Как открыть центральный замок без ключа рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, беды с машинкой не отпускают меня, и тут решил сломаться ключик "открывания" и "закрывания" дверей. Он же, брелок. Он же, иммобилайзер. Он же, гемор. Кнопка открытия работала, а вот кнопка блокировки - нет, поэтому пришлось искать решение вопроса на форумах. И такие проблемы случаются не у меня одного. P.S. это было в начале марта, извините за такую задержку.

Проблема

Вот такая проблемка у меня случилась. И будучи особо "рукастым" - я делал изолентой, и палочкой для суши.

Этому ключу уже лет 8, и вот так он стерся за это время.

Позже покажу, как износился салон Рено Дастера. И если честно, если бы она не была новенькой с салона, то я бы подумал, что пробег - мотанный.


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Очередной метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

как открыть логан без ключа

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Трудности замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.


Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер


Мелкий водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить . Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра


Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9416
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Просмотр полной версии : Центральный замок

Вопрос.
Перед поездкой закрыл кнопкой центрального замка все двери.
После поездки, открывая дверь водителя, открываются замки всех дверей, происходит разблокировка. И вдруг все пропало.
Теперь если двери закрыты, приехав, открывая дверь водителя остальные двери не открываются, нужно жать кнопку Центрального Замка.
В электрике сам не силен.
В машине активирована функция закрытия ЦЗ при движении авто , т.е после скорости в 25 км/ч двери сами все закрываются. По данному моменту все работает, как и раньше. Только пропала функция открытия ЦЗ с ручки водителя.

функция блокировки активирована. блокируется всё отлично. а вот при открывании пассажирской двери было пару раз, что не разблокировались задние двери.

я так понимаю, что у нас как такового ЦЗ в полном смысле нет. С брелка ДА, открываются все двери. А вот ключом тем же открывается только одна эта дверь. Может это как-то влияет ?

Заметил странность, но аналогию и закономерность не рассматривал.
Странность заключается в следующем: так как вожу ребенка на заднем сидении всегда блокирую двери. После приезда на место назначения при открытии водительской двери изнутри открываются все двери или не открываются, пока не заморачивался, но особенность такую заметил.

У меня сигналка настроена - блокировка дверей при начале движения и разблокировка при выключении зажигания. Но когда выхожу из машины с заведенным двигателем (или выходит передний пассажир) - все двери всегда разблокируются.

С центральным замком 3 раза за 9 месяцев славил глюк - ставлю на сигналку, а двери не блокируются. Пробую салонной кнопкой ЦЗ - никакой реакции.
Включаю зажигание - с кнопки заработало, ставлю на охрану - всё работает.
Прикол либо с ЦЗ, либо сигналка виновата, но не чаще, чем раз в 2 месяца. Пока не парюсь.

У меня сигналка настроена - блокировка дверей при начале движения и разблокировка при выключении зажигания. Но когда выхожу из машины с заведенным двигателем (или выходит передний пассажир) - все двери всегда разблокируются.
так же и у мня

То что ключ с водительской открывает только одну дверь так и есть.
То что сказал диллер по сигналке и ЦЗ, не желательно играться ключ ЦЗ и сигналка, функцию вкл-выкл выполнять чем то одним, если с ЦЗ ключом закрыл, то открывать с ключа, если сигналка, значит откр-закр сигналкой, начинаешь мешать, глючит
Свой ключ с функцией ЦЗ сразу убрал.

Свой ключ с функцией ЦЗ сразу убрал.


Аналогично - всё равно пользуюсь только сигналкой. :)

То что сказал диллер по сигналке и ЦЗ, не желательно играться ключ ЦЗ и сигналка, функцию вкл-выкл выполнять чем то одним, если с ЦЗ ключом закрыл, то открывать с ключа, если сигналка, значит откр-закр сигналкой, начинаешь мешать, глючит

Кстати, последний из 3-х вышеописанных в 6 посте мной глюков получил именно когда отдавал машинку на перепрошивку с "ключем с ЦЗ" (взял с собой, чтобы не "отковыривать" от брелка второй ключ). Т.е. машину закрыли/открыли с кнопок ключа, приехал домой и двери не заблокировались с кнопки сигналки.

То что сказал диллер по сигналке и ЦЗ, не желательно играться ключ ЦЗ и сигналка, функцию вкл-выкл выполнять чем то одним, если с ЦЗ ключом закрыл, то открывать с ключа, если сигналка, значит откр-закр сигналкой, начинаешь мешать, глючит

Игорь, я думаю методом тыка, попробовать сначало закрыть с сигналки, если не закроется, то с ключа, потом открыть с ключа, и открыть дверь водителя, потом закрыть дверь и закрыть с сигналки, потом открыть с сигналки и опять открыть дверь водителя (или в обратном порядке, что поможет первым), просто когда дверь закрыта и делать манипуляции, сигналка до конца не снимается, а уходит в режим ожидания, будешь, на встрече, проэкспириминтируем.:friends:

закрываем ЦЗ (двери закрылись) - закрываем сигналкой (сирена включилась )

если открыть только сигналкой, то двери не разблочатся, а сирена выключится
если открыть только ЦЗ, то двери разблочатся, но при открытии сирена будет орать

Ky6uk, подскажи пожалуйста где активировал. friends: Авантайм утверждает что этой функции нет((((:dash1:

Я пробовал по отдельности и с ключа и с брелка. Закрывает. Потом попробовал закрыл с брелка потом сразу закрываю с ключа, но при открывании (открываю с брелка) авто с сигналки снимается а машина остается закрытой. Потом нажал на кнопочку на ключе ,,открыть,, - машина открылась. И на оборот - эффект один. Не важно чем я сперва закрою и потом чем я сперва открою. Если на оба закрыл, то и открывать нужно с обоих. А вот если я закрываю машину ключем через замок на водительской двери, то закрывается только лишь водительская дверь. Неудобно.
А вот у жены на туксоне при запуске двигателя двери все закрываются, если двигатель работает и водитель открывает свою дверь то открываются все двери, если открывает пассажир свою дверь то открывается только его дверь. Двигатель заглушили - двери автоматически все открылись. Сказали что эта настройка в сигнализации.

если закрыть с сигналки и потом еще раз как бы закрыть с ЦЗ, то первое открытие с сигналки откроет двери

наоборот делаем (закрываем с ЦЗ, еще раз закрываем с сигналки), то сигналка нажатая первой двери не открывает

если закрыть с сигналки и потом еще раз как бы закрыть с ЦЗ, то первое открытие с сигналки откроет двери

наоборот делаем (закрываем с ЦЗ, еще раз закрываем с сигналки), то сигналка нажатая первой двери не открывает
У меня работает что если я закрыл и на сигналку и цз, то и открывать я должен и с сигналки и с цз. А так машина если воспользоваться одним из аксесуаров не откроется.

Если дело в глюке, то ресет возможно и поможет но не надолго. И каждый раз грузится закрыл я ее или она не закрылась - а оно надо. Прямая дорога к хорошему электрику - пущай иследует авто. Что и хочу сделать - не устраивает у себя что ключом через замочную личинку не могу закрыть авто (имею ввиду все пять дверей за раз) и второе чтоб при запуске двигателя машина закрывалась, а при остановки двигателя автоматом открывалась. Не знай подпишется он под это. Попытка - не пытка.

закрываем ЦЗ (двери закрылись) - закрываем сигналкой (сирена включилась )

если открыть только сигналкой, то двери не разблочатся, а сирена выключится
если открыть только ЦЗ, то двери разблочатся, но при открытии сирена будет орать

именно так, т.к. стоит ШУРХАН и уже обчистили авто, теперь закрываю и на ЦЗ и сигналку, если отсканируют двери все равно не откроются (глюков пока не наблюдал), уже на автомате сначала ключ потом сига и наоборот при открытии))))

Интересные ребята в Рено: на экспрешене есть ЦЗ, т.е. отк/закр всех дверей поворотом замка двери водителя. А вот на Привележде ЦЗ нет! Открывание только с кнопки ключа, в двери водителя концевика ЦЗ на актуаторе нету. А двери все открываются не в момент поднятия флажка замка, а в момент открытия двери и срабатывания концевика двери. Именно это и служит сигналом для открытия остальных дверей. Это мне на сервисе еще давно объяснили.
Надо посмотреть что там с концевиками дверей, не намудрили ли что то?

u313, это на каком экспрессе есть ЦЗ при повороте ключа? у меня экспресс ключом закрывается только водительская дверь.
слышал, что нескольким счастливчикам повезло. но в основном у всех старше экспреса ЦЗ только с кнопки.

У меня сигналка настроена - блокировка дверей при начале движения и разблокировка при выключении зажигания. Но когда выхожу из машины с заведенным двигателем (или выходит передний пассажир) - все двери всегда разблокируются.

С центральным замком 3 раза за 9 месяцев славил глюк - ставлю на сигналку, а двери не блокируются. Пробую салонной кнопкой ЦЗ - никакой реакции.
Включаю зажигание - с кнопки заработало, ставлю на охрану - всё работает.
Прикол либо с ЦЗ, либо сигналка виновата, но не чаще, чем раз в 2 месяца. Пока не парюсь.

может при включении зажигания.

evs034, можно к Valera обратиться

спасибо и Кубику спасибо. friends::thank_you2: Теперь автоблокировка дверей в движении работает:yahoo::yahoo::yahoo:

Приветствую всех . у меня комплектация экспресс на ходу при 20 км в час должны двери блокироваться но этого не происходит ! напишите в чём проблема пожалуйста !!

Приветствую всех . у меня комплектация экспресс на ходу при 20 км в час должны двери блокироваться но этого не происходит ! напишите в чём проблема пожалуйста !!

С чего вы взяли что должна,на заводе эту функцию не активируют.

Кто сказал? Откуда такая инфа?

Все правильно. С завода по умолчанию такой функции нету. Но если попросить, то сделают. Там только комп подключить и активировать автоматическое запирание дверей. Делов на 2 минуты. Мне Санчес из Алексавто так сделал

Думаю так быстро изнашиваются, я не парюсь нету и не надо. Мне проще нажать на кнопку для блокировки дверей и поехал. Я не парюсь нету и не надо.

Yakov163, а какая разница сам ты на кнопку нажмёшь или автоматом закроется?
я то же по началу на кнопку жал, а потом активировали автозапирание. сначала штатно с 8км/ч. потом подняли с 20км/ч.

С чего вы взяли что должна,на заводе эту функцию не активируют.
с октября этого года, все машинки (НОВЫЕ) с кнопками на ключе-имеют штатно запрограммированную функцию автозапирания дверей при начале движения.
То есть 8 км/ч.

У меня в комплектации автомотическое запирание замков на ходу но но не что не запирается ! В чём проблема?

У МЕНЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ НА ХОДУ НО НО НЕ ЧТО НЕ ЗАПИРАЕТСЯ ! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
Рено посчитало эту опцию небезопасной и сначала дилеры включали ее по просьбе владельцев, а теперь и этого не делают, даже за деньги. При желании можно включить в неофициальном сервисе, у которого есть "сканер".

PS: Просьба не нарушать п. 4.3. правил форума

АНДРЕЙЧ, Запирание на ходу замков дверей - это функция либо сигнализации, либо электроники Дастера (ЦЭКБС).
В первом случае надо запрограммировать сигналку, во втором - (ЦЭКБС).
Дилер не программирует автозапирание дверей, ссылаясь на то, что в случае ДТП, снаружи невозможно открыть дверь.

с октября этого года, все машинки (НОВЫЕ) с кнопками на ключе-имеют штатно запрограммированную функцию автозапирания дверей при начале движения.
То есть 8 км/ч.
Интересно! Это точная информация?

Дело в том, что такой вопрос возник сразу после начала выпуска Дастеров и тогда дилеры включали эту функцию бесплатно. А потом Рено через дилеров официально запретило включать им эту функцию!
Может быть они еще что-то изменили, например, сделали автоматическое открытие дверей в случае аварии или как-то так.

Значит, включаем зажигание и удерживаем кнопку запирания замков до звукового сигнала.

И что произойдёт?

И что произойдёт?
Таким образом можно включить или выключить режим автоматического запирания дверей в движении.
Но чтобы эта опция работала, нужно, чтобы она была активизирована дилером или на заводе

Интересно! Это точная информация?

Дело в том, что такой вопрос возник сразу после начала выпуска Дастеров и тогда дилеры включали эту функцию бесплатно. А потом Рено через дилеров официально запретило включать им эту функцию!
Может быть они еще что-то изменили, например, сделали автоматическое открытие дверей в случае аварии или как-то так.

Юрий-это официальная информация из "неофициального" источника. Проводка доработана и открывание дверей произойдёт при срабатывании датчика удара подушек.

Юрий-это официальная информация из "неофициального" источника. Проводка доработана и открывание дверей произойдёт при срабатывании датчика удара подушек.
Тогда в FAQ добавим :)

Народ, что-то глюк что ли какой-то у моей машины или это неисправность такая.
Короче, вот уже 3 раз с сентября того года как я стал обладателей Дастера уже не смог его открыть с сигнализиции: не поднялись фишки на открытие дверей, хотя сама сигнализация раблокировалась. Хорошо, что личинка багажника не была отключена: дотянулся до фишки задней двери и поднял её вручную.
Думал аккумулятор подразрядился, но при попытки завести дастер завелся. При этом автоматическое открывание и закрывание дверей не реагировало и на внутреннюю штатную кнопку их блокировки, расположенную на панели: при нажатии на неё слушался только звук срабатывания (щелчок реле наверное), но двери всё равно не открывались (ни задние, ни передние).
После того, как я вручную несколько раз поднял и опустил фишки обеих передних дверей (задние двери не трогал) - вроде опять всё заработало, в том числе и задние двери, на которых фишки тоже до этого не поднимались.
Вот не знаю на что грешить: толи глюк, толи от холода привод закрывания-открывания дверей замерз?

Объясняю. мороз, теплая машина при езде, потом внутри двери , при стоянке, все это мерзнет, а т.к. управляющий привод ЦЗ, у всех современных машин, изначально идет в водительской двери и управление ЦЗ, подключается именно туда, то если он примерз, то и не открылся, а если он не открылся, то соответственно и остальные не открылись. может несколько сумбурно объяснил, но думаю понятно. у меня через одного счас приезжают с аналогичными жалобами, в цех загоняю и через 10 минут все проходит.

только вот за 20 минут до этого на холодной машине (стояла сутки на улице; после этого я никуда не отъезжал: перепрошил магнитолу, но не смог её активировать - пришлось в инете смотреть какой кнопкой код принимается) всё открылось, а когда через 20 минут пришел чтоб магнитолу активировать - открыть уже не смог.


• Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:

соединительных втулок

(1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные

втулки есть на каждом проводе, и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом).
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.

уплотнительных

втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю поверхность

разъема) проверить их наличие.

уплотнении проверьте наличие геля во всех ячейках, не удаляя излишки или выступающие части

гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).

термоклеевого

уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе) убедитесь,

что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший клей вышел со стороны
проводки.

– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной

деформации и т.п.).

При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Предъявление этой карточки обязательно:
– при обращении в службу технической поддержки Techline,
– при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при

– Она прилагается к "поднадзорным" деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом,

наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует
лучшему анализу снятых деталей.

ВНИМАНИЕ:
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.

ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА

ЭТОГО ПОТРЕБУЕТ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ TECHLINE ИЛИ СЛУЖБА ВОЗВРАТА ПО

Читайте также: