Греется шкив генератора рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Износ шкива генератора демпферного типа(резинопластмасс в нутри шкива) или другое название обгонная муфта на 86т. пробега. Я один такой?

2010-04-15 19:13:30

2 Ответ от Sniff 2010-04-15 19:13:30

Износ шкива генератора демпферного типа(резинопластмасс в нутри шкива) или другое название обгонная муфта на 86т. пробега. Я один такой?

Какие симптомы его выходо из строя?

3 Ответ от slim1974 2010-04-15 21:02:25

шкив находится уже в 1мм от корпуса генератора.Если смотреть с верху на торец шкива то он будет напоминать узел из двух деталей,где внутренняя втулка осталась на месте а наружная т.е та по которой вращяется ремень подвинулась к корпусу генератора.

4 Ответ от slim1974 2010-05-07 11:50:17

шкив находится уже в 1мм от корпуса генератора.Если смотреть с верху на торец шкива то он будет напоминать узел из двух деталей,где внутренняя втулка осталась на месте а наружная т.е та по которой вращяется ремень подвинулась к корпусу генератора.

Купил за 400грн, не оригинальную обгонную муфту торговой марки "INA"т.к оригинального шкива демпферного типа хватит опять не надолго.Поменял во время,изношеный шкив уже немного притирал к корпусу генератора.Всем спасибо за обсуждение вопроса.

5 Ответ от Sniff 2010-05-07 12:52:33

Купил за 400грн, не оригинальную обгонную муфту торговой марки "INA"т.к оригинального шкива демпферного типа хватит опять не надолго.Поменял во время,изношеный шкив уже немного притирал к корпусу генератора.Всем спасибо за обсуждение вопроса.

Дык а фотки хде?

Особенного изношенного узла, шоб и у себя посмотреть.

6 Ответ от Дядя Федор 2010-05-08 10:28:15

В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!

7 Ответ от slim1974 2010-07-21 18:37:18 Отредактировано slim1974 (2010-07-21 18:44:26)

В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!

Добрый день.Куда смотреть написал выше,если вовремя не увидишь, то наступит 2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя.Теперь почему INA: обгонная муфта имеет более износостойкий механизм(принцип бендикса на стартере),а оригинальнальная состоит из резины и сплава алюминия и погошает разницу в оборотах за счёт резиновой втулки.

8 Ответ от Donpedro 2010-07-22 11:38:11

В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!

Добрый день.Куда смотреть написал выше,если вовремя не увидишь, то наступит 2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя.Теперь почему INA: обгонная муфта имеет более износостойкий механизм(принцип бендикса на стартере),а оригинальнальная состоит из резины и сплава алюминия и погошает разницу в оборотах за счёт резиновой втулки.

Гляньте плз. на мої фотки. Чи все добре із шківами бо присутнє деяке зміщення на роликах і шківі компресора.

9 Ответ от Ramzes 2010-07-22 11:47:41

2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя

Чего-то не понял. Выработка на крышке-согласен, нарушение соосности-согласен, насос гидроусилителя-так, насос кондиционера-так, шкив коленвала-так, помпа-совсем не так. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Что по-вашему глубокий ремонт? На коленвале-шкив металлический, на гидроусилители и кондере не знаю (у меня нету их). Так если шкивы металл-то кроме быстрого "съедания" ремня ничего не произойдет, даже если он порвётся на ходу.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.

10 Ответ от slim1974 2010-07-22 19:30:33 Отредактировано slim1974 (2010-07-22 19:32:57)

2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя

Чего-то не понял. Выработка на крышке-согласен, нарушение соосности-согласен, насос гидроусилителя-так, насос кондиционера-так, шкив коленвала-так, помпа-совсем не так. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Что по-вашему глубокий ремонт? На коленвале-шкив металлический, на гидроусилители и кондере не знаю (у меня нету их). Так если шкивы металл-то кроме быстрого "съедания" ремня ничего не произойдет, даже если он порвётся на ходу.

Добрый день. По поводу помпы правильно подметили извините ошибся второпях. Теперь детальней о том что именно может привезти к глубокому ремонту. Все выше перечисленные шкивы приводятся в действие ручейковым ремнём, при нарушении соосности между шкивами может оторваться часть одного из 5-ти ручейков, после чего его затягивает под шкив коленвала, уходит с меток или обрывается ремень ГРМ и бъёт клапана.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1,6 MT


После ремонта шкивы оказались не на одной линии, т.е один из шкивов сместился. Результат, перекос ремня, его убийственно быстрый износ (а также износ шкивов), и как следствие - свист.


Возможно, что так, снимались шкивы коленвала и водяного насоса, хотя в принципе все симметрично.
***
Тепреь проблема гораздо серьезнее. Не работает генератор (?). Вчера с утра завел машину и поехал в магазин. Была дождливая погода, соответственно работали "дворники" но очень меедленно так работали. " Может что-то в привод попало" - подумал я. оказалось - ошибся - не работал генератор. доехал я до магазина, купил что надо. Завожу - не заводиться - полностью аккумулятор сел. Меня "прикурили" - завел. Генератор заработал - "дворники " как надо двигались, свет, все дела. Потом еще в течение дня ездил, глушил двигатель, заводил - все нормально было. Как домой ехать - завел - опять генератор не работает - дворники еле движуться, и тд. где-то что-то замыкает возможно. но где - только догадки. Снял генератор чтобы проверили - жду результатов.
при работающем двигателе лампа разрядки АкБ не горела .
что делать ума не приложу.

Здравствуйте! Понимаю, что заезженная тема, но всетаки спрошу.
Слизало шкив генератора. Он у меня простой эбонитовый, по этому ставить буду простой десятошный. Но встал вопрос! Что надо отпиливать чтоб вкорячить шкив от жигуля ? Сам жигулевский шкив почти такой-же , но у него выпирает жопка. А реношный как-бы ровный. Под шкивом стоит втулка или шайба ( ХЗ как оно правильно называется.)
[IMG][/IMG]
Вот так стоит родное. На рисунке втулка-шайба-шайтан грибок нарисован синим.
Вот генератор ( только снял, засрат, это я фильтр открутил рано очень масляный. Забыл пробку заливную вывернуть и масло слить . Дебил руожопый ! Природа.)

Шкив к валу крепится обычной гайкой.

А вот снятый шкив от рено и от 2110 ( который блестит тот от десятки )

Вопрос -- сточить шайбу навтулке ( которая синяя) или стачивать "жопку у десяточного шкива.
Помогите пожалуйста ? Как этот шкив вколхозить ?

__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности

Здравствуйте! Понимаю, что заезженная тема, но всетаки спрошу.
Слизало шкив генератора. Он у меня простой эбонитовый, по этому ставить буду простой десятошный. Но встал вопрос! Что надо отпиливать чтоб вкорячить шкив от жигуля ? Сам жигулевский шкив почти такой-же , но у него выпирает жопка. А реношный как-бы ровный. Под шкивом стоит втулка или шайба ( ХЗ как оно правильно называется.)
[IMG][/IMG]
Вот так стоит родное. На рисунке втулка-шайба-шайтан грибок нарисован синим.
Вот генератор ( только снял, засрат, это я фильтр открутил рано очень масляный. Забыл пробку заливную вывернуть и масло слить . Дебил руожопый ! Природа.)

Шкив к валу крепится обычной гайкой.

А вот снятый шкив от рено и от 2110 ( который блестит тот от десятки )

Вопрос -- сточить шайбу навтулке ( которая синяя) или стачивать "жопку у десяточного шкива.
Помогите пожалуйста ? Как этот шкив вколхозить ?

надо см.чтобы при установке шкива он был соосен шкиву коленвала.
позтому,если внутренняя часть шкива имеет одинаковую глубину,то втулку трогать нельзя-нарушится соосность.
посм.чтобы ручейки имели одинаковый размер.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Слышен свист из под капота Рено Логан 1.6

Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и требует замены в кротчайшие сроки. Сразу хочется отметить, что это предположение верно лишь в половине случаев. Ведь причина появления такого свиста может быть совершенно иная.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

Ремень генератора вблизи потёртости и царапины

Всегда ли виноват ремень?

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртости на ремне генератора Рено Логан

Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул 82 00 833 541 ремня генератора Рено Логан

Артикул ремня генератора

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Кондиционер натяжитель для ремня генератора Рено Логан

Зимой можно попробовать устранить писк ремня при помощи специального кондиционера. Но существует вероятность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов

Ремень генератора проверка на чистоту Рено Логан

Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Ролик ремня генератора

Новый ролик генератора Рено Логан

Новый ролик генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Если ремень генератора начнёт расслаиваться, то его остатки может затянуть под ремень ГРМ, а это чревато капитальным ремонтом двигателя в результате загиба клапанов!

Читайте также: