Как настроить часы на пежо 107

Обновлено: 17.05.2024

Как настроить время на пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Как настроить время на пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Как настроить время на пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Как настроить время на пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Как настроить время на пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Как настроить время на пежо 308

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)


• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Демонтируем рулевой кожух Пежо 107. Для этого отворачиваем один саморез снизу и два самореза со стороны рулевого колеса. Далее снимаем накладки приборного щитка (крепление на защелках)

точки подключения Пежо 107

точки подключения Пежо 107

точки подключения Пежо 107

точки подключения Пежо 107


4. Устанавливаем под капотом сирену на болт М6 в штатное отверстие, датчик температуры и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

точки подключения Пежо 107


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

точки подключения Пежо 107


6. Блок сигнализации устанавливаем с левой стороны под торпедо

точки подключения Пежо 107


7. Массу подключаем в штатное место за щитком приборов

точки подключения Пежо 107


8. На панели приборов в синем разъеме подключаем управление поворотниками

точки подключения Пежо 107


9. На блоке разъемов слева подключаем концевики дверей (на некоторых комплектациях устанавливается только концевик двери водителя, при необходимости установите дополнительные концевики)

точки подключения Пежо 107


10. Для имитации нажатия педали тормоза на Peugeot 107 с АМКПП подключаем желто-красный провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали тормоза и выполняем программирование согласно таблице 1, описанному ниже в п.16 карты монтажа. Провод контроля нажатия педали тормоза ( оранжево-фиолетовый провод сигнализации) не подключаем

точки подключения Пежо 107


11. Контроль ручного тормоза подключаем в блоке разъемов слева по схеме 2

точки подключения Пежо 107


12. Контроль запуска двигателя подключаем к разъему тахометра

точки подключения Пежо 107


13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

точки подключения Пежо 107


14. На замке зажигания подключаем питание сигнализации, цепь зажигания, аксессуаров и стартера

точки подключения Пежо 107


15. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 3

точки подключения Пежо 107


16. Программируем дополнительный канал №2 сигнализации согласно таблице №1 инструкции по установке.

точки подключения Пежо 107


17. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица №2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№9 Длительность прокрутки двигателя 3,6 сек.
№11 Контроль работы двигателя Тахометр

18. Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Peugeot 107 проводим в обратной последовательности.

©Игорь Козырьков (aka Игорь автодок)
Редактирование А.Пахомов (IS_ 18 )

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять – не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF 3 PNCFAC 88233201 .

Предыстория такая. Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских машинах.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ. Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Выводы 5 , 6 , 7 , 8 отвечают за управление сервоприводом сцепления. Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Это, соответственно, разъемом влево:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика


Для полноты картины – обратная сторона платы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Снимаем радиатор и условно пронумеруем элементы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

В таблице указаны номера выводов разъема, соединенные с выводами MOSFET’ов:

№ MOFSET DRAIN SOURCE
1 4 6
2 4 5
3 4 8
4 4 7
5 4 1
6 4 2
7 6 3
8 5 3
9 8 3
10 7 3
11 1 3
12 2 3

Остается только добавить, что Gate, естественно, общий.


Электронные книги Peugeot 107 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Peugeot 107 полная версия)

Руководство по ремонту Peugeot 107 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Peugeot 107 в фотографиях)


Секреты ремонта Peugeot 107 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Peugeot 107 )

Подробная схема электрооборудования Peugeot 107 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Peugeot 107 )

Каталог деталей Peugeot 107 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Peugeot 107 Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Peugeot 107 своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Peugeot 107 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Peugeot 107 своими руками в фотографиях)

Читайте также: