Как активировать май сенс в рено аркана

Обновлено: 02.07.2024

Считаю, что нужно выделить в отдельную тему активацию доп. функций на Duster 2.
Вот видео, в котором Автор подробно показывает как вывести на экран БК текущее время и температуру окружающего воздуха. Также показана активация работы задних ДХО в постоянном режиме.
Ссылка на ролик.

Что мне интересно:

Часы\температура на панели
Бибиканье клаксоном при закрытии автомобиля
Штатная сига клаксоном же
Подсветка поворотов туманками

Где-то у кого-то про Аркану видел, что после активации какие-то лампочки на панели перестали гореть. Чет такое, не помню уже )

Где-то у кого-то про Аркану видел, что после активации какие-то лампочки на панели перестали гореть. Чет такое, не помню уже )

У себя активировал часы, температуру, подсветку поворотов и сигнализацию, тоже проблем не возникло и на панели все горит, как и горело.
Главное делать все аккуратно, чтоб не изменить случайно другие параметры.

Их соответственно можно активировать только в тех комплектациях, в которых предусмотрены светодиоды в задних фонарях?

народ, а какой верисей программы вы делали? которая послежняя на сайте и не требует загрузки питона и pyqt ?
Базу по авто брали из DDT2000 ?

у меня она постоянно вылетает, хотя это может связано с адаптером, ему уже лет пять. Заказал новый с али.

Если ссыкотно, то здесь два варианта, либо забыть об этом и не вспоминать, либо побороть страх и вперед, а там уже как получится
А если серьезно, то не уверен, не обгоняй. Попробуйте у официалов переговорить с мастерами, может они вам сделают.

Я тут недавно ездил по темноте с этой подстветкой поворотов, и с места водителя ее совершенно не заметил. С нашими противотуманками толку от этой подсветки нет. Наверное, вообще отключу ее обратно.

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Вопрос на засыпку, как понять какой пункт за что отвечает, блоке где свет, дворники и т.д. если не знаешь технический английский.
На форуме есть файлик, где собраны все ссылки, какой пункт за что отвечает и где его искать, а из этого видео, есть такая же выжимка, по блокам и пунктам что где меняется. ??

Vyacheslav Doronin

Подскажите как сделать работу видео с флэшки при движении?

Rustam Irnazarov

Здравствуйте как активировать my sense

Александр Бабаскин

Добрый день. Получается через данные настройки можно и перенастроить климат-контроль, что бы не вентилятор не дул сильно при заданном режиме температуре?

серж Булавочкин

Дмитрий здравствуйте как же активировать подсветку так и не показали куда нажимать

Dmitry Mityaev

Добрый день, какое приложение из плеймаркета лучше будет работать для этих дел?

Олег Крикунов

Дайте ссылку на рабочую ddt4all

Иван Анисовец

Дмитрий вы что-то делали такое с новым дастером. Снимите ролик пожалуйста. 🤪

Иван Анисовец

Дмитрий ты на дастер эти функции активировал? В частности май сенс?

Ernest

Добър ден. Имам ново Renault Clio easylink 7. Искам да сменя екрана от малък на голям. Ако е възможно?

Ernest

Добрый день. У меня новый Renault Clio easylink 7. Хочу заменить экран с маленького на большой. Если это возможно?

Сергей Загорский

День добрый. Подскажите пожалуйста, посмотрел ваше видео, поставил галочки по вашим данным и теперь не могу скинуть межсервиснный интервал. Где я накосячил. Где можно посмотреть?

Колян Коляныч

Печально, через Ecu Tweaker не хочет активировать эти функции. А ноута нет. Получается прога не до конца продумана.

Pavelsergeevich Pavelsergeevich

Здравствуйте что можно подключить на kaptur 2021

Сергей Курочкин

Хотелось бы узнать,а если вместо ноутбука, использовать телефон получится

Артем Загуменнов

Хотелось бы убрать постоянное бибиканье, как дверь закрываешь, в каком это блоке прописано, не подскажете?

Константин ПРО

Дмитрий добрый день, скажи а можно сделать чтоб андроид авто без провода работал, у меня новый дастер с такой магнитолой

Рено Аркана: калибровка бака, активация My Sense, креномер. DDT4ALL

Рено Аркана устраняем мелкие недостатки. Лючок бензобака, антенна .

Рено Аркана устраняем мелкие недостатки. Лючок бензобака, антенна .

Renault Arkana (Рено Аркана): знакомство и первые впечатления

Renault Arkana (Рено Аркана): знакомство и первые впечатления

Рено Аркана: Еду за новой магнитолой для Арканы/Болтаю про магнитолу и Аркану (Renault Arkana)

Рено Аркана: Еду за новой магнитолой для Арканы/Болтаю про магнитолу и Аркану (Renault Arkana)

Geely Atlas vs Renault Arkana Джили Атлас против Рено Аркана. Я 😭

Geely Atlas vs Renault Arkana Джили Атлас против Рено Аркана. Я 😭

Рено Аркана 1,6: расход топлива трасса/город. Едет или нет? Погода удивляет.

Дано: верхняя строка - 2литра - начало мигания нижнего сектора.

Стало:
Человек зачем-то исправил её на 6 литров ,

вторую строку (полное первое деление ) исправил на 12 литров (изначально было 7 литров).

Хочу чтобы люди десять раз подумали прежде чем посчитали идиотами инженеров запрограммировавших их БК

Вот пример необдуманных правок.

Дано: верхняя строка - 2литра - начало мигания нижнего сектора.

Стало:
Человек зачем-то исправил её на 6 литров ,

вторую строку (полное первое деление ) исправил на 12 литров (изначально было 7 литров).

Тут надо принять во внимание, что даже емкость бака(50л. паспортная) ставится многими под сомнения. У иных до 65л доходит.
Получается такая арифметика:
1) 50-43=7(одна палка)
2) 60-43=17(но почему-то опять одна палка)

А вообще-то для меня загадка как можно в кривом баке с характерной выштамповкой полного привода вообще что-то измерить.
Выход: внешний БК и виртуальный бак.

Не исключено! Но потом то поехал откатал 2 дня около 50км бензина съел 11 литров и пропало 3тье деление! Ничего не понимаю.
Потом после ровной парковки деления не должны были в норму придти?

Ужас, расход то вышел 22л. на 100км! Хотя бортовой показал 11.1! Только что опять заправил до полного! Шкала вся полная! Влезло 12.4 литра! Ни логики и ни какой закономерности в происходящем!

Скорее всего при заправке был небольшой наклон на правый борт, потому вошло чуть меньше бензина, чем могло бы.
А при повторном "измерении" возможно был небольшой наклон на левый борт.
И в какую норму должны деления прийти? Датчик - это же просто показометр. Он тупо показывает уровень в точке измерения. И ни разу не знает, что он установлен не в центре бака, а ближе к правому краю.

Ужас, расход то вышел 22л. на 100км! Хотя бортовой показал 11.1! Только что опять заправил до полного! Шкала вся полная! Влезло 12.4 литра! Ни логики и ни какой закономерности в происходящем!

Все логично и закономерно. Вошло не намного больше, чем было израсходовано. И скорее всего при заправке опять был некоторый наклон влево или же машинка стояла ровно и этими 1,3 литра была компенсирована недостача от предыдущей заправки.

Бак у нас плоский (низкий и широкий), поплавок датчика - правее от цента бака. Соответственно, даже малозаметный наклон заметно влияет на показания уровнемера.

Наш бак "под пробку" вмещает 52 литра. За 7,5 лет эксплуатации у меня многократно была возможность в этом убедиться.
Имею привычку чаще всего заливать не менее 30-35 литров и до полного. Точнее - под пробку, с многократными отсечками и зачастую с раскачкой машинки с борта на борт, дабы выгнать/уменьшить обязательную воздушную подушку в баке. При заправках всегда пытаюсь встать с хоть с небольшим наклоном влево и вперед (тогда входит несколько больше, в зависимости от наклона) и в тестовом режиме БК смотрю остаток в баке (надо учитывать, что точность показометра ±0,5 литра). Заправляю 52 минус остаток. И при этом практически никогда не ошибаюсь, если машинка ровно стоит.
Если же все-таки есть хоть малейший, малозаметный, уклон вправо, вот тогда и приходится раскачивать машинку после очередной отсечки. Таким манером всегда добиваю заказанное количество литров.
Однако, не рекомендуется так делать (выгонять воздушную подушку) если предстоит длительная стоянка, особенно в жару, - бак может разорвать.

Обслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки

Для начала заглянем под капот — здесь привычное для Рено расположение узлов и агрегатов. Первое, что обращает на себя внимание, — бачок омывателя с яркой желтой крышкой, который находится в районе моторного щита. У такого расположения есть и плюсы, и минусы.

Из-за своего расположения бачок Арканы по объему меньше тех, что крепятся за передним бампером у многих других автомобилей. Зато его намного легче демонтировать — и это явное преимущество, если учесть, что холода у нас часто наступают внезапно, а водители регулярно совершают ошибки при замене омывающих жидкостей. Если залитая в бачок вода превратилась в лед и вам нужно отогреть бачок и залить зимнюю незамерзайку, удобнее вынуть бачок. Для этого достаточно просто открутить винты крепления пластиковой накладки.

Двигатель: особенности ремонта

Renault Arkana в топовой комплектации оснащена двигателем рабочим объемом 1,33 литра мощностью почти 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Принципиальное отличие этого мотора от других моделей — цепной привод ГРМ. О системе непосредственного впрыска топлива напоминает насос высокого давления. Он относительно шумно работает, поэтому его и упрятали в мягкий чехол. Двигатель 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами; система зажигания с индивидуальными катушками.

Чтобы заменить свечи, нужно сначала снять пластиковую накладку с закрепленным на ней жгутом проводов, предварительно отстегнув замочки с фиксаторами. К слову, снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, и его тоже понадобится убрать. Для этого нужно отвести в сторону усики быстросъемного пружинного замка и вывести трубопровод из зацепления, после чего открутить один крепежный болт под головку на 10 мм — теперь наконец-то можно снять катушки зажигания и подобраться к свечам.

Меняем расходники

В приводе вспомогательных агрегатов установлен поликлиновой ремень, регулировка натяжения которого осуществляется исключительно за счет эластичности самого ремня. Для замены такой ремень достаточно срезать, после чего надеть новый, предварительно установив на шкив продающиеся в комплекте с ремнем шайбы-пластины, которые помогают ему занять свое место.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется очень просто, в том числе благодаря дополнительным выштамповкам на нем. Бачок главного тормозного цилиндра расположен тоже довольно удачно, и сквозь его стенки четко виден уровень жидкости. Кстати, резьба на крышке этого бачка такая же, как и у автомобилей, построенных на платформе B0. Если вы ее случайно потеряете, проблем с заменой не будет.

Чтобы заменить воздушный фильтр Renault Arkana, нужно снять крышку с дополнительными металлическими фиксаторами: левый легко поддеть пальцем, правый — с помощью отвертки. По соседству с фильтром находится блок управления двигателем, чуть правее — блок предохранителей.

Карданный вал у Renault Arkana необслуживаемый, крестовины не шприцуются, поэтому кардан при разрушении промежуточной опоры или крестовин меняется в сборе. Задний редуктор такой же, как на Дастере; сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник на 10 мм.

Замена моторного масла

Маслозаливная горловина находится в удобном месте, а значит при доливке и замене масла проблем не будет. Масляный щуп рядом, он удобный и информативный. Масляный фильтр находится снизу. Сливная пробка привычного для Renault размера — квадрат на 8 мм. А сам фильтр уже иной конструкции, находится в пластиковом корпусе, который ввернут в нижнюю часть картера блока цилиндров и выкручивается с помощью ключа с шестигранной головкой на 27 мм. Внутри корпуса — бумажный картридж.

Для замены масла в двигателе придется снять защиту моторного отсека, так как отверстия, через которое можно было бы вытащить корпус масляного фильтра, в ней нет. И здесь кроется потенциальная проблема: защита крепится к подрамнику на девяти болтах с резьбой М6. Гайки закладные, со временем они закисают и обламываются, поэтому владелец Арканы с большой вероятностью столкнется с такой неприятной процедурой, как высверливание обломанных болтов. Чтобы избежать этой участи, обязательно смажьте болты консистентной смазкой или антикором.

Замена рабочей жидкости вариатора

На автомобиле установлена модернизированная модель вариатора из серии GF015E. Многие производители усложняют жизнь автовладельцам, избавляясь от щупа, но в Renault остались верны прежней схеме, поэтому щуп на месте. Он удачно расположен рядом с аккумуляторной площадкой. Доступ ничем не затруднен. На щупе предусмотрены метки Hot и Cold для оценки уровня горячей и холодной рабочей жидкости в вариаторе.

Схема замены масла на Аркане принципиально не отличается от этой же процедуры на машинах альянса Renault-Nissan с другой моделью вариатора. Основная сливная пробка откручивается ключом на 19 мм. Чтобы снять поддон, в котором после снятия пробки останется примерно 1,5 литра масла, придется открутить множество болтов. Расположенный под ним фильтр-сеточку можно поменять или промыть. Плюс модернизированного вариатора в том, что масляный фильтр находится по соседству с поддоном и крепится на четырех болтах под головку на 10 мм. То есть при замене масла больше не нужно снимать подкрылок, и процедура теперь не столь обременительна, как может казаться.

Фары и фонари

На автомобиле установлены светодиодные фары. Привычных ламп накаливания нет, соответственно, их замена не предусмотрена. А вот в фонарях лампы накаливания есть. Чтобы их поменять, нужно открыть багажник, снять расположенный сбоку лючок, найти с внутренней стороны и выкрутить пластиковую гайку-барашек (придется немного потерпеть — резьба длинная) и потянуть на себя фонарь. Он никак больше не закреплен, поэтому сделать это довольно легко. В фонаре две лампочки. Каждую можно без проблем провернуть в корпусе и вынуть.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Что можно доработать?

Верхняя и нижняя решетки радиатора на бампере с крупным шагом — туда спокойно пролезает рука. А значит, сквозь нее легко пролетят мелкие и не очень мелкие камни. Сохранить радиатор от повреждений на долгие годы поможет защитная сетка. Рекомендуем ее установить.

Подробности о нюансах технического обслуживания вы можете посмотреть в нашем видео:

Калибровка бензобака рено аркана

Правила создания новых тем.


В названии (заголовке) темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

Марка авто ( ОРИГИНАЛЬНОЕ название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска / Тип, код, объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

Правила создания новых тем.


В названии (заголовке) темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

Марка авто ( ОРИГИНАЛЬНОЕ название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска / Тип, код, объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

Какие же сисадмины наивные.

Какие же сисадмины наивные.

Не понял прикол.

Я убегаю. Рабочий день начинается. Буду завтра в тоже время. Всем спасибо за Ваши мысли.

Устроим конкурс. Кто угадает реальный расход моего авто?

1.15 Коэфф "не очень суровая зима"
1.2 Коэфф "город более миллиона"

Это без учета прогрева.

1.15 Коэфф "не очень суровая зима"
1.2 Коэфф "город более миллиона"

Это без учета прогрева.

А зимой 16. Плюс автозапуск (+нагрузочная муфта + Эбершпехер).

1. Запускаем авто с телефона.
2. Греем 20 мин в среднем
3. Едем по центру города в плотном городском трафике со средней не более 25. Проезжаем 10 км.
4. Глушим.

На выходе 72 литра на 400 км. То есть 18 л./100.
БК, естественно, кажет немного меньше, около 16. Потому как Эбершпехер пьёт соляру напрямую.

Можно сильно снизить расход, не включая вязкостную муфту. Но тогда трактор прогревается сильно медленнее, даже с Эбершпехером. А так - за 20 мин выходит на рабочий режим.

В Renault Arkana нашли "бомбу замедленного действия"

Выяснилось это совершенно случайно. Во время подготовки кроссовера Renault Arkana к краш-тесту специалисты газеты "Авторевю" решили подзарядить аккумуляторную батарею. Подзарядка перед ударом выполняется в обязательном порядке. По старой традиции "крокодил" зарядника подцепили на болт, который крепит плюсовую клемму, не отключая батарею "Арканы" от бортовой сети. Это действие стало фатальным для половины электроники новой модели – совершенно неожиданно для испытателей. На кроссовере пропало зажигание, перестали активироваться приборы, "отвалились" датчики подушек безопасности…

По теме

Секрет проблемы оказался прост: на "Аркане" применена электрическая архитектура T4VS, не позволяющая владельцу машину не только подзарядить аккумуляторную батарею, но и заменить её самостоятельно. При детальном разбирательстве выяснилось, что аккумулятор прошит в систему управления автомобилем, которая и контролирует заряд. При замене батареи на новую владельцам "Аркан" придётся выполнять операцию в дилерском центре: прописать аккумулятор в систему можно только с помощью специализированного диагностического оборудования Renault.

Даже банальная подзарядка аккумулятора на "Аркане" таит в себе опасность – спалить электронику проще простого. Для подзарядки предусмотрен специальный язычок, но о его реальном назначении можно узнать разве что от экспертов – ни единого слова в инструкции по эксплуатации о нём попросту нет. Прицепил "крокодил" в другое место – отправился к дилеру на эвакуаторе. Как говорится, получите новые "мозги", распишитесь!

По теме

Но и это далеко не всё: как раз эта электронная архитектура - T4VS – будет применяться на всех перспективных разработках Lada. Гореть электроника будет очень и очень часто. В том числе, на новой Lada 4х4. По словам Сергея Знаемского, "блоки управления начнут трещать по всей стране, как попкорн в микроволновке". На "Аркане" есть так называемая "умная" клемма, которая снимает данные с плюсового вывода и передаёт их в мозг автомобиля. Цеплять к ней что либо категорически запрещено.

Система, применяемая в модели Renault Arkana, конечно же, не нова. Однако она может поставить в тупик не готовых к такому повороту автовладельцев. Поскольку современные автомобили, особенно снабжённые системой Start/Stop, в буквальном смысле нашпигованы электроникой, требующей питания, распределением энергии в бортовой сети таких машин заведуют "мозги". Непрописанная в системе аккумуляторная батарея приводит к фатальным ошибкам и множественным проблемам, поэтому все операции с аккумулятором рекомендуется осуществлять в дилерских центрах. Батарея входит в число наиболее важных систем и подлежит к замене по согласованию с дилером, предоставляющим гарантию. Об этом же говорится в инструкции к "Аркане".

Вот и прикатил первый глюк…зависла калибровка бака…

Описывать случай и вроде и нечего…остановился на АЗС…заглушил авто…залил 15 л…и …завожу…а там шкала …даже с места и не сдвинулась. Думал после ночи глюк отойдет…но …нет.вот результат.на фото в баке 15 л, а приборной доске…просится на заправку…

Читайте также: