Глохнет на ходу рено сценик 1

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.

jon, Лямбда-зонд и ДМРВ (или что-там у нас) диагностировали ?
Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает.

Как вариант, окисление контактов на ЭБУ двигателя.
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю.

Спасибо всем откликнувшимся.
А где ЭБУ двигателя находится?
Буду посмотреть

Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.

Попробуйте на холостом ходу активно пошевелить косу проводки, которая идет от аккумулятора вниз к двигателю и через пластиковую коробку заходит на двигатель. Если машина заглохнет в этот момент, то я напишу, что делать дальше.

Рено Сценик 2л, на холостых стал глохнуть двигатель.
на низких передачах при разгоне рывки,
газ в полик а толку нет - скорость набирает очень медленно и движок "чихает", при этом расход комп показывает бешенный
На скорости выше 80 вроде нормально.
---
Какая может быть причина?

Я грешу на топливный фильт (хотя и менял буквально пару тыс назад, но мо залил фуфел и забился?)
Еще как-бы кошусь в сторону инжектора - мо прочистить?

Ну и уж совсем как бы анриал причина топливный насос (он же вроде при повышении оборотов наоборот плужить должен)

В ответ на:
Рено Сценик 2л, на холостых стал глохнуть двигатель.
на низких передачах при разгоне рывки,
газ в полик а толку нет - скорость набирает очень медленно и движок "чихает", при этом расход комп показывает бешенный
На скорости выше 80 вроде нормально.
---
Какая может быть причина?

Я грешу на топливный фильт (хотя и менял буквально пару тыс назад, но мо залил фуфел и забился?)
Еще как-бы кошусь в сторону инжектора - мо прочистить?

Ну и уж совсем как бы анриал причина топливный насос (он же вроде при повышении оборотов наоборот плужить должен)

Если вобщем, то симптомы (рывки, повышенный расход, заглохливание на холостых) похожи на сдохшую лямбду или забитый катализатор - нужно бы провести диагностику аппаратуры инжектора.
А вообще какого года машина и какой движок - а то на новых движках, где своя катушка зажигания на каждый цилиндр, такие же симптомы демонстрируются при постепенном умирании одной-двух катушек.

прошел на днях похожий трабл. Сценик 1.6, было в жару, при разгоне обороты доходили до 1800-2т дальше не хотел как ни жал на педаль. расход мгновенный тоже доходил до 22л. предположений было - кактализатор, но не подтвердилось,кстати недавно про катализатор на симболе в ветке писали, комп ошибок не показывал. фильтр бензонасоса менял за неделю до этого. предожили проверить давление бензонасоса, если меньше нужных, то менять. но сняли бензонасос и выяснилось, что сеточка его коричневого цвета, после чистки - стало лучше.

машина 2001года, может и катушки.
но если лямда то труба (слышал что цены на неё по пол штуки баксов)
признаки умирания лямды и катализатора есть какие-то(типа запах химии/ацетона при выхлопе и т.п.)?

В ответ на:
машина 2001года, может и катушки.
но если лямда то труба (слышал что цены на неё по пол штуки баксов)
признаки умирания лямды и катализатора есть какие-то(типа запах химии/ацетона при выхлопе и т.п.)?

Про лямбду тебе наврали Bosch должен где-то $75 - $80 стоить, даже оригинальная лямбда не более $200 стоит. Вот катализатор да, стоит таких денег, что проще его из выпускной системы вырезать и стронгер туда вварить.
Запахов никаких нет, это все выясняется компьютерной диагностикой. Катушки насколько я понимаю (у тебя же JA1B/D, F4R движок, правильно?) тоже компьютерной диагностикой проверяются. Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

В ответ на:
(у тебя же JA1B/D, F4R движок, правильно?)

вроде он (ща точно марку не помню, а дока в машине).
спасибо за консультацию - буду отгонять на офиц. СТО и пусть занимаются (главное знать что к чему, дабы лишней езды по ушам не было)

В ответ на:
Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

мне казалось он бы должен в этом случае при перегазвоке глохнуть.
а тут вроде как и не глохнет

В ответ на:
Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

мне казалось он бы должен в этом случае при перегазвоке глохнуть.
а тут вроде как и не глохнет

Нет, он как раз малых оборотах работает. Насос ведь создает постоянное давление, а излишек топлива редукционным клапаном сбрасывается в обратку. Если упрощенно, то при высоких оборотах редукционный клапан очень мало сбрасывает в обратку, и засчет оборотов недостаток бензина не очень чувствуется на работе движка (только расход увеличивается), а на малых оборотах, когда редукционный клапан из рампы обратно в бак скидывает ощутимое количество бензина, мощностной составляющей оборотов не хватает топливной подпитки - отсюда и рывки и даже заглохливание на малых оборотах. Конечно, на самом деле там чуточку сложнее, но не очень

оказалось всё намного тривиальнее - на мойке мне помыли движок (просто так - в подарок) и залили свечи.
в итоге поменял свечи и всё в порядке

сегодня ехал (сценик 2002г.в. 1.9dci) и заглох, думал кнопка безопасности сработала, такое бывало, но не в ней дело. заводится и работает 5-10 секунд, подождал час - завелась поработала 7 мин потом заглохла. интерес в том что если свечи накала если не загораются то пытаться даже и не стоит. помогите пажалуйста в чём может быть причина и с чего стоит начинать. спасибо.

сегодня ехал (сценик 2002г.в. 1.9dci) и заглох, думал кнопка безопасности сработала, такое бывало, но не в ней дело. заводится и работает 5-10 секунд, подождал час - завелась поработала 7 мин потом заглохла. интерес в том что если свечи накала если не загораются то пытаться даже и не стоит. помогите пажалуйста в чём может быть причина и с чего стоит начинать. спасибо.

были похожие симптомы в практике. все перекопали, а оказалось что сигнализация. на улице сыро, проверьте сигналку. и глохнет резко или сначала перебои?

Добрый день!
Взял машину - Рено Scenic 2006г. пробег 108 тысяч. Всё в машине радует, только по утрам заводится плохо. Тоесть заводится хорошо, но тут же глохнет. Раза с 5-го всё получается нормально. Если поддать газу при запуске ( как на карбюраторах) - заводится с 1 раза и не глохнет, работает ровно.
Температура ночью -2+5. Машина обслуживалась только у Официальных дилеров, масло поменяно 8 тыс назад.
Двиг 1.6 бензин, кроме запуска - работает идеально, даже гарантия год на движок есть.

Что бы это могло быть? Свечи? Форсунки?. Будет ли в морозы ( до -15) еще хуже?

Добрый день!
Взял машину - Рено Scenic 2006г. пробег 108 тысяч. Всё в машине радует, только по утрам заводится плохо. Тоесть заводится хорошо, но тут же глохнет. Раза с 5-го всё получается нормально. Если поддать газу при запуске ( как на карбюраторах) - заводится с 1 раза и не глохнет, работает ровно.
Температура ночью -2+5. Машина обслуживалась только у Официальных дилеров, масло поменяно 8 тыс назад.
Двиг 1.6 бензин, кроме запуска - работает идеально, даже гарантия год на движок есть.

Что бы это могло быть? Свечи? Форсунки?. Будет ли в морозы ( до -15) еще хуже?

Не думаю что в нём дело, в течение всего дня ( по 200км за день по городу) машина работает идеально, и заводится с пол-тычка.

Сейчас заводил - с первого раза всё отлично завелось. Хотя машина стояла с вечера до обеда. На улице +30. Тоесть это зависит не от простоя а от температуры.

Бензина залил с покупки уже 3 бака, и заправляю отличный бенз от мировых брендов. Тоесть вода в бензине отпадает. На крышке бензобака написано что можно лить 95 или 98. Лью 95-ый

У меня на Мегане так же датчик коленвала помирал.. Отвез его к электрику на всякий случай, пока холодный был работал а как феном погрели так в кому впал, остыл опять стал показывать

Читайте также: