Трещит печка рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Рено Меган 2. Снятие вентилятора печки на Рено Меган 2.Перестал работать вентилятор печки в Рено Меган 2, снимаю .

показываю как снять моторчик печки на Рено Меган 2 универсал. постепенно моторчик печки переставал крутиться .

Начались проблемы с вентилятором на Рено меган 2. В мороз вентилятор включался через минуту после запуска .

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто Заз Сенс / Ланос. Устраняем скрип и свист. Надеюсь мой .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Подпишись! Взаимную подписку гарантирую! В этом видео я показываю свой опыт замены щеток на моторчике .

Как бы не развивалась современная автоиндустрия, все равно трудно достичь идеального качества деталей. В любой момент они могут сломаться, поскольку условия, в которых они тестируются на заводе и в реальной жизни могут порой кардинально отличаться. От такого рода проблем не застрахована и продукция от французского производителя Рено.

Система отопления тут сделана, как и на большинстве современных автомобилей, в том числе других производителей. Если выходит из строя вентилятор печки Рено Меган 2, то у автовладельцев есть возможность заменить его самостоятельно. Многие считают, что это довольно сложная процедура, поскольку деталь расположена глубоко за панелью управления. На самом деле, выполняя правильный порядок действий возможна быстрая и простая замена.

Основные признаки неисправностей.

1

Понять, что необходим ремонт вентилятора можно по нескольким признакам:

  • Вентилятор работает только на одной скорости. Режимы не переключаются.
  • Скорость вращения вентилятора снижается.
  • Иногда вентилятор самопроизвольно останавливается.
  • При включении появляется запах проводки.

Во всех вышеперечисленных случаях сперва следует проверить резистор печки Рено Меган. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту.

Замена вентилятора.

2

Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для этого не обязательно обладать особыми навыками, достаточно выполнять определенный порядок действий:

  • Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе педалей. Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден.
  • После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. Под ней расположена кнопка стоп-сигнала. Чтобы снять ее необходимо повернуть ее против часовой стрелки, затем вынуть, потянув на себя.
  • Чтобы не мешалась педаль акселератора ее нужно снять. Для этого нужно отсоединить фиксатор, надавив на его плоскую сторону. Чтобы процесс прошел легче можно помогать себе при этом отверткой.
  • Затем отсоединяется педаль тормоза. Ее удерживает стопорная шайба и гайка, после чего педаль отсоединяется и может быть вытащена.
  • Снимается педальный узел.
  • После этого нужно переместиться внутрь панели. Здесь расположен мотор печки Рено Меган 2, который удерживается на защелках.
  • Необходимо надавить на фиксатор, который расположен сверху и повернуть конструкцию против часовой стрелки.
  • После этого необходимо отсоединить подходящие к мотору разъемы.
  • Теперь можно приступать к завершающему этапу – извлечению мотора. Основная проблема может возникнуть на данном этапе в виде штока тормоза, который немного торчит из конструкции. Чтобы вытащить деталь следует пропустить шток между трубками.
  • После этого можно устанавливать новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.

Важно помнить, что в случаях, когда перестает дуть теплый воздух, помимо вентилятора стоит проверить радиатор печки Рено Меган. Иногда он или патрубки могут забиваться и потребуется проверка системы охлаждения.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Появилась у меня такая проблема, начал трещать ( не свистеть и не скрипеть) вентилятор печки, как будто лопасти за что то задевали, на любых скоростях и потихоньку вентилятор начинал затухать, пока совсем не остановился.Я залез в интернет и давай искать, что же это может быть, искал я долго, так ничего не нашел, говорили лишь про замену щеток.Ну я подумал может быть и щетки, пошел снимать вентилятор, вообщем не чего сложного, минут 15-20 у меня ушло чтобы его снять, снимать его нужно с водительской стороны, короче снял.Пришел домой, протер его от пыли, посмотрел щетки, все на месте, все норм.Подумал может внутри, что попало, поставил назад.Включил, все класс работает, обрадовался.Решил прокатитсяи тут опять такая же фигня, затрещал и заглох, я опять его снял.Хорошенько почистил и подтачил щетки, дома проверил от блок питания крутит, как турбина от самолета, пошел опять ставить, самое муторное откручивать педали, там 4 гайки, поставил на место вентилятор, он сразу затрещал и заглох, я психанул и пошел домой.Через пару дней, решил еще попытаться, у нас в магазине в Самаре он стоит около 5000 руб., снял и пошел купил в магазине щетки от нашей классики 100 руб. за две, припаял щетки, смотрю, лопасти вентилятора не много люфтят в том месте, где три защелки садятся на сам двигатель вентилятора, короче я взял намотал изоленту на корпус движка и плотно посадил лопасти на него, кто не понимает, что это за защелки посмотрите в интернете, там фоток и видео полно, как он разбирается, я не стал делать фотки, потому что думал, что опять не будет работать.Вообщем из за этого люфта лопасти вентилятора задевали внутри печки и не крутились.Щас ве работает, езжу три недели, все норм.



Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Первый по ссылке больше всего похож на наш.


Поставил и вентилятор заработал как новый. Дальше сбил крыльчатку, правда немного ее повредив — пришлось с ней повозиться. О том что щетки нужно менять понял после того как пришлось постукивать под бардачком для того чтобы завести вентилятор.


Болт Болт довольно длинный, около 40 милиметров. После, сдвигаем этот воздуховод в направлении правого борта автомобиля в сторону места аккумулятора, у кого он там стоит Получаем вот что: Воздуховод сдвинут Эта щель ведет уже в салон… Так что заниматься этим нужно либо если дождика нет на улице, либо под навесом.

Далее начинаем операцию по освобождению печки. Большой разъем на фотках скинут, но его можно не трогать. Разве только что для профилактики, контактики там почистить… Однако разъем с проводами, ведущими к вентилятору красный и черный надо отсоединить.


Итак, выдвигаем отопитель в сборе до вот такого состояния и откручиваем 3 шурпа фиксирующие вентилятор: Нижний правый откручивается жутко неудобно, — маленькая трещетка и терпение в помощь. Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Зараза упирается в двигатель, в трапецию дворников, еще хрен знает во что.

рено меган 2 скрип печки (моторчика отопителя)

Но все реально, главное — осторожней с трубками! Они гнутся, но в разумных пределах!


И вот наконец вентилятор можно вынуть из корпуса отопителя! Вентилятор освобожден Вынимаем двигатель с крыльчаткой из пластикового кожуха, для этого надо открутить 1 шуруп на торце.


Если есть такой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удобный вариант. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем ее. Снимается она поворотом против часовой стрелки.


Потом просто ее нужно вынуть. Третий этап начинается со снятия разъема педали газа.

59 posts in this topic

Для этого нужно слегка надавить с плоской стороны справа и затем вынуть ее. Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата.

Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем вниз.


После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его.

Create an account or sign in to comment

Теперь смотрим дальше вглубь. Там мы видим нужный нам моторчик печки.

Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.


О том что втулки просят смазки говорил свист и даже рокот с потерей скорости. У меня они даже чуток сточились, но не критично.

Пошаговая инструкция

В таких движках стоят втулки бронзовые или медно-графитные. Бронзовые снабжаются фетровой прокладкой пропитанной маслом, которая снабжает втулку маслом на протяжении почти всего срока службы. У медно-графитных я не видел фетровой прокладки, пишут что такие втулки самосмазывающиеся наверно благодаря графиту и еще читал что их пропитывают маслом при градусах и они потом отдают масло не знаю верится с трудом.


Свой моторчик я сначала смазывал Литол, но хватало на мес, потом какой-то синей авиационной смазкой – с нее зимой вообще заклинило мотор, сгорел термопредохранитель на градусов стоит на блоке резисторов слева , в итоге я стал просто проливать втулки ATF-кой шприцом и после нее намазывать Циатим Был самый лучший и долгий результат даже зимой.

Подскажите, вобщем проблема такая. На моей доманьки начала стучать печка (трещать). Постоянно такой треск как будто вентилятор обо что-то стукается или ещё что. Может салонный фильтр менять или что это вообще?

Ты много поленьев в печку не закидывай. А трещит потому что дрова сухие :)))))))

Нет, тема из фака тут не при чем.
Тоже было такое несколько недель назад. Звук именно как будто за лопасти что-то задевает. Зависит от оборотов вентилятора, от положения регулятора температуры никак не зависит. Собирался лезть, разбирать и пока прособирался оно само прошло. :)

Попал листик какойнить поди. вытащи мотор печки (3 винта снизу) и почисть. салонник стоит ПОСЛЕ вентилятора.

Описываю конкретно. Звук усиливается действительно не от регулятора температуры а от интенсивности. На максимуме как самолёт стучит.
То есть по сути салонник тут действительно не при чём? Листик попал? =)

+1 согласен полностью у меня в Домани (предыдущая машина) все время был забит барахлом и бумажками всякими бардачек и из него листок вывалился и при максимальном обдуве звук трещетки издавал. полюбому в этом проблема

Скрутил мне печку ключом тип знакомый, но видать отключил когда скручивал и забыл включить обратно. В итоге: болтаются два провода около печки и ещё два включены рядом. Чтобы снова печку подключить нужно у домани её скручивать? Иными словами разъёмы в сеть для мотора где находятся?

Скрутил мне печку ключом тип знакомый, но видать отключил когда скручивал и забыл включить обратно. В итоге: болтаются два провода около печки и ещё два включены рядом. Чтобы снова печку подключить нужно у домани её скручивать? Иными словами разъёмы в сеть для мотора где находятся?

Читайте также: