Как прокачать сцепление в рено лагуна 1

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте!! А какие симптомы завоздушенного сцепления были??

А педаль у вас в каком положении находилась во время этих манипуляций, внизу упавшая или стояла в нормальном положении?

Почему жидкость свежая в бачке все равно черная? И почему не взяли оригинальную жидкость, ведь она же копеечная?

Здравствуйте! Так на всех машинах можно?

Сделал как автор на лагуна 2, фом лента ростворилась тормозухой забило прокачку продували штуцер еблись 2 дня пока нашли в чем причина, итог не повторяйте моих ошыбок

Здравствуйте!! А какие симптомы завоздушенного сцепления были??

А педаль у вас в каком положении находилась во время этих манипуляций, внизу упавшая или стояла в нормальном положении?

Почему жидкость свежая в бачке все равно черная? И почему не взяли оригинальную жидкость, ведь она же копеечная?

Здравствуйте! Так на всех машинах можно?

Сделал как автор на лагуна 2, фом лента ростворилась тормозухой забило прокачку продували штуцер еблись 2 дня пока нашли в чем причина, итог не повторяйте моих ошыбок


Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.

ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.

Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:

1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.

При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не

должна располагаться в зоне метки

Фиксированное положение G = 0

При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.

Положение регулировки (нефиксированное)

В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.

Фиксированное положение G = 3

После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.

Регулировка сцепления рено лагуна 1


МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.

ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.

Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:

1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.

При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не

должна располагаться в зоне метки

Фиксированное положение G = 0

При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.

Положение регулировки (нефиксированное)

В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.

Фиксированное положение G = 3

После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Дёрганье тросика сцепление Рено Лагуна 1 ф 2

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

регулировка троса сцепления

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Регулировка педали сцепления.

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Педаль сцепления рено 21/19 и быть может другие модели

Конструкция и установка трос сцепления renault-19


Регулировка сцепления рено лагуна 1


МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.

ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.

Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:

1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.

При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не

должна располагаться в зоне метки

Фиксированное положение G = 0

При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.

Положение регулировки (нефиксированное)

В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.

Фиксированное положение G = 3

После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Дёрганье тросика сцепление Рено Лагуна 1 ф 2

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

регулировка троса сцепления

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Регулировка педали сцепления.

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Педаль сцепления рено 21/19 и быть может другие модели

Конструкция и установка трос сцепления renault-19


Регулировка Трос Сцепления Рено Лагуна 1

Мы показали в видео, как заменить его.

При подготовке к замене кабеля удалите все лишнее

Конечно, вы должны остановиться перед заменой автомобиля. Затем удалите гофру фильтра (рис. 1). Клапан с 16 клапанами удерживает зажим, но его также легко снять.

Кабель заканчивается наконечником, на котором зафиксирован вес. Гофры покрыли эту деталь от нас.


Теперь будет легко вытащить груз из розетки.

Все этапы замены троса сцепления

Сам рычаг удержания веса называется вилкой. Вытащите груз из розетки, отсоединив кабель от вилки (рис. 1).

Два шага в моторном отсеке

Затем они движутся к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Оболочка кабеля заканчивается этой муфтой (рис. 2).

Внутри салона

Слегка подтяните трос к себе, снимите наконечник 1 с держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 2 должен быть выдвинут вперед. И для этого он зажат двумя лепестками. Вы можете даже повредить саму деталь, что не будет иметь большого значения.

Сделайте разборку и помните: кабель не может взломать

Главное, чтобы выдавить конец кабеля в моторном отсеке. И тогда кабель в сборе заменяется на новый.

Мы не говорим, что стул нужно было сдвинуть назад. А также, возможно, вам придется снять кожух под педалью. Он удерживается поршнями, которые зажимаются отверткой.

Регулировка троса сцепления

Подробнее о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Renault Logan своими руками: статьи, видео.

Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. Но трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (см. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должен составлять 86-5 мм.

Начальная точка. L2 составляет 60 мм

Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если он легко фиксируется, сцепление установлено правильно. Кстати, гайку можно будет затянуть на последнем этапе.

Снимите бачок вместе с жидкостью усилителя рулевого управления. Для этого откручиваем винты Т20 (2 шт.). Затем бак наклоняется в сторону и фиксируется проволокой. Если в баке недостаточно жидкости, в усилитель руля добавляется масло.

Удалить ненужные предметы

Когда нет бака, вы можете подойти к прачечной.

Понятно, что трос сцепления в Renault Logan не скрипит. Если есть писк, виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто движется вверх (см. Фото).

Когда очистка завершена, наносится смазка. И нужно смазать направляющую планку (желтую).

Используйте только высокотемпературные смазки, предназначенные для подшипников сцепления.

статьи

Для всех кабелей, подходящих для автомобилей первого и второго поколения, в каталоге Renault есть две статьи. 8200215961 и 6001546867. Речь идет о разных обозначениях одной части.

Но номер 307705043R. это новое поколение автомобилей, то есть 2014 года. Не заблуждайтесь!

заменители

3074 600 294. самая распространенная запчасть оригинальной детали

Перечислим аналоги, которые подходят для машин первых двух поколений:

  • CABOR 10.2890
  • ТРИСКАН 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИЯ AVC6867SAE1 или AVC6867

Заменил держатель троса сцепления и снова в строю!


Сделал!
Но это показалось для меня ой как не легко…

Я не знаю как обычно это делают, возможно по мануалам для этого даже нужно снимать торпедо или панель закрывающую предохранители, но я этого не делал.

Я принял самое неудобное положение какое только можно себе представить…


сейчас все руки покоцаные, спина болит, но главное ведь результат!


Вот эта деталька, для тех кто сталкнется с такой же бедой… блин, почему её не сделать металлической…
Вопрос чисто риторический — глобализация, конкуренция, удешевление эт я понимаю…

Короче для того чтобы этот пластиковый держатель надеть обратно на педаль скорючился, взял в зубы фонарик и левой рукой его как-то умудрился завести куда нужно, а правой рукой подводил педаль куда нужно.

После этого самая крутая миссия — зацепить наконечник троса сцепления. выкрутив левую руку так, что кажется так не бывает взял эту белую херню и подвёл к наконечнику. Правой рукой минусовой отверткой вдавил на место наконечник троса.



Далее немного помудохался с самим тросом, так как не мог вытянуть его из кожуха на нужное расстояние. Потом надавил вверх серую штуку на резиновой гофре автоматического троса сцепления. Там механизм автонатяжителя и не знаю верно или нет, но при надавливании вверх серой штуки на этом натяжителе тросик немного подался и выехал на нужную для зацепа длину…



Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:


Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз .

Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система.


Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты: Произведите визуальный осмотр основного блока системы. Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда.

Тем самым вы отключите систему полностью.


Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.


Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.

Create an account or sign in to comment

Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно. Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы насос, гидроаккумулятор и гидроклапан расположены в разных местах прокачивается по-другому.


Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. К тому же, такие системы нередко имеют доп. Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ тормозная жидкость. Сначала прокачиваем тормоза передних колес: Оденьте шланг на штуцер прокачки.


Откройте штуцер на пол-оборота. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. Опять доливаем новую жидкость в бачок до максимума. Повторяем процедуру с левым задним, затем левым передним и заканчиваем правым передним колесом.

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Не забываем следить за уровнем и подливать жидкость. Интересно что на задних колесах штуцер по ключ ку а передние штуцера под 9-ку.



Добраться до штуцера прокачки сцепления не так то просто. Сверху это вообще не реально, только из ямы. Он стоит за пластиной к которой крепятся шланги и проводка.

прокачка тормозной системы


Из трубки полилось масло. Насторожило что процесс пошел не так как описано выше по ссылке. Приставляем трубку назад и пробуем откачивать шприцом воздух с маслом.


Получается как только отец открывает штуцер воздух заходит по резьбе штуцера снаружи. Было уже темно и мы решили идти домой и начитывать умную литературу. Полазив по интернету обратили внимание что и штуцер не такой как на фотках в инструкции.

14 posts in this topic

В моей машине он вот какой: При откручивании штуцера лучше придержать большим ключом 19 или 22 не помню. Посмотрел я в Dialogys процедуру прокачки и нашел там способ: Открываем штуцер и смотрим чтобы жидкость шла без пузырьков. И обязательно не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

Читайте также: