Рено логан неисправности электрооборудования

Обновлено: 05.07.2024

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

  • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
  • Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
  • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
  • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
  • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ремкомплекты генератора

Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03
Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
Щетки 1127014022 105
Регулятор напряжения 844.3702 580
Диодный мост БВО4-105-01 500
Подшипники 6303 и 6203 345
Генератор Bosch 0 986 041 850
Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
Щетки 140371 30
Щеткодержатель 235607 245
Регулятор напряжения IN6601 1020
Диодный мост INR431 1400
Подшипники 140084 и 140093 140/200 рублей

Диагностика неисправностей

Причины поломок

Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми (не обслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля. То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком.

Также причинами могут быть:

Самостоятельная проверка генератора

Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса. Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение.

Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора.

Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить, предварительно осмотрев посадочные места. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

Ремонт и устранение неисправностей

Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец. Приводные ремни меняются вследствие износа, максимального растяжения или истечение срока эксплуатации. Поврежденные обмотки ротора или статора, их, в настоящее время, меняют на новые в сборе. Перемотка хоть и встречается среди услуг автомастеров, но все реже — это дорого и нецелесообразно.

А вот все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд, или же наоборот, низкое напряжение генератора. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста, а с выдачей низкого напряжения разобраться будет чуть сложнее. Причин, почему генератор выдает низкое напряжение, может быть несколько:

  1. увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
  2. пробой одного из диодов на диодном мосте;
  3. выход из строя регулятора напряжения;
  4. проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
  5. плохой контакт массового провода на генераторе;
  6. короткое замыкание;
  7. просаженный аккумулятор.

Неисправности генератора рено логан

Неисправности генератора рено логан

Сняв ремень, я понял, что у меня поломалось. Это развалился шкив генератора! Оказывается на 1 логанах стоит демпферный шкив, и со временем резинка рвется.
Долго не думая, приступил к демонтажу генератора.
Сначала откручиваем насос гидроусилителя, (три болта на 13), и отодвигаем его на шлангах в сторону коллектора.

Генератор Рено является одним из ключевых элементов силового агрегата, отвечающий за его снабжение электрической энергией. За счет этого узла осуществляют свою работу все механизмы и приборы, которые включены в электронную цепь транспортного средства – от самого двигателя до бортового компьютера и автомагнитолы.

Как и любые узлы и механизмы, генератор Рено подвержен износу. Чтобы он служил как можно дольше, необходимо относиться к эксплуатации автомобиля со всей ответственностью, не пренебрегая техническими осмотрами и своевременным ремонтом.

Генератор Рено Логан 1. 6, как и генератор Рено Дастер, чаще всего приходит в неисправность в результате загрязнения или же попадания внутрь механизма влаги, а также из-за отсутствия своевременного техобслуживания. Перечисленные причины приводят к выходу из строя элементов генератора, а иногда может произойти замыкание его внутренней цепи.

О том, что генератор Рено Сценик или генератор Сандеро вышел из строя, свидетельствуют следующие признаки:

Во время работы мотора наблюдается постоянное горение контрольного индикатора разряда АКБ или же его мигание.

Разрядка аккумулятора или, наоборот, его перезаряд (о чем свидетельствует выкипание электролита).

Слабый свет фар и звуковой сигнал во время работы мотора.

Изменение интенсивности света фар, которое происходит при увеличении оборотов силового агрегата. Такая ситуация не говорит о неисправности, если перегазовка производится во время работы двигателя в холостом режиме, но интенсивность света фар не должна продолжать увеличиваться после того, как они загорелись ярко.

Необходимо проводить регулярную проверку общего состояния приводного ремня генератора, а также контролировать его натяжение. Если при осмотре обнаружены трещины или расслоения – изделие должно быть в срочном порядке заменено.

Порядок ремонта

В большинстве случаев механические неисправности генератора могут быть устранены путем замены вышедших из строя элементов (чаще всего щеток, приводного ремня или подшипников). Также иногда производится замена неисправных обмоток. Если же неисправность настолько серьезна, что генератор Рено не подлежит ремонту – взамен сломанного узла необходимо установить новый.

Принято считать, что для замены вышедших из строя деталей автомобиля следует пользоваться только оригинальными запчастями. Но цена их, как правило, достаточно высока, и если владелец автомобиля не может позволить себе купить генератор Рено от фирмы – производителя авто, то можно приобрести качественный аналог, стоимость которого будет не столь высокой. Вполне подойдет генератор от немецкой компании Huco, неплохо зарекомендовали себя и узлы, выпускаемые тайваньскими фирмами. Автовладельцу остается принять решение и выбрать наиболее подходящий вариант.


В общем, поехал с тестем в его гараж. Сняли фары, зачистили контакты. Снял гайки с масс ключом на 10, их также зачистил. С акб скинул, зачистил, надел назад. Затем началось самое интересное. Стал смотреть, как делали в том посте, который указал выше, и делали точно также. Тесть припаял, как надо. Поставили правую фару. Завелся, стали смотреть — правая норм пашет, больше ничего не глючит, и на панели лампочка перестала гореть, а вот левая ведет себя по-прежнему плохо. Решили и на левую фару доп.массу кинуть. Оказалось — помогло. Я остался довольным. Завтрашняя поездка в город к электрику в сервис отменяется.


Электрооборудование Рено Логан: Описание конструкции


Аккумуляторная батарея

Электрооборудование Logan 2005 165-2.jpg

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают генераторы производства MELCO, VALEO или BOSCH. Генераторы MELKO (максимальный ток отдачи 70 А) устанавливают на автомобили без кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, генераторы VALEO (максимальный ток отдачи 75 А) — на автомобили с гидроусилителем рулевого управления. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления и кондиционером, применяются генераторы BOSCH (максимальный ток отдачи 98 А).
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобилях без гидроусилителя и кондиционера генератор установлен на двигателе сзади (по ходу движения автомобиля), на остальных автомобилях — спереди.

Электрооборудование Logan 2005 165-3.jpg

Все генераторы трехфазные, переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Вал якоря вращается в двух подшипниках, установленных в передней и задней крышках генератора. Снаружи на задней крышке (со стороны контактных колец) установлены выпрямительный блок и щеткодержатель с регулятором напряжения. Выпрямительный блок состоит из шести диодов — трех положительных и трех отрицательных. Выпрямительный блок и щеткодержатель закрыты пластмассовым кожухом.

Электрооборудование Logan 2005 165-4.jpg

Стартер:
1 — шестерня привода;
2 — передняя крышка;
3 — тяговое реле;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — контактные болты;
6 — задняя крышка;
7 — корпус стартера

В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), повторители указателей поворотов, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника и два звуковых сигнала (высокого и низкого тона).

Электрооборудование Logan 2005 166-2.jpg

Блок-фара:
1 — гнездо патрона лампы габаритного света;
2 — патрон лампы указателя поворота;
3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
4 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
5 — крышка гнезда лампы головного света;
6 — вентиляционный клапан;
7 — ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары — ближнего и дальнего. В другой — лампы указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и габаритного света W5W. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H11.

Электрооборудование Logan 2005 166-3.jpg

Задний левый фонарь:
1 — шпилька крепления корпуса фонаря;
2 — корпус фонаря;
3 — комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света;
4 — держатель ламп;
5 — лампа указателя поворота;
6 — лампа противотуманного света

Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитиевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа P21W), а также противотуманного света — в левом фонаре или света заднего хода — в правом (лампа P21W).

Электрооборудование Logan 2005 166-1.jpg

Коммутационный блок

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Электрооборудование Logan 2005 167-1.jpg

Электростеклоподъемник:
1 — направляющий ролик;
2 — ползун;
3 — трос;
4 — мотор-редуктор;
5 — барабан;
6 — направляющая

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель — реверсивный. На выходном вале редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

Электрооборудование Logan 2005 167-2.jpg

Электропривод замка двери

На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания. На замки всех дверей установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным на облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой — в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева заднего стекла.

Электрооборудование Logan 2005 167-3.jpg

Очиститель ветрового стекла:
1 — поводок с осью рычага щетки;
3 — длинная тяга;
3 — кронштейн;
4 — мотор-редуктор;
5 — подушка крепления очистителя;
6 — короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под накладкой щитка передка. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычагов и щеток. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.
Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок.
При неисправности мотор-редуктора его заменяют.

Электрооборудование Logan 2005 167-4.jpg

Насос омывателя ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и двух форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя ветрового стекла установлен справа под накладкой щитка передка.
Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют. Форсунки установлены на капоте. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Электрооборудование Logan 2005 167-5.jpg

Катушка иммобилайзера

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.
Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок.
Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать.
Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Электрооборудование Logan 2005 168.jpg

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
F01–F09 — предохранители;
К1–К8 — реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей. Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.

Электрооборудование Logan 2005 169-1.jpg

Монтажный блок предохранителей в салоне (для наглядности показано на снятом блоке; назначение предохранителей см. в таблице 3)

Электрооборудование Logan 2005 169-2.jpg

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

Диагностика неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, как определить и устранить проблему

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Вам так же будет интересно почитать:



Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Здравствуйте, Альберт! У меня появилась проблема с машиной. Когда на улице температура ниже 0 после завода двигателя его сильно троит. Продолжается это примерно 20 секунд, пока мотор немного прогреется.

Представьте, как все происходит… Завожу мотор, схватывает с полоборота. Обороты двигателя поднимаются до 1500. Далее стрелка тахометра плавно опускается до 1000 оборотов и двигатель начинает троить. Я подгазовываю и троение исчезает. Сбрасываю газ, стрелка падает до 1000 оборотов и опять троит. Потом обороты сами поднимаются до 1200 примерно и, все, начинается обычная, ровная работа двигателя.

Не могу понять в каком направлении искать причину. Расскажу, что менялось. Год назад поменял катушку зажигания на Bosh и провода ВВ тоже. Родная катушка треснула! Свечи менял этой осенью, взял марки Sagem. Летом менял термостат и датчик температуры, т.к. были проблемы с прогревом двигателя. Чистил инжектор года 2 назад.

Сменил заправку, т.к. думал что причина в бензине, но проблема не исчезает. Решил спросить у вас, может встречалась подобная проблема? Еще хочу добавить, что если температура на улице выше 0 градусов, заводится и работает как обычно, ровно. Всю зиму отъездил и все было хорошо, хотя морозы были до 30 градусов. Проблема появилась несколько месяцев назад.

Дмитрий здравствуйте. Попробуйте старые свечи зажигания поставить и посмотреть, как будет работать двигатель. Помяните воздушный фильтр, если давно не меняли, а также РХХ регулятор холостого хода надо почистить от грязи. Затем надо еще почистить наждачной шкуркой клеммы аккумулятора и провода на массу от окисления.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной плохого запуска двигателя Рено Логан (2011 год; 1,4 л). После проворота ключа в замке зажигания происходит следующее: индикаторы приборной панели гаснут, время на табло обнуляется. Индикатор батареи, как и все другие индикаторы периодически тухнут. При отводе ключа индикаторы вновь загораются нормально. Думал, что причина в аккумуляторе, но ставил недавно купленный аккумулятор от другого авто, ситуация та же. Интересно, что затухание приборов сопровождается периодически (навсегда) щелканьем справа от руля где-то за торпедой. Проверил и поменял предохранитель зажигания, но все повторяется. Да, бывает и так, что двигатель запускается сразу, но стоит его заглушить и через минуту не получается завестись. Бывает и так, что мигает сигнальная красная лампа иммобилайзера после запуска двигателя. При выключении двигателя и последующем включении она, как и положено, перестаёт мигать. Очень хотелось бы разобраться в возможных причинах плохого запуска двигателя. Надеюсь на помощь. Спасибо.
//youtu.be/sxi7Cnc1TX4

Здравствуйте Александр. Надо попробовать реле стартера поменять. Что-то связано со стартером, проверьте контакты проводов на самом стартере, проверьте провода аккумулятора на массу кузова и двигателя…

Здравствуйте, появилась такая проблема. На приборной панели не до конца гаснет знак температуры охлаждающей жидкости, хотя двигатель до конца не прогретый.и показывает две палки.Рено Логан 2009 г.

Здравствуйте. Две палки должно показывать на теплом двигателе, а на холодном, например, утром не должно показывать некоторое время пока не прогреется движок…

Приветствую, возникла проблема с правым задним габаритным фонарем.
Вот анализ возникающих эффектов.
1. Габаритные выключены.
При вкл правого поворота желтый мигает нормально, красный в 1/3 подмигивает (собственно ТО поэтому и не прошел). При нажатии на тормоз желтый почти гаснет, но зато начинает ярко мигать красный. Причем частота мигания увеличивается в 2-3 раза, аналогично начинает ускоренно мигать правый передний. При вкл аварийки желтый — нормально, красный подмигивает, нажатие на тормоз никак не влияет.
2. Габаритные включены.
При вкл поворота желтый мигает в 1/3, а красный наоборот ярко. При нажатии на тормоз яркость фонарей не меняется только увеличивается частота в том числе и переднего. При аварийке тоже самое, но тормоз никак не влияет.
3. Отсоединен задний правый фонарь полностью.
При вкл поворота сразу начинается пикание сигнала с ускоренной частотой и ускоренное мигание переднего правого, даже не нажимая на тормоз. В режиме аварийки все тоже самое.
Т.е. на работу заднего правого фонаря как-то влияет тормоз и управление габаритными огнями. Подскажите, где копать, куда лезть ?

Олег приветствую. Лампочки попробуйте поменять, которые ускоренно часто мигают…

какой предохранитель или реле заменить при неработающих указателях поворота и аварийной кнопке

Петр здравствуйте. Я на своих автомобилях Рено Логан с такой проблемой не сталкивался. Думаю надо проверить соединение контактов проводов магнитолы к автомобилю. Вытяните магнитолу при помощи специальных двух ключей по бокам от магнитолы и посмотрите соединение проводов под изалентой. Проверьте, не замыкают ли друг на друга провода или может, нет хорошего контакта.

Посмотрите еще все предохранители, которые связаны с магнитолой. Если не помогут мой совет, скорее всего, неисправна сама магнитола, надо снять и отдать на ремонт. Или лучше всего обратиться к опытному авто электрику. Пожалуйста, Петр напишите, как исправите проблему и в чем было дело, будет всем читателям интересно узнать…

Здравствуй Альберт. Прошел на Рено Логан 70000 тыс км, в марте 2014 три года будет. Внезапно начал барахлить замок зажигания, включался стартер уже на положении зажигания, понял что это и заменил замок полностью новым. Прошло три месяца и началась другая проблема. Теперь поворачивая ключ в положение стартер, он включается с третьей попытки, особенно утром. Потом целый день как сам захочет, то сразу, то со второго раза. А сегодня утром при пуске еле — еле проворачивал коленвал, ощущение как будто подсел аккумулятор. Я в догадках.

Да, сегодня утром с 7 00 поставил аккум. на зарядку. в 10 00 поставил, завёлся сразу. Клеммы затянул. Ездил день, с первого включения срабатывал сразу. Посмотрю как после ночи, завтра утром. Если по старому, то сообщу, будем думать вместе….

Хорошо Харис. Напишите, пожалуйста, результат подробнее, в чем было дело? То есть надо проанализировать и сделать для себя вывод, чтобы в дальнейшем избежать такой неисправности…

Здравствуйте. Такая проблемА при включении зажигания слышен треск с блока управления электрооборудования и при этом не работают по воротки магнитола ближний свет в салоне аварий ка. И при этом слышен треск с этого блока

Здравствуйте. Возможно, что окислились клеммы на аккумуляторе, и которые прикручены к кузову и двигателю. Когда окисляются клеммы, то пропадает масса блока управления и поэтому блок перестаёт работать. Надо проверить провод на массу, который выходит из жгута блока управления. Проверьте клеммы аварийной кнопки. Также возможно отсутствие питания с замка зажигания. Не справитесь сами, обратитесь за помощью к опытному автоэлектрику.

Добрый день! подскажите, что может быть и куда лесть. рено логан 2007г. 1.4. такая проблема: на машине когда передвигаешься, да и просто стоишь с работающим двигателем показатель температуры который на приборке постоянно показывает по разному, то два деления, то норма, может и зашкаливать, когда включишь либо выключишь печку показатель меняет показание, что может быть и куда лесть? при этом двигатель не перегреваеться, то есть в норме, а щеток глючит! заранее спасибо!

Здравствуйте. Рено логан 2006г. Купил осенью 2014г. отъездил зиму без проблем, летом потек датчик гидроуселителя руля, когда заметил уже масло попало на генератор, заменил датчик, с генератором ни чего не делал. В декабре 2015г. начались морозы и при запуске двигателя не гаснет сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи..далее либо начинаешь движение и через пару минут она сама тухнет, либо можно на холостых газануть и она тоже тухнет( бывает что нет). Заметил, что печка работает не в полную мощность, если лампа горит, после ее потухания печка работает на полную мощность, как я понимаю пока горит лампа, питание берется с аккумулятора. Да, и сейчас плюсовая температура на улице, лампа гаснет сразу после старта двигателя.

Здравствуйте. Скорее всего, брызги масла Гура попали на ремень генератора и поэтому когда проскальзывает ремень на шкиве генератора, лампа тухнет и печка работает не в полную мощь. Замените ремень и уберите следы масла на шкивах, чтобы не проскальзывало на них. Обязательно проверьте наличие масла на ремне ГРМ и не откладывая, в долгий ящик поменяйте или попробуйте обезжирить и просушить. Через 60 тыс. километров пробега все равно придется менять ремень ГРМ, натяжной ролик, поэтому рекомендую поменять, если обнаружите масло.

Добрый вечер Альберт! и все таки, я понимаю, что если машина не греется, а температура по таблу прыгает, это не страшно ездить можно. Но все же в чем может быть проблема, термостат заменил, может с контактами проблема? до замены термостата температура показывала два четыре деления, после от четырех и выше прыгает, интересно для себя понять в чем дело? вы говорите про адаптер ELM-327 WI-FI скажите какие у него еще функции есть по мимо температуры и дорогой он? С Уважением Евгений!

Здравствуйте, Евгений. Правильно вы понимаете, температура прыгает, пока мы движемся по дороге, потому что дует встречный или попутный ветер и стоит ли из-за этого менять термостат или датчик. Проблемы тут нет, проверьте адаптером ELM-327 WI-FI и забьете на выдуманную в интернете проблему. Помимо температуры охлаждающей жидкости у адаптера (2015-е высшее качество ELM327 WI-FI сканер для разъема OBD2 диагностический инструмент ELM 327 WIFI OBDII сканер 1.5 беспроводной и для Android | IOS) еще много функций

здравствуйте у меня такая проблема. машина рено сандеро 2012 года. сгорел предохранитель на самой магнитоле. при замене предохранителя, не вставляя ключ в замок зажигания, предохранитель сразу сгорел. отключил разъем магнитолы, заменил предохранитель, при подключении разъема сгорел предохранитель панели приборов, а на магнитоле остался целый, но магнитола не включается. попробовал заменить предохранитель панели приборов, он сразу сгорает. пришлось отключить предохранитель на магнитоле и заменить предохранитель на панель приборов. предохранитель остался целым. причина в магнитоле? или в проводке? и почему идет питание на магнитолу при выключенном зажигании. хотя раньше при выключении зажигания магнитола отключалась.

Здравствуйте, Виталий. Для питания магнитолы используются красный и желтый провод. Желтый провод предназначен для питания памяти магнитолы (сохранения настроек) и от него поступает ток от акб минуя замок зажигания, а красный идет на замок зажигания для отключения магнитолы. Значит, после выключения зажигания автоматически должна выключаться магнитола, но через желтый провод все равно подается ток от акб на память магнитолы. Думаю, магнитола, где-то замкнула и поэтому сгорает предохранитель от желтого провода. Надо проверить желтый провод тестером на предмет его замыкания на массу и лучше я думаю, будет снять магнитолу и отдать для проверки мастеру.

Добрый день. У меня нормально не работают дворники. Включаешь и они начинают работать. Выключаешь, продолжают работать. Останавливаются после раза 15-ого. и то в разных положениях. Как я понимаю реле нет. Реле встроенная в блок иммобилайзера. Может из-за него не работать? Иммобилайзера? Машина новая 3 месяца.

Второй ключ-чип надо сделать вместо потерянного родного ключа-чипа. В ТТС официальные дилеры Renault, автосервисы широкого профиля, специализированные фирмы восстанавливают утерянный ключ на основе запасного ключа дубликата и документов, которые говорят, что вы являетесь владельцем машины. При утере запасного ключа тоже восстанавливают, но будет сложнее.

Здравствуйте! Такая проблема — сегодня утром завелся с брелка нормально (kgb fx-7), проехал около километра, при нажатии на газ машина начала тормозить. Остановился, заглушил. Теперь при повороте ключа сразу включается аварийка, стартер крутит, но не схватывает. Logan 2006 года, 1,4 литра.

Читайте также: