Рено лагуна 3 замена сайлентблоков

Обновлено: 16.06.2024

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Вечір добрий.Підкажіть будьласка конкретну маркіровку масла,яке ви заливаєте в двигун.Та як з недавніх пір,став власником аналогічного авто.Буду щиро вдячний.Дякую за вашу працю,цікаво за вами спостерігати.

Допуск 720 только надо что бы был на такую машину и ничего другого

ELF 5w-30 evolution full-tech fe 5л
Дякую вам ;)

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

дивно, така чиста машина

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

снятие рычагов и замена сайлентблоков рено лагуна 3

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Сайленблок задней балки, меган 2 универсал. часть 1.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 3

Денис Ссалам с Махачкалы спасибо за полезную информацию очень многое узнал с твоих видео роликов всё по делу без лишних слов доходчиво.

У каждого автомобиля завод установил все размеры, в этом многие правы, после СТО машину тянуло куда угодно, пока не изучил все тонкости и отрегулировать сам, спасибо тебе, и тем умельцам, все смотрел, учился

Плавающий сайлент блок можете сделать на БМВ е39 2002 года? Потому, что стандартных хватает максимум на год. У меня уже имеется полиуретан в узлах подвески (заменил резинки на стабилизаторах переднем и заднем), ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. Думаю, что полиуретан-это будущее! А всякие недовольные этим продуктом, это как со всеми нововедениями. Только потом все понимаю, что это действительно лучше, чем резина.

вибрация на скорости 30 км на ваз 2107 а потом легкая вибрация идет до 90-110 км. и самое главное на нейтралке тоже есть вибрация.надоело ходить по СТО

епта дак там в паспорте написано что матор 1.8 как минимум 95 plus заливать надо а на наших заправках это 98 какой вписду 92 это увеличенный расход и гарантированная потеря мощьностии плюс проблемы с оборотами и системой нах надо таких советчиков

соглашусь с превидущими ораторами которые в штыки против спецов. ситуация такова. поменял шаровую у себя на нисане. начало чуть тянуть в право. поехал к СПЕЦАМ. прикрутил датчики на диски. вывел инфу на монитор. залез покрутил наконечники. минут 5 заняло, и оба чудо ГОТОВО. выехал и и откровенно говоря ОХРЕНЕЛ. результат: тянет в право, бьет руль, и поху. рило резину с наружи. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ. Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЭТИХ СПЕЦОВ С УЛИЦЫ НАБИРАЮ. ПОКАЗАЛИ ЧО И ГДЕ КРУТИТЬ И ВСЕ.

Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запрес совку без помех со всех сторон.Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно.

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

Хотів Вас запитати чи можливо збільшити кліренс лагуни на декілька см з допомогою проставок .Так як проживаю в сільській місцевості а стан доріг недуже.Дякую.

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

дивно, така чиста машина

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

Читайте также: