Как на рено сандеро степвей 2 посмотреть температуру охлаждающей жидкости

Обновлено: 05.07.2024

Индикатор температуры ОЖ двигателя

Купил Новый Дастер. Не могу найти - где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
Где в Новом Дастере температура ОЖ?

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил - медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил - медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Спасибо всем!
Да, точно! Позвонил дилеру - нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще - производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется - лампочка загорится.
Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей Renault Логан, Сандеро

Работа показана на двигателе 1,4–1,6 (8V), на двигателе 1,6 (16V) проверка выполняется аналогично.

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.



Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости – непрогретого и прогретого двигателя.


Сравниваем полученные значения с контрольными.

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными – датчик необходимо заменить.

Видео по теме "Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро"

Электрооборудование - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром


Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Сандеро

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема


Система охлаждения автомобилей Рено Сандеро, помимо упомянутого бачка, состоит из таких деталей, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и патрубки, насос для циркуляции жидкости так называемая рубашка для охлаждения силового агрегата, салонный радиатор, каналы в головке блока для газа, а также камеры сгорания. В качестве наполнителя охлаждающей системы Sandero используется антифриз, использование которого допускается в регламентированном количестве (5,45 л) при температурном режиме до -40С градусов.

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.


Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

Замена термодатчика на SWAG (Шальные палочки, завершение) — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Начало истории тут. (Запись БЖ)

1. Первым делом заменил крышку расширительного бачка (Запись БЖ) Многим помогала эта тема. Инфы тоже полно, вот лишь один из многих .


Латунный, родной из какого то сплава по цвету как алюминь.Написано что из Италии))) ну и ладненько.

1. Отстегиваем спереди пластиковый, черный короб расширитель (хз, как он называется). Убираем резинку в сторону, этакой хомут.

3. Отсоединяем контакт от датчика, в первый раз шел тяжело.

4. Откручиваем датчик ключем на 21. И рядом есть шланг, он будет мешать, я его прижал стяжкой в сторону что бы не мешал.

Тот самый шланг который мешает)))

единственный используемый в работе инструмент

6. Собираем все обратно.Работы минут на 10 максимум.

Завел авто, прогрел, на 51 градусе по БК (Запись БЖ). Авто стояло с открытым капотом. Появились 2 полочки. Ждем дальше, слегка газуем… прошло минут 3-5 температура поднялась до 80 градусов и появились 4 полоски. Далее температура бежит до 91~92 градусов открывается термостат, бегу щупаю патрубок большого круга горячий, термик сработал на ура. Смотрю температура упала до 77 градусов, вентилятор не включился. И полосок снова 2)))))





Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 28600 км

индикация температуры ОЖ SanderoII — Renault Sandero, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Я езжу на Renault Sandero Кропивницкий, Украина

и так, с 13 года у меня была навязчивая идея видеть температуру ОЖ 🙂 и вот это стало реальностью, нет конечно индикаторы есть, мультитроник, еще какой то овальный индикатор

в общем, печатаем корпус

собираем назад козырек

разьемом от старого елм327


Цена вопроса: $20

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро


Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует степень нагрева агрегатов двигателя, что способствует его слаженной, бесперебойной работе, обеспечивает оптимальный расход топлива.

Особенности конструктивного устройства

Датчик выполнен в виде термореле, которое обеспечивает ее обогащение при открытом контакте. Современные образцы отличаются высокой надежностью. Она обеспечивается за счет использования полупроводников, в основном оксидов кобальта и никеля. Это резистор, оперативно реагирующий на изменения температуры. Он размещается в корпусе, который оснащается резьбой для установки и контактным соединением.

Функции, выполняемые датчиком

Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от движущих частей и агрегатов двигателя. С ее помощью датчик фиксирует изменение нагрева блоков и цилиндров, передает полученные данные электронному блоку управления двигателя – ЭБУ.

У нас можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро (оригинал) за 2690 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Благодаря чему выполняются такие операции:

Так, небольшая запчасть обеспечивает слаженную работу узлов силового агрегата через передачу данных о температуре охлаждающей жидкости.

Поломки, особенности замены

Датчик, несмотря на надежность, со временем выходит из строя. Ни один материал не способен выдерживать температурное воздействие, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Поэтому замены запчасти не избежать. Основные причины поломки:

Неисправности датчика можно диагностировать визуально – это утечка охладителя через трещины в корпусе. Если нет видимых повреждений, то следует провести компьютерную диагностику, она точно определит причину сбоев в работе двигателя.

Внимание!

Датчик подлежит только замене. Но тут необходимо учесть, что даже после установки новой запчасти проблемы могут остаться. Причина в необходимости устанавливать оригинальные датчики.

Быстрая доставка оригинальных запчастей

Наш магазин специализируется на продаже оригинальных комплектующих для автомобилей марки Renault. Это проверенные, надежные образцы, которые можно купить на выгодных условиях. Это демократичная, доступная стоимость и комфортный современный сервис, гарантирующий, квалифицированную информационную поддержку, быструю доставку и удобную систему оплаты заказа. Мы работаем для того, чтобы клиенты не знали забот со своими автомобилями.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на RENAULT SANDERO/STEPWAY I (Рено Сандэро/стэпваъ и)

Выберите год выпуска вашего RENAULT SANDERO/STEPWAY I (Рено Сандэро/стэпваъ и)

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / RENAULT / SANDERO/STEPWAY I / Все / Датчик температуры охлаждающей жидкости

Перегрев двигателя (РЕШЕНО) — Renault Sandero, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

думал, дело в термостате, заменил на Vernet, соответственно слив антифриз с верхнего круга.Долил свежего оригинального 1 литр, воздух выпустил через штуцер. Антифриз никуда не уходит, жидкость в бачке не бурлит, уровень в норме.

Кто сталкивался с данной проблемой, какие могут быть пути решения.

P.S. Дело оказалось не в датчике. Был воздух в системе. выгонял минут 20. на штуцер надел шланг от капельницы и пустил другим концом в расширительный бачек, нагрел до включения вентилятора, прожимал раз дцать патрубки на радиатор, дал движку поработать на оборотах, воздуха вышло очень много.После этих операций вентилятор не молотит на трассе на оборотах и температура на приборке держится в нормальном положении(4 деления).

Код оригинального датчика который мне не подошел: 8200561449 RENAULT 8200561449 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (стоимость 1499р)


оригинальный датчика который мне не подошел: 8200561449

Расположение контактов датчика, который мне не подошел



Вот такие дела) если будете заказывать датчик, обратите внимание на расположение контактов. у датчика 226300717R аналогов не выдает. на нём самом маркировка Valeo. но в каталогах Valeo его не нашел.

Page 2

думал, дело в термостате, заменил на Vernet, соответственно слив антифриз с верхнего круга.Долил свежего оригинального 1 литр, воздух выпустил через штуцер. Антифриз никуда не уходит, жидкость в бачке не бурлит, уровень в норме.

Кто сталкивался с данной проблемой, какие могут быть пути решения.

P.S. Дело оказалось не в датчике. Был воздух в системе. выгонял минут 20. на штуцер надел шланг от капельницы и пустил другим концом в расширительный бачек, нагрел до включения вентилятора, прожимал раз дцать патрубки на радиатор, дал движку поработать на оборотах, воздуха вышло очень много.После этих операций вентилятор не молотит на трассе на оборотах и температура на приборке держится в нормальном положении(4 деления).

Код оригинального датчика который мне не подошел: 8200561449 RENAULT 8200561449 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (стоимость 1499р)

оригинальный датчика который мне не подошел: 8200561449

Расположение контактов датчика, который мне не подошел



Вот такие дела) если будете заказывать датчик, обратите внимание на расположение контактов. у датчика 226300717R аналогов не выдает. на нём самом маркировка Valeo. но в каталогах Valeo его не нашел.

Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

Представляю бюджетное решение для мониторинга температуры двигателя для автомобилей на платформе В0. Ссылка .

Активация бортового компьютера и других дополнительных функций на Duster и других Renault. Видео про активацию .

Снял обзор на Renault Sandero Stepway 2018 года. Какие могут быть проблемы с Рено Сандеро Степвей? Информация, .

Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных .

Renault Sandero Stepway один из самых покупаемых новых автомобилей, в автосалонах Сандеро Степвей разлетаются .

После ролика о замене термостата было поднято много вопросов о рабочей температуре двигателя. А именно: - Какая .

Renault logan считается очень надежным и бюджетным автомобилем, однако и у него случаются поломки. В этом видео .

Скидки на Рено Сандеро Степвей заставили нас разобраться, в чем фишка этого кроссовера. Также мы сравнили Renault .

Поговорим о простом. Нужно ли греть машину? Важно это или можно выходить из дома и не заморачиваясь сразу ехать?

В этом видео вы увидите,как установить универсальный указатель температуры на Рено Дастер. Так же можно установить .

Надежность Степвей вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Renault Sandero .

Вся правда про Renault Sandero Stepway.Как есть Раунд! Инстаграм Evgen_vtb Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте .

Друзья сегодня я расскажу вам как активировать скрытые функции бортового компьютера и дополнительные фишки на .

Через ЛУПУ ищем KOLEOS II во вкладке Meter Cluster заходим в Cluster_15-40_v3.30.05, далее Ecrans Configuration, далее .

Стоит ли покупать Рено Сандеро Степвей I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Читайте также: