среди всех неисправностей, связанных с потерей работоспособности штатной печки Renault Symbol, ухудшение теплообмена радиатора отказала печка на рено симбол его загрязнения относится к наиболее сложно отказала печка на рено симбол проблеме, поскольку для демонтажа теплообменника требуется полная разборка передней панели приборов.

Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели. Главное — наличие минимального набора инструментов ну, не совсем минимального — Torx-головки в стандартный набор определёно не входятжелания и более-менее приличного опыта в ремонте своего автомобиля.

Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке.

отказала печка на рено симбол

Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом — это практикуют многие автовладельцы.

Такие же негативные последствия могут возникнуть отказала печка на рено симбол использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов. В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора?

Что делать, если на Renault Symbol не работает печка


Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

печка на рено симбол

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

печка на рено симбол

Когда требуется демонтаж радиатора печки Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп Противотуманные фары Задние фонари Доплнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Плафон салона Плафон освещения багажника Замок зажигания Выключатели и их разъёмы Стеклоочиститель передний Стеклоочиститель задний Стеклоомыватель Обогрев заднего стекла Комбинация приборов и её разъёмы Работа центрального дисплея Датчики Корректор света печка на рено симбол Регулировка печка на рено симбол фар Звуковой сигнал Иммобилайзер Блок иммобилайзера Прикуриватель Аудиосистема Подушки безопасности Замена модуля подушек безопасности Блок SRC Распределитель воздуха системы вентиляции Дефлекторы вентиляции Панель управления вентиляцией Тросы заслонок вентиляции Отопитель Вентилятор радиатора печки Как найти неисправность в электрике Расположение жгутов проводов.

Через некоторое время после покупки машины выползла маленькая неприятность, вентилятор печки работал только на 4-ой скорости. Renault Symbol 1.

печка на рено симбол

печка на рено симбол

Печка работала в 4-й позиции, после замены реостата и салонного фильтра всё нормализовалось. Печка на рено симбол Symbol Logan 1. Вот только того приятеля не проси- он точно не сможет… Хочу полностью убедиться, что переключатель скоростей или блок резисторов у меня не виноват.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками. Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений.

Mercedes C — ChipTuner Forum Это единственный источник печка на рено симбол, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха. Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора. Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату.

Читайте также: