Рено аркана установка твитеров

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую всех!
Продолжаются поиски семейного кроссовера для себя. В ценовой сегмент до 1 500 000 рублей вошел и новый купейный внедорожник от Renault- а про него-то я совсем и забыл, поэтому и не рассматривал к покупке. Хотя нет, не то чтобы забыл. Просто на Renault я мало обращаю внимания и на то есть свои причины. Когда-то у меня был новый Renault Sandero 2-го поколения. И после него я зарекся, что Renault больше не возьму.
Но вот вышла совершенно новая модель Renault. Arkana позиционирует себя как автомобиль с претензией внешне на премиум-класс в гораздо более бюджетном ценовом сегменте. Ну что же, очень интересно посмотреть, насколько это удалось производителю осуществить.
С женой приехали в один из автосалонов Минска.
Начнем с сердца Арканы -- ее двигателя. Устанавливаются 2 вида - простой атмосферник 1.6 л, 114 л. с., и турбированный двигатель 1.3 л, 150 л. с. Последний работает с 7-ступенчатой коробкой автомат. Я уже проехался на 1.3 турбодвижке, о впечатлениях вождения расскажу чуть позже.

Внешний вид
То, что экстерьер автомобиля Рено Аркана потрясающий, думаю, не вызывает сомнений. Хищная внешность, светодиодная современная оптика как спереди так и сзади. Обтекаемая внешность, легкая тонировка стекол, лакированная решетка спереди.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Светодиодная оптика отличная, предусмотрена в средней и верхней комплектациях. Кстати, их 3 (по возрастанию): Drive, Style, Prime. Отличие Prime от Style в наличии:
-кожаная обивка салона;
-обогрев задних сидений;
-дополнительные подушки безопасности;
-аудиосистема премиум-класса Bose;
-система кругового обзора.
Чтобы потом не возвращаться к аудиосистеме, да, я ее не слышал как конкретно здесь она звучит, однако особых иллюзий не питаю. Очень сомневаюсь, что Боз, установленный в Рено, звучит хотя бы приближенно также, как и в Audi. Некогда я устанавливал в свою Renault Sandero акустику Focal, но звук все равно оставался как в консервной банке.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Задняя часть кузова еще круче, на мой взгляд. Чем-то напоминает BMW X6.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Задние тормоза - барабанные, а не дисковые. Я догадываюсь почему - производитель пошел на максимальное удешевление автомобиля.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Интерьер салона.
Тут не менее интересно. Очень заметно, что конструкторы Renault сильно ограниченные ценовыми рамками старались выжать максимум. Есть даже Ambient подсветка - пусть не идущая ни в какое сравнение с подсветкой Mercedes, тем не менее она есть. Установлена только на передних дверях под лаковой вставкой. Такой вставки на задних дверях уже нет. Опять же, цель максимальное удешевление и максимальный пух)

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Даже козырек водителя с подсветкой и зеркалом.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Подлокотник штука очень удобная, но конкретно в Аркане он выполнен не очень. Не регулируется по высоте, и, самый большой недостаток - выдвигаясь по длине он фиксируется ненадежно, позволяя себе самостоятельно под локтем "бегать" вперед-назад.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Кнопки управления опциями мне понравились - нажимаешь на них как бы сверху.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Ну а эти вращающиеся регуляторы только добавляют к интерьеру салона. Причем средняя крутилка климат-контроля имеет внутри дисплей.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Руль очень классный. Приятная кожа, имеется обогрев руля. Удобный хват, форма руля не круг, а в нижней четверти радиус руля увеличивается. Благодаря этому посадка в автомобиль более комфортная, да и центр руля сразу виден.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Как видим, в задних дверях отсутствуют лакированные вставки.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Для задних пассажиров есть 2 USB порта и карманы на спинках передних сидений.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Багажник.
Багажник большой в данном типе кузова. Кстати, в полноприводной версии Arkana багажник меньше из-за особенностей задней рабочей оси. В багажнике имеется подсветка. А вот никаких карманов не предусмотрено. По бокам есть лючки, под которыми справа скрывается непонятное нутро.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Слева в багажнике закреплен домкрат.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

А вот такие неприятные моменты у Renault наследственное. Красная краска не отмыта или если это метка, то нанесена крайне неаккуратно.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Селектор АКПП. Вроде ручка как ручка. Но неудобство в том, что непонятно какой именно режим включен в данный момент. Нету светодиодной подсветки букв на ручке селектора. Разве что понятно, что крайнее верхнее положение "Паркинг", крайнее нижнее -"Драйв".

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Двери висят на такой шпильке. Возможно я ошибаюсь, но смотрится это ненадежно.

Автомобиль Renault Arkana кроссовер фото

Ну и самое интересное - вождение. Катался на полноприводном Рено Аркана с турбированным 1.3 литра 150-силным мотором. И здесь самый жирный минус. Дааа, слабоват этот движок под нелегкую машину. Динамика отсутствует даже с турбиной. Разгон очень неохотный. Страшно представить, как там едет обычный атмосферник 1.6 литра с такой машиной. Порадовал руль. Теперь он с электроусилителем, вращается легко и точно. Помню, раньше у Рено с их гидроусилителем руля были определенные проблемы - казалось, что ГУР просто отсутствует. От работы двигателя в салоне присутствует довольно сильная вибрация, сравнимая с дизельными автомобилями. Переключения АКПП без рывков и подергиваний. Широкий спектр опций обогревов и климат-контроля делают поездку комфортной.
В целом Renault Arkana мне понравилась. Как внешне, так и внутренне. Есть отдельные недочеты по подлокотнику, по поводу не стертых меток на болтах. Но больше всего мне не понравилась динамика автомобиля. Он просто не едет, не дарит тех положительных эмоций, которых ждешь от турбированного двигателя.
Для передвижения по городу Arkana хватит. Эта машина может производить впечатление на окружающих. Если вы никуда не торопитесь, и 90 процентов вашего передвижения по городу - то Renault Arkana - очень хороший вариант покупки.

Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.

Не секрет, что Renault Arkana, Kaptur и Duster имеют много общего по технике, поскольку в основе у каждого кроссовера одна и та же платформа. Но при этом все три — совершенно разные, со своими плюсами и недостатками.

Зачем мне Arkana?

Arkana — не маленький автомобиль. Длина кузова составляет 4545 мм, примерно столько же у популярного Kia Sportage.

Arkana — не маленький автомобиль. Длина кузова составляет 4545 мм, примерно столько же у популярного Kia Sportage.

Кроме того, Arkana на 212 мм длиннее Каптюра. Разница немаленькая. Втиснуться между припаркованными вдоль бордюра машинами на Аркане чуть сложнее. Так в чем же смысл покупки Арканы? Ответ нашелся во время первой же семейной вылазки. Аргументов в пользу кросс-купе сразу два, причем весомых:

Аргумент 1. Багажник

Производитель заявил, что объем багажника полноприводной версии Арканы (как раз такая у нас на тесте) — 409 л, а у переднеприводной — 508 л. При сложенных спинках второго ряда 1234/1333 соответственно. Для сравнения:

  • VW Tiguan — 615* л
  • Kia Sportage — 466 л
  • Nissan Qashqai — 430 л
  • Renault Kaptur — 387 л

* При сдвинутых вперед задних сиденьях.

Электропривода у крышки багажника нет, зато запаска ­полноразмерная. Есть и несколько крючков для фиксации пакетов или сумок.

Электропривода у крышки багажника нет, зато запаска ­полноразмерная. Есть и несколько крючков для фиксации пакетов или сумок.

Да-да, покатый силуэт кросс-купе вовсе не подразумевает ущербный багажный отсек. В недра Арканы влезет куда больше, чем в Каптюр. Но главное, удобная конфигурация самого багажника, то есть геометрически правильная форма параллелепипеда, без выступающих скругленных колесных арок.

По нашим замерам багажник полноприводной Арканы вмещает всего 304 л. Впрочем, это нормально — практически у всех автомобилей, которые попадают к нам на тест, в паспортных данных чуть бОльшие значения. Все зависит от методики измерения. А лучшая методика — жизненные обстоятельства. Поэтому вместимость Арканы мы в итоге оценили вещами, которые обычно среднестатистический дачник везет на свой участок в самом начале летнего сезона.

Весь этот дачный скарб поместился в Аркану. При этом осталось место для одного пассажира. Проверка дачей пройдена.

Весь этот дачный скарб поместился в Аркану. При этом осталось место для одного пассажира. Проверка дачей пройдена.

Аргумент 2. Колесная база

Колесная база — расстояние между передней и задней осями автомобиля. У Дастера и Каптюра она составляет 2673 мм, а у Арканы — 2721 мм (+48 мм). Обычно, когда речь о соплатформенных автомобилях, разница в величине колесной базы приходится на пространство для пассажиров второго ряда. Так и есть — дополнительные почти 5 см до спинки переднего кресла оценят рослые пассажиры. Или передний пассажир, если за ним ребенок, да еще и в полулежачем положении детского кресла.

. чем на галерке Арканы. Небольшую поездку по городу пережить можно в обоих автомобилях, а вот ехать в дальнюю дорогу комфортнее на Аркане.

. чем на галерке Арканы. Небольшую поездку по городу пережить можно в обоих автомобилях, а вот ехать в дальнюю дорогу комфортнее на Аркане.

Эти два преимущества, пожалуй, стоят 60–109 тысяч рублей — именно на столько Arkana дороже, чем Kaptur в сопоставимой комплектации.

А едет Arkana хорошо?

Вполне. Запаса мощности 1,3-литрового турбомотора хватает даже загруженной машине при обгонах на трассе. Управляемость достойная для современного кроссовера. Подвеска не просто отлично справляется с поездкой по разбитому асфальту. В глубинке, где некоторые региональные дороги настолько плохи, что водители Нив предпочитают ехать по накатанной грунтовой обочине, Аркана способна везти по асфальту (вернее, его подобию) с невероятным комфортом — минимум тряски и вибраций. И это, пожалуй, лучшая по своим настройкам подвеска, которую мне доводилось встречать.

Можно ли съезжать на такой машине на бездорожье? Запросто. А застрять можно? Тоже запросто. Но если преодолевать сложные участки с умом, не соваться в самое месиво и глубокую колею, то проблем не будет. Дорожного просвета в 205 мм хватает в большинстве ситуаций.

Каков реальный расход топлива?

Способна ли Аркана проехать столько, сколько обещает бортовой компьютер? Не исключено, если ехать на незагруженной машине и поддерживать скорость в районе 80–90 км/ч.

Способна ли Аркана проехать столько, сколько обещает бортовой компьютер? Не исключено, если ехать на незагруженной машине и поддерживать скорость в районе 80–90 км/ч.

Что с обзорностью?

Особых проблем нет. Разве что нужно привыкнуть к узкому заднему стеклу. Через него мало что видно. К тому же на пятой двери не предусмотрено щетки стеклоочистителя. Так что в дождь, снег, грязь или что там еще налипает в непогоду на заднюю часть машины, остается уповать только на боковые зеркала. Впрочем, не вижу в этом проблемы. К тому же у Арканы имеется функция кругового обзора.

Есть куда телефон пристроить?

Вот с этим проблемка. Телефон можно пристроить в нишу перед селектором вариатора, но только таким образом, что не будет видно его экран. В подстаканник между сиденьями — неудобно. Они перекрыты подлокотником. Лучше всего приобрести отдельное крепление для телефона. Для остальной мелочевки, которая может понадобиться в дороге, есть вместительные боковые карманы в дверях и бардачок. Ниша в переднем подлокотнике неприлично мала — на нее лучше не рассчитывать.

В остальном эргономика хорошая. Каких-то неудобств при включении тех или иных функций с водительского места не возникло.

Версия Pulse — чем она отличается от обычной Арканы?

Для семьи сгодится?

Да. Система крепления детских кресел Isofix предусмотрена на втором ряду. Можно установить два кресла. Про простор на втором ряду и ездовой комфорт уже все сказано.

Чтобы воспользоваться креплениями Isofix, фиксаторы детского кресла нужно просунуть вот в такие щелочки обивки. Выглядит не очень эстетично, но особых неудобств при установке и снятии детского кресла не возникло.

Чтобы воспользоваться креплениями Isofix, фиксаторы детского кресла нужно просунуть вот в такие щелочки обивки. Выглядит не очень эстетично, но особых неудобств при установке и снятии детского кресла не возникло.

Замеры шума показали, что при езде на небольших скоростях (в пробке), в салоне очень тихо. А вот на скорости 50 и 100 км/ч внутри шумновато. 70 дБ — не лучший, но и не самый плохой показатель в классе.

Замеры шума показали, что при езде на небольших скоростях (в пробке), в салоне очень тихо. А вот на скорости 50 и 100 км/ч внутри шумновато. 70 дБ — не лучший, но и не самый плохой показатель в классе.

Кузов хорошо окрашен?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

  1. Капот — 141 мкм.
  2. Крыло — 157 мкм.
  3. Порог/дверь — 140 мкм.
  4. Дверь задка —151 мкм.

Отличные результаты. Для большинства современных автомобилей нормой считается 110 — 130 мкм. У Арканы — с запасом.

Что-то глючило, ломалось?

Мультимедиа работает достаточно быстро, но один раз за время теста система все же зависла и не реагировала на включение задней передачи — при этом на экран должна выводится картинка с камеры заднего вида. Как это было, смотрите на видео:

Чтобы решить проблему, пришлось выключить зажигание. После повторного запуска двигателя все заработало и больше не повторялось. К слову, подобное случается с головными устройствами и на автомобилях других марок. Чем сложнее электронная начинка, тем больше шансов, что в каком-то режиме она заглючит.

А функционал у головного устройства действительно широк. Российские инженеры адаптировали давно работающую в Европе систему Renault Connect. В итоге у пользователей появился ряд новых возможностей, очень полезных в наших условиях. Достаточно установить приложение My Renault (версия для Android, iOS) на свой телефон и синхронизировать с автомобилем. После этого владелец может дистанционно запускать двигатель (максимум на 10 минут, но неограниченное количество раз), чтобы прогреть салон или наоборот, охладить его, в зависимости от погоды. А еще убедиться в том, что машина заперта, отследить местоположение и даже записаться на ТО. Словом, штука классная. Не у всех конкурентов такая есть.

Что в итоге — можно брать?

Если нравится этот автомобиль, то, конечно, брать. А если проживаете в регионе, где качество дорог оставляет желать лучшего, брать обязательно. Для семьи с одним или двумя детьми машина вполне подходящая: достаточно вместительная и очень комфортная. К нашей зиме тоже приспособлена неплохо: есть штатный дистанционный запуск, подогревы всех сидений и руля, а еще подогреваются лобовое стекло и форсунки омывателя. По крайней мере, в версии Pulse все это предусмотрено.

А вот стоит ли гнаться за 1,3-литровым турбомотором — не уверен. Если нужен надежный и проверенный временем агрегат, то лучшего сочетания, чем базовый двигатель 1.6 в паре с механикой и передним приводом, не найти. С другой стороны кроссовер, тем более с таким большим дорожным просветом, должен быть полноприводным. Почему? Для того чтобы его геометрическая проходимость, которая порой провоцирует штурмовать настоящее бездорожье, была подкреплена еще и возможностями трансмиссии. Иначе, рано или поздно, придется идти за трактором, чтобы вытащить застрявшую в грязи или снегу Аркану.


Рено Аркана – автомобиль со сложной электроникой, которая подразумевает множество функцией. Но в заводском исполнении часть опций отключена, или работает не так, как хотелось бы водителям. Мы предлагаем решить эту проблему.

В рамках этой статьи мы рассмотрим опции, которые регулируют работу фар автомобиля.

Перенастройка блоков управления и подключение скрытых опций не сказывается на работе других систем автомобиля.

Подсветка поворотов ПТФ

Опция подключена на многих современных автомобилях. Она зажигает ПТФ при повороте руля или включении поворотника на скорости до 40 км/ч.

Такая подсветка делает поездки по дворам и на неосвещенной местности заметно комфортнее. Особенно в холодное время года, когда световой день короткий.

Одновременная работа ДХО и поворотника

В заводском исполнении на Рено Аркана при включении поворотника ДХО с этой стороны выключается. Некоторым водителям не нравится опция, и мы можем ее отключить. Тогда ДХО и поворотник будут работать одновременно.

С практической точки зрения, для водителя почти нет разницы, работает ли ДХО в момент поворота или нет. Но внешний вид автомобиля во время поездок с работающей и отключенной опцией отличается довольно сильно.

Если во время поворотов вам кажется, что света от фар авто недостаточно, мы рекомендуем подключить и предыдущую, и эту опцию. Это сделает поездки заметно комфортнее.

Опция реализована на многих современных автомобилях. На Рено Аркана она также присутствует, но отключена в заводском исполнении.

Если выходя из машины моргнуть дальним светом и поставить ее на охрану, то авто включит ближний свет на определенный период. Опцию особенно ценят люди, паркующиеся на темных парковках или владельцы загородных домов.

Изменение работы датчика света

В заводском исполнении ближний свет при выезде из тоннеля или тени продолжает работать порядка 30 секунд. Это слишком длительный период, который не устраивает многих владельцев Рено Аркана. Мы предлагаем его уменьшить.

Как разблокировать скрытые возможности на Рено Аркана?

Чтобы подключить скрытые опции или перенастроить уже работающие системы, вам нужно вызывать мастера нашего выездного подразделения СТОШило. Он приедет с нужным оборудованием и перенастроит блоки управления.

На перенастройку систем уходит порядка 30-40 минут. До вызова мастера мы рекомендуем изучить другие скрытые возможности Рено Аркана – возможно, они вас заинтересуют. Автор: Логан-Шоп СПб

Скрытые настройки светотехники на Рено Аркана, о которых не знает большинство владельцев авто

Рено Аркана – автомобиль со сложной электроникой, которая подразумевает множество функцией. Но в заводском исполнении часть опций отключена, или работает не так, как хотелось бы водителям. Мы предлагаем решить эту проблему.

В рамках этой статьи мы рассмотрим опции, которые регулируют работу фар автомобиля.

Перенастройка блоков управления и подключение скрытых опций не сказывается на работе других систем автомобиля.

Активировать дополнительные функции, описанные в статье, Вы можете произвести с помощью нашего выездного подразделения СтоШило в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подсветка поворотов ПТФ

Опция подключена на многих современных автомобилях. Она зажигает ПТФ при повороте руля или включении поворотника на скорости до 40 км/ч.

Такая подсветка делает поездки по дворам и на неосвещенной местности заметно комфортнее. Особенно в холодное время года, когда световой день короткий.

Одновременная работа ДХО и поворотника

В заводском исполнении на Рено Аркана при включении поворотника ДХО с этой стороны выключается. Некоторым водителям не нравится опция, и мы можем ее отключить. Тогда ДХО и поворотник будут работать одновременно.

С практической точки зрения, для водителя почти нет разницы, работает ли ДХО в момент поворота или нет. Но внешний вид автомобиля во время поездок с работающей и отключенной опцией отличается довольно сильно.

Если во время поворотов вам кажется, что света от фар авто недостаточно, мы рекомендуем подключить и предыдущую, и эту опцию. Это сделает поездки заметно комфортнее.

Опция реализована на многих современных автомобилях. На Рено Аркана она также присутствует, но отключена в заводском исполнении.

Если выходя из машины моргнуть дальним светом и поставить ее на охрану, то авто включит ближний свет на определенный период. Опцию особенно ценят люди, паркующиеся на темных парковках или владельцы загородных домов.

Изменение работы датчика света

В заводском исполнении ближний свет при выезде из тоннеля или тени продолжает работать порядка 30 секунд. Это слишком длительный период, который не устраивает многих владельцев Рено Аркана. Мы предлагаем его уменьшить.

Как разблокировать скрытые возможности на Рено Аркана?

Чтобы подключить скрытые опции или перенастроить уже работающие системы, вам нужно вызывать мастера нашего выездного подразделения СТОШило . Он приедет с нужным оборудованием и перенастроит блоки управления.

На перенастройку систем уходит порядка 30-40 минут. До вызова мастера мы рекомендуем изучить другие скрытые возможности Рено Аркана – возможно, они вас заинтересуют

blog. renault.by

Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana


С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.


Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.


Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.


Алгоритм действий следующий:

— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);


Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ — опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.


Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.


Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.


Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.




Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.


Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.


Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Renault Arkana 1.6 МКПП: какой звук у штатной магнитолы

Как вариант можно заменить штатную магнитолу… Ну а для этого сперва ее нужно снять…

Как снять штатную магнитолу Рено Аркана Life? Подробная инструкция.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Голова держится на 4 саморезах…

Вот тут саморезы.

Что бы до них добраться — надо что то поломать!))) Французы же…
Для начала снимаем на торпедо длинную планку с воздуховодами.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Поддеваем её специальным инструментом и отщелкиваем.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Она держится на металлических защелках. И держится довольно крепко. Будьте аккуратны!

Затем, также отщелкиваем бороду.

Её совсем снимать не надо — просто чуть отвести вниз.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

После демонтажа верхней планки надо отщелкнуть еще одну деталь прямо сверху рамки магнитолы, что бы добраться до верхних саморезов.

Отщелкнуть после снятия верхней планки с воздуховодами

Нижние саморезы покажутся после отвода бороды.

Рено Аркана Life: как снять штатную магнитолу?

Защелкиваем все в обратной последовательности.

Что можно установить вместо штатной магнитолы Рено Аркана?

Также советуем вам прочитать другие наши статьи о ремонте и обслуживании Рено Аркана.

Всевозможные отзывы и обзоры Renault ARKANA в нашей отдельной рубрике.

Читайте также: