Где собирают пежо 2008 для россии

Обновлено: 02.07.2024

Никогда не задумывались — в чём вообще смысл выхода всё новых и новых моделей? Ведь если не брать в расчёт электрокары, то ничего принципиально иного следующие поколения не предлагают. Марка Peugeot понимает, что радикально улучшить автомобиль уже невозможно, поэтому мыслит в другом направлении. Французы творят, чтобы получилось что-то особенное, отличное от других. Удобства, динамики и экономичности достаточно в машинах многих производителей. А вот сделать процесс эксплуатации автомобиля увлекательным и неординарным решаются единицы.

Ведь для бренда это риск остаться непонятыми, отпугнуть эпатажем, навертеть лишнего с эргономикой или вложиться в невостребованную техно-фичу. Но в Европе план выстрелил: у 2008 первое место в феврале по продажам среди кроссоверов и второе — в абсолютном зачёте, где вперемешку все классы! Популярнее оказался только… новый хэтчбек Peugeot 208, то есть очень похожая модель. С недавних пор компакт-кроссовер с чертами сухопутного звездолёта доступен и в России: цена 2008 стартует с 1 639 000 рублей и увеличивается на полмиллиона, если выбрать топ-вариант.

Внешность была отмечена премией Red Dot Award 2020 — жюри выделило узнаваемость и экспрессивность саблезубого дизайна Peugeot. Сложно не согласиться с профессионалами

Конкуренты едва ли дешевле: Mazda CX-30, Toyota C-HR или тем более Mini Countryman в хорошей комплектации — это тоже больше двух миллионов. И заурядным ни один из этих кроссоверов не назвать, но на фоне Peugeot 2008 теряются все. Я затрудняюсь сказать, что именно дизайнеры стремились передать столь эклектичным обликом: кроссовер транслирует в мир одновременно агрессию, спортивность, брутальность. И, как следствие соединения всего этого в компактном кузове, — неизбежную умилительность. Этакий мелкий самоуверенный хулиган.

При всей необычности интерьера удобство пользования не пострадало, а где-то и выиграло — Peugeot 2008 практически не требует привыкания. Материалы — среди лучших в классе, сравниться по этому показателю с Peugeot может разве что Mazda.

Футуристическая архитектура передней панели и повсеместно необычное исполнение клавиш, крутилок и переключателей вполне подойдёт суперкару — я никак не мог отделаться от ощущения, что нахожусь в беби-Ламбо. Как если бы у Уруса был младший собрат.

Цифровая приборка оснащена проекционным слоем, на который часть данных висит в воздухе поверх основного дисплея. Ну разве не такую аппаратуру мы видели в космических сагах! При выборе синей цветовой схемы надо быть внимательным с пиктограммой дальнего света — она сливается с прочими данными, поэтому пока меня не обморгали со встречки, не заметил, что следует вернуть ближний.

Мультимедийка красивая и современная, но лишний раз с ней иметь дело не хочется. Интерфейс неинтуитивный и не слишком функциональный. Но если заблудиться, то тычок в дисплей одновременно тремя пальцами всегда приведёт на домашний экран.

Например, сопротивление руля на небольшой и на высокой скорости отличается сильнее, чем на большинстве автомобилей: от невесомого до откровенно тугого. Поэтому стоит увлечься — и неспортивный по определению автомобиль на какой-нибудь извилистой трассе внезапно подарит квазигоночные ощущения! Он кроссовер и совсем не обязан этого делать — но вы поймёте это уже тогда, когда улыбнётесь во время поездки. Настроения добавит и заводной рокот турбомотора — даром, что 3-цилиндрового и объёмом всего 1,2 литра.

Новый двигатель PureTech (нет, это не печально известный Prince), как и любой трёхцилиндровый агрегат, грешит лишними вибрациями. Они пробегают по кузову на холостом ходу, во время операций с селектором и при внезапных ускорениях в пол. Это нельзя назвать дискомфортным, но и не заметить не получится также.

И это с учётом того, что мне довелось испытать кроссовер с полной загрузкой салона и на горных дорогах. Правда, есть ещё базовая версия на 100 лошадей с механикой, но давайте оставим её европейским водителям-ретроградам, которые испокон веков ездят на подобных чахликах по своим узким улочкам.

Удивление продолжается, когда 2008 съезжает с асфальта. Во-первых, под днищем тут честные 200 мм — это ровно посередине между кроссоверами и внедорожниками! А во-вторых, подвеска ударопрочна настолько, что скорее получит повреждение шина, чем замкнёт амортизатор. Эти два фактора в значительной мере компенсируют отсутствие полного привода. В какой-то момент я даже начал вести себя на горных грунтовках даже слишком отвязно. Потому что на все разумные провокации и испытания 2008 отвечал стоическим поведением, лишь в совсем вопиющих колдобинах побулькивая стойками на отбой.

На обычных дорогах кроссовер успешно выполняет главную задачу машины такого типа: делать так, чтобы водитель не переживал о качестве покрытия под колёсами, а пассажиры об этом вообще не задумывались. В сочетании с отделкой салона на уровне премиум-марок и замечательной шумоизоляцией это вызывает ощущение поездки на более дорогом автомобиле — например, каком-нибудь Mercedes-Benz GLA, который стоит в среднем вдвое дороже. И если подходить к покупке Peugeot с этой стороны, то его цена может стать не проблемой, а напротив — лайфхаком.

Небольшие кроссоверы покупают не потому, что они дешевле аналогично упакованных среднеразмерных, а как раз за компактность и эмоциональный дизайн при современном оснащении. Peugeot 2008 не стремится дать много машины за свои деньги, но предлагает комфортное вождение и максимум стиля.

миниатюра: где собирают Пежо 308 №2

По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек - Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

фото внешнего вида Пежо 308: где собирают Пежо 308

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

фото салона Пежо 308: где собирают Пежо 308

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

фото багажника Пежо 308: где собирают Пежо 308

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

фото двигателя Пежо 308: где собирают Пежо 308

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Читайте также: