Замена гидравлического масла ситроен ксантия

Обновлено: 17.05.2024

7. Установите промытые фильтры на свое штатное место в центральную секцию резервуара, затем установите резервуар (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость LHM.
9. Заполните жидкостью полости гидравлического контура (см. Главу Единая гидравлическая система).
10. В заключение проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Еженедельные проверки).

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Citroen Xantia

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.

Компоненты гидравлического блока задней подвески

А — Трубка подачи гидравлической жидкости
В — Сферический ресивер
С — Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески
D — Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость. Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлического блока максимально возможное количество жидкости.
4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затем выверните его из сборки гидравлического блока.
5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.
6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию Компоненты гидравлического блока задней подвески).
7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.
8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от него возвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.
2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.
3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.
4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующей комплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.
5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлический блок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компоненты на наличие признаков утечек.
9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)
Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1
КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Течь заднего цилиндра ксантия

Течь заднего цилиндра ксантия

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

да вроде все так!трубка из которой течет масло вставили в сосок ближний к сфере!
вроде так было)
мне сказали что там какие то дырки где то должны совпасть обязательно,но какие я не понял!
разжуйте пожалуйста.

Че, не пометили, какая трубка откуда? Ай, красавицы

Я ссылку на мануал просто так обнажил? Типа, похвастацца? Лана, на те картинку. Ты ее распечатай и в туалете, напротив унитаза повесь, изучать будешь.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Ситроен Ксантиа

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.

Компоненты гидравлического блока задней подвески

А — Трубка подачи гидравлической жидкости
В — Сферический ресивер
С — Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески
D — Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующеезаднее колесо.
3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость.Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлическогоблока максимально возможное количество жидкости.
4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затемвыверните его из сборки гидравлического блока.
5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьтеоткрытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.
6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию Компонентыгидравлического блока задней подвески).
7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.
8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от неговозвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.
2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.
3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.
4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующейкомплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.
5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлическийблок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затянитеколесные болты с требуемым усилием.
7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведитерычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компонентына наличие признаков утечек.
9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведитесоответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

6.3.3 Снятие и установка задней подвески

Снятие и установка задней подвески

Устройство задней подвески типов 741.407,741.408,741.409,741.411 на моделях 901.6, 902.6, 903.6


Устройство задней подвески 741.130 на модели 904.


Снятие заднего моста в сборе

1. Установив автомобиль на подъемник, снимите колеса.

2. Отсоедините трос индикатора износа колодок (12) или (11), в зависимости от конструкции моста.

3. Отсоедините разъем проводки от индикатора износа колодки.

4. Извлеките датчик скорости колеса системы ABS и распорную втулку.

5. Удалите пластиковые затяжные хомуты (обозначены стрелками на рисунках MS 4.011 и MS 4.012) и отсоедините тросы стояночного тормоза. Для этого: ослабив винты крепления переходного устройства, подайте его вперед и снимите передний трос.


Ослабив винт на кулачке механизма, и поворачивая кулачок по стрелке, отсоедините задние тросы.


6. Открутите нижнее болтовое соединение амортизатора и отведите амортизаторы в сторону.

7. Открутите гайку крепления (8) и отсоедините рычаг регулятора тормозного усилия.

8. Рассоедините и заглушите шланги и трубки тормозной системы.

9. При наличии механизма блокировки дифференциала, также, отсоедините от него гидравлическую магистраль.

10. Извлеките вентиляционную трубку картера моста из отверстия в кузове.

11. Открутите болты крапления карданного вала и отведите вал в сторону.

12. Установите под балку опоры и, открутив гайки крепления стремянок (4), снимите стремянки (2) и накладки (3).

13. Аккуратно извлеките задний мост.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с затяжкой всех резьбовых соединений указанными моментами. Окончательную затяжку гаек крепления стремянок, амортизаторов и колес рекомендуется производить после снятия автомобиля с подъемника или опор. После установки заднего моста необходимо проверить уровень масла в картере дифференциала, отрегулировать стояночный тормоз и произвести удаление воздуха из тормозной системы.

Механизм блокировки дифференциала


Конструкция исполнительного цилиндра блокировки дифференциала


Преобразователь давления системы управления блокировкой дифференциала


Электромагнитный клапан системы блокировки дифференциала


Снятие и установка амортизатора на автомобилях моделей 901.6, 902.6, 903.6


1. Открутите болтовое соединение (9), (10) нижней части и извлеките болт (см. рис. MS 4.019).

2. Снимите пружинный стопор (1), снимите шайбу (2) и рычаг (3).

3. Удерживая ключом ось (4) открутите гайку (8).

4. Выкрутите ось (4) и снимите амортизатор.

Установка производится в порядке, обратном снятию, при этом гайки (8) и (9) подлежат обязательной замене новыми.


Замена резинометаллических втулок амортизаторов на автомобилях моделей 901.6, 902.6, 903.6


1. При помощи оправки (01) извлеките старые втулки (2) из проушины (1).

2. Очистите проушины амортизатора от налета.

3. Запрессуйте новую металлическую втулку (3), предварительно смазав ее маслом в резиновую втулку (2).

4. При помощи оправки (01) запрессуйте втулку в сборе (2) в проушину (1).

5. Установив амортизатор в тиски, окончательно отцентрируйте втулку.

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях моделей 901.6,902.6, 903.6


1. Открутите болты крепления (4) тяги (3) к раме.

2. Открутите болты крепления (11) держателей (12).

3. Открутите болты крепления (4) тяги (3) к стабилизатору.

4. Открутите гайки (9) и извлеките болты (12).

Проверьте состояние резиновых втулок и при необходимости замените их.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке закрутите все болтовые соединения, не затягивая их.

Окончательную затяжку указанными моментами болтов/гаек произведите после того, как отцентрируете стабилизатор относительно подвески.

Рессоры

В таблице приведены варианты применения рессор в различных моделях в зависимости от условий эксплуатации автомобилей

Номер рессоры по каталогу

Для автомобилей с увеличенной грузоподъемностью

Для автомобилей с уменьшенным дорожным просветом

Более мягкая рессора для автомобилей с уменьшенной до 3,2 т грузоподъемностью

Рессора увеличенной жесткости для автомобилей с полной разрешенной массой 3,88 т, предназначенная для движения по плохим дорогам

Для санитарных автомобилей для движения по плохим дорогам в странах Латинской Америки

Для движения по плохим дорогам в странах Латинской Америки

Для движения по плохим дорогам

Снятие и установка рессор на автомобилях моделей 901.6,902.6, 903.6


1. Открутите гайки крепления стремянок (6) и отсоедините мост.

2. Открутите гайки (3) болтов (5) и (8).

3. Извлеките передний болт (5), а затем болт крепления серьги (8).

4. Извлеките задний болт (5) и отсоедините серьгу от рессоры.

Проверьте состояние резинометалличе-ских втулок и, при необходимости, замените новыми.

Установку произведите 8 порядке, обратном снятию, затянув крепежные элементы указанными моментами.

Замена резиновых втулок рессор


Полуоси

Конструкция ступичного узла данного варианта заднего моста предусматривает установку подшипника ступицы (он же полуоси) внутри корпуса заднего моста. При этом подшипник посажен на полуось. Полуось нагружена как радиальными усилиями, так и крутящим моментом трансмиссии.


В варианте заднего моста для автомобилей повышенной грузоподъемности подшипники задней ступицы устанавливаются с посадкой на корпус заднего моста. При этом ступица устанавливается с посадкой на наружные обоймы подшипников. Таким образом, радиальные нагрузки от колеса воспринимает корпус заднего моста непосредственно. Полуось нагружена лишь крутящим моментом трансмиссии.


Редуктор главной передачи

Редуктор главной передачи имеет значительное число модификаций, связанных с величиной передаваемого крутящего момента и требуемым передаточным числом главной передачи. Кроме того, конструкция редуктора зависит от конкретного производителя агрегата.

До этой машины у меня были две другие Citroen Xantia . Причем обе работали в такси, а поскольку зарекомендовали себя они неплохо, то при покупке очередного автомобиля выбор опять был сделан в пользу Xantia.

Правда, эта машина покупалась не для работы, а для личного пользования, поэтому за год она проехала лишь 20 тысяч километров.

И в отличие от первых двух, которые были хэтчбеками, на этот раз ради более вместительного багажника я искал универсал.

Все мои Xantia - с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.8, что, может быть, у кого-то вызовет удивление после того, как я сказал, что две из них работали в такси. Дело в том, что был у нас дизельный Citroen С3 .

Пригонялся он свежим для жены, но, например, только я на нем проехал около 200 тысяч километров. Ездили много, хоть машинка и маленькая, путешествовали, в том числе по Европе, пока не родился ребенок. Так вот, примерно через 4 года эксплуатации начала в нем "сыпаться" топливная аппаратура. Ремонт дорог - вот и вся дизельная экономия.

Моторы 1.8, как показал мой таксистский опыт, довольно надежны. Никаких проблем с ними не было.

Если говорить об обслуживании, то оно сравнительно дешево без какой-либо экономии на запчастях. В 5-литровой канистре после замены остается примерно пол-литра масла. Оригинальный масляный фильтр стоит 7-8 рублей, оригинальный воздушный - 15. Разве что салонный фильтр на днях покупал неоригинальный - 12 рублей за Purflux.

Конкретно в этом автомобиле стояло газовое оборудование. Принципиально газ я не искал. Более того, при покупке даже не проверил, работает ли он, - есть, и ладно. Что газовое оборудование неисправно, выяснилось после покупки.

Съездил к газовщикам - они сказали, что это оборудование было установлено еще в Европе, поэтому запчастей на него сейчас уже нет. Предложили поменять все, что находится под капотом, а баллон и то, что не под капотом, оставить старые.

Согласился. К тому же они в зачет забрали старье, которое сняли. В результате отдал 220 долларов за установку "под ключ" и получил от газовщиков 40 долларов за то, что они забрали. То есть в сухом остатке обошлось восстановление в 180 долларов.

В том режиме, как я обычно езжу, а это город и кольцевая, расход газа составляет примерно 11-13 литров на 100 километров. Учитывая, что бензина Xantia с этим мотором расходует порядка 10-12 литров на "сотню", думаю, восстановление газа уже окупилось.

Газовый фильтр стоит 3 рубля 40 копеек, меняется через 10 тысяч километров. Зато топливный фильтр можно не менять очень долго, потому что на бензине мотор работает лишь при заводке.

Коробки передач на всех трех Xantia механические. На мой взгляд, вещь неубиваемая. Не поверите: даже сцепление, несмотря на работу в такси, ни в одной из Xantia не менялось, хотя в "Це-третьем" за 5 лет я его поменял три раза. С чем это было связано, понятия не имею, ведь запчасти ставил всегда хорошие - Luk.

Может, недоработка какая. К примеру, в "Це-третьем" постоянно перегорали лампочки. Буквально какой-то "расходник". Можно было их мешками с собой возить. И на форумах читал, что с лампочками именно ближнего света в "Це-третьих" какая-то заводская проблема.

Тут тишина и спокойствие. Вообще с электрооборудованием, хоть и говорят, что у "французов" это слабое место, мы живем в мире, чего не скажешь о кузове.

Конкретно в этой машине летом переваривались арки и пороги. Это надо было делать и в предыдущих Xantia, но не делалось - они продавались как есть.

Отчасти сказывается возраст. Этот автомобиль 1998 года, а чего ждать от кузова 20-летней машины? Но есть и заводская недоработка. Первыми от коррозии из-за того, что нет заводских подкрылков, страдают задние арки. Следом идут пороги.

Следующий грустный момент касается именно этой машины. В первых двух Xantia гидравлика не создавала никаких проблем. Может, потому, что в период своей эксплуатации они были моложе. В этой война с гидравликой в самом разгаре.

Постоянно жду сюрпризов. То потечет тормозная трубка, то регулятор давления, то гидроусилитель. А здесь тормоза, подвеска и рулевое управление завязаны в одну гидросистему.

Сейчас потек главный тормозной цилиндр. Получается, что масло надо всегда с собой возить и ловить моменты, когда что-то потечет. А гаража своего нет, поэтому быстро решать проблемы не выходит. Ремкомплект главного тормозного цилиндра стоит 9 рублей, ремкомплекты регулятора давления и гидроусилителя - 60 рублей в сумме.

В тех двух Xantia даже сферы не подкачивались, а в этой две новые передние поставил прежний хозяин и с ними мне машину продал.

Проблемы по задней подвеске пришлось устранять уже мне. Заменил все тормозные трубки, так как они текли, подкачал все сферы. Стоит снятие, подкачка и установка 24 рубля за штуку.

Кроме того, в механической части подвески заменил сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Надеюсь, что хотя бы механическая часть будет беспокоить так же редко, как в первых двух Xantia.

Что у гидравлической подвески есть такой плюс, как возможность регулировать дорожный просвет и ездить там, где клиренс не позволит ездить другим "легковушкам", лично для меня значения не имеет.

Машины эксплуатируются в основном в городе. Единственный раз, когда довелось воспользоваться этой опцией гидравлики, - в "Хавьер" пять лет назад.

Вот ездовой комфорт - это да. Если постоянно ездить в Xantia, к нему привыкаешь и перестаешь ощущать, но как только пересядешь в машину с обычной подвеской, сразу чувствуется, что Xantia при той же устойчивости мягче на ходу.

Расписывать другие достоинства этой модели не буду - они и так понятны. К тому же достаточно бывает одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства, которые есть.

Лично для меня главный недостаток Xantia - недоступность новых запчастей для ремонта гидравлики. Самые проблемные узлы невозможно купить новыми - их просто не существует. Возможно, потому, что машина давно снята с производства, соответственно новые запчасти к ней тоже выпускать перестали.

А китайцам она, по всей видимости, неинтересна, потому что массовой ее не назовешь. В Беларуси Xantia сравнительно много, а в России и Украине - единицы. В той же Франции, Литве, Польше эти машины давно попилили и вывезли на наши "разборки". Зачем китайцам осваивать выпуск запчастей, если нет массового покупателя?

Главный тормозной цилиндр течет уже второй раз. После первого раза мне привезли "бэушный" цилиндр из Литвы. Ремкомплект - всего два резиновых колечка. Сколько они походили и вот уже потекли?

Так можно ремонтировать до бесконечности, но подобная перспектива не радует. Все можно сделать, были бы запчасти, а вот что делать, если их нет?

А какие нарекания? Просто грамотно надо подойти к выбору экземпляра, сделать диагностику. И ездить! По гидравлике -- очень распространенное заблуждение, что много проблем. Опять же, при грамотном подходе (для начала выучить страшное слово LHM -- многие, даже кто ездит на таких машинах не знают и льют в гидросистему всякую гадость) проблем минимум. А по мягкости хода и удобству езды она лучше, чем машины более высоких классов.
Но я бы себе лично Ксантию не брал бы. Потому, что у меня XM.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На франсмобайле можно для начала почитать отзывы, и если будет не ясно что-то -- задать вопросы (но лучше сначала поиск поиспользовать, т.к. очень многое обсуждалось), на киевском сайте -- много тех.данных по гидроситроенам, на ливпейдже -- море ссылок по разным PSA-шным машинам, и не только.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

и. если вспомнить..что именно на гидравлике летает ВСЯ. авиация. а так да..почитай по форумам. я лично видел машинки..которые пытались убивать..т.е. около года..на полностью необслуживаии машина выезжала. и почти без проблемм. канешна. страшно смотреть на неё было..хотя..я себя если вспомню 2 года назад:)) наверное такойже как и ты:) был..а так ..спрашивай..счас спецов у нас много:)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машина конечно классная, только дороговата в ремонте. Имеет свои плюсы - постоянный клиренс при загрузке, изменяемый для преодоления препятствий.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Гидроподвеска не страшна. У меня друг ,которы купил XANTIA от магазин. За 170 000 км никаких проблем.А в Болгарии как и у вас не так класные дороги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На ксантии гидроактив 3 года. 100 тыс прошла уменя. Всего пробег 250 тыс. Глобальных проблем с гидравликой небало. У всех кто на ситроенах приезжал что бы посмотрел (халтурю иногда) особых прблем невидел, хотя и люди разные и пробеги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Я думаю гидравлика будет надежнее.
А по стоимости (если покупать оригинал ) - думаю будет даже дешевле традиционных.
да и плюсы. клиренс, тормоза. и мягкость. (это уникальность почти) *))

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Появился перевод книжки про Ситроен Неплохо сделан перевод части про ГИДРАВЛИКУ. Описаны все гидросистемы -- Гидропассив, ГА1, ГА2, Актива, ГА3/3+. Так что, читаем. Если кто-то не знал, и боялся спросить -- читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендуется как для Ситроенофобов, так и Ситроенофилов. :-)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машины уже не новые и покупать версию с гидроактив и актива наверное не стоит. Обязательно посмотреть какого цвета LHM. Если цвет потерял зелёный окрас - готовтесь как миниум на замену сфер. От грязной LHM дубеют мембраны в сферах. Насос (после 95) должен издовать негромкие щелчки не чаще чем через 30 сек. если щёлкает часто - миниум замена центральной сферы. В этом слае после непродолжительной стоянки пропадают тормоза на незаведённом двигателе.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Мне смешно. повеселело аж :-) Это ж по логике -- если масло в машине изменило цвет -- надо готовиться сразу к замене двигателя.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

ну вопервых какую XANTIJU собираетесь брать если первую то настойчиво не рекомендую если вторую сторайтесь брат чем моложе , проблемы с трубками , гидроактивами , насосами и тд. постоянно вечно текусий LHM со всех концов . большой минус тормозная система и система подвески одно целое , один насос не крутит - машина не поднимается и тормозов нет а если есё и автомат то лучше сразу познакомится с евакуаторсиком . свой ресурс гидравлика гидравлика отработала лет 5-8 назад . да забыл сказать про АКТИВУ тот есё подарок . но лидер гонки ето знаменитый ХМ .не говоря про диагностику не каждий имеет переходник на 30пин

Читайте также: