Глючит стеклоподъемник пежо 406

Обновлено: 04.07.2024

Пежо 2008 2014 EP6 СУть проблемы такова. Передние стеклоподъемники после отпускания , не поднимаються сами за раз, даже если зажав кнопку. Если кнопку нажимать в верх, то оно подннимаеться по 2 см. , и так раз 10-12 пока не закроеться стекло. А вниз работает с одного нажатия. И так на обоих передних стеклах. Задние работают пока исправно. Помогите пожалуйста , куда рыть?

  • Игорь спросил 5 лет назад
  • последнее редактирование 5 лет назад

Необходимо провести обучение стеклоподъемников посредством некоторых манипуляций таких как поднять стекло полностью вверх и удерживать при поднятом стекле кнопку поднятия в течении 7 секунд, далее опустить стекло и проверить, если на стеклоподъемнике не прошло обучение попробовать еще раз, в том случае если обучение так и не проходить то их необходимо заменить.

Бывает случается и так, что вроде все прошло успешно и все обучилось, но после того как автомобиль Пежо засыпает или уходит в режим экономии энергии неисправность снова проявляется, в таком случае стеклоподъемник тоже нужно заменить, так как он не запоминает обучение.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Выбираем сравнивая

Топ-5 кроссоверов, которые предпочитают белорусы


Законы и ПДД

Как пить, чтобы утром не было проблем за рулём

img
img
img
img
img

Стеклоподъемник электрический задний правый к Peugeot 406, 1999 г.

26 00 р.

img
img
img

Стеклоподъемник задний правый к Peugeot 406, 1999 г.

26 00 р.

img

Стеклоподъемник задний левый к Peugeot 406, 1998 г.

50 00 р.

img

Стеклоподъемник передний правый к Peugeot 406, 1997 г.

50 00 р.

img
img
img
img
img

Стеклоподъемник передний правый к Peugeot 406, 1997 г.

78 00 р.

img
img
img
img

Стеклоподъемник передний правый к Peugeot 406, 1997 г.

78 00 р.

img
img
img

Стеклоподъемник передний правый к Peugeot 406, 1997 г.

78 00 р.

img
img
img

Стеклоподъемник передний левый к Peugeot 406, 1997 г.

78 00 р.

img
img
img
img

Стеклоподъемник передний левый к Peugeot 406, 1997 г.

78 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

Предохранители Peugeot 406

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
F1Шунт (параллельное соединение элементов)Защита цепи подушек безопасности
F25AБлок-контроллер системы кондиционирования
F310AОбслуживание элементов приборной панели
F45AКоммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F510AГабариты, дневные ходовые огни
F610AУправление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F715АЗвуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F810AГоловное устройство, бортовой компьютер
F95AАКБ
F015ААудиосистема, магнитола
F1110AСтоп-сигналы
F1210AСигналы поворотников
F1320АСтеклоподъёмники на передние двери
F1420АСтеклоподъёмники на задние двери
F1520АДополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F1620АПамять регулировки положения водительского сиденья
F1720АПамять регулировки переднего пассажирского сиденья
F1810AЦепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F1910AЗадний противотуманный фонарь
F2010AЗадние габаритные огни
F2110AПередние габаритные огни
F2210AПередние габаритные огни
F2320AОсновное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F2410AНагревательная нить прикуривателя
F2520AРазъём для подключения лампы в моторном отсеке
F2620AГоловное устройство, магнитола
F275AШунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F2815AЦепь задних стеклоподъёмников
F295, 10, 15, 20, 30AПодогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

 Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
110AЦепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
215AДатчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
310AЭСУД
410AТрансмиссия, АКПП
510AFAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
615AРеле блока противотуманных фар
720AРеле блока омывателя передних фар
820AДатчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
915AБлижний свет: левая лампа
1015AБлижний свет: правая лампа
1110AДальний свет: левая лампа
1210AДальний свет: правая лампа
1315AКлаксон
1410AПривод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
1530AКислородный датчик, реле катушки зажигания
1630AТермостат, компрессор, генератор
1730AЭлектропривод регулировки сидений
1840AПривод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Предохранители

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

стеклоподъёмник странно работает непонятные рывки Оценка: -
-
-
-
-

[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

Привет! Если машина с пробегом, то одной из причин возможно нарушение геометрии двери после удара, а может уже и механические проблемы- износ направляющих, тем более, что стекло водителя чаще открывается. Обшивка двери в С5-1 снимается за 5 минут, 2-3 болта под звезду, разве что пару пистонов в расход. Сними и посмотри, что тормозит.

Если бы тормозило, срабатывал бы "антизажим", и стекло ехало бы в обратную сторону. ИМХО.

Что подтормаживает. Прежде чем лезть в мозги, на мой вкус необходимо исключить варианты, проверяющиеся самостоятельно (визуальный осмотр, контакты), т.е бесплатно, иначе езжай - плати, комп есть у единиц. Не думаю, что сейчас сразу найдется человек, который подскажет на какой разъем и провод приходит питание, что б проверить не скачет ли уровень. Прочитал вопрос еще раз, смущает, что периодически, возможно здесь наука 'о контактах'.


[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

У меня на правой стороне похожая ситуация была. Закрывать начинаю стекло немного вверх проходит а потом опять вниз, думал что что-то мешает, но сколько раз не смотрел так ничего и не смог найти.
Лучше конечно самому разобрать дверь и посмотреть, что там такое с контактами, ну а там уже выбирать на станцию ехать или так ездить! Удачи!


vazzi,
Разобрать дверь, и убидиться в отсутствии изгибов направляющих и всех факторов, которые могут влиять на свободное передвижении стекла. Только после этого будет более понятно, куда дальше смотреть.

Надо поднять стекло в самое верхние положение, ещё раз нажать на кнопку вверх и удерживать 5 секунд, потом тоже самое вниз. Данной процедурой показываються стеклоподъёмнику его крайние точки!

[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

У мнея такое было одни раз.
Причём скорее всего это "штатная ситуация", заложенная в мозги, но описания её в мануале не нашёл.

В это состояние я его вогнал случайно, когда пытался подобрать "оптимальное расстояние" для того, чтобы на ходу трясти пепел в окошко.

Потом, после того как покурил, на протяжении двух суток сидел на измене с мыслью, что-же случилось.

Вылечилось за 5 мин. экспериментов со стеклоподъёмником.
Полностью опустил и поднял стекло пару раз, физически удерживая палец на кнопке стеклоподъёмника.

Читайте также: