Хрустит шрус пежо 206

Обновлено: 17.05.2024


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Клуб Пежо 407


capStuart


Доброго дня, коллеги.

Только при трогании с места хрустит в передней подвеске или рулевой (хз). Когда колеса выворачиваю - хруста нет. Когда начинаю плавно
трогаться - хрустит. На ходу и при трогании с прямыми колесами такого нет.

Еще вопрос в том, что было такое где-то год назад, потом пропало, сейчас снова вылезло.

P.S. шаровые недавно заменены были.
Главный вопрос - сейчас на сервис нет возможности ехать. В таком виде чревато кататься?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


capStuart


ну у меня аналогичные подозрения. пыльники правда, вроде, впорядке.
главный вопрос - не может ли быть что посерьезней, и если да - чем чревато?


seltiger


ну у меня аналогичные подозрения. пыльники правда, вроде, впорядке.
главный вопрос - не может ли быть что посерьезней, и если да - чем чревато?


Вангую. Промежуточный подшипник правого привода - йок. Последствия - приобретение нижней опоры в сборе.


407 coupe


Вангую. Промежуточный подшипник правого привода - йок. Последствия - приобретение нижней опоры в сборе.


seltiger



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


capStuart


через сколько эти последствия могут настать?
и главный вопрос - этот хруст был год-1,5 назад, не успел доехать до сервиса - пропал.. теперь снова появился


seltiger


через сколько эти последствия могут настать?
и главный вопрос - этот хруст был год-1,5 назад, не успел доехать до сервиса - пропал.. теперь снова появился


Меняли опоры, шевелили (снимали) привода. Подшипник разбит скорее всего, стал раком, начал шуметь - хрустеть. Как заклинит - разобьет посадочное в опоре. Когда это произойдет мне неведомо.


capStuart



capStuart


Был у ОД и с окказией попросил проверить подвеску переднюю.
по приводам сказали, что все ок, шаровые тоже все на месте. и вообще по подвеске "нареканий нет".
Говорят, что хрустит рулевая, но менять или что-то вообще делать не нужно пока.
Я вот думаю - бывают ли такие чудеса, что рейка уже стучит, но волноваться не стоит?))


ghalogen


Мне не понятно, если трогаться и не шевелить при этом руль, каким образом рейка может издавать какие-либо звуки!? Ну это с учётом, если ровная дорога под колесами. Ведь если рейка начинает помирать, то первый признак этого-текущие сальники, причём течь должно конкретно, при небольших люфтах она просто потеет.


Madcat


Хруст в рейке при трогании это уже пипец. значит втулка вдрызг разбита и вал там свободно гуляет, разбивает сальник и рейка течет как ненормальная. Но в вашем случае не похоже на рейку, разбитая втулка в рейке будет стучать на мелких кочках постоянно. Наружные гранаты сначала хрустят при повороте руля - вправо, значит правая, влево - значит левая. Если хруст по прямой, то надо обратить внимание на внутренние гранаты и подвесной на правом приводе. Хруст при плавном старте или при резком? Постоянно? При вывернутом руле или нет? При поездках по трассе есть вибрация?


Brigadir78



capStuart


В итоге сейчас хрустит при трогании с места иногда при выкрученном руле. Иногда хрустит просто на месте при повороте руля. Вчера заметил, что хрустит при наезде не препятствия в 5-10 см (на мелких кочках не хрустит).
Иногда и при вышеперечисленном не хрустит.
В последний год стал замечать, что уменьшается жидкость гур, даже купил себе литр, периодически подливаю. Причём, опускается она немногим ниже уровня щупа, дальше не вытекает. (Не только зимой)
В общем, это все лирика. По возможности поеду к Вове Yobby. Он развеет все догадки и сомнения.

А выше был просто пост удивления )


Vit_spb


В итоге сейчас хрустит при трогании с места иногда при выкрученном руле. Иногда хрустит просто на месте при повороте руля. Вчера заметил, что хрустит при наезде не препятствия в 5-10 см (на мелких кочках не хрустит).
Иногда и при вышеперечисленном не хрустит.
В последний год стал замечать, что уменьшается жидкость гур, даже купил себе литр, периодически подливаю. Причём, опускается она немногим ниже уровня щупа, дальше не вытекает. (Не только зимой)
В общем, это все лирика. По возможности поеду к Вове Yobby. Он развеет все догадки и сомнения.

А выше был просто пост удивления )


heartless



capStuart


ОД автопремиум на Энгельса. без плевков в их адрес) но в этот раз они даже меня удивили)
шаровые делали, конечно, люди знающие, но всякое бывает - посмотрю.


Vit_spb


ОД автопремиум на Энгельса. без плевков в их адрес) но в этот раз они даже меня удивили)
шаровые делали, конечно, люди знающие, но всякое бывает - посмотрю.

там если на болты шаровых герметик не нанесли резьбовой то они откручиваться начинают . а опоры амортов давно смотрел??


capStuart


там если на болты шаровых герметик не нанесли резьбовой то они откручиваться начинают . а опоры амортов давно смотрел??

шаровые проверю обязательно (хотя странно, если они разболтались, почему ОД ничего не сказал)
а по опорам амортов - я просил посмотреть все на ОД. они мне ответили, что проверили все, что можно, в том числе и их)
нареканий у них не было по передку.

Ребят. спасибо за советы. Дальше уже надо по факту проверять. сейчас пока нет времени поехать в сервис.
как будет результат - обязательно сюда напишу.

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Замена шруса

Замена шруса. Фото — drive

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

febest_0116sxm10_1.jpg

Трипоиды ШРУСА PEUGEOT 206 требуется для непосредственной передачи крутящего момента [модель] на сопутствующие элементы приводного вала [кузов]. Для замены будет необходим подъем на стойке, что в свою очередь будет являться дорогостоящей процедурой и неоправданно по цене в отношении со стоимостью самой запчасти, поэтому рекомендуется выбирать только надежные, от проверенных производителей и проверять их на дефекты при покупке, желательно прямо в магазине. Выбрать подходящий трипоиды шруса ПЕЖО 206 можно с легкостью на сайте Автомания-шоп.ру. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Читайте также: