Износ стабилизатора рено логан

Обновлено: 16.05.2024

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз. При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место. Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался. Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку. Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно. Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента. Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке. На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене. Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием. Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Как диагностировать?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента, достаточно трудно. Стук ее шарнира весьма схож с таковым звуком, который издает пришедшая в негодность шаровая опора на рычаге. Если имеются иные негативные звуковые эффекты, то можно заподозрить рулевую рейку Renault Logan в износе ее элементов.

Достаточно эффективным поиском источника стука будет воздействие на каждый шарнир подвески в индивидуальном порядке. Для этого монтировкой отжимаем стойку и если это действие удается, то однозначно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Наиболее надежный способ обнаружения неисправной стойки стабилизатора – ее демонтаж, после чего изношенный шарнир будет издавать люфт под воздействием ручного усилия.


Процесс снятия стоек


Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.


Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.


Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.



Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.


До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.


При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя

Поэтому, важно знать, как произвести их замену

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Если такие имеются, производите замену. Монтируйте все на место по обратному алгоритму. Как произвести замену, можно посмотреть на видео: Резинки стабилизатора рено логан СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

Рено логан стабилизатор поперечной устойчивости

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости авто и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на автомобиле Рено Логан устанавливается упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости действует только в резинки стабилизатора рено логан перемещения колёс на одной оси в различных направлениях — одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Снимаем штангу стабилизатора. Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Отменное поведение для бюджетной машинки. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную резинки стабилизатора рено логан.

Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка. Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля.

Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан.

Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался.

При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы. Резинки стабилизатора рено логан стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно.

Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по .

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы. До свидания, пишите. Читайте далее: Замена передних амортизаторовСвечи зажигания Reno


None Выбор запчастейРешено было покупать оригинал, потому что предыдущие оригинальные стойки стаба проходили 65 тык.


None Стойки снимались легко после 2ух лет эксплуатации. Для снятия держим сверху торексом на 40 болт одной рукой и откручиваем гайку снизу второй.

визуальное состояние старой стойки


состояние после разборки.

Как оказалось что с левой стороны элементы стойки разбиты сильнее. После откручивания стоек стаба выяснилось что сам стаб болтается и довольно здорово во втулках. в особенности с правой стороны.

Благо втулки уже куплены)Со снятием втулок есть небольшая загвоздка в откручивании гаек на 10 , которыу обращены к днищу и расположены крайне не удобно для отворачивания. С левой стороны открутить возможно обычным накидным ключом просунув его со стороны глушителя. А вот с Правой же стороны глушитель так сделать не даст, для этого пришлось немного согнуть ключ)))


вот она эта гайка)


пара старых втулок

для сравнения снизу- старая сверху- новаяПосле установки новых втулок, стабилизатор с трудом проворачивался руками.


С установкой новых стоек есть небольшая трудность в том чтобы зацепить гайкой резьбу на болте. Но данная задача выполнима если немного по колдовать с домкратом и подставками) . В процессе замены мне оказал неоценимую помощь и поддержку наш одноклубник demon40rus.

Результат просто превосходный! тишина снова воцарилась при работе подвески на ямах)Вывод: даже при визуально нормальном состоянии втулок и стоек стаба, они при работе могут издавать неприятные шумы и стуки.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 125500 км


И снова здравствуйте! )Постараюсь описать как менял втулки и стойки стабилизатора не употребляя нецензурных слов ) Поверьте это довольно сложно.ибо матов сложено на конструкторов с избытком.Начнём с того что менял я всё это не используя подъёмник или яму. ) Ну так получилось.

Со стойками ничего сложного нет.Там всё просто: открутить ключом на 13 две гайки и вытащить детали стойки.Предусмотрено удерживать головку болта торксом на 40,но “газовым” ключом оказалось удобнее. )


Ставим новую стойку и закручиваем гайки.Почему-то гаек в комплекте не оказалось.Может выпали, пакет с дыркой был.Но не беда, гайки не проблема.Взял простые гайки, а в качестве контргайки использовал гайки с наполнителем.



Теперь надо заменить втулки стабилизатора.

И вот тут и начинаются потоки матов.Ну какому . . пришло в голову так придумать крепление? Гайку надо открутить чурез …Снизу её не судьба было сделать?


Был бы подъёмник, можно было бы опустит подрамник и не париться.Но у меня то его в данный момент нет.И что делать?

Делаем вот такой ключ, буковкой Г.Лучше конечно использовать накидной, но это я уже потом сообразил ))


Вот таким ключом, ругаясь матом, вспоминая … мать и всю родню конструктора, открутил таки.Ну а дальше головкой на 18 открутил болт подрамника и вытащил старые резинки.


Где какая думаю объяснять не надо? )))

Прогнал резьбу на гайке и шпильке, поставил новые втулки, кстати они уже были разрезаны.И опять тем же Г-ключом и головкой на 18 прикрутил всё обратно.

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

С большим удовольствием отчитываюсь что Ф-2 со стабилизатором
ВЕСЬМА ХОРОШО ведет себя на трассе.
120 км/ч - очень комфортно и управляемо
140 при обгонах - не скажу что всем доволен, но машина абсолютно контролируема и управляема
даже при боковом ветре.
Я не гонщик, просто держался в транспортном потоке.

Изображение

Может и слишком субъективизно, но на Ауте стаба нет, на Престиже-1 есть, на Престиже-2 тоже нет, не замечаю я его наличие или отсутствие.
Может не так как надо гоняю? Но молодежь на трассе рядом психует

Изображение

monstr_62 писал(а): Отличие без стаба заметишь, только тогда, когда поставишь пружины и аморты от логана первой фазы.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

R-2 писал(а): wms
Мне очень странно, что ты меня сюда не позвал..

wms, Евгений Ш
Я ездил на обеих подвесках. Но дело в том, что я не особо пытался проехать по разбитой дороге. Моё внимание настолько было приковано к поведению подвесок на почти ровном асфальте, что мне не до колдобин было. Я же всё подробно написал wms давал ссылку.

Вот представьте вы едете по ровному асфальту а машина резонирует всем кузовом (как по полосатой разметке пере пешеходным переходом)
Меня, как художника (архитектор) это очень раздражает.. Именно это явление я и исследовал. Говорить об этом пришло в голову не только мне. DRIVE.RU : "..Новое шасси .. сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна.."
Мой вывод

Но мой вывод не даёт мне окончательного понимания вопроса.
Логан с СПУ резонирует повторяя микропрофиль трассы
Логан без СПУ не резонирует

Что я добиваюсь? Я хочу понять: что лучше мне подойдёт Престиж 16кл или 8кл (с или без СПУ) Так как я драйвер и чисто гипотетически за СПУ и очень хотел 16кл, то мне очень грустно признавать, что Логан без СПУ всё же комфортнее! Я как и раньше буду думать, что в Иванове сделали дороги!

В заключении сюрприз для wms
Менеджер проникся ко мне уважением, и сам предложил мне проехать на Логане с СПУ по посёлочной грунтовке. Моё мнение: да, стало жёстче. Но энергоёмкость осталась прежней. То есть не страшно ехать. Я конечно не лихачил)

Думаю если новому Логану с СПУ сделать шумо-вибро изоляцию как положено, резонационные звуки пропадут. И можно будет насладиться меньшими кренами))

Точку я не ставлю. Буду искать престиж 8кл для теста. Колёса 15" а СПУ нет. О результатах доложу.


Почитав несколько тем на этом форуме, я набрался опыта по теме подвески своего автопарка (бывшего и настоящего) и уже могу делать какие-то выводы (хотя ранее не придавал особого значения поведению Logan'a на дороге, пока не приобрёл последнюю модификацию).
Вот, что я хочу вам сказать.
Имя опыт вождения на трёх модификациях подвески: без СПУ и мотором 1,4; с СПУ и мотором 1,6 V8; с СПУ и мотором 1,6 V16. Итог следующий. Про модель с 1,4 мотором говорить особо не чего, это эконом-вариант. А вот на моделях 1. с мотором 1,6 V8 2008 года и 2. 1,6 V16 2011 года (обе с СПУ) стоить более подробно остановиться.
1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе показало гораздо лучше показатели, чем свой собрат - 2. авто. А именно - предсказумое поведение на манипуляции водителя и неровности дорожного полотна, чёткий отзыв на поворот руля. Но, при езде по крутым поворотам на скорости до 100 км/ч крен больше, чем у собрата 2. авто (но опять же - всё предсказуемо).
2. авто: обладает противополжными характектеристиками, чем 1. авто. Т.е. ведёт себя более предсказуемо на скорости до 100 км/ч на поворотах (крен меньше) и просто отвратительно на прямой хорошей трассе на скорости более 140км/ч - приходится просто ловить дорогу, что для меня никак не приемлемо (после 6-ти часовой езды чувствуется значительная усталость и напряжение в руках).
Приходиться констатировать факт: увы, золотая середина так и не была достигнута и если бы у меня сейчас был выбор, то я бы его отдал 1. авто - модели 2008 года.


Давно хотел поставить СПУ, т.к. не доверяю французским инженерам. Они говорят, что мол разницы между фазой 1 со стабилизатором и фазой 2 без стабилизатора нет. Ну вот не верю. Мое мнение такое, что просто французы удешевили себестоимость авто для увеличения прибыли, ценник-то на авто не уменьшился, а наоборот, с каждым рестайлингом растет, а себестоимость, получается уменьшается. Ладно, увлекся в сторону.
Ценник на новый стаб в автодоке переваливает через 8 килорублей. А это, мягко говоря, немного обескураживает. 8 тыс за кусок железки. Короче, стал обзванивать разборы логанов. Нашел самый дешевый вариант за 2 тыс. Но он оказался от Альмеры G15, но как меня заверил продавец, он один в один как на логане.
Решил погуглить, так ли это. Наткнулся на этот пост. Автору спасибо. В итоге, взял стабилизатор от Альмеры G15 2014года. Тем более, что мне его привезли практически на дом (работник этого разбора живет в 3-х подъездах от меня в моем же доме). Заказал в автодоке втулки, крепления стаба и стойки. Я собрал такой комплект.
— Стойки Rosteco 20229 (170 руб/шт);
— Втулки Sasic 4005153 (59 руб/шт);
— Скоба Asam 30356 (105 руб/шт);
— ну собственно, стабилизатор 2000 руб.
Честно говоря, втулками и скобами не очень доволен. Втулки вообще без опознавательных знаков, а скобы при внимательном рассмотрении резьбы не докрасили.

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз. При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место. Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался. Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку. Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно. Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента. Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке. На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене. Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием. Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Как диагностировать?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента, достаточно трудно. Стук ее шарнира весьма схож с таковым звуком, который издает пришедшая в негодность шаровая опора на рычаге. Если имеются иные негативные звуковые эффекты, то можно заподозрить рулевую рейку Renault Logan в износе ее элементов.

Достаточно эффективным поиском источника стука будет воздействие на каждый шарнир подвески в индивидуальном порядке. Для этого монтировкой отжимаем стойку и если это действие удается, то однозначно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Наиболее надежный способ обнаружения неисправной стойки стабилизатора – ее демонтаж, после чего изношенный шарнир будет издавать люфт под воздействием ручного усилия.


Процесс снятия стоек


Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.


Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.


Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.



Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.


До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.


При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя

Поэтому, важно знать, как произвести их замену

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Если такие имеются, производите замену. Монтируйте все на место по обратному алгоритму. Как произвести замену, можно посмотреть на видео: Резинки стабилизатора рено логан СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

Рено логан стабилизатор поперечной устойчивости

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости авто и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на автомобиле Рено Логан устанавливается упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости действует только в резинки стабилизатора рено логан перемещения колёс на одной оси в различных направлениях — одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Снимаем штангу стабилизатора. Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Отменное поведение для бюджетной машинки. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную резинки стабилизатора рено логан.

Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка. Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля.

Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан.

Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался.

При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы. Резинки стабилизатора рено логан стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно.

Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по .

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы. До свидания, пишите. Читайте далее: Замена передних амортизаторовСвечи зажигания Reno


None Выбор запчастейРешено было покупать оригинал, потому что предыдущие оригинальные стойки стаба проходили 65 тык.


None Стойки снимались легко после 2ух лет эксплуатации. Для снятия держим сверху торексом на 40 болт одной рукой и откручиваем гайку снизу второй.

визуальное состояние старой стойки


состояние после разборки.

Как оказалось что с левой стороны элементы стойки разбиты сильнее. После откручивания стоек стаба выяснилось что сам стаб болтается и довольно здорово во втулках. в особенности с правой стороны.

Благо втулки уже куплены)Со снятием втулок есть небольшая загвоздка в откручивании гаек на 10 , которыу обращены к днищу и расположены крайне не удобно для отворачивания. С левой стороны открутить возможно обычным накидным ключом просунув его со стороны глушителя. А вот с Правой же стороны глушитель так сделать не даст, для этого пришлось немного согнуть ключ)))


вот она эта гайка)


пара старых втулок

для сравнения снизу- старая сверху- новаяПосле установки новых втулок, стабилизатор с трудом проворачивался руками.


С установкой новых стоек есть небольшая трудность в том чтобы зацепить гайкой резьбу на болте. Но данная задача выполнима если немного по колдовать с домкратом и подставками) . В процессе замены мне оказал неоценимую помощь и поддержку наш одноклубник demon40rus.

Результат просто превосходный! тишина снова воцарилась при работе подвески на ямах)Вывод: даже при визуально нормальном состоянии втулок и стоек стаба, они при работе могут издавать неприятные шумы и стуки.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 125500 км


И снова здравствуйте! )Постараюсь описать как менял втулки и стойки стабилизатора не употребляя нецензурных слов ) Поверьте это довольно сложно.ибо матов сложено на конструкторов с избытком.Начнём с того что менял я всё это не используя подъёмник или яму. ) Ну так получилось.

Со стойками ничего сложного нет.Там всё просто: открутить ключом на 13 две гайки и вытащить детали стойки.Предусмотрено удерживать головку болта торксом на 40,но “газовым” ключом оказалось удобнее. )


Ставим новую стойку и закручиваем гайки.Почему-то гаек в комплекте не оказалось.Может выпали, пакет с дыркой был.Но не беда, гайки не проблема.Взял простые гайки, а в качестве контргайки использовал гайки с наполнителем.



Теперь надо заменить втулки стабилизатора.

И вот тут и начинаются потоки матов.Ну какому . . пришло в голову так придумать крепление? Гайку надо открутить чурез …Снизу её не судьба было сделать?


Был бы подъёмник, можно было бы опустит подрамник и не париться.Но у меня то его в данный момент нет.И что делать?

Делаем вот такой ключ, буковкой Г.Лучше конечно использовать накидной, но это я уже потом сообразил ))


Вот таким ключом, ругаясь матом, вспоминая … мать и всю родню конструктора, открутил таки.Ну а дальше головкой на 18 открутил болт подрамника и вытащил старые резинки.


Где какая думаю объяснять не надо? )))

Прогнал резьбу на гайке и шпильке, поставил новые втулки, кстати они уже были разрезаны.И опять тем же Г-ключом и головкой на 18 прикрутил всё обратно.


Многие отечественные автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, включая Renault Logan. Ответственные водители стараются должным образом ухаживать за своим транспортом, своевременно проводя техническое обслуживание. Не последнее место здесь занимает подвеска автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости ("Рено Логан" (СПУ), в частности, рассмотрим в статье).

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Провести диагностику ходовой части не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогого оборудования здесь не потребуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что представляет собой этот самый СПУ? Как показывает практика, не все водители даже понимают, что это за деталь такая. Придется восполнить эти пробелы в знаниях.

Приятная проблема для владельцев авто

Пользование собственным автомобилем имеет под собой существенные преимущества. Современная жизнь ускоряет темпы, и успеть всюду и везде становится проблематично. По этой причине многие люди приобретают машины, которых становится все больше и больше. В связи с этим транспорт уже перестал быть лишь предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это первая необходимость.

Однако у всего приятного есть и обратная сторона. Чтобы содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет на покупку того же стабилизатора поперечной устойчивости, "Рено Логан", например, и крепкие нервы.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, существуют и технические моменты. Любой автомобиль, в особенности современные модели, устроен сложно, и еще не опытному водителю пока трудно понять, что к чему. Но со временем, интересуясь многими деталями, можно приобрести бесценный опыт. Это позволит устранять многие неисправности самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Что такое СУП?

По сути, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой соединительную деталь, которая связывает противоположные колеса. А поскольку она испытывает значительные нагрузки, то она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали делаются торсионного типа.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан 2" выполнена в виде штанги круглого сечения П-образной формы. Зачастую производится этот элемент из пружинной стали, которая в силу своих физических свойств лучше всего подходит. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор может принимать любую другую необходимую форму.

К кузову деталь крепится посредством втулок из резины и хомутов. Благодаря этому стержень может вращаться, что связано с особенностями его работы. Ставиться СПУ может спереди либо сзади автомобиля.

Необходимость?

Теперь нужно коснуться вопроса о том, в чем необходимость СПУ. Все дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону. И величина такого угла находится в прямой зависимости от центробежной силы и устройства подвески.

Не будь заднего или переднего стабилизатора поперечной устойчивости ("Рено Логан" тоже его имеет), увеличилось бы количество ДТП. Как показывает статистика, больше всего аварийных ситуаций на дорогах связано с переворачиваем транспортных средств. Иными словами, водители входят в достаточно крутой поворот на скорости, а выходят с него уже лежа на боку. Знакома такая ситуация? Правда, теперь она возникает не так часто, поскольку все дело как раз в СПУ.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Рассмотрим случай с независимой подвеской автомобиля. Когда он на скорости выполняет поворот, то колеса с одной стороны нагружаются сильнее, чем с другой, которые к тому же, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги. Вот тут то и сказывается вся польза СПУ. Он равномерно распределяет нагрузку между противоположными колесами. То есть торсион раскручивается, одна его часть при этом поднимается, а другая опускается. Это позволяет уменьшить угол крена, и автомобиль сохраняет ровное положение.

Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Махинаторы (русская версия) Доработки Авто.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на рено логане. Не просто сайт…

Недостатки стабилизатора

При всей существенной пользе СПУ у него имеется ряд недостатков:

  • Присутствие этого элемента в конструкции ходовой части автомобиля сводит на нет свойства независимой подвески.
  • Установка стабилизатора на внедорожник отрицательно скажется на его проходимости. Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.
  • Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Также существует и радикальный метод – адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. "Рено Логан" это не грозит. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса.

Нюанс

Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек. Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси.

Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор. Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это никоим образом не отразится на безопасности вождения.

Однако многие водители не желают эксплуатировать "Рено Логан" без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще находится на гарантии, то в ходе любого самостоятельного вмешательства в конструкцию транспортного средства она автоматически аннулируется.

По мнению большинства специалистов, наличие СПУ в подвеске автомобиля желательно при частых поездках за городом. В случае когда транспорт эксплуатируется преимущественно в городской черте, то особой разницы в том, есть ли торсион или его нет, можно не почувствовать.

Диагностика СПУ

Стабилизатор сложно диагностировать, а потому очень трудно определить, заменить надо весь элемент, или же только его втулки либо другие детали. Если есть какая-либо неисправность, то издаваемый стук можно спутать со звуком шаровой опоры рычага, пришедшей в негодность. Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевой рейки.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Прежде чем задуматься об установке стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан", стоит тщательным образом осмотреть подвеску на предмет наличия люфта. Для этого пригодится монтировка, которой нужно отжать стойку. Если удалось это сделать – СПУ подлежит замене.

Однако такой метод диагностирования не всегда дает результат. Тогда остается снять стабилизатор и спокойно осмотреть каждый шарнир. Если он изношен, то его легко пошевелить рукой.

Выход из строя втулок СПУ – явление нередкое и неприятное. Зачастую эти элементы перетираются либо и вовсе лопаются. Это выражается в тряске автомобиля при движении по любым неровностям. К тому же кузов постоянно кренится, что не есть хорошо.

Не стоит игнорировать признаки явных неисправностей СПУ или его деталей, поскольку это может обернуться не только неоправданно завышенными затратами. Возможно, со временем придется ремонтировать всю подвеску.

Подготовка к работе

Если неисправность торсиона была выявлена, не имеет смысла обращаться в ближайшее СТО. Всю работу можно сделать самостоятельно, стоит только заготовить все необходимое. К сведению, артикул у стабилизатора поперечной устойчивости "Рено Логан" – 6001547137. Среди инструментов понадобятся:

После того как все будет подготовлено, можно переходить непосредственно к процедуре.

Работа по замене СПУ

Работу можно выполнить в полном одиночестве, но куда лучше заручиться поддержкой знакомых или друзей. Тогда все пройдет гладко и скучать точно не придется.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Всю процедуру можно разбить на несколько этапов:

  1. Для начала нужно приподнять переднюю часть автомобиля, а снизу подрамника установить подставки для страховки. Без этого нельзя обойтись при необходимости снимать всю штангу, а не только ее стойки.
  2. Снять защиту, все резьбовые соединения обработать специальным средством WD-40 (жидкий ключ).
  3. Далее нужно открутить гайку с болта, на котором удерживается стойка СПУ, а сам крепеж выбивается посредством проставки и молотка.
  4. После этого можно перейти к откручиванию болтов, фиксирующих саму стойку.
  5. Перед тем как снимать стойки, нужно скинуть тормозной шланг с кронштейна, чтобы его не повредить.
  6. Затем можно снять втулки, на которых держатся стойки. Их также нужно заменить.
  7. На данном этапе замены стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан" можно переходить к непосредственному демонтажу СПУ. Здесь нужно удержать гайку при помощи ключа Torx. После ее выкручивания снимается втулка.
  8. На следующем этапе нужно открутить крепежные элементы, которые удерживают СПУ на подрамнике (их два).
  9. Теперь можно открутить гайки, фиксирующие скобы. После этого остается поддеть подушки отверткой и отвести их в сторону. Они тоже подлежат замене.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Все втулки и сайлентблоки рекомендуется менять в любом случае, даже если они не имеют повреждений.

Как можно убедиться из приведенной выше инструкции по замене стабилизатора, вся работа действительно несложная. Достаточно придерживаться последовательности действий. Это лишний раз говорит о том, что автомобиль Renault Logan имеет несложное устройство, по крайне мере его подвеска.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Но если нет времени возиться со стабилизатором поперечной устойчивости на "Рено Логан" в силу большой загруженности, можно поручить это дело специалистам автомастерской. Они сделают всю работу быстро и на профессиональном уровне. Стоимость работ обычно составляет 500 рублей. Тут каждый для себя решит сам, оплатить квалифицированную услугу или обогатиться опытом. В любом случае владельцы машин не прогадают.

Читайте также: