Как поменять салонный фильтр на рено сценик рх4

Обновлено: 30.06.2024

Салонный фильтр – это деталь, требующая наиболее частой замены, особенно в автомобиле Рено Логан. Своевременная замена так необходима для того, чтобы сохранить машину в чистоте и в порядке.

Салонный фильтр Рено Логан нужно менять раз в году или каждые 20 – 30 тыс. км. (в зависимости, что наступит раньше). Если вы находитесь в тяжелых эксплутационных условиях, то менять фильтрующую деталь необходимо в два раза чаще. Применение салонного фильтра избавит вас от насекомых, пыли, бактерий, микроорганизмов, тополиного пуха, газов, выхлопов и всего прочего, что способно попасть в салон вашего любимого автомобиля Рено Логан.

Прежде чем установить автофильтр, нужно выбрать подходящий. На полках в магазинах, вы увидите:

Для того, чтобы в следующий раз вы не забыли поменять вовремя салонный фильтр, мы сейчас расскажем, как он вредит. Если вы предполагаете, что невыполненная вовремя установка сулит лишь небольшими проблемами с машиной, то вы глубоко заблуждаетесь. К тому же не только ваш автомобиль Рено Логан получает отравленную дозу грязи, но и все пассажиры, находящиеся в кабине. Последствия несвоевременной замены:

  1. Ваши окна будут постоянно потеть, ухудшится работоспособность вентиляционной системы.
  2. Летом в кабине будет невозможно находиться (очень жарко), а в зимний период – печка перестанет включаться. Нарушение микроклимата.
  3. Вы устанете очищать приборную панель и ветровое стекло. Вся грязь будет выходить туда.
  4. Вам придётся нюхать очень неприятные запахи.

В этой ситуации, есть только один плюс, сменив салонный фильтр, ваша любимая Рено Логан снова побежит, как миленькая. Но только при условии, что после проявления всех этих признаков, фильтр тут же заменится. Также хорошо, чтобы замена производилась перед началом летнего сезона. И не рекомендуется вместо полной смены, пытаться использовать б/у деталь.

Где находится салонный фильтр

Инструментарий

  • Резак;
  • Зеркальце;
  • Острый нож;
  • Фильтрующий элемент.

Инструкция

Готово, замена, а точнее даже сказать, установка выполнена успешно. На такую процедуру уходит от силы полчаса.

В следующие разы, когда замена уже будет полноценной можно использовать ещё такой вариант, как очистка старого элемента. Но использовать такой вариант можно, только в крайних случаях. Для этого необходимо:

  1. Замочите элемент в моющем средстве.
  2. Хорошенько взболтайте его. И промойте.
  3. Потом ватными палочками вычистите всю грязь и снова промойте.
  4. Ни в коем случае, мокрую деталь нельзя вставлять в автомобиль, иначе она начнёт плесневеть. Высушите её.

Полную замену салонного фильтра вы сможете просмотреть в этом видео от начала и до самого окончания.

Если вам понравилась наша информация по замене этой запчасти, не забывайте оставлять отзывы в наших комментариях.

Замена салонного фильтра на Рено Сценик

На большинстве современных автомобилей, так или иначе установлен салонный очиститель. Его основная задача — улавливать частицы пыли, пыльцы, спор и прочих элементов, попадающих в систему кондиционирования из окружающей среды. Без него попросту невозможно создать комфортный климат в салоне машины, особенно в загазованных мегаполисах. В статье мы узнаем, как поменять салонный очиститель на Рено Сценик.

Сроки замены салонного фильтра

Расположение фильтра в Рено Сценик

К счастью, на данной модели автомобиля не надо разбирать перчаточный ящик, чтобы добраться до салонного фильтра. Деталь расположена в специальном слоте, доступ к которому можно получить из моторного отсека. Это здорово упрощает замену и диагностику очистителя.

Понять, что деталь забилась, можно по слабому напору воздуха, поступающего из кондиционера и запотевающим окнам. Ещё одним верным признаком забившегося очистителя, является неприятный запах в салоне, усиливающийся при включении кондиционера или отопления. При обнаружении этих признаков, нужно как можно скорее заменить деталь. В противном случае, на нём образуется колония грибка и бактерий. Или что ещё хуже, поверхность очистителя разорвётся и в систему кондиционирования начнёт попадать крупный мусор.

Подготовка к замене

Процесс замены салонного фильтра

Салонный очиститель на Рено Сценик

Процедура замены на Рено Сценик I выглядит следующим образом:

  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем декоративную крышку двигателя;
  • На дальней стенке моторного отсека, под дворниками находим крышку очистителя;
  • Поворачиваем налево два рычага на крышке и снимаем её;
  • Сжимаем пластиковый выступ фильтра и извлекаем его;
  • Пылесосим или продуваем ячейку очистителя;
  • Вставляем новый фильтр и ставим крышку на место;
  • Устанавливаем пластиковый кожух двигателя на место.

На этом процедуру замены на Рено Сценик можно считать завершённой.

Стоит отметить, на Рено Сценик 2 дизель замена салонного фильтра проходит по аналогичному алгоритму. Что же касается замены салонного фильтра в Сценике 3, процедура происходит по совершенно другому алгоритму. Дело в том, что на Сценике 3 слот очистителя расположен под кожухом стеклоочистителя со стороны водителя.


Пока не собрался домой решил продуть фильтр от пыли, все наверное знают что он под бардачком и не удобно его менять, задавшись вопросом как это сделать проще, чтобы не ломать реки пришел к решению что нибудь разобрать, и к моему удивлению. французы молодцы отчасти, что дали возможность не ломая руки поменять его, зная маленькую хитрость с разбором машины. Хотя если сравнить с Scenic II то там всё гараздо проще открыл капот руки протянул под стекло и заменил… тут дали волю геморою))))

Собственно сам процесс в картинках


заглужка, фильтра на защелках, поддеваем и тянем на себя




снимаем боковую накладку. под ней один болтик. и отключаем сам выкл. подушки безопасности

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Читайте также: