Как красят рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Покраска заднего и переднего бампера автомобиля не так сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно купить в специализированном магазине шпатлевку, грунтовку и краску в баллончике соответствующего цвета.

Конечно, если машина очень дорогая или вы сомневаетесь в успехе мероприятия, лучше доверить покраску заднего бампера профессионалам. А наша статья предназначена для тех, кто хочет попробовать и не боится экспериментов.

Изначально необходимо отметить, что перед покраской следует закрыть все те части автомобиля, которые не предполагается красить, особенно фары. Дл этого отлично подойдет самый обычный малярный скотч.

Как подготовить бампер к покраске

  1. Снять бампер – без его демонтажа вряд ли получится избавиться от глубоких царапин на совсем.
  2. Вымыть его в теплой воде с добавлением моющего средства.
  3. Обработать царапину и небольшой участок вокруг нее наждачной бумагой P80-150.
  4. Снова промыть бампер и высушить.
  5. Обработать поверхность антисиликоном, который используется в качестве обезжиривателя. Можно также использовать и специальный обезжириватель для пластика, который выполняет точно такую же функцию.

Антисиликон, безусловно, для деталей автомобиля гораздо более предпочтительный, поскольку он не вступает в реакцию с краской.

Шпатлевка

Для того, чтобы выровнять сколы, понадобится автомобильная шпатлевка или специальная для пластика. Ее замешиваете с отвердителем из расчета 50:1. Шпатлевка очень быстро засыхает, поэтому сразу после размешивания следует наносить на место царапины тонким слоем.

Через 20-30 минут после нанесения шлифуете поверхность той же наждачкой, которой ранее обрабатывали место царапины. Для удобства ее необходимо накрутить на ровный брусок.

Для того, чтобы затир получился идеальным, необходимо 2-3 раза наносить шпатлевку, шкурить и обеззараживать.

Грунтовка

После того, как полностью зашпатлевали бампер, зачищаете его наждачкой с водой, обезжириваете и грунтуете обычной грунтовкой по пластику. Желательно для нанесеия использовать краскопульт. После высыхания (минимум 24 часа) снова затираете наждачкой, моете и сушите.

Покраска

Перед покраской поверхность обезжиривается антисиликоном и натирается антистатической салфеткой.

2-3 минуты встряхиваете баллончик, чтобы консистенция краски стала однородной и наносите на бампер с расстояния 30-40 см. Следующий слой наносится не ранее, чем через полчаса в зависимости от погодных условий. Третий слой следует наносить спустя сутки после высыхания второго.

Цвета кузова Рено Дастер 2021

Каждый человек при выборе автомобиля обращает внимание на цвета кузова. Одним по душе яркие, бросающиеся в глаза оттенки, другие предпочитают практичные и немаркие варианты. В России Рено Дастер предлагается в нескольких окрасках.

  1. Белый (Blanc Glacier).
  2. Темно-серый (Dark Grey).
  3. Оранжевый (Orange Atakama).
  4. Серебристый (Gris Platin).
  5. Серо-коричневый (Tenakuru).
  6. Черный (Noir Nacre).

Расшифровка кодов

В таблице приведены данные о всей палитре, в которой изготавливается Reno Duster:

Наименование Коды
цветов
Артикул
Лед белый OV 369 7711422174
Черная
жемчужина
NV 676 7711422169
Базальт светлый TE KNM 7711424884
Платина серая TE D69 7711573046
Орех коричневый TE CNA 7711430548
Темный каштан TE D17 7711424872
Комета TE KNA 7711424881
Красный тореадор TE 21B 7711422244
Синий минерал PNF 771142368

В обозначении сочетание букв NV – перламутровый лак, OV – непрозрачная матовая краска, ТЕ – металлик. Код размещен на вкладыше к пользовательской инструкции, а также в багажном отсеке на табличке. Шифр необходим при покупке ремкомплекта для самостоятельного устранения мелких дефектов кузова.

Белый

В базовом исполнении с бесплатным, неметализированным покрытием автомобиль поставляется в белом цвете кузова. Остальные оттенки – с добавлением металлика, с доплатой. Дополнительная обработка корпуса дает усиленную защиту, что актуально для отечественного климата.


Оранжевый


Черный


Серый

Универсальный оттенок, представлен в темном и светлом исполнении. Подходит людям, которые не желают выделяться из общего потока, пытаясь быть незаметнее. Желательно включать фары или габаритные огни, чтобы при плохой погоде авто видели другие участники дорожного движения.


Коричневый и серебристый


Синий

Этот цвет выбирают спокойные, уравновешенные люди. Он благоприятно воздействует на психику водителя и пассажиров, что в наше стрессовое время является значимым фактором.

Качество покраски

Компания Renault внимательно относится к цветовой гамме предлагаемых автомобилей. Неактуальные оттенки уходят в небытие, появляются новые и интересные цвета, которые привлекают покупателей. В палитре ТС любой автовладелец подберет вариант по своему предпочтению. Кузова с добавлением металлика дольше не портятся, требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Эксперты отмечают, что потребление горючего у машины светлых тонов ниже, поскольку она меньше нагревается от солнечного света, кондиционер работает в щадящем режиме. Белый цвет проще вымыть, на нем менее заметны царапины и пыль.

В большинстве своем, цветовая гамма повторяет предыдущие модели Дастер. Это связано с тем, что существенная часть покупателей предпочитает универсальные оттенки (серый, белый, серебристый). Спросом пользуются коричневые и синие модели.

Доплата за металлик оправдана, за счет технологических особенностей нанесения. Сверху краски ложится слой лака, в процессе эксплуатации машины выполняющий защитную функцию, продлевая долговечность кузова.


Заключение

Мой дастер толкали четверо человек, когда я застрял в снегу по пузо. Теперь машину помыл и сзади на двери багажника, на задней части задних крыльев повсюду царапины остались до грунта и потертости, а так же спереди на капоте, крыльях и бампере. Прямо очевидно, что это следы от рук толкающих. Так же на стойках дверей. Это означает, что у Дастера очень слабый и тонкий слой лакокрасочного покрытия ввиду дешевизны производства, или то что мне продали битый авто под видом нового?

Цвет черный металлик, за год все двери и крылья около колёс прошли пескоструйную обработку и везде теперь виден грунт точками.

Цвет черный металлик, за год все двери и крылья около колёс прошли пескоструйную обработку и везде теперь виден грунт точками.

Цвет черный металлик, за год все двери и крылья около колёс прошли пескоструйную обработку и везде теперь виден грунт точками.
Изначально надо было ставить передние брызговики чуть больше размером, и , "расширители арок" - пластиковые накладки на арки с заходом на крылья. Не знаю какие сколы и потёртости у Вас, а у меня за полтора года только одна приличная борозда от камня на капоте, длиной 2см и шириной около 3мм. "Рана" довольно глубокая, но до грунта не достало, так что, у меня покраска очень даже приличная. А ещё интересно, чем друзья хозяина темы таким руки мазали, что следы на машине как от наждачки остались?

. Прямо очевидно, что это следы от рук толкающих. Так же на стойках дверей.
Маникюр "толкающих" виноват.

У меня пластик не крашеный черный мне кузов белый без металлика пофигу =)
Помой машину посмотри на дастере черный цвет ппц маркий, тоже хотел чОрного цвета смотритЦЦо, но отговорили, взял Белый.
Полный привод или передний? если полный не погнул ничего? -))
А так в общем и целом Дастер ППЦ грязнуля.

Приняли тут в зачёт Дастера 12гв с пробегом 40т.км чёрный металлик,так на заднем бампере с 2-х сторон симметрично лак сошёл,пятно с юбилейный рубль с каждой стороны. пришлось красить..А вообще Дастер г**но за эти (уже немаленькие деньги). ему красная цена 500т.р. +-

Это означает только то, что Дастер красят как и другие горАаздо более дорогие машины СЕЙЧАС "экологическими" красками. XXI век на дворе. Это вам не 80-е. Крепкости ждать не стоит. Миром правят "Экологи" , маркетологи и прочая. Чем дорооже машина, тем больше денег потрачено на разработку Уменьшения ее ресурса. Идеальный современный автомобиль - мало ест, дорого регулярно обслуживается, не ломается вплоть до окончания гарантии и безнадежно умирает на следующий день.

ничего удивительного,когда толкали машина была грязная,значит руками грязь-песок тёрли об краску,как наждачкой по краске,вот результат

Рено Дастер стал очень популярной моделью в странах постсоветского пространства. В белоруссии любят этот автомобиль в том числе. К нам в кузовной ремонт приехал один из таких автомобилей. Рено Дастер 2016 года выпуска. Пробег 15 000 км. Совсем новый автомобиль. Удар пришёлся в правую центральную стойку, которая находиться между правыми дверями. Удар сильный. Смяло стойку вместе с порогом. Двери восстановлению не подлежат.




Дополнительный осмотр авто.




Рихтовать порог нету смысла. Для нашего кузовщика это не проблема, но клиент не захотел видеть гору шпатлёвки на своём авто, и приняли решение менять порог целиком.

Читайте также: