Пежо 406 свап двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Двигатели типа XUD являются двигателями с турбокомпрессором, с четырьмя цилиндрами, с верхним расположением распредвала, установленным поперечно, с коробкой передач на левой стороне двигателя.

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава имеет 8 клапанов на двигателях 1.9 литра и 12 клапанов на двигателях 2.1 литра. На двигателях 1.9 литра клапанные зазоры регулируются регулировочными прокладками, размещенными между толкателями и торцами стержней клапанов, на двигателях 2.1 литра клапанные зазоры регулируются автоматически гидравлическими толкателями.

Распредвал установлен на трех подшипниках непосредственно в головке блока цилиндров на двигателях 1.9 литра и на пяти подшипниках на отдельных крепежных элементах на двигателях 2.1 литра. Зубчатый ремень приводит в действие распредвал, топливный насос высокого давления и насос системы охлаждения.

Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленвала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника №2.

Поршни отбираются по весу и имеют плавающие поршневые пальцы, закрепленные стопорными кольцами.

Масляный насос приводится в действие цепью от звездочки, расположенной на передней части коленвала. Масляный радиатор имеется на всех двигателях. Предупреждение

Двигатели 1.9 и 2.1 литра – сложные агрегаты с многочисленными системами и вспомогательными агрегатами. Моторный отсек двигателя использован максимально и доступ к двигателю и вспомогательным агрегатам чрезвычайно ограничен. Во многих случаях вспомогательные агрегаты придется снимать или перемещать, а электропроводку, трубки и шланги придется разъединять и снимать при ремонте двигателя.

Ремонт двигателя, установленного в автомобиле

На двигателе 1.9 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену зубчатого ремня;
– снятие и установку распредвала;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку поршневой группы;
– снятие и установку масляного насоса;
– замену подвески двигателя;
– снятие и установку маховика.

На двигателе 2.1 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– замену зубчатого ремня;
– снятие и установку распредвала и гидравлических толкателей;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку масляного насоса;
– замену подвески двигателя;
– снятие и установку маховика. Предупреждение

На двигателях 2.1 литра расстояние между головкой блока цилиндров и перегородкой моторного отсека с задней стороны двигателя настолько ограничено, что невозможно снять головку блока цилиндров с двигателя, установленного в автомобиле. Эта операция производится только на снятом с автомобиля двигателе.

ПЕЖО 406 2.0л 16клап. провалы при резком разгоне на любой передаче, но не всегда. При холодном запуске двигатель колбасит, но через минуту тряска исчезает и обороты выравниваются. Давление топлива 2.5-3.0 bar, кислородник 62-830 mv, MAP и дроссельный тоже в норме, а вот длительность впрыска 1.7-1.8 ms, хотя по французскому (дилерскому) талмуту должно быть 2.0-2.5 ms. И РХХ всего 5 шагов, а не 20-35. Постоянно работает клапан адсорбера. Подсосов воздуха и ошибок нет. Расход топлива 10л\100км. Нужна дельная мысль.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

1. Где в талмудах у них ты нашел время впрыска? ну это ладно.
2. Клапан адсорбера должен работать на прогретом моторе в режиме х/хода и установившегося движения без большой нагрузки.
3. Сам РХХ живой-то? проверял?
4. Форсунки не льют?
и вообще ВИН в студию

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

1. У меня нет проги диагностики пыжей, поэтому пришлось ехать в пыжовский сервис. Конечно я и не надеялся услышать от них чего то внятного, но самому взглянуть на параметры очень хотелось. В мозгах была одна ошибка по лямбда зонду, которую они охотно стерли. На этом диагноза закончилась. После небольшого скандала появился мануал, в котором и приведены допустимые параметры. 2. Адсорбер включается в работу на ХХ с 50 градусов. При этом машина стоит на месте. 3. РХХ десяточного типа. Немного подклинивает, но с холостыми на горячем движке проблем нет.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Неплохая машина.
Ошибка по лямбде какого рода? обрыв/замыкание или параметры вне допуска?
Эта неисправность вообще прогрессировала либо возникла резко?
Да, еще - давление на впуске. при выключеном компрессоре кондея.

А вообще - троение "на холодную" - этим болеют турбо-моторы (бензин, естественно) и все моторы вместе при плохом качестве топлива. Т.е. когда оно не испаряется при температуре ниже 40-50. С топливом порядок? на руке высыхает или приходится долго оттирать жирные пятна от "бензина"?

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

А кто сказал, что движок троит? Машину я уже взял с таким косяком и как троит движок отлично представляю. Что касается лямбды, то ошибка была однократная - высокий уровень, т.е. переобогащение смеси. Больше никаких ошибок не появлялось. А бензин за 5000км какой только не лил. И нахрена надо спрашивать вин если у тебя нет каталога, в котором этот мотор идет БЕЗ ТУРБИНЫ.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Да,длительность впрыска 2.1 мсек на ХХ.Что-то у тебя с количеством воздуха за дроссельной заслонкой.Не зря клапан ХХ так мало открыт.Надо бы аддитив и мультипликатив посмотреть в диагностике,а не ошибки.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Вот я и не пойму, если мало шагов значит РХХ пытается перекрыть избыток воздуха, что бы удержать нормальный ХХ=850об\мин. А мозги уменьшают длительность впрыска с 2.1 до 1.7, что бы придушить количество топлива. Кончно, алгоритм стехиометрии 1:14.7 никто не отменял. Вот еще что. Давление во впуске 340-345мбар, а должно быть не ниже 350мбар. Похоже на утечку вакуума. Пролил весь впускной тракт, но ничего не обнаружил. Форсы врядли забиты при такой длительности. Обычно если засираются, то впрыск наоборот увеличивается. Мож действительно РХХ мандит? А что за параметр ING LOAD? Он тоже кривой. В сервисе сказали, что это параметр катушек зажигания. Но не может быть время горения от 30ms.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Форсы врядли забиты при такой длительности. Обычно если засираются, то впрыск наоборот увеличивается.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Разрежение маловато.Обычно около 0.5 кГ.С такой утечкой наверняка шипело бы.А не катализатор ли это подзабит?

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Вот и меня терзают сомнения по поводу ката. Для двух литров тянет как то слабовато. Или я от нее много хочу? Вобще под машиной есть звуки прорыва выхлопных как раз в районе ката или штанов. Допускаю подсос воздуха в начале выпускной системы. Тогда на оборотах лямбда и будет врать. Но почему на холостых такая хренотень с шагами и длительностью?

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

"А кто сказал, что движок троит?" - ну хорошо, ты сказал не троит а "колбасит" - тогда объясни что такое "колбасит"?
"И нахрена надо спрашивать вин если у тебя нет каталога, в котором этот мотор идет БЕЗ ТУРБИНЫ" - у меня доступ к заводской базе. Хочешь скажу с каким номером мотора машина с завода вышла? проверишь ;-)
А вообще регулятор подкинь заведомо рабочий именно твой - потому что есть с другим количеством шагов.
Если, говоришь, просекает выхлопная до лямбда-зонда - устранить. Если после - не важно. И чтоб форунки не лили.
По поводу давления на впуске - проверь датчик - на заглушенной машине должен показывать 1000 примерно мбар, вакуумметром нагрузи чтоб 0,5 атм. было и проверь в параметрах. Если совпадает - норм. Вообще давление плохо если превышает на х/ходу 500 мбар, а ниже - все в порядке.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

AKSTECH извини пожалуйста за мой резкий тон. Просто уже мозг кипит и руки опускаются. Куда не приедешь - никто ничего дельного не то что сделать, сказать то не могут. Только бабло за "диагностику" снимают. И это в Москве! Была бы это ауди или фолик, а еще лучше наш тазик, то давно бы уже победил. А на пежо у меня ничего нет. Теперь к делу. РХХ буду заказывать новый, там стоит какой то китай или вобще непонятно что. Уплотнительное колечко явно ничего толком не уплотняет, да и сам регулятор без каких либо опознавательных знаков и маркировок. Что касается колбасни при прогреве, так это явный перелив. Двигатель задыхается, немного чадит и воняет так, что глаза режет. Ощущение как на карбюраторе неправильно отрегулирована воздушная заслонка подсоса. Свечи даже после продолжительной поездки подкопченые, но не сильно. Странно, что расход бензина 10-11л.

Замена двигателя Пежо 406 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо 406 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.


Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций. Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций.

Peugeot 406 Coupe

Одним из вариантов Peugeot 406 является версия coupe, всего было две генерации, первая выпускалась с 1997 по 1999 год. Вторая генерация Peugeot 406 Coupe выпускалась со второй половины 1999 и до 2004 года. Купе выделялось не только популярностью из-за самого названия модели 406, но и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского комфорта и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с офисов дилеров весьма быстро. На сегодняшний день компания не выпускает и не планирует вернуть обратно на конвейер Peugeot 406 Coupe.

За все время своего выпуска Peugeot 406 Coupe пережило минимум изменений. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено шесть разных вариантов этого купе, с разными двигателями. Теперь рассмотрим более подробно внешний вид, характеристики автомобиля и его комплектации.

Экстерьер Peugeot 406 Coupe

Peugeot 406 Coupe, вид спереди

Внешне Peugeot 406 Coupe не очень похож на собратьев этой серии, и все потому, что дизайн разрабатывали не во Франции. Спереди достаточно отличим от других Peugeot, совсем малая решетка радиатора, в виде двух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор дополнительного воздуха компенсируется за счет большой решетки на переднем бампере.

На боковых частях бампера расположены галогенные противотуманки, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot 406 Coupe так де сделана на основе галогенок, но в сравнении с другими моделями 406 серии, она более узкая и вытянутая. Но все же подогнутая боковая часть говорит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot 406 Coupe сделан в спортивном стиле, с вынутыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Такие линии проектировали больше для аэродинамики, чем для красоты, именно с этих времен инженеры Пежо стали обращать внимание на столь важные показатели.

Пежо 406 купе, вид сбоку

Боковая часть Peugeot 406 Coupe выделяется спортивным стилем среди других собратьев 406-ой серии. Первое – это отсутствие рамки под стекло на передних дверях, вытянутая форма кузова хорошо сказывается на устойчивости и аэродинамике. На передних крыльях расположены повторители поворотов, которые отличают первую генерацию от второй, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.

Двери Peugeot 406 Coupe получились массивными и тяжелыми, как результат, не обошлось без болезни. По словам владельцев, со временем под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на комфорте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot 406 Coupe, окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации имеет электрорегулировку, но увы, без подогрева. Особых линий или изгибов на боковой части Пежо 406 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от передней и до задней арки.

Задняя оптика Пежо 406 купе

Задняя часть Peugeot 406 Coupe выделяется необычными задними стойками. Выступы над задним стеклом, как и большая часть автомобиля, сделаны для лучшей аэродинамики. В верхней части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot 406 Coupe особо нечем не отличается, но с небольшим наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, сделана на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым располагается на кузове автомобиля.

Как утверждают владельцы Peugeot 406 Coupe, оптика хорошо себя показала, но на фоне большого заднего бампера, её можно было сделать большей. Нижнюю часть бампера украшает один или два наконечника выхлопной системы в зависимости от комплектации двигателя.

Габариты Peugeot 406 Coupe составляют:

Крыша Peugeot 406 Coupe в зависимости от комплектации может быть сплошной или с люком. Панорамный вариант отсутствует, так как на то время такой опции для купе, тем более для автомобилей Пежо 406 серии попросту не было. По снаряженному весу Peugeot 406 Coupe будет варьироваться от 1400 до 1533 кг.

Расцветка кузова Peugeot 406 Coupe все же осталась характерной для Пежо:

Так же возможны различные оттенки этих цветов кузова. Объем багажного отделения Peugeot 406 Coupe 390 л, а объем топливного бака 70 литров. В основе купе будут легкосплавные диски на 15 или 16″. Внешний вид купе достаточно не привычный, длинный кузов, черты седана, но все же две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot 406 Coupe в 2003 году, тогда сменилась форма переднего бампера и противотуманок. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при этом сохранить комфорт и удобство французского производителя.

Салон Peugeot 406 Coupe

Интерьер Пежо 406 купе

Внешне Peugeot 406 Coupe отличается по дизайну и кузову от других собратьев 406-ой серии, но вот внутри дизайнеры решили нечего не менять. Другими словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для других автомобилей этой серии. Изменения пришлись на передние и задние сиденья.

Центральная панель Peugeot 406 Coupe такая же как в седане и сказать по сей день можно считать удобной и хорошо продуманной. Центральную часть занимают два воздуховода, сразу под ними расположили большой блок управления различными функциями. Здесь можно найти мультимедийную систему, монохромный дисплей бортового компьютера и панель климат-контроля, что на то время было большой редкостью. Несмотря на простоту марки и модели, Peugeot 406 Coupe обзавелся богатым списком технологий того времени.Стоит отметить, что уже на то время в Peugeot 406 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Немного ниже магнитолы расположили скрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Здесь же рядом расположили кнопки подогрева передними сиденьями, на пару с механическим ручником.

Водительское место Peugeot 406 Coupe

Водительское место Peugeot 406 Coupe, несмотря на спортивный стиль, сделали комфортабельным. Удобные сиденья с боковой поддержкой дают ощущение, что находишься в седане, а не в купе. Панель приборов Peugeot 406 Coupe удобна и продумана, центральную часть занимает датчик уровня топлива, слева тахометр и датчик температуры двигателя, а справа спидометр. В самом низу небольшой дисплей для вывода информации о пройденном пути, температуры за бортом и других показателей.

Рулевое колесо обычное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно найти ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколькими другими функциями автомобиля. Несмотря на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных кнопок на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot 406 Coupe рассчитан на двух пассажиров, комфортный и просторный как для купе, но вместиться смогут и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot 406 Coupe дизайнеры того времени использовали качественную ткань, кожу или их комбинацию.

Расцветка интерьера Peugeot 406 Coupe разнообразна:

По интерьеру Peugeot 406 Coupe можно сделать вывод, что хоть и стар, но все же до сих пор удобен и с хорошим комфортом, шумоизоляция на высоте, так же как и мягкая подвеска.

Технические характеристики Peugeot 406 Coupe

Двигатель Пежо 406 купе

Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала своего выпуска получил несколько разных двигателей, все они бензиновые, разной мощности и объема. Первый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 двигателем в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. несмотря на серьезный объем, максимальный крутящий момент – 267 Нм. Расположен двигатель спереди поперечно, с передачей крутящего момента на передние колеса. В пару к двигателю шла механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотни 7,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/час. Расход топлива Peugeot 406 Coupe ожидает экономии, на механике, в городском цикле потребуется 10,9 л.

Следующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Объем двигателя такого Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такого агрегата 135 лошадок при максимальном крутящем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика или автоматическая кпп на 4 передачи. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предыдущего агрегата, разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Что касается расхода топлива, то по городу/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Видим, что расход топлива вырос, не смотря, что уменьшился объем и количество лошадок.

Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новый двигатель для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в некоторых источниках 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 285 Нм. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe значительно выросла – 240 км/час, а первая сотня на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вслед за мощностью вырос и расход топлива – по городу порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что немало для современных автомобилей.

Новый двигатель Пежо 406 купе

Далее в списке Peugeot 406 Coupe значится двигатель объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таким двигателем купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Максимальная скорость поменьше – 208 км/час, а сотню на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В этот раз инженеры сделали двигатель Peugeot 406 Coupe куда экономней предыдущих вариантов. В пару устанавливается автоматическая или механическая кпп.

Подобной мощности, но более известный и часто встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность двигателя – 136 л.с. при 314 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотни 10,2 секунды. Плюсом этого двигателя стала экономия топлива. По городу расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл потребует 6,4 л. бензина. Данный двигатель использовали с марта 2001 года по февраль 2005 года.

Список двигателей закрывает объемом 2,2 л., разработанный на базе предыдущего. Начиная с марта 2002 и по февраль 2005 года, его устанавливали на борт Peugeot 406 Coupe. Мощность такого варианта двигателя 158 л.с. при 217 Нм крутящего момента. Максималка Peugeot 406 Coupe составляет 218 км/час, а до сотни способен разогнаться за 9,5 секунды. По расходу топлива более прожорлив – 11,4 литра бензина в смешанном цикле.

Как видим технические характеристики Peugeot 406 Coupe не малые, в зависимости от выбранной комплектации можно получить как экономный, так и мощный двигатель. По отзывам владельцев, лучше всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сравнении с автоматической кпп.

Безопасность Peugeot 406 Coupe

Задний ряд сидений Пежо 406

Говорить о большом наборе систем безопасности Peugeot 406 Coupe тяжело, так как на то время они были достаточно примитивными и обычными. В стандартны набор купе входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности. В максимальной комплектации Peugeot 406 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушки безопасности для задних пассажиров.

То, что нам сейчас кажется привычным, тогда было новшеством – это ABS, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождя и света. Так же в стандартный набор Peugeot 406 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и другие приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, системы безопасности Peugeot 406 Coupe скудные, но на то время это был почти максимум технологий.

Комплектации и стоимость Peugeot 406 Coupe

Цена на Пежо 406 купе в России

Точный перечень комплектаций не известен, так как Peugeot 406 Coupe предлагалось как стандартом, так и на вкус покупателя. Как минимум, известно о шести разных вариантах, укомплектованных разными двигателями. Между собой эти комплектации Peugeot 406 Coupe отличаются начинкой, обшивкой интерьера и конечно же двигателями.

Цена на Пежо 406 купе разнообразна в наши дни и во многом зависит от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в пределах от $5000 до $9000. Могут встречаться и более дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, так как в большей части, автомобиль предназначен для езды по городу и обычно покупали его как второй в семью.

В целом новый Peugeot 406 Coupe, в кузове купе не часто можно встретить на улицах, но комфорт и стиль езды приятно удивят тех, кто думает, что купе в большей части спортивные и жесткие в подвеске автомобили.

Видео обзор Peugeot 406 Coupe:

Читайте также: