Как подключить дхо на рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

В видео заменю лампы ДХО на своем мегане, установлю дополнительное ДХО и покажу как активировать в ПК дневной .

Попытка восстановить оригинальные ходовые огни и что происходит при их разгерметизации. Номера деталей: .

Снятие ДХО Рено Меган 3. Снятие ДХО на рено меган 3 Снятие ДХО на Renault Megan 3 Снять защиту дхо на рено меган .

Включаем зажигание сейчас у нас выключены и габариты то есть свет выключил должны гореть ходовые огни о спорте вот .

Установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника на примере Hyundai Santa-Fe 2010 года .

После 4 лет эксплуатации узнал, что в моей комплектации Renault Megane III есть дневные ходовые огни. Лампочки есть, а .

Внимание всем, кто спрашивает работают ли ещё эти ДХО в поворотах. Сегодня 6 января 2021 года белые ДХО .

Видео LED ДХО вместо габарита Renault Scenic2 загружено 16.02.2013 02:06 пользователем RoMario Polyakovskyi, продолжительность 00:45.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Led Дхо Вместо Габарита Renault Scenic2, Romario Polyakovskyi

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

дхо на Рено Меган

Средство пассивной безопасности – дневные ходовые огни: на протяжении последних десятилетий их дважды пытались сделать обязательным атрибутом движения. Соответствующие требования включались в ПДД или издавались в виде отдельных Постановлений. Однако нововведения быстро отменяли: на бюджетных автомобилях отечественного автопрома отсутствовала соответствующая автоматика, а фары ближнего света, во-первых, не обеспечивали достаточную яркость свечения, и, во-вторых, моментально разряжали АКБ.

Требования пассивной безопасности – европейский уровень

ДХО обрели популярность с появлением иномарок, оборудованных электронными контроллерами, компьютерами и диодными светоизлучателями. Автомобилям нового поколения ходовые огни придавали дополнительную представительность. Машины, оборудованные дополнительными световыми приборами пассивной безопасности, гораздо более заметны на дорогах, чем остальные. Рено Меган, предлагаемый российскими дилерами, поставляется без ДХО.

Существует несколько возможностей оборудовать Меган дополнительной световой сигнализацией:

  • установить ДХО в сервисном центре;
  • смонтировать их самостоятельно;
  • укомплектовать машину противотуманными фарами – их, в соответствии с ПДД, разрешено использовать в качестве ходовых.

как выглядят дхо ночью на Рено Меган

Представляется наиболее функциональным комплексный вариант: оснастить Меган и противотуманными фарами и ДХО. Причина в том, что каждый осветительный элемент выполняет слишком разные функции и эксплуатируется в различных условиях. Если от противотуманок требуется высокая мощность, обеспечивающая дополнительную освещенность, то предупреждающие передние фары должны быть экономичными и автоматическими – своевременно включаться и выключаться.


Самостоятельно встроить осветительные элементы в бампер просто – в нем есть соответствующие гнезда, а корпуса плафонов оборудованы держателями. Более сложная задача – обеспечить запуск ДХО вместе с началом движения. Включить их в электрическую цепь Мегана можно: для этой цели нужно использовать участок индикации контрольной лампы сигнала автономной работы АКБ.

Функции автоматического включения

Фары должны загораться в момент отключения контрольной лампы – при запуске двигателя, а с включением ближнего света они должны гаснуть.

Такая схема подключения требует минимальной доработки электрической цепи Меган: дополнительно потребуется одно пятиконтактное реле, ответная клемма, пару метров провода.

Технология сборки: к контактам ответной клеммы реле припаиваются пять проводников. Разводка выполняется следующим образом:

  • контакт 30 соединяется с клеммой БУ – сигнал работающего двигателя;
  • контакт 86 – с одним из габаритных огней;
  • контакт 88 – с разъемом лампы ДХО;
  • контакт 85 – с массой (контакты 85 и 86 можно менять местами).

В схему желательно установить предохранитель, рассчитанный на предельный ток 5 А.
Сами дневные ходовые огни включены параллельно, их соответствующие контакты соединены парой проводов.

В качестве клеммы массы (-) можно использовать соответствующее подсоединение АКБ. Все соединения должны быть надежно подключены, для этого концы проводов лучше обжать лепестковыми наконечниками. Точки коммутации, которые находятся вне приборов и элементов изолируют: надевают на них монтажные эластичные трубки (ПВХ). При необходимости цепь оборудуют тумблерами, которые позволяют отключать осветительное оборудование в ручном режиме.

Характеристики и требования

Мощность светового элемента в ДХО может составлять порядка 3 Вт: фара, оснащенная такой лампой, светит с достаточной яркостью. При этом мощность комбинированных осветительных приборов меньше штатных лампочек Рено почти в 10 раз. Разные модификации ламп комплектуются 15 – 75 светодиодами.

Требования к установке ДХО разработаны с учетом международных стандартов. На Рено приборы устанавливаются на высоте от 25 до 150 см. Между правым и левым осветительным элементом интервал составляет не менее 60 см. От крайней точки авто до крепления корпуса расстояние должно быть меньше или равно 40 см.


Как многим известно, на Рено Меган 3 присутствуют лампы ДХО в фаре, но не у всех они подключены и работают. В некоторых комплектациях ДХО можно включить через бортовой компьютер.

Способов подключения ДХО на Renault Megane несколько — можно подключить параллельно с габаритами или с помощью отдельного реле, чтобы лампы ДХО на Мегане включались после включения зажигания.

В данном фотоотчёте рассмотрим подключение ДХО с помощью реле и установкой светодиодных ламп.

Лампы ДХО имеют цоколь — P21W


Для установки рекомендуется устанавливать светодиодные лампы мощностью 3W. По опыту этой мощности вполне достаточно. Светят ярко и всего 6w нагрузка на питание.

Реле требуется вот такое (в любом магазине запчастей)


  • клемма
  • провод питания и гофра - около 2 метров
  • разъем мама-папа
  • предохранитель
  • паяльник и навыки обращения с ним


Схема подключения к реле:


Сам корпус предохранителя и реле можно спрятать в блоке реле под капотом с левой стороны. Там же взять основной (+), предварительно проверить, чтобы он был после включения зажигания. Далее собираете и спаиваете по схеме. Проверяете работу.

Красным обозначен "плюс" от габаритов к ДХО. Также на фото отмечен синим цветом "сигнальный", его "подцепить" с левой стороны.


Красный — Питание "+12V" для ДХО — проводим с правой фары до левой фары (до разъема), Голубой — на фото правая фара (левую неудобно было фоткать), но на релешку контакт с габаритов берем и подцепляем с ЛЕВОЙ фары!

Оголенный конец провода (+12V для ДХО) с ПРАВОЙ фаре ведем через панель радиатора и подцепляем к ЛЕВОЙ фаре по тому же принципу. И этот же провод пойдет на реле, только с ЛЕВОЙ фары берем сигнальный провод с габаритов и ведем к реле, смотреть схему ниже.

Схема подсоединения к реле:


Массу можете брать хоть с аккумулятора, но учтите, что этот провод вам еще вести к реле.

Сам корпус предохранителя и реле в данном отчете автор "спрятал" в блоке реле, чёрный, с левой стороны. В нем же и берем основной плюс, предварительно прозвонив, дабы он включался только при включении зажигания.


А теперь подробнее процедура работы с блоком:


Зеленым пунктир — Проводка заходящая в блок нами проложенная, в кабель-канале прячется, только "+12V" идущий на ДХО и "+12V" сигнальный с габаритов, взятый нами с клеймы ЛЕВОЙ фары. Мы ведем их на реле!


Реле и корпус предохранителя прячем в блоке реле и предохранителей



По цифрам: 1. Зеленый — "+12V" от Заведенного двигателя, желтый проводок с белой клеммы, припаеваемся и тянем через предохранитель к реле; 2. Голубой — "-", массу берем так же с клемм и тянем до реле; 3. Сиреневый — сигнальный "+" с габаритов, тянем до реле, что бы при включении габаритов или ближнего ДХО — отключались; 4. Красный — питающий "+12V" ведем от реле на лампы ДХО.

Для сравнения свет простой лампы и светодиодной




В данном случае светодиодные лампы стоят везде


Фото и схема: Lomaker01 (Драйв2.ру)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: