Главная дорога рено конус снег

Обновлено: 05.07.2024

Небольшой поселок на тысячу жителей, одна главная дорога - асфальтированная, все остальные - грунтовые. ДТП на перекрестке, виновным признают ехавшего по главной (помеха справа), так как асфальт был в снегу (должен считать, что ехал по второстепенной). Знаков не было ни со стороны одного, ни со стороны другого. Но, оба живут в этом поселке тысячу лет. Как оспорить?

тима
я понимаю у вас там закон-тайга. но тем не менее де то ш стоит на асфальтированной дороге знак главной, или сбощики цветмета все знаки сняли и в кетай отправили?
Исчите атласы с обозначением дорог, исчите организацию эксплуатирующую гл. дорогу, исчите отдел надзора за ДД ГИБДД обслуживающий участок дороги, обращайтесь туда с письм. заявлениями дать ответ какая дорогэ являеца главной и какого хрена там отсуцтвуют знаки приоритета.

Да никто не оспаривает, что главная дорога асфальтированная, и знак там раньше стоял. Гаишники исходят из п.13.11 ПДД:
"13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге"
Асфальт был в снегу

Монстр Разума (c) Ивановский Перц

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге


В данном случае водитель ЗНАЕТ о покрытии на дороге и если он говорит "знаю", то причем здесь снег и грязь?

Pastic

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге


В данном случае водитель ЗНАЕТ о покрытии на дороге и если он говорит "знаю", то причем здесь снег и грязь?

А речь не идет о том, знает ли он покрытие дороги или нет. Может ли он его определить под снежным покровом.

Да, безусловно, он знает, но, согласитесь, это не означает, что и другие участники ДД должны знать.

ООН

но тем не менее де то ш стоит на асфальтированной дороге знак главной, или сбощики цветмета все знаки сняли и в кетай отправили?
Исчите атласы с обозначением дорог, исчите организацию эксплуатирующую гл. дорогу, исчите отдел надзора за ДД ГИБДД обслуживающий участок дороги, обращайтесь туда с письм. заявлениями дать ответ какая дорогэ являеца главной и какого хрена там отсуцтвуют знаки приоритета.


А чем это все поможет. К примеру, на перекрестке отключается светофор, перекресток становиться нерегулируемым. По аналогии, на перекрестке исчезают знаки приоритета - перекресток не продолжает же быть регулируемый знаками приоритета. Нет, он нерегулируем. А в причинах особо то никто и не разбирается

ДТП на перекрестке, виновным признают ехавшего по главной (помеха справа), так как асфальт был в снегу

"13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге"

должен считать, что находится на второстепенной дороге буквально означает - УСТУПИТЬ ДОРОГУ а не пользоваца правилом правой руки, ноги итд.

Но перед снегопадом асфальт ведь не удаляляли с дорожного покрытия. правильно?

Жернаков

А речь не идет о том, знает ли он покрытие дороги или нет. Может ли он его определить под снежным покровом.

А может когда водитель ехал ТУДА вышел и проковырял дырочки в снегу до осфальта чтобы убедица, что есть твёрдое покрытие. а на прилегающей дороге "бурение" показало его отсутствие , а когда ехал ОТТУДА точно знал что у него преимущество

Да, безусловно, он знает, но, согласитесь, это не означает, что и другие участники ДД должны знать.

а это уже их траблы, в ПДД сказано должен считать что находишся на второстепенной со всеми вытекающими.
А вообще хочеца ругаца матом. за 1000 км от цивилизации в тайге по дороге где проезжает не более 2-х десятков машин в сутки. постой осмотрись пропусти. хз

Кстате фз закон не так давно приняли кажеца о дорогах называеца или что то в этом духе. надо почетать.

Доступная цена, практичность, относительная дешевизна в обслуживании и принадлежность к классу кроссоверов сделали Renault Duster одним из самых популярных автомобилей такого типа в России. Эксперты же решили выяснить, насколько столь популярная модель подходит для эксплуатации в условиях российской зимы.

Эксперты назвали плюсы и минусы популярного кроссовера Renault Duster в условиях русской зимы

Как бы там ни было, но и без проблем при езде за рулем Renault Duster в зимний период не обойдется, утверждают специалисты. Например, автомобиль регулярно теряет заглушки переднего бампера, так что упираться этой частью кузова в сугробы настоятельно не рекомендуется. А из-за движения по заснеженным дорогам заднюю часть машины регулярно заметает снегом, из-за чего датчики парковки могут сбоить и давать неверные сигналы, о чем автомобилистам также рекомендуется помнить.

 Фото: Пресс-служба Renault.

Renault приступила к финальной серии испытаний новой модели, которая заменит кроссовер Kadjar. Испытателям предстоит пройти два миллиона километров по различным типам дорог, чтобы завершить настройки силовых агрегатов, линейка которых будет включать только гибриды.

Фото: пресс-служба Renault

Вместе с подробностями компания поделилась и фотографиями прототипов, которые выполнены в том же ключе, что и новый Megane E-Tech: узкие фары, фонари и решётка радиатора.

Новый Renault Austral построен на новой версии модульной платформы CMF - CMF-CD3. Версий с ДВС не будет - только гибриды.

В рамках финальной стадии испытаний предусмотрены пробеги по дорогам Франции, Румынии, Германии и Испании общей длиной 600 000 км, ещё 1.4 млн километров - режим трассы.

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

Не каждый водитель сходу назовет функциональные возможности авто при активации режима. Тем более, многие не используют эту функцию при повседневной эксплуатации.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 3

  • снижение вероятности пробуксовки машины на старте;
  • ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 4

Начало движения на зимней дороге действительно часто происходит на рыхлой массе или на льду. Если включен будет низший рабочий диапазон, пробуксовки не избежать. Это нередко можно наблюдать на голом льду перед светофором, когда ведущие колеса буквально шлифуют асфальт.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 5

Еще одной характерной ситуацией является маневрирование в условиях дворов, где рыхлый снег, вперемешку с песком, создают труднопроходимые завалы. Часто под этой массой образуются ледяные колеи, выбраться из которых машине затруднительно.

В этих условиях активация зимнего режима АКПП способна повлиять на поведение автомобиля. Агрегат трансмиссии при начале движения начинает свою работу сразу со второй (или даже третьей) передачи. Это ограничивает передачу крутящего момента на ведущие колеса - обеспечивается более плавное, без пробуксовки, трогание.

Что с расходом топлива. Владельцы автомобилей отмечают небольшой рост расхода топлива при активации режима. Следует учитывать, что зимой потребление горючего всегда больше. Вряд ли можно утверждать однозначно, что только при старте с высших передач этот показатель возрастет.

В пользу этого убеждения можно только назвать необходимость активной подгазовки при разгоне. На другой чаше весов другие аргументы:

  • снижение потерь топлива в момент длительной пробуксовки;
  • работа мотора на более высоких передачах.

В качестве заключения. Нередко владельцы автомобилей оставляют активированным режим в течение всей зимы. Но в случае сухого асфальта или при оттепели, его необходимость видится сомнительной. Наоборот, постоянное начало движения на более высокой передаче излишне нагружает двигатель. В случае его не прогретого состояния, густое масло в этот момент не обеспечит достаточной смазки рабочих поверхностей.

Читайте также: