Как снять решетку радиатора на пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ночью снимают решетки радиатора с автомобилей Peugeot 206

В начале мая украли решетку радиатора у моего автомобиля Peugeot 206, был припаркован возле многоэтажного дома. Я конечно понервничала, полицию вызывать не стала. И заметила уже несколько (а точнее две машины) красный и серебряный "пыжик" с точно такой же проблемой, без решеток. Мне интересно, это намеренное воровство, или какое то совпадение что у "пыжиков" пропали решетки? Если есть хозяева этих авто отпишитесь, что случилось. Или кто знает о происходящем в нашем городе такого рода воровстве.
фото приложены из интернета .

Сигнализация не сработала, сняли очень ловко и мастерски
Вот по низу эту штуку сняли без повреждений кузова с защелок, а решетку саму сломали по низу, она заходит под капот.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена радиатора Пежо 206

Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.

Был закуплен "идентичный натуральному" китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:

Подкапотное пространство так:

Под все трубки в "китайце" лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:

motor02-2

Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.

206-5

Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха

Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.

Приветствую. Поиском ненашел похожей темы. Подскажите кто знает, как снять решетку с переднего бампера? а то боюсь чтонибудь сломать.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

ну а как аккуратнее онаж не крепится ни к чему а одно цело с бампером
поскогубцами оторвать аккуратно или пилой отпилить по краю

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

ну верхняя отдельно тока чтоб ее снять придется весь бампер снимать
а нижняя вместе с усиливающей балкой
имхо проще выломать

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

MiSHiK
точно. без снятия бампера, ты её не снимешь.
фотки не хочется вставлять.
вот тут в первом посте схема бампера. там четко видно, что без снятия бампера не снять решетки.

Буду на выходных смотреть. может как через низ бампера попробую. а то бампер скидывать совсем не хочется)

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

киньте в личку почтовый адрес - я вам пришлю know how.
Не думаю что удасться и через низ. особенно если есть омыватели фар. Кстати спереди можно попытаться отстегнуть передний молдинг - он на защелках втыкается спереди. Все равно его придется снимать. Но сзади и его удобней.

Изображение

не не выйдет не снимая . там четыре детали будут мешать два усилителя бампера и два дефлектора (вертикально).
вот на фото, там уже рожки да ножки от решетки - но все равно не вынешь

Хромированная решетка не снимется без снятия бампера, она вообще можно сказать припаяна к бамперу пластиком,гемор ещё тот. Легче покрасить её в чёрный и поверх неё установить другую хромированную если для этого и задумывается снятие стандартной.

Изображение

да - кстати - зачем снимать? тюнинг?
Если хотите ее выбросить - я уже еду к вам помогать ее демонтировать с инструкциями по снятию бампера и решетки))

driverscrew
Ну тюнингом это назвать сложно. да и выбрасывать ее но собираюсь)))) провожу операцию антихром =) буду весь хром закрашивать в черный

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

да я ж не из балончика буду красить. мне на работе все это будут делать в нормальных условиях и нормальной краской)) да и если на машине красить, это еще и на радиатор краска попадет.

Раз снимать бампер надо. тогда может подскажете как он снимается?

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

млин. куды слать то? киньте адрес в личку.
хотя вам если красить, то проще снять пыльник, снизу заэкранировать внутри, да и снаружи и красить

Изображение

я подумал как здесь хочешь сделать только что бы не было видно стандартной решетки

driverscrew
отписал в личку)

Flexible
Да просто на прошлой машине красил колпаки колес, как положено с грунтовкой и сверху еще и лаком покрывал =))) так через месяц краса кусками отколупываться стала. Поэтому тут я уже решил нормально покрасить. да и темболее раз есть возможность)

GEFCO

симпатичная решетка. только если мне не изменяет пямять там ценник ооочень не гуманный.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

Промывка радиатора

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Peugeot 206

Много мнений слышал) был и медный и алюминиевый, за рулем время мало провожу, до работы и в магазин и дома, медный да долго держит тепло, но греется долго, поэтому я сторонник алюминия)

Поменял аккумулятор (ставил не оригинальный). Пока эту шляпу не проделал горела надпись проверить состояние зарядки АКБ. После инициализации всё гуд.

Откуда в системе охлаждения масло. Зачем мыть систему и заливать о.ж., если не узнали и не устранили причину попадания масла в систему о.ж.

Читайте также: