Как прокачать тормоза пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Следующая >

В серийной комплектации, начиная с первого уровня, новый автомобиль C4 оборудуется: •4 тормозными механизмами с вентилируемыми тормозными дисками, Ø…

Контроль переднего тормозного диска Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра…

Стояночный тормоз с электроприводом представляет из себя электромеханическую систему с тросом, действующую на задние тормозные суппорты посредством эл…


Замена жидкости

Максимально опорожните тормозной бачок (1) (при необходимости, используйте чистый шприц).

Отсоедините разъем (4).

Отсоедините шланг (2).

Отверните и снимите ось (3).


Снимите бачок для тормозной жидкости (1).

Слейте тормозную жидкость из бачка и очистите его.

Установите детали в обратной последовательности.

Заполнение тормозной системы

Заполните бачок тормозной системы (1).

Внимание. Перед выполнением прокачки проверьте уровень тормозной жидкости и пополните его при необходимости. Используйте только чистую не эмульгированную тормозную жидкость.

Во время прокачки система ABS должна быть отключена.


Винт прокачки переднего тормозного суппорта


Винт прокачки заднего тормозного суппорта

  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.

Прокачка с приспособлением

Подсоедините устройство для прокачки 1 к резервуару с тормозной жидкостью.


Отрегулируйте давление приспособления до 2 бар.

Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для выпуска воздуха, опустите другой конец трубки в чистый сосуд. Отверните штуцер и дождитесь, когда жидкость начнет вытекать без пузырьков воздуха.

Закройте винт для прокачки.

Отсоедините приспособление для прокачки.

Прокачайте подобным образом каждый тормозной механизм в последовательности, приведенной выше.

При необходимости долейте тормозную жидкость, рекомендованную и сертифицированную изготовителем.

Прокачка без приспособления

Примечание. Обычно для выполнения данной процедуры необходимы два человека. Если процедура проводится одним механиком — застопорите педаль тормоза в нажатом положении подходящим инструментом, например монтировкой.

Нажмите на педаль тормоза для создания давления в системе.

Подсоедините прозрачную трубку к винту для выпуска воздуха, опустите другой конец трубки в чистый сосуд. Отверните сливной винт и дождитесь, когда жидкость начнет вытекать без пузырьков воздуха.

Закройте винт для прокачки.

Прокачайте подобным образом каждый тормозной механизм в последовательности, приведенной выше. Отсоедините приспособление для прокачки.


Примечание. При необходимости проведите операцию еще раз.

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Прокачка тормозов без абс

Привет всем.
Предлагаю небольшое пособие по самостоятельной прокачке тормозной системы как с напарником так и без него — одним человеком.

Ну вот, в результате простых и нехитрых действий по диагностике наличия тормозной жидкости, вы пришли к выводу, что вашему авто требуется прокачка тормозов. Напомним, что прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Прокачка тормозов без абс

механизм заднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов без абс

Прокачка тормозов без абс

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Прокачка тормозов без абс

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

И способ прокачки тормозов, которым я пользуюсь когда нет напарника.
В магазине купил вот такое приспособление:

Прокачка тормозов без абс

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Прокачка тормозов без абс

механизм переднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса;
механизм заднего правого колеса;
механизм заднего левого колеса.

Прокачка тормозов без абс

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

Снимите крышку с расширительного бачка.
Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
Запустите двигатель, и оставьте его работать.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю, (мурзилке)
Полностью тема находится: carisma-club.su/index.php…&p >

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Порядок действий по сливу тормозной жидкости из гидравлического привода:

  1. отсоединить контактный разъем на первом уровневом датчике ТЖ ( тормозной жидкости)
  2. открутить крышку бачка питания 2
  3. откачать тормозную жидкость из бачка питания, используя шприц
  4. выкрутить клапаны для стравливания воздуха из всех механизмов тормозов так, чтобы во время надавливания на тормозную педаль из них потекла тормозная жидкость
  5. давить на тормозную педаль и отпускать ее столько раз, сколько потребуется для того, чтобы из каждого клапана перестала идти тормозная жидкость

Вливать тормозную жидкость в гидропривод необходимо в данной последовательности:

  1. сменить тормозную жидкость посредством прокачки гидравлического привода всех механизмов тормозов в установленной ниже очередности
  2. прокачивая гидравлический привод, обязательно нужно наблюдать за тем, чтобы в бачке питания поддерживался определенный уровень; также требуется все время добавлять в него тормозной жидкости

Удалять воздух из гидравлического привода Пежо 206 нужно так:

  • правое перед. колесо
  • левое перед. колесо
  • левое задн. колесо
  • правое задн. колесо

Проведя работы по снятию механизма тормозов, нужно придерживаться заведенного порядка гидроприводной прокачки:

  • механизм тормозов, который снимался
  • переднее правое колесо
  • переднее левое колесо
  • заднее левое колесо
  • заднее правое колесо

Примечание. Устанавливая и снимая основной цилиндр тормозов, желательно автоматическую прокачку сменить на ручную.

Для автомобилей оборудованных системой ABS

Если после прокачки гидропривода тормозной системы вручную или автоматически с ABS не наступил желаемый результат, то необходимо прокачать ее, используя прибор диагностики TEP 92, DIAG 2000, согласно инструкциям, которые к нему прилагаются.

  1. Подсоединить прозрачную трубку одним ее концом к клапану, чтобы удалить воздух, а второй ее конец должен быть опущен в прозрачную тару, где уже налита тормозная жидкость.
  2. Медленно надавить на тормозную педаль.
  3. Держать вдавленной педаль тормоза, а ассистенту придется отвернуть прокачивающий клапан — какой-то объем тормозной жидкости сольется в емкость.
  4. Закрутить прокачивающий клапан немедленно после того, как в пол упрется педаль.
  5. Перестать жать на тормозную педаль.
  6. Проделанные операции должны повторяться до той поры, пока не потечет чистая и без содержания воздушных пузырьков тормозная жидкость.
  7. Выполнить идентичные операции на других механизмах тормозов в вышеобозначенном порядке.

Есть ли где нибудь описанная технология прокачки тормозов (206 + АБС)?
Будет ли достаточно отключить АБС выдернув предохранитель и прокачивать как обычно, или тут есть какие-то грабли?

Слышал звон - не знаю где он! :) Слышал, что для АБС есть хитрая процедура прокачки.
И кажется что лучше о ней знать ДО того как начну ковыряться :-)

Но можно начать с цилиндров - есть стойкое ощущение воздуха.

Даже более того - подозрение на воздух в одном правом цилиндре (переднем), машину уводит влево при торможении. Однако если не поможет - то надо будет менять цилиндр и прокачивать всю систему (одна из направляющих скобы слегка закисла. )

С направляющей все ясно Спасибо за ответы - все стало ясно, что технология прокачки ничем не отличается от обычной.

С направляющей я вчера все сделал, пыльник вроде целый, а закисла второй раз (первый раз чистил пол-года назад). Единственная ботва которая мне сразу не понравилась - на пальце надета уплотняющая резинка, так вот она какая-то вспухшая и размочаленая по краю. Все-таки думаю что это в морг. Придется менять.

Это не факт! Суппорт скорее в направляющих пальцах закис. Вот потому и не тормозит. Рекомендации для АБС с насосом АБС. Включаешь зажигание давишь на педаль открываешь винт прокачки и ждешь пока жидкость не потечет светлая и без воздуха.

ну так направляющую зачистить, место ее в суппорте тоже промыть вэдэшкой, графитовой смазки не пожалеть,
проверить целостность пыльника направляющей.
Как там с прокачкой Бошей не в курсе, а вот на Гирлинге,
чтоб воздух из системы выгнать приходится задние суппорта снимать,
вставлять между скобой суппорта и цилиндром брусок, чтобы цилиндр не выдавило полностью.
И во время прокачки держать суппорт деаэраторм вверх, иначе остается воздух.
Задние тормозные цилиндры утапливаются вращением по часовой с давящим усилием при помощи тонкогубцев
за неимением специнструмента.
Прокачка проводится по мере удаленности от гл. томозного цилиндра:
переднее левое, заднее правое, заднее левое, переднее правое.

Ты сам подумай - тебе на СТОЯЩЕЙ машине АБС блокировать колеса мешает? :)
И прокачивать тоже не мешает. :)

Читайте также: