Глушитель рено сандеро схема

Обновлено: 15.05.2024

Цветные элетросхемы для Renault Sandero. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Каждый элемент схемы содержит подробный перечень компонентов соответствующего узла электрооборудования Рено Сандеро.

Схема предохранителей и реле Renault Sandero

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке:







Блок предохранителей в салоне:







Схема соединений переднего жгута проводов кузова











Схема соединений жгута проводов Renault Sandero двигателя 1,4-1,6





Схема соединений заднего жгута проводов кузова Рено Сандеро













Схема соединений жгута проводов Renault Sandero двигателя 1,6 16V





Схема электрическая соединений проводов подушки безопастности переднего пасажира и освещения ящика

На данной схеме представлена адресная система обозначений. Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту ( / ) обозначение контакта этого устройства. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером. Это сделано для того, что бы у линии связи был один адрес устройства. После разъема- номера устройств схемы, независимы от номеров устройств до разъема.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема соединений переднего жгута проводов.


Подрулевые переключатели.


Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.

Масло во впускном коллекторе! Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. | Видеолекция 2

У приятеля и без впускного коллектора на sandero много чего сломалось )) Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V

Чистка маслоотделителя рено сандеро. Мотор к4м.

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.

Ремонт соединения выхлопной трубы Рено Логан Электросварка

Прокладка впускного коллектора (RENAULT, NISSAN, Ларгус)

Устраняем вибрацию в салоне Сандеро, Логан

Рено сандеро, замена прокладки клапанной крышки.

Датчик, абсолютного давления

Неплохо, если более обстоятельно по впускному коллектору на реношке порекомендовал бы :) Лучше шестерку куплю

У моего другана на sandero и без впускного коллектора полно чем заняться можно )) Видео в обработке. В скором времени выложу

Кольцом сворачивается аллюминиевая проволока и обматывается асбестовой верёвкой.Проще некуда,проверено.

Есть еще одна причина. Это характерно для двигателей KIA-HYUNDAI. Ошибка P0171 может дублироваться или дополняться ошибкой Р2096. Причина в увеличеном зазоре свечей зажигания. Из-за увеличеного зазора растет напряжение пробоя на катушках зажигания, а бедная смесь как раз одна из причин повышеного напряжения пробоя искры. ЭБУ мониторит этот параметр и зажигает чек. Так что не только лямбда зонды могут давать эти ошибки. Это очень контринтуитивно, но на многих корейских прошивках это так. Выяснил это на личном опыте после установки ГБО. На бензине мог не менять свечи по 100 тыс и все было ок. Поставил ГБО и по привычке свечи не проверял подолгу. И в один момент загорелся чек. Сначала загорался редко потом чаще и чаще пока не стал гореть постоянно. И на газу и набензине. Значит не топливо.Заменил обе лямбды-не помогло. Подсоса не было. Отрегулировал зазор с 1.2 мм на 0.8 примерно и чек потух. Уже тысячи три км все ок. Как-тотак.

а может всё это дело влиять на не удачный первый запуск в холодное время года а со второго раза запуск идеален?! Даже в +15 ну и ниже не запускается с первого раза

145000 смешно. Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял. Современное дорогое авто это развод на деньги.

Мне приятель сказал на реношке сандеро и без впускного коллектора много чем руки занять, Почему мой z16xep после его глушения сплошной прокладкой начал очень сильно троить и дымить? Пришлось его разглушить.

Спасибо за видео! Благодаря вам жена вчера самостоятельно поменяла маслоотделитель. В гараже. С мужиками.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Клиент приехал с жалобой на стук глушителя. При осмотре было выявлено, что у автомобиля оторваны два крепления глушителя, из-за чего глушитель провис и стучал о кузов автомобиля. Стуки издавали и сами оторванные кронштейны. Автомобиль нуждался в ремонте кронштейна глушителя.

Оторванный кронштейн после резонатора.

ремонт крепления глушителя


Оторванный кронштейн со следами предыдущего ремонта перед катализатором.

ремонт крепления глушителя рено

Ход работ

Демонтировали кронштейны и отрезали посадочные места, которые входят в резинки крепления глушителя.

ремонт кронштейна глушителя


Сами крепления сделаны из трубки.

ремонт кронштейна глушителя рено

ремонт крепления глушителя Renault Sandero


Посадочное место: вовнтурь вставляем арматуру.

ремонт крепления глушителя Renault


Она проходит насквозь посадочное место.

ремонт кронштейна глушителя Renault


Приварили арматуру к посадочному месту.

ремонт кронштейна глушителя Renault Sandero


Приварили новые кронштейны, которые находится за резонатором, к выхлопной системе.

ремонт глушителя Renault Sandero


Приварили кронштейн, который находится перед катализатором.

ремонт глушителя рено


Окрашиваем места сварки термостойкой краской.

ремонт крепления рено сандеро

Видео ремонта кронштейна глушителя Рено Сандеро

На автомобилях Рено очень часто встречается такая проблема, как выход из строя кронштейна крепления глушителя. Для выхлопной системы очень важны места крепления к кузову. При выходе из строя даже одного из них, выхлопная система может либо касаться кузова, либо от нагрузки сломаться. Благодаря тому, что клиент вовремя обратился к нам, удалось ограничится только ремонтом крепления глушителя и избежать более серьёзных проблем с выхлопной системой и более дорогостоящего ремонта.

Дисконтная карта Логан-Шоп СПб

Резонатор (средняя часть глушителя) выполняет три важных функции:

  • уменьшает температуру выхлопных газов,
  • уменьшает шум путем погашения звуковых вибраций,
  • выравнивает перепады давления выхлопов.

Устройство представляет собой гаситель колебаний звуковых волн, срабатывающий в момент, когда выхлопные газы покидают камеру для сгорания. Этот процесс называется резонированием и считается основной функцией детали.

Снижение температуры выхлопных газов — тоже важная особенность, поскольку это продлевает срок эксплуатации как глушителя, так и всей выхлопной системы. Параллельно снижается вредность выбросов.

Читайте также: