Холостые обороты пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, друзья!
Вот уже несколько недель присутствует такая проблема, как дерганья при троганьи с места и на низких оборотах слышится некое стрекотание движка. Чаще всего такие подергивания присутствуют на 1-3 передачах. На высоких оборотах все норм, а на низких машина дергается и приходится даже подыгрывать сцеплением. Что самое забавное, то после нескольких старт-стопов на светофорах, все дерганья прекращаются и все встает на свои места. И такое происходит именно после долгой стоянки (например ночь)
Помогите советами, пожалуйста!

Всем привет, друзья!
Вот уже несколько недель присутствует такая проблема, как дерганья при троганьи с места и на низких оборотах слышится некое стрекотание движка. Чаще всего такие подергивания присутствуют на 1-3 передачах. На высоких оборотах все норм, а на низких машина дергается и приходится даже подыгрывать сцеплением. Что самое забавное, то после нескольких старт-стопов на светофорах, все дерганья прекращаются и все встает на свои места. И такое происходит именно после долгой стоянки (например ночь)
Помогите советами, пожалуйста!

Прогревайте машину
Смените заправку и заливайте нормальный бензин.
А вообще из за перепадов температур ночь\день машина может и дергаться..

Ребят, машину прогреваю, хоть и дизель (говорят вообще в прогреве не нуждается), ибо прогревается конкретно при движении
Что касается топлива, то заправляюсь в основном на Лукойле
А вот из-за перепадов температур это довольно странно.

Ребят, машину прогреваю, хоть и дизель (говорят вообще в прогреве не нуждается), ибо прогревается конкретно при движении
Что касается топлива, то заправляюсь в основном на Лукойле
А вот из-за перепадов температур это довольно странно.

Один в один проблема как у меня. Попробуй с утра завести и на холостых газу понажимать. Чувствуется какой то провал, а потом набирает обороты. И дым густой выхлопа. После пары минут езды пропадает. Уже думаю навести дилера. Авто придется оставлять на ночь чтоб проблему увидели.

Один в один проблема как у меня. Попробуй с утра завести и на холостых газу понажимать. Чувствуется какой то провал, а потом набирает обороты. И дым густой выхлопа. После пары минут езды пропадает. Уже думаю навести дилера. Авто придется оставлять на ночь чтоб проблему увидели.

Имеем пежо 407 дв. EW10A (RFJ) с электроприводом дрос.заслонки.
Раскажу как все было. Пришла машина с проблемой, мол глохнет иногда на ходу ,провалы при разгоне. Сканер выдал ошибки по датчику темпер.двигателя. Поменяли датчик,оказалось что на ней стоит термостат с датчиком, а официлы поставили туда обычный термостат. короче разобрались поставили какой нуно термостат. Провалы остались.
Сканер выдает ошибку на дроссель и впускной коллектор. Коллектор проверили нигде ни сосет дроссель заменили и снова провалы(нажимаем резко на газ,обороты падают,появляются хлопки в впускной коллек.)Смотрели метки ГРМ все ОК. Поменяли свечи,катушки зажиг.,лямду.
Добрались до датчика температуры двигателя, проверяем текущие данные сканером, перед этим машина простояла всю ночь на улице. В итоге за бортом -11град. датчик выдает +57град. Надиваю др.датчик т.е. он в воздухе показывает 20град. заводим , машину не узнать стала резвой. Ну думаем все нашли наконец-то меняем датчик t блин такая же фигня. И еще когда машина прогреется вроде все нормально но осталось задумчивость около 1-2сек. т.е. нажимаем на газ а движение начинается спустя 1-2сек. Ошибок никаких нет, а на холодную по прежнему хлопки передергивания до 2000 об. потом набирает нормально. На хх работает нормально. Уже начинаем грешить на ЭБУ. Может кто знает в чем дело? Подскажите где искать?

Посмотрите напряжения на обоих концах датчика. На холодном, чуть прогретом и на горячем. Замеры проводим на самом датчике и на соответствующх разьемах ЭБУ.

Peugeot 407 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 4АКПП, 2008 – 2009 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Технические характеристики Peugeot 407 2.0 / Пежо 407 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2009 г.

Клапан холостого хода пежо 407

Верховный генерал Имперской армии

На сколько точно приоткрыта?
Думаю что полностью она и не должна закрываться — холостой ход же подаёт смесь.

Вообще не смотрел конструкцию. Может там присутствуют какие-нибудь пружинки, которые держут на весу заслонку.



Мне было предложено заменить дроссель целиком.

Неужели правда придётся менять — мне казалось что дроссель практически неубиваем?


Мне было предложено заменить дроссель целиком.

Неужели правда придётся менять — мне казалось что дроссель практически неубиваем?

Скорее всего,ДА,это замена! Можно конечно попробовать его снять почистить,обслужить электро разъемы,и адаптировать,но это помогает в 10% случаев.А так много факторов играет роль:пробег,режим эксплуотации,чистили ли его хоть раз. и т.д



И в 80% случаев,как показывает практика,авто возвращается через 2-3 дня с теми же симптомами. Примерно так получается,а цена вопроса и спокойствия на двигатель EW не так высока порядка 6-7 тыр у дилера+1 тыр работа по замене.


Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
и докладываю. Итак:

Симптомы:
— Плавают обороты холостого хода.
— Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
— Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
— Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
— Засорился канал холостого хода
— Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение:
Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс



Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.








Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
Брызгает во все стороны.






. ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.





Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
—————————————————————-
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:


Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
— Одеваем разъём
— Включаем зажигание (шток выдвигается)
— Снимаем разъём
— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Датчик холостого хода пежо 407 где находится

Ошибка в авто только одна за весь год, но раз в месяц появляется снова — Р0491 (отдельная тема, уже 3 недели ошибки нет), и без нее и с ней двигатель потряхивает. Отклонений по показаниям нет!

Авто 2004 года, пробег 71.000 км.

Что было сделано за год:
— замена свечей
— промывка инжектора (2 раза)
— чистка с обучением дроссельной заслонки
— полная инициализация авто
— и много попутных чисток.
P.S. На всех АЗС с любым бензином проблема остается.

Ребят, помогите, пожалуйста! Год мучаюсь, в 5-ти сервисах (ОД и не ОД) никто не понимает, что не так. Хотя нет, вру, ОД через 5 минут сказал, что надо ГБЦ вскрывать и разбираться за колоссальную сумму.

Датчик холостого хода пежо 407 где находится

Верховный генерал Имперской армии

На сколько точно приоткрыта?
Думаю что полностью она и не должна закрываться — холостой ход же подаёт смесь.

Вообще не смотрел конструкцию. Может там присутствуют какие-нибудь пружинки, которые держут на весу заслонку.


Читайте также: