Как подтянуть ручник ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео я хочу показать как я ремонтирую передний суппорт на автомобиле ситроен с5. 1-го поколения.

Привет сегодня я буду производить замену тросик ручника. Я уже разобрал панельку салоне. Здесь он крепится нравится .

Замена тросов ручника Ситроен С5. Изготовление направляющих ручника своими руками из медной трубки. Размеры и .

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Окончание прошлого видео, где я перебирал ручник, в этой серии доделал его. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Ремонт тормозного суппорта , Ситроен С5, ЗАмена поршня суппорта, и замена передних тормозных накладок.

Подробно о подводных камнях при покупке Citroen C5 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Стоит ли покупать Ситроен Ц5 II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroen C5 2.

Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда .

Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если .

Небольшая инструкция, как заменить тросы электроручника Citroen C5 X7 без снятия блока с автомобиля. К сожалению, в .

Внимание! Все представленные видео на данном канале не являются учебными пособиями по ремонту транспортных .

Чтобы его снять надо ручник оттянуть теперь он легко снимется. Аккуратненько горчинка цвет вот смотрите здесь .

Сегодня на пациенте Рено Меган2 1,6 16V АКПП седан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может .

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и .

Когда всем привет в общем сегодня пришло время заменить троса стояночного тормоза то есть ручника вот у нас .

Как заменить тросы ручника самостоятельно? Как определить, что тросы ручника уже пора менять? -Подлокотник: .

Регулировка стояночного тормоза в автомобиле Citroen Xsara, как сделать. Если установлены новые тормозные колодки .

Устраняем ПИНКИ АКПП Ситроен С5 с помощью частичного ремонта (промывки гидроблока замена соленоидов) все .

Шаровые опоры застучали через полгода после замены. Заодно заменили сайлентблок нижнего рычага передней .

Дует холодным печка? Это сломались пластиковые заслонки. Подписывайтесь на канал! Группа в контакте: .

Как заменить задние барабанные тормозные колодки и тросики ручника и отрегулировать их работу - показано в данном .

Всем привет хочу вам показать как я на своем автомобиле менял тросик ручника вот он такой автомобиль grand c4 picasso.

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

Как подтянуть ручник?

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 5 щелчка .

Если контроль показал неверные результаты:
•Проверить правильность прокладки всех тросов
•Проверьте правильное положение тросов (плохое крепление тросов или оболочек, некорректная регулировка)
•Убедиться в свободном скольжении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
•Отрегулируйте стояночный тормоз (/)

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch1.jpg

Снять панель отделки (1) ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Ручник Citroen C4 Седан - ruch2.jpg

Затянуть гайку (2) для достижения размера X = 25 mm.

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза (3), ослабив гайку (2).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Седан - ruch3.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ : Рычаг считается в крайнем положении, если люфт менее 0,5мм.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Заблокировать рычаг (4) в упоре "а" ; Спомощью полоски (с левой стороны).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch4.jpg

Вращать гайку (2) до отделения рычага (5) ( с правой стороны).

С помощью комплекта прокладок измерьте в "b" расстояние между рычагом и его упором.

ПРИМЕЧАНИЕ : Отрыв должен составлять 0,5 мм.

Срезать хомут (с левой стороны).

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

С помощью набора щупов измерить люфт отрыва рычагов ( в "a", "b").

ПРИМЕЧАНИЕ : Суммарный люфт должен составлять от 0,1 до 1 мм.

Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Проверить эффективность стояночного тормоза.

Установить накладку (1).

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Все очень просто. На старых "больших" Citroёn гидравлическая система объединяет и подвеску, и тормоза, и усилитель руля. Давление создает мощный насос, который приводится в действие от работающего двигателя. Не работает двигатель, разгерметизировалась подвеска - "пропадают" (пусть и в последний момент) тормоза.


На старом DS педаль тормоза как таковая отсутствует. Вместо нее - большая "кнопка", открывающая клапан в гидравлической системе

Поэтому аварийным средством остановки в случае поломки или потери рабочей жидкости должен был служить именно "ручник" (кстати, на модели ХМ стояночный тормоз имел педальный привод, как на Mercedes). Отсюда и привод механизма на передние колеса, на которые приходится основная нагрузка при торможении. Кроме того, исключается риск возникновения заноса, который был бы практически неизбежен при активном торможении задних колес.

Как напоминает наш технический консультант Борис Саенко, "ручник" на передние колеса ставился начиная с модели DS и вплоть до С5 второго поколения, хотя к тому моменту особой необходимости в этом не было: последние "большие" Citroёn имеют раздельные гидравлические системы тормозов, подвески и рулевого управления. А на нынешнем поколении С5 стояночный тормоз действует именно на задние колеса.

Читайте также: