Обманка катализатора ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

смерть Катализатора заключается в том что на приборке постоянно горит лампа Чек (что дико выводит из себя). в остальном это никак не отображается на работе авто. (тьфу тьфу, по крайней мере у меня именно такая история)

Тем много, все облазил, да и не только на нашем форуме. Пробегала биби уже 130к, следовательно вопрос такой:кто-нибудь знает, возможно-ли програмное отключение считывания 2-го датчика лямбда-зонда и где это могут сделать? 2.кто-нибудь пробовал сам изготовить пламегас, а не тупо выбивать кат? и третий вопрос-кто-нибудь делал эту операцию замены ката на пламегас вместе с грамотным обманом лямбды в сервисе и сколько это стоило, а то минимальный ценник в инете это 7 килорублей.

Ну да по деньгам так и выходит. По поводу отключения это к frits'у он шарит в этом. Пламегаситель могут подобрать в сервисе кот занимается выхлопными системами, а их море!

Большая просьба! Все вопросы задавать в личку. В данной ветке ответы приходят только от wersys Работаем без предоплаты! Ответы от любых других пользователей считать проявлением недобросовестной конкуренции. Спасибо за понимание!

В последнее время участились случаи, когда всякого рода подделки, пытаются выдать за наши эмуляторы. Прошу Вас обратить внимание на то, что настоящие эмуляторы можно приобрести только по телефонам указанным снизу объявления.

Собственное производство, собственная разработка. Гарантия.

Ошибки P0420-P0432 вида "Низкая эффективность катализатора", либо "неисправность катализатора" пропадают практически у всех.

При наличии ошибок "Что-то с катализатором", "неисправный лямбда зонд" и т.п., данные обманки не помогут! Для того чтобы точно определить что нужно обманка, необходимо считать ошибки любым OBD сканером. Ошибки должны быть одни из следующих: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432.

Существует 2 вида обманок катализатора, которые различаются принципом действия.

Таблица выбора обманки в зависимости от года выпуска и рынка сбыта авто:


Цены:
Механическая обманка - 21 рублей
Механическая обманка угловая - 40 рублей
Электронный эмулятор - 85 рублей

Доставка в регионы:
5-7 рублей (с наложенным платежом)
15 рублей EMS (с наложенным платежом)

Механическая обманка катализатора, уменьшает количество получаемого лямбдой отработанного воздуха, и как следствие компютер не выдаёт ошибок. Данная механическая обманка катализатора подходит для большинства автомобилей с двумя лямбдами и катализатором, выпущенными до 2002 года, особенно когда катализатора нет, или он не справляется со своими функциями. Вторая лямбда будет давать сигнал что содержание кислорода в норме.

Что такое механическая обманка лямбда зонда?

Данное приспособление называют по-разному:

-проставка под лямбда зонд
-обманка лямбда зонда
-обманка для второй лямбды
-обманка лямбда зонда
-обманка катализатора
-обманка лямбды
-обманка датчика кислорода

…и так далее.

Для чего нужна обманка лямбда второго зонда?
Необходима для того чтобы электронный блок управления двигателем работал корректнее(без неё возможен повышенный расход топлива, проблемы с пуском холодного или прогретого двигателя и т.д), после удаления катализатора.

Подойдет ли данная обманка на мой автомобиль?
Данная обманка универсальная и подходит на европейские и японские автомобили, до 2002 года выпуска, а так же на американские автомобили до 1999 года выпуска, где имеются "вкручиваемые" лямбдазонды.
В некоторых случаях механическая обманка может не избавить от ошибки. Советую перед приобритением обманки прочитать форумы по Вашим автомобилям.

Сколько необходимо купить обманок?
Всё зависит от модели двигателя, если у вас 2-х, 3-х или 4-х цилиндровый рядный мотор — скорее всего нужна одна обманка, но бывает и так что катализатор не один, а два, тогда обманок нужно 2. Если у вас V-образный или оппозитный мотор — то как минимум 2.

Где можно установить механическую обманку лямбда зонда?
Установить обманку с удалением катализатора можно в любом автосервисе. Если катализатор уже удален, то установку можно произвести и самому.

Как правильно установить обманку второго датчика кислорода?
Необходимо соблюсти следующие условия:
1 — все лямбда датчики должны быть исправны(диагностируется сканером)
2 — катализатор должен быть удален, желательно одновременно с установкой обманки.
3 — обманка лямбда зонда(OS2) ставится в "разрез" в место вкручивания второго лямбда зонда.(Те выкручивается второй лямбда зонд, в место него вкручивается механическая обманка лямбда зонда, а уже в обманку вкручивается исправный лямбда зонд)
4 — если до этого горел check engine (ламочка неисправности двигателя), через некоторое время и пробег автомобиля она погаснет, но желательно стереть ошибки сканером.

Я установил механическую обманку, а check engine всё равно горит. Что делать?
Необходимо,
1 — Считать ошибки сканером, после чего их стереть.
2 — Проверить работоспособность различных электрических датчиков двигателя и электропроводки в вашем автомобиле(д. положение дроссельной заслонки, ДМРВ и т.д)
3 — Двигатель должен быть исправен, без серьёзного расхода масла (При сильном расходе масла, его не полностью сгоревшая часть будет осаждаться на на стенках выхлопа, а также на датчика лямбда зондов, что приведет к их не верной работе)
4 — Топливо должно быть соответсвующего качества.
5 — Если вышеперечисленные меры не помогают, то Вам необходима электронная обманка катализатора. Перед приобритением механической обманки, сориентируйтесь на опыт людей установивших обманку, а так же на интернет форумы касательно Вашего автомобиля.

Один из вариантов решения проблемы.

Как будет "понимать" блок ЭБУ данную обманку, ведь завод изготовитель моего автомобиля не проверял обманку на моём автомобиле?
Да, действительно, завод изготовитель Вашего автомобиля и не мог использовать данную механическую обманку, тк он(завод) при выпуске своей продукции строго следует нормативным документам, по выбросам в окружающую среду.(ЕВРО 1,2,3)
Блок ЭБУ, желательно отключить от питания перед первым запуском двигателя, тк большая часть блоков управления двигателем "обучаемые", то отключение питания АКБ, приведет его к заводским параметрам состава смеси.

При первом же запуске блок управления начинает подстраиваться под новое содержание кислорода в выпуске.

Единственным условием к автомобилю остаётся свободное пространство между второй лямбдой, и другими частями автомобиля не менее 50 мм, в противном случае механическая обманка просто не влезет. В этих случаях необходима так называемая поворотная механическая обманка, которая устанавливается АБСОЛЮТНО на любой автомобиль с циркониевым ЛЗ.
.
Если Вы не знаете расстояние между лямбда-зондом и другими частями автомобиля, либо не уверены в том, что у Вас установлен родной глушитель с катализатором, рекомендую сразу приобретать поворотную механическую обманку, либо электронный эмулятор катализатора, дабы на СТО не возникло трудностей с её установкой.

Выполнена в форме 6-ти гранника на 22 либо 24, что значительно упрощает установку.

Перечисленные виды услуг выполняются для всех моделей независимо от их года выпуска, модификации и объема двигателя:

Замена и удаление катализатора Ситроен С5


Особый интерес представляет ремонт выхлопной системы Ситроен С5 с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 литра, который имеет 24 клапана, систему постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощность 210 л.с. Элементы глушителя этой машины имеют сложную геометрию, а доступ к местам их соединений затруднен, что делает процесс их демонтажа трудоемким.

Ситроен С5 V6 3.0 литра имеет три каталитических нейтрализатора газов - один общий находится под днищем машины и по одному на каждый из двух коллекторов. Для снятия катализатора четвертого, пятого и шестого цилиндров необходимо отворачивать крепление и опускать подрамник. Прямыми признаками неисправности каталитических нейтрализаторов газов являются:

  • появление ошибок в памяти "низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов" (P0420 и др.);
  • затрудненный запуск двигателя;
  • потеря динамики автомобиля;
  • увеличенный расход топлива;
  • посторонние шумы со стороны нейтрализаторов.

В таких случаях производится осмотр состояния фильтрующих элементов (керамических каналов) с помощью специального эндоскопа, который вводят через отверстие под кислородный датчик. Если выявляются спайки ячеек носителя, их разрушение или сильное засорение, то катализаторы необходимо удалить или заменить.

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Привет, разница появилась сразу первое, перестала троить и захлёбываться на хх оборотах которые поднялись с 700 до ровно 1000. Появился приём хороший тоесть прёт нехило) прошивку не делал пока так как поездил 20 км в разных режимах и овощной и спорт в кик даун , всё пока норм ошибок нет. Если что куплю обманку с мин катализатором и всё)))

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

А да работать двигатель стал громче немного и будешь вваривать не забудь метки болгаркой пропилить перед тем как резать по кругу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Erick, на рычание кстати не обращал внимание мне как то пофиг) главное избавился от ката впереди замена опорников перед стоек и устроение масложора тоесть замена масоосьемных колпачков почему собственно у меня кат и забило

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

я вот в марте купил машину, поменял все в круг, подвеску, все сайленты, томозные диски ( + колодки), все подушки двигателя, но блин, на резких перепадах , справа задний сайленблок пробивает, как будто кувалдой бьют по балке. Вроде нашел решение, на днях буду исправлять. Масло тоже поджирает, когда заваривал трещины в выпускном коллекторе, 2 отверстия в саже, 2 чистые) на каждые 2 тыс км, доливаю 500 -600 мл.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov

верхние чашки опорные поставил от DS5, сначала родные ставил, потом нашел тему что так можно было))) сразу заменил , по ощущения стало лучше

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Я менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки и сегодня когда снял коллектор на втором цилиндре окно выпуска загажено нагаром масло оттуда идёт как мин 4 колпачка менять надо. У меня на 1000 км 800 гр масла.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

По деньгам что вышло, если не секрет выше описанные действия?) мне бы тоже все это поменять, я машину спасаю от плохих рук, взял только потому что не битая была, комплектация оптимум, да и не очень дорого отдавали. но уббитая в хлам..все что не менял, еще стояло с завода))) пробег 160 тыс

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

хорошо тебе)) что сам делаешь еще) я уже вложил больше 150 тыс с работой вместе, не все могу сделать сам.. нет возможности..

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Сергей Правдёнков


Сергей Правдёнков ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Сергею

Читайте также: