Как подтянуть ручник на рено аркана

Обновлено: 03.07.2024

Вникаем в технические детали кроссовера Renault Arkana

Продажи кроссовера Arkana (заводской индекс LJC) должны стартовать до конца июня. В ближайшие недели будут рассекречены внешность и интерьер серийной машины. Кое-кому из журналистов её уже показали. Я увижу всё одновременно с вами. Пока же на московском заводе Renault, где налаживается выпуск Арканы, осматриваю демонстрационное шасси с установленным на нём необычным силовым агрегатом — 150-сильным турбомотором 1.33 (250 Н•м) и вариатором CVT8 фирмы Jatco.

Что тут вообще нового? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault утверждает, что доля унифицированных с Каптюром компонентов не превышает 45%. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с Каптюром длина рычагов изменена, геометрически Arkana повторяет новый Duster.

Одна из главных новинок — рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности на валу и (наконец-то!) регулировкой колонки в двух плоскостях. Причём узел с настройкой по вылету неизбежно появится и на Каптюре, поскольку речь идёт о посильной унификации выпускаемых в Москве машин. Старому Дастеру модернизация не грозит, а вот в новом при постановке на столичный конвейер будут использованы решения, представленные на Аркане. Её платформа, по словам специалистов Renault, современнее той, что сейчас применяется Дачией в Европе.

Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Приличный показатель, на уровне BMW X3. При этом Arkana получит до шести подушек безопасности (у Каптюра не больше четырёх) и официально претендует на высокую оценку независимых краш-тестов ARCAP, проводимых Авторевю. Но эта серия не подразумевает бокового удара.

Главная новость о силовом агрегате заключается в том, что представители Renault не осмелились подтвердить локализацию турбочетвёрки TCe 150 в Тольятти. Первое время моторы 1.33 будут поставляться в Россию из Испании, а вариаторы — из Мексики. Также французы не готовы пока анонсировать всю линейку двигателей и коробок Арканы, хотя понятно, что комбинация наддувного мотора и вариатора едва ли будет самой востребованной. Но сейчас важнее — создать эффект новизны: Arkana подаётся как витрина передовых решений.

Во время технического семинара французские мотористы подтверждают то, о чём ещё прошлым летом мне рассказывали вазовцы, изучавшие документацию на TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности.

Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92, цитирую, без ограничений.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Грязастер

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Грязастер

Содержание:
20.01.2011 Покупка.
21.01.2011 Доделки: заказ ковриков-корыт.
25.01.2011 Доделки: Убираем треугольник на лобовом путем подбора дворников.
08.02.2011 Поездка: Первая загородная поездка. Житомир-Винница-Житомир. Расход 8.1.
15.03.2011 Доделки: магнитола Pioneer 5200SD, парктроник SPAL, зарядка Bosch C7.
28.03.2011 Доделки: устраняем грюк замков.
31.03.2011 Доделки: накладка на порог багажника.
04.04.2011 Первое испытание грязью-глиной.
07.04.2011 Приблуды: регистратор Gazer H511.
13.04.2011 Доделки: устраняем скрип пластиковой накладки на лобовое стекло.
04.05.2011 Приблуды: GPS+камера.
21.05.2011 Испытание весом.
05.06.2011 Поездка: Житомир-Борисполь-Житомир. Расход 7.2.
21.06.2011 Доделки: подрулевое для пионера. Схема из 4-х сопротивлений тут.
07.07.2011 Доделки: ветровики и передние динамики Morel Tempo Coax 5.
15.07.2011 Доделки: задние динамики Alpine SPS-13C2. Заодно устранил по возможности грюки задней двери.
23.08.2011 Украшательство: нижние молдинги дверей.
06.09.2011 ТО-1.
06.09.2011 Приблуды: меняем регистратор на F500LHD.
07.09.2011 Доделки: чиним парктроник после неудачного сдавания назад %).
14.10.2011 Доделки: комплект зимних шин+диски (REPLICA RENAULT A-F081 GF-MG + BFGOODRICH WINTER SLALOM KSI).
31.10.2011 Переобуваемся. Домкрат King KJ-20.
31.10.2011 Доделки: передние евродворники.
31.10.2011 Приблуды: испытание ELM327 Bluetooth адаптера.
28.01.2012 Доделки: ставим АКБ помощнеее вместо штатной 50Ач. Inci Aku Nanogold 60+5.
06.02.2012 Доделки: утепляем капот.
06.02.2012 Доделки: вешаем регистратор-ГПС на отдельную кнопку.
07.02.2012 Испытание снегом. Выгребастер.
13.04.2012 ТО-2.
13.04.2012 Доделки: защита дифференциала.
01.08.2012 Доделки: сетка в нижнюю решетку бампера.
20.08.2012 Замена тормозных трубок по ОТС. Заодно очередное испытание весом.
05.08.2012 Доделки: полноценный адаптер (с колесиком) подрулевого для пионера.
31.10.2012 Поменял лампочку подсветки панели управления кондиционером.
15.11.2012 Убрал стук тросов ручника об проушину.
24.12.2012 Не заводилась после простоя в неотапливаемом гараже при -15 с неделю. Танцы с бубном. Но завелся.
05.04.2013 ТО-3+ОТС по перепрошивке полного привода.
09.09.2013 ДХО Philips Led DayLight 4
04.10.2013 ТО-4+замена тормозных колодок
17.04.2015 77777+замена АКБ
09.05.2017 100000, ТО-7+замена левого подшипника
28.10.2018 ТО-8+замена передних рычагов
01.12.2018 Пересел на X-Trail, Duster пока отдыхает в гараже.
X-Trail блог тут и тут

04.02.2019 Быстросъемная клемма АКБ + выход для СТЕК
13.02.2019 Заменил упоры багажника

Сделано, но не описано:
— замена ламп ближнего-дальнего света (ближний OSRAM Night Breaker Plus, дальний Philips X-treme Vision +100%);
— регулятор паузы для заднего дворника;
— 2-Din магнитола (Pioneer-AVH-3300BT), камера теперь подключена к ней.
— накладки на кромки крыльев от Гумиця.
— устранил биение бачка об кузов.
— видеорегистратор Texet DVR-2GP.

Забыл описать:
— заменил коврики на другие (с бортами + 3Д, то есть нет разреза мажду площадкой для отдыха левой ноги и остальным ковриком. Заходят по педали).

Ждет своей очереди (куплено, но не установлено):
— жидкие подкрылки (update — пришли, но так и не нанес);
— задние подкрылки (update — пришли, но они оказались для Дастера российской сборки, на моего румына плоха встают, получается щель. Колхозить не хотелось — потому не ставил)
— сетка в верхнюю решетку бампера (update — поставил. Проверял сетки в конце 2018г — на нижней имеются вмятины — одна явно от камня, вторая непонятно, как будто ногой пнули. Собак не сбивал)

Вроде ничего не забыл.

В общем — наконец-то не страшны мне родные ямы и лужи, кои каждый день приходится преодолевать по пути на работу и обратно.

Почему бензин? Машинка изначально бралась под зиму. Да, дизель конечно веселее должен тянуть, но. меня и на этой постоянно одергивают %), чтоб не гнал (да я и не гоню выше 3000об/мин, обкатка ж).

Машину забирал уже в потемках, еще и дождь моросил. Сволочь. Почему сволочь? Да я не смог сходу нащупать кнопки стеклоподъемников (чтобы по привычке спуском вниз-вверх очистить стекло от капель). Пришлось заехать на кофий почитать инструкцию. Заодно проверил тормоза (тролейбус не остановился пропустить пешехода, так как улицы у нас не освещаются, пешеход в темной одежде, троллейбус не остановился на переходе — пешеход буквально кинулся мне под колеса — я его, естественно, увидел только тогда, когда он уже был передо мной). В общем с божей и не только матерью ткнул на тормоз, поминая наш общественный транспорт и их водителей, и. машина стала как вкопанная (ехал правда не более 50ти, но мокрый асфальт). Пешеход-ка тоже видать вспоминала мать. Причем не божью и не свою %).

В общем, доехал к себе практически без происшествий.
А, нужно было посигналить, а . не бипикает. Залез в инструкцию, оказалось бипикает, но не тудой, как обычно %)

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

ZENiCOM

Сегодня на пациенте Рено Логан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может показаться что операция очень простая, но есть огромное количество тонкостей с которыми мы хотим поделиться. Во первых почему трос выходит из строя, как не перепутать выход из строя троса ручника с заклиниваем заднего рычага отвода колодок, как продлить жизнь старому или новому тросу ручника и что должны сделать в автосервисе при замене ВАШЕГО троса ручника, что бы Вы реже ездили в сервис с этой проблемой. Ну и самая главная тема ролика как правильно отрегулировать трос, как проверить что его не перетянули и не сломают задний суппорт.

После мойки примёрзли колодки стояночного тормоза(ну не могу избавиться от рефлекса ставить на ручник при покидании машины) Авто стоит мёртво( на дворе минус 28). Попытки аккуратного срыва мощностью двигателя безуспешны, давать больший крутящий момент не стал. Стучу по барабанам,
через деревянный брусок, молотком - хрен. Беру металлический бородок и делаю через него два аккуратных, но резких удара( как Лёлик в "Бриллиантовой руке") по каждому барабану - авто начинает откатываться назад(туда лёгкий уклон). Сел и поехал. Конец истории. Надеюсь кому то пригодится.

Член клуба

После вчерашней мойки такая же ситуация, тоже забыл и поставил на ручник и днем приморозило, хотя до этого поездил около пол часа с частыми торможениями. Заметил закономерность - примерзают один раз после мойки, второй раз подобного не наблюдал. Выход - не срывать двигателем, это иногда и не спасает, можно повредить машину, а желательно по пол литра кипятка (вчера только так и тронулся) на барабан каждого колеса, плюс небольшим молоточком постучал не сильно чтобы стронуть лёд, поехал после сразу.

Член клуба

Тоже после мойки прихватило задние тормоза, с утра намыл и на новую квартиру укладывать ламинат, а потом срочно нужно ехать. и никак.. чо делать? В квартире пусто, даже горячей воды временно не было
За то еврейский этаж))) и пылесос был в наличии

Член клуба


хотя до этого поездил около пол часа с частыми торможениями. Заметил закономерность - примерзают один раз после мойки, второй раз подобного не наблюдал.

Не нужен кипяток. Просто плеснуть из ведра холодной воды на барабан.

Этого более чем достаточно.

Способ показали в официальном сервисе: после того как машину перед мелким ТО ополоснули и потом поставили на мороз до моего приезда.

Уже дважды таким способом трогался. Сходить за ведром с водой и потом отнести его назад занимает 10 минут, если не суетиться.

Сейчас стараюсь сушить тормоза после мойки, но в городе плотное движение и пугать людей разгонами и торможениями не хочется. В таких случаях просто оставляю на скорости (предпусковой подогреватель позволяет обойтись без автозапуска).

Член клуба

Не нужен кипяток. Просто плеснуть из ведра холодной воды на барабан.

Этого более чем достаточно.

Способ показали в официальном сервисе: после того как машину перед мелким ТО ополоснули и потом поставили на мороз до моего приезда.

Уже дважды таким способом трогался. Сходить за ведром с водой и потом отнести его назад занимает 10 минут, если не суетиться.

Сейчас стараюсь сушить тормоза после мойки, но в городе плотное движение и пугать людей разгонами и торможениями не хочется. В таких случаях просто оставляю на скорости (предпусковой подогреватель позволяет обойтись без автозапуска).

Видимо в СССР я плохо учил физику, даже ведра холодной воды температурой 5-10 гр. не хватит чтобы подогреть барабан и растопить ту тонкую прослойку льда между колодками и барабаном. Однако электрочайник у многих под рукой и литр кипятка всё таки проще притащить, чем обливаться неся ведро с холодной водой.

Мой Дастер. Ещё разок про глушитель.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Renault Arkana

Доброго времени суток! Владимир, в каком случае замена старого тросика не помогает настроить стояночный тормоз должным образом. Поменял трос, но даже при максимальном натяжении 13 щелчков и было бы больше, если бы не упор рычага стояночного тормоза.

К чему весь этот колхоз? Тормозные трубки не таких уж космических денег стоят, купил нужной длинны и поменял полностью

А второй провод разве не под питание? Хлыст, это пассивная антенна, а акулий плавник, активная. Она не будет корректно работать без питания.

слушай ты салонный кожух открутил чуть меньше чем полностью, так что тебе мешало его открутить полностью и снять что бы не мешался?

У меня трос вытянулся, что 'кочерга' почти вертикально задиралась, что я сделал троса укоротил, в тормозных щитах и заклепал, всё. Теперь ручник как новенький.

скажи как профи по этим коробкам, как малой кровью избавиться или максимально уменьшить пинок коробки с 1 на 2 передачу

Читайте также: