Где находится vin пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Итак, основной Vin традиционно под лобовым стеклом слева, второе расположение — снизу и слева под передней правой дверью, на стикере.

Где находиться номер двигателя на Пежо 308?

Располагается он чуть правее центра двигателя снизу.

Где находится vin пежо 307?

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора.

Где в Пежо номер кузова?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер кузова на Пежо 405?

Идентификационная табличка укреплена на верхней передней поперечине кузова. Открыв капот, вы обнаружите ее левее замка капота около горловины радиатора. В первой 17-значной строке указан изготовитель (например, VF — Франция) и идентификационный номер.

Где находится номер двигателя пежо 407?

Если встать с передней стороны, то слева на передней части двигателя есть горизонтальная площадка, на которой выбит номер. Лучше снять пластмассовую крышку, но в принципе его и так видно.

Где находится вин номер на Пежо 408?

Кому интересно, у сына появилась необходимость разобраться, где находится вин код Peugeot 408 в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику хорошо видно где расположен вин код Peugeot 408.

Комментарии к теме где находится вин код Peugeot 408

Таким образом реле проверять можно, сам так делаю. Но уже сталкивался с исключением. Со временем пружинка ослабляется и не в состоянии отжать сварившиеся в момент срабатывания контакты. Поэтому обычная прозвонка ничего не показывает. Сам лично сталкивался с этим на реле поворотников GOLF 4 1999г, Mercedes 1999г

Спасибо я понял.просто уже денег маловато осталось.думал откатаю так пол годика потом заменё и цепь после замены колец. Но цепь вытянута сильно хоть и ошибок не было по фазам.поменяю тогда только цепь и натяжители думаю звезды еще походят до следующей замены цепи.

Добрый день. Смотрю - Вы здесь отвечаете довольно грамотно. Поэтому вопрос. Возможен ли повышенный шум от передних колес (вой) при нехорошей детальке (УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ код 5031 51) - резинка, в которую пружина упирается сверху?

Ужас!Мне такой же,мастер 'менял,одну крышку я контролировал,зас тавлял тщательно обезжирить все сопрягаемые поверхности. Потом отвлёкся,а он оставил масляную плёнку.Течет сильнее чем до замены-поеду,пусть переделает как положено по технологии

Скажите плиз коробка МКПП при езде слышен гул (подшипник) когда на нитриле качусь то слышен гул какой подшипник в КПП может гудеть

после ремонта слышен цокот это не зазоры в клапанах? У меня у самого был пежо 308 проехал столько же и мотор работал как часы

И кстати после того как промыл систему все стало на свои места, и гул пропал и руль пальцем кручу! Так что нефиг народ запутывать

менял на киа спектра,система такая же.ни какого давления на поршень не надо делать,он просто вкручивается.

Дядя, а вы не подумали, что если на штоке выработка или на сальнике, та у вас бы вытекла жидкость с мартера? Мда уж.

Есть вещь которую я ни разу не упомянул; клейкий слой на колодках. Медные смазки, выполняющие защитные и противоскрипные функции на клей наносить не стоит. Клей сам выполняет данную функцию фиксируя колодку. Необходимо хорошо очистить места прилегания суппорта к колодкам от грязи и ржавчины, чтоб клею было к чему прихватиться. При повторной установке наносим смазку.Остальное смазываем как показано.

панель то, в метровом слое пыли, что там говорить о кондее. Если хозяин свинтус, то хоть чисть, хоть не чисть, всё равно будет машина-мусорка

Все припаять можно. Главное иметь прямые руки и паяльную станцию. Вопрос в другом - как потом сделать корпус снова герметичным.

Кому интересно, у брата возникло желание понять, где находится вин код Peugeot 408 в автомобиле. Вот нашел, в этом видео можно увидеть где расположен вин код Peugeot 408.

А вы в курсе что мелкие частицы,подымает и если не проходит через сетку то назад не падает?герметик,ст ружка и так далее. Большие куски нестрашны.

Обратил внимание, что в процессе работы Вам пришлось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверяли, что для демонтажа данной опоры необходимо снимать привод и сливать масло из коробки передач. В вашем видео процедуры слива масла я не обнаружил. Скажите, пожалуйста, действительно ли при снятии привода во всех случаях требуется сливать масло из коробки передач?

выкручивал я не ту пробку) ничего страшного там не случится. Выпадет шток из паза и все. снял крышку гидроблока и вставил в паз.

Сам проработал много лет мотористом, недавно подписался на Ваш канал, спасибо Вам большое. Смотрю Ваши видео и просто душа радуется, как надоело этим долбоящерам насмотревшимся всякой ерунды, объяснять, что они гонят! Я понимаю, что у Вас не будет много подписчиков, но я уверен, что Вы несёте знания и каждый Ваш подписчик стоит тысячи подписчиков на других каналах! Братство инженеров и людей близких к технологии машиностроения, дорогого стоит. Спасибо, ещё раз, не останавливайтесь.

да нет,пару месяцев назад, все было в порядке,рейку я не подтягивал.. жидкость не менял 10 лет за это время намотал'45 тыс км так что как бы машинку не мучил..

Много посмотрел твои вИдео и многому ты научил меня. Но здесь не согласен про провода, а точнее про их ремонт. На сгибе провода пайкой и термоусаживаемой трубкой соединишь лишь на время (потом опять сломается там), правильно полностью менять провод, с извлечение с контактом из штекера. Понятно дело не найдешь специальных съемников (на черном штекре JPT - контакты), да и самих контактов, но как самый простой вариант - обрезать провода около штекеров со обоих сторон (не доходя 3-4 см) и припаивать и изолировать термоусаживаемой трубкой там, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МЕСТЕ СГИБА. ОНИ ТАМ ОПЯТЬ СЛОМАЮТСЯ. Просто раньше работал на производстве моторных жгутов проводов - маленько смыслю в ентом. Рад был помочь, если пригодилось. Удачи. За видос ЛАКЕ. Ждем следующих видео.

Олег, у тебя нормально ремни безопасности работают? что то у меня не сматывается обратно как должно быть, приходится помогать(есть идеи?

Кому интересно, соседу нужно было определить, где находится вин код Пежо 408 в автомобиле. Не трудно было найти, в данном видео-ролике четко видно где расположен вин код Пежо 408.

Отзывы по теме где находится вин код Peugeot 408

Первый раз, когда на своей менял, тоже сбивал зубилом. Второй раз, без особых проблем открутил, обыкновенным, мощным газовым ключем.

Валерий, подскажите пожалуйста. На горячую оставляю машину на 5-10 минут заглушенную. Запускаю - мотор работает ровно, но через минуту на холостых или если начать ехать (метров через 50) начинает троить, работают не все цилиндры. Иногда прогазовка помогает, иногда нет. Иногда просто стою пока не пройдет. Но самое интересное что двигатель может полностью заглохнуть и если его тут же запустить - работает идеально ровно на всех горшках. Но секунд через 10-20 может начатся новая волна. Обычно эта проблема длится не более минуты и как только она пройдет - можно смело ехать и в пути больше не повторится. Когда запускаю холодный двигатель такого никогда нет. Теперь про машину - это старая БМВ 1990 года, система управления уже микропроцессорная (Бош Мотроник 1.3), но зажигание еще с одной катушкой, бегунком на распредвалу, разнощик и высоковольтные провода. 6 цилиндров. Все элементы зажигания уже менялись на новые 2-3 года назад, свечам еще нет 3000 км. Больше всего есть подозрение на ВВ провода, следующий подозреваемый - катушка. Слышал когда-то что если при троении заглушить, сразу запустить и проблема полностью пропадает - это катушка. Так ли это? Заранее спасибо и с наступающими Вас!

Здравствуйте, забыли сказать про гидронатяжитель цепи. Если на задней опоре двигателя масло, то это сто процентов он.

Демид,добрый день. А вы не делали подобные манипуляции с двухлитровым HDI мотором с йолисом? На Ситроене С5 например?

Очень полезный видеоролик. сам собираюсь менять задние тормозные диски. Но у меня нет динамометрического ключа, отсюда вопрос: Насколько опасно и какие последствия могут быть при завинчивании ступичной гайки без такого ключа? А также в книжке по обслуживанию вычитал, что момент закрутки гайки ступицы заднего колеса - 300 Нм. Вы же указываете 70 Нм.Я запутался. кому верить?

Добрый день. Дайте совет. 2015 год, Рио рестайлинг, 63тыс км. Дребезг с водительской стороны в переднем колесе при попадании в ямы, прохождении стыков асфальта и т.д. На небольшой скорости не слышно. На руль не жалуюсь: не стучит, не люфтит (шатал как мог), не трещит при поворотах. Склоняюсь к варианту, что стойка стабилизатора. хо тя вывешивали машину и вроде как живая.

Читайте также: