Где выпускают рено мастер

Обновлено: 18.05.2024

Пока в России 50% продаж коммерческих фургонов забирает на себя ГАЗ, в Европе очевидным хитом в этом направлении уже порядка 40 лет остается Renault Master.

Технические характеристики

Основные конфигурации платформы и силовых узлов остались без изменений. Всё новшество это увеличенная мощность и объем двигателей. Сама платформа все также будет предлагаться с 4-мя вариантами длины, ширины и расширенной колеи.

В паспорте по-прежнему значится независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается торсионная балка. Привод зависит от комплектации.

В России будет только переднеприводная конфигурация, которая значится как базовая. В Европе, на ряду с ведущей передней осью будут предлагаться полно- и заднеприводные варианты.

По поводу двигателей, обновление вынужденная мера и, как обычно, связано с еще более ужесточившимися экологическими нормами в странах ЕС — основном рынке сбыта мини-фургона. Теперь заявлен стандарт Евро-6. При этом мощность силовых агрегатов подросла.

Рено Мастер 2020 года будет оснащаться 2.3-литровым турбодизелем с двумя вариантами форсировки — 125 и 150 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы машина справилась с буксировкой прицепа весом до 2.4 тонн.

Сама установка представлена 4-цилиндровой рядной архитектурой с непосредственным впрыском. Средний расход заявлен в пределах 7.3-9.6 литров в зависимости от условий езды.

Кстати, пока точно неизвестно, получит ли российский рынок конкретно этот дизель. Вполне возможен сценарий, где к нам приедут новые Master со старыми силовиками, которые вполне вписываются в экологические стандарты нашей страны.

По поводу трансмиссии, первоначально в продажу поступят фургоны с механической коробкой на 6 скоростей. Чуть позже французы подвезут модели с автоматом и вариатором.

В завершении обзора техники стоит упомянуть, что Рено Мастер уже в базе получает гидравлический усилитель руля, возможность регулировки высоты рулевой колонки, дисковые вентилируемые тормоза (только спереди), ABS, BAS, ESP и HAC.

Но то же самое было доступно в генерации 2010 года. Новинка также обзаведется датчиками дождя и света, контролем рядности, круиз-контролем, вспомогательной системой при боковом ветре (работает при скорости от 70 км/ч) и адаптивным дальним светом.

Также в базовый комплект войдет камера сзади, которая будет работать как зеркало заднего вида (устанавливается под крышей).

Внешний вид

По кузову также наблюдаются отличия. Теперь ветровое стекло имеет увеличенный обзор и занимает большую площадь, чем раньше.

Капотная зона стала еще короче. Установлены новые боковые зеркала, также улучшающие обзор. То есть большая часть изменений продиктована увеличением функциональности грузовика во время движения.

Renault Master 2020

Коммерческий фургон Renault Master известен еще с 1980 года, а в 2010-м он разменял уже третье поколение. К 2019 году Master III прошел второе обновление: на этот раз машине достались значительные изменения во внешности и больше новых функций, включая дополнительные устройства безопасности. В экстерьере выделяется полностью новая, более обтекаемая передняя часть и современные фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, новая конструкция дверей и панелей кузова. В лучшую сторону изменилась кабина: салон обновился полностью. Цельнометаллический фургон Master, как обычно, предлагает разные варианты длины и высоты кузова, грузоподъемности. Моторы — дизельные 2.3 CDTI, на российском рынке доступны в значениях мощности 125 и 150 л.с.

В кабине Renault Master 2020 можно увидеть новую, более функциональную переднюю панель с улучшенным дизайном, более объемными и удобными местами для хранения. Например, в панель встроен выдвижной перчаточный ящик Easy Life объемом 10,5 л и выдвижной столик, который, вкупе со столиком, интегрированным в спинку центрального пассажирского сиденья, позволяет превратить кабину в мобильный офис, удобно и легко работать с документами и компьютером или же получить комфортное пространство для рабочего перекуса. Базовое оборудование включает водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции: кондиционер с фильтром тонкой очистки, круиз-контроль, аудиосистема (радио с MP3, USB, Bluetooth, AUX). В дорогих комплектациях Renault Master кондиционер установлен стандартно, есть охлаждаемый перчаточный ящик, мультимедийная система MediaNav 4.0 с навигацией, Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Передняя независимая подвеска на двойных рычагах у Renault Master сочетается с задней зависимой рессорной. Для покупателей в России автомобиль предлагается в различных исполнениях — четыре типа длины и три типа высоты кузова комбинируются между собой и дают множество вариантов под разные задачи. Автомобили предлагаются с максимальной полной массой 2,5 т, 3,5 т и 4,5 т. Их грузоподъемность в зависимости от модификации варьируется от 920 до 2060 кг. А объем грузового отсека фургона составляет от 7,8 до 15,8 куб. метров. Дополнительное оборудование включает багажные дуги на крышу, усиленные многоточечные замки с высокой степенью защиты, прочие полезные аксессуары. Помимо стандартного цельнометаллического фургона производитель также предлагает шасси с передним или задним приводом, что удобно для переоборудования автомобиля под индивидуальные потребности.

Стандартные устройства безопасности включают системы АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении), систему курсовой устойчивости ESP и помощник при старте в гору (Hill Start Assist), водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте (для водителя и бокового пассажира), систему ЭРА ГЛОНАСС. Опции включают зеркала с датчиками контроля слепых зон, камеру заднего вида, круиз-контроль.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

новый рено мастер

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

рено мастер отзывы

Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м 3 . Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

рено мастер характеристики

В 2016 году презентовали спецверсию нового "Рено Мастера", оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

renault master

Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер - не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий.

кузов рено мастер

Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

рено мастер грузовой фургон

Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый.

двигатель рено мастер

На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения - в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики "Рено Мастер", и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

Renault Master

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ГАБАРИТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

КАБИНА - УПОР НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь


РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД ТОПЛИВА

Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Паспортный расход топлива на нашей 150-сильной версии Мастера L2H2 был указан 7,3 л/100 км в загородном цикле и 9,6 литра - в городском цикле. Реальный расход на пробеге чуть более 2000 км (80% трасса, 20% город) получился 8,3 литра у пустого фургона и почти на литр больше при полной загрузке. Это несколько выше, чем у конкурентов, которых мы тестировали в аналогичных условиях.

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

ЦЕНЫ И КОНКУРЕНТЫ

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

Сергей Целиков: Renault Master - не просто рабочая лошадь

За 8 месяцев 2020 года компания Renault реализовала 71 Master предыдущего поколения, а за два месяца со старта продаж (июль - август) - нашли покупателей 47 фургонов нового поколения. Показатели у конкурентов пока значительно выше: объем продаж Ford Transit (все версии) за этот же период - 7247 штук, Peugeot Boxer - 440 штук, а Citroen Jumper - 308 штук. Так что, в связи с выходом на рынок обновленной версии рыночный потенциал у Renault Master довольно большой.

Напомним, что ранее у нас на тесте побывали три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit, а также пассажирская версия Mercedes-Benz Sprinter.


Например кто-то покупал машину в магазине около завода (в Авантайме) и от этого стал знать завод и весь технологический процесс производства + обзавелся знакомыми на какой-то таможне. Знатоки скажут, что на территорию завода попасть практически нельзя обычному обывателю, а не то что там рассекать на только что купленной машине. Более того, персонал ставит свои машины на прилегающей к заводу стоянке (не на территории предприятия) и могу сказать, что дело это не легкое так как мест на всех не хватает. Для тех кто приезжает пешком ходят бесплатные микроавтобусы от метро.


Возвращаясь к заводу, то сотрудники проходят по личным карточкам. Так как в договоре прописано, что фото завода делать нельзя тут скроюсь, а то малоли опять придется поработать на этом заводе 😲
Итак, с заводом знаком давно. Аж в 2001 году будучи студентом проходил там практику. В то время на этом месте собирались москвичи 2141 (точней остатки из ранее выпущенных кузовов). При Лужкове предприятие возглавил Асатрян и первым делом устроил на завод своих земляков, выгоняя при этом квалифицированных работников. Из-за этого завод лишился многих ценных специалистов, от чего и так невысокое качество сборки стало ещё хуже. Ну а далее и вовсе завод обанкротили.
Далее по роду службу на эти территории ходили с участковым. В это время там был полный развал и дорогостоящие станки попросту распиливались на чер. мет. Основной задачей было разгонять их, но в итоге всё равно всё растащили и распродали.




Сборка теперь осуществляется в полном цикле (сварка, окраска, сборка). Каждый цех нет смысла описывать ведь их название говорит само за себя.
Так как качество машины зависит не только от хороших комплектующих, но и от сборки, то тут подробней расскажу про работу первой группы граждан.
На заводе всегда открыты вакансии чернорабочих т.е. если даже нет мест, то вас запишут в трудовой резерв. Т.е. эти вакансии которые никогда не закрывались с момента запуска линии. Виной всему большая текучка кадров.
С точки зрения организации процесса всё лаконично и понятно (тут всё проработано французами). Но мы же в России и пытливый ум всегда что-то да испортит. Например когда завод только набирал мощности, то с конвейера сходили 4-7 машин в час т.е. скорость потока была минимальна. Теперь же оттуда выходят 30 машин. Но никто никогда не скажет, что сборка стремиться выдать больше машин и по факту выходит 33-37 машин. Из за этого ускоряют конвейер и как следствие падает качество. Тут мы понимаем, чем больше машин вышло, тем больше прибыль и это отражается даже на низшем звене в виде премий. Соответственно ежегодно завод увеличивает свои мощности и в планах выйти на цифру 200 тыс. машин в год.
Сам не застал, но старожилы рассказывали, что бы не работать иногда кидали в подвижные элементы ленты гайки, болты и прочее. Линия останавливалась и все курили. Французы и тут эту схему лентяйства обошли. Попросту закрыли защитой подобные подвижные элементы и теперь конвейер встает по расписанию или в случае ч.п.


Главное не подумайте, что всю сборку выполняют люди. Завод довольно хорошо укомплектован и сварки с покраской проходят в автоматическом режиме. За это можно не волноваться так как никто не накосячит, а мы-то помним, что у машины самое главное кузов.
Так же по качеству тут в основе лежит система менеджмента качества ISO 9001 (опять же без подробностей так как на эту тему есть в интернете информация).
Кстати, комплектация машины известна заранее еще на этапе железа. Там каждый кузов получает свой внутренний паспорт автомобиля со штрихкодом, по которому можно узнать не только тип силового агрегата и уровень комплектации. Поэтому в автосалоне вам могут продать машину зная приблизительно когда она сойдет с конвейера и только потом ей присвоят вин номер. Сборщики обожают нулевые комплектации так как они легче в сборке. Например та же дверь не требует огромной шины подключения и следовательно есть время на отдых.
Так же есть мнение, что все машины по принципу бентли проверяются на герметичность и прочее. Да, такое есть, при этом раз в неделю проверяют выштамповку и прочее на предмет соответствия (проверяют в специальных лабораториях где метал мнут, рвут и прочее). А вот полную дефектацию проводят рандомно и в случае выявления дефектов подвергают проверке всю партию (подобие анализов на ковид).
Что касательно окраски, то она происходит в автоматическом режиме. Кузова зачищают и первым делом они подвергается химической и термической обработке и потом обрабатывается защитным раствором фосфата цинка, железа и марганца.
Про кузов так же могу сказать, что он покрывается катафорезным грунтом по аналогии с бмв. Поэтому за коррозионную стойкость кузова можно не беспокоится. А вот элементы выхлопа и ходовки уже не так устойчивы к коррозии. Например у меня на киа спустя 6 лет коррозия на выхлопной системе только стала проявляться, а тут на новой машине уже ража. Но это уже опять же издержки отечественного производства и заказа зап. частей у наших производителей.
Собственно потом окраска и сборка о которых писал выше. Далее если нет к машине нареканий в паспорте производства она едет на тестовый стенд где проверяют работоспособность систем и их доводка. На производстве даже есть процедура где люди имитируют покупателя т.е. смотрят на машину глазами клиента, но это тоже выборочные экземпляры.

Читайте также: