Как прописать блок абс пежо

Обновлено: 08.07.2024

понятие ПРОШИВКА здесь не подходит,
прошивка может быть у ЭБУ у какого то другого блока
для системы же в целом важно что бы линия КАН работала
она работает несмотря на исключение из схемы блока АБС
поэтому авто должен заводиться но двигатель будет работать
на аварийном режиме,

по неисправности блока -
блок должен общаться по шине КАН с другими блоками
он не выдает сигнал на запросы, значит он неисправен
сам блок это процессор система питания ключи и генратор
может кварц, а может и нет, электронные детали в неисправном
состоянии не обязательно должны иметь видимые повреждения
и ищаться они прозвонкой и методом теста деталей,
к слову не помешала бы и фотография платы блока как с двух
сторон, так и чуть сбоку сверху для объема изображения

по поводу прошивки, при заказе блока АБС на (экзист) требуют ВИН , как для BSI, и я звонил одному мастеру, он говорит что у пежо при отличии одной цифры в кодировке машина не заведется, вот я и думаю что может что то с прошивкой?
фотки завтра вылажу.

по поводу прошивки, при заказе блока АБС на (экзист) требуют ВИН , как для BSI, и я звонил одному мастеру, он говорит что у пежо при отличии одной цифры в кодировке машина не заведется, вот я и думаю что может что то с прошивкой?
фотки завтра вылажу.

на экзисте всегда требуют вин буквально при заказе любой запчасти

на счет прошивки не парься, а что к офицалам обратиться не хочешь
или решил сам попробовать в начале отремонтировать ?
если сам то фотки давай в студию подумаем тогда.

на экзисте всегда требуют вин буквально при заказе любой запчасти

на счет прошивки не парься, а что к офицалам обратиться не хочешь
или решил сам попробовать в начале отремонтировать ?
если сам то фотки давай в студию подумаем тогда.

нет на экзисте требуют ВИН для заказа запчасти, а тут требуют указать еще дополнительно ВИН.
к официалам звонил, сказали если АБС не выходит на диагностику значит замена,
фотки завтра

нет на экзисте требуют ВИН для заказа запчасти, а тут требуют указать еще дополнительно ВИН.
к официалам звонил, сказали если АБС не выходит на диагностику значит замена,
фотки завтра

ну как тебе и говорил про официалов, ценник то не узнал ?

ну ладно давай до завтра по фоткам, а так ВИН самого блока АБС не указан на корпусе ?

ну как тебе и говорил про официалов, ценник то не узнал ?

ну ладно давай до завтра по фоткам, а так ВИН самого блока АБС не указан на корпусе ?

Фото конечно хороши, но снять плату конечно нужно было по ближе, а как у тебя с паяльником и тестером дружишь ?

Фото конечно хороши, но снять плату конечно нужно было по ближе, а как у тебя с паяльником и тестером дружишь ?

Фото конечно хороши, но снять плату конечно нужно было по ближе, а как у тебя с паяльником и тестером дружишь ?

а снять по ближе не получается, если ближе то вспышка все засвечивает,
Крептолизаторщик давай свой mail, отправлю тебе фото в оригинале, скачаешь фото, потом его можно приблизить, там все видно

а снять по ближе не получается, если ближе то вспышка все засвечивает,
Крептолизаторщик давай свой mail, отправлю тебе фото в оригинале, скачаешь фото, потом его можно приблизить, там все видно

Ну что как говорили старые мудрые электрики, -
- если что то не работает, не забудь проверить а воткнул ли ты вилку в розетку

вот и мы начнем с питания

для начала проверь контакты это или нет помечены красным кругом под цифрой 1
то есть когда крышка закрыта они должны быть нажаты а когда открыта то отжаты
и снимать питание со всей схемы (с фотки не понятно поэтому спрашиваю, может это
ни какие и не контакты . )
то есть их нужно на время ремонта замкнуть или запаять, крышка нам понадобиться
открытая, есть ли возможность работать с блоком воткнутым в автомобиле ?

ну а дальше проще, кружками я обозначил КРЕН стабилизаторы
2ой кружек это конденсатор с диодами, нужно на всех их, посмотреть
приходит ли напряжение питания, и наблюдается ли его падение
желтыми пометил места где прикладываем плюс щупом тестера, ну а черные там где минус
то есть это масса или корпус, плата может быть под лаком,
так что лучше воспользоваться иглой

если нет возможности работать на автомобиле, то в разъеме к блоку
АБС снятому тестером нужно найти напряжения питания, с начало плюс относительно
корпуса авто ищем, запоминаем, потом минус уже относительно плюса, думаю
производитель вряд ли заморачивался и подал в блок не несколько,
а одно 12ти вольтное напряжение
потом на эти же контакты можно подать питание на блок, но уже с исскуственного
с домашнего блока питания им может быть БП компьютера,

Этого я не знаю, ты же только эту сторону сфоткал, но думаю что пока разобраться можно и с этой стороны,
но глянуть полезно вдруг там дорожка сгорела и её визуально видно, сразу поиск неисправности сузиться,
но если возможности нет то пока не куроч, достаточно проверить пока везде питание.

Ну что как говорили старые мудрые электрики, -
- если что то не работает, не забудь проверить а воткнул ли ты вилку в розетку

вот и мы начнем с питания

для начала проверь контакты это или нет помечены красным кругом под цифрой 1
то есть когда крышка закрыта они должны быть нажаты а когда открыта то отжаты
и снимать питание со всей схемы (с фотки не понятно поэтому спрашиваю, может это
ни какие и не контакты . )
то есть их нужно на время ремонта замкнуть или запаять, крышка нам понадобиться
открытая, есть ли возможность работать с блоком воткнутым в автомобиле ?

ну а дальше проще, кружками я обозначил КРЕН стабилизаторы
2ой кружек это конденсатор с диодами, нужно на всех их, посмотреть
приходит ли напряжение питания, и наблюдается ли его падение
желтыми пометил места где прикладываем плюс щупом тестера, ну а черные там где минус
то есть это масса или корпус, плата может быть под лаком,
так что лучше воспользоваться иглой

если нет возможности работать на автомобиле, то в разъеме к блоку
АБС снятому тестером нужно найти напряжения питания, с начало плюс относительно
корпуса авто ищем, запоминаем, потом минус уже относительно плюса, думаю
производитель вряд ли заморачивался и подал в блок не несколько,
а одно 12ти вольтное напряжение
потом на эти же контакты можно подать питание на блок, но уже с исскуственного
с домашнего блока питания им может быть БП компьютера,

два контакта, это шины двух плюсов (то есть если будет большая нагрузка они от паяються)
вложение открыть не могу
а питание к нему я давно сделал, от блока компьютера, вот только я не знаю что позванивать

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 в Москве

На автомобилях PEUGEOT 308 , PEUGEOT 408, PEUGEOT PARTNER B9 , CITROEN BERLINGO, CITROEN C4 устанавливался блок ABS с системой ESP и без неё производства BOSCH с номерами 0 265 801 181, 0 265 801 035, 0 265 800 884, 0 265 800 968, 0 265 951 861 и другими. Эти блоки относятся к восьмому поколению блоков АБС ЕСП. У автомобилей ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР и аналогичных им СИТРОЕН С4, СИТРОЕН БЕРЛИНГО произведённых в период с 2010 по 2012 электронный блок управления ABS/ESP выходит из строя на большинстве экземпляров. У ПЕЖО 408 данный дефект блока АБС распространён на машинах выпущенных в 2012 - 2013 годах. Обусловлено это непродуманными инженерными решениями изготовителя блока, а так же крайне неудачным местом его расположения.

Неисправность блока ABS ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР чаще всего проявляется и пропадает с прогревом. При этом загораются лампы ABS и ESP , вместо показаний пробега появляются прочерки, АКПП начинает работать в аварийном режиме, не работает спидометр и затем блок АБС перестаёт отвечать на диагностику. Блок управления двигателем, потеряв связь с блоком АБС, включает вентилятор охлаждения радиатора, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 и 408 со снятием и установкой производится в течении 5 - 6 часов. Стоимость ремонта блока - 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС без ЕСП на PEUGEOT 308 входит в стоимость. Стоимость снятия - установки блока ABS c ESP на ПЕЖО 308, 408 и СИТРОЕН БЕРЛИНГО, СИТРОЕН С4 - 2000 рублей. Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев без ограничений по пробегу.

БЛОК АБС ПЕЖО 308 РЕМОНТ

Приобретение б/у блока АБС связано с высокой вероятностью приобрести неисправный, или не той комплектации ( перекодировать удаётся не всегда ).

Так же производим ремонт снятых блоков АБС ПЕЖО 308,408 / СИТРОЕН С4 - снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ - у блоков с ESP велика вероятность повреждения внутреннего датчика давления.

блок абс ситроен с4 ремонт

По окончании ремонта блока АБС производится компьютерная диагностика всех систем автомобиля с необходимыми процедурами калибровки и адаптации.

Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее "Неисправность АБС" и "Двигатель требует ремонта"!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

тоже сегодня столкнулся с данной неприятностью.
при езде по практически чистой дороге загорелся значок ABS и появилась надпись "система ABS неисправна"
позвонил ОД что в 300 километрах- сказали хорошенько помойте на мойке арки и колёса. Если проблема не пропадёт- приезжайте на диагностику, я почему то пришёл к выводу что проблема не у меня одного(((
попробую помыть и посмотреть что будет, что то не сильно хочется накатывать 600 километров в обе стороны, да и скорее всего если датчик накрылся- одной поездкой не обойтись.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

может кто подскажет где он этот датчик и как его почистить самостоятельно?
не сильно хочется ехать к дилеру за 300 км из за такого!

У меня выскочили ошибки одна за другой. Абс + есп + ошибка удержания на склоне, дополняется все ошибкой КПП(egs6) и аварийной режим коробки(до третьей передачи в ручном режиме).
Прикол в следующем: поменял датчик АБС с колеса на котором ошибка была. Проехал - ошибка появилась. Поменял ступичный на том же колесе. Проехал чуть больше - ошибка появилась опять. Что может быть ещё. Надо ехать далеко через две недели, хочу успеть отремонтировать за это время.
Спасибо.

выскочили ошибки одна за другой. Абс + есп + ошибка удержания на склоне, дополняется все ошибкой КПП(egs6) и аварийной режим коробки(до третьей передачи в ручном режиме).

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Были такие же проблемы у меня и у других камрадов.
Причин может быть несколько, а результат один:
Какой ДВС? Пробег? В яму влетал колёсами? В грязь ездил? В лужи окунался?

Информация, которую я насобирал по данной проблеме (и, думаю, что это ещё не все возможные причины):
- неисправность ДВС. Если двигло не вытягивает требуемые параметры, мозги дают команду не переход в аварийный режим. Тем более с таким пробегом (я не зря про него спросил).
- залёт в яму колесом.
- грязь на мишени АБС и её контакт на сам датчик.
- влага в электро разъёмах, например, на самой АКПП.

Если происходят подобные глюки, то по цепочке друг за другом врубается третья передача в аварийном режиме, отрубаются АБС, ЕСПи, система удержания на склоне и пр..

Датчик по какой причине менял?

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Информация, которую я насобирал по данной проблеме (и, думаю, что это ещё не все возможные причины):
- неисправность ДВС. Если двигло не вытягивает требуемые параметры, мозги дают команду не переход в аварийный режим. Тем более с таким пробегом (я не зря про него спросил).
- залёт в яму колесом.
- грязь на мишени АБС и её контакт на сам датчик.
- влага в электро разъёмах, например, на самой АКПП.

Если происходят подобные глюки, то по цепочке друг за другом врубается третья передача в аварийном режиме, отрубаются АБС, ЕСПи, система удержания на склоне и пр..

Датчик по какой причине менял?


При первом появлении ошибки - диагностика писала про замыкание на датчике левого переднего колеса. В сервисе тоже, ошибки почитали, приговорили датчик. По этому и поменяли. Хватило на 2км, и опять ошибка. Вернулся в сервис, они сказали значит магнитное кольцо на ступичном закончилось - поменяли ступичный. Хватило на 200(. ) Км. И опять ошибки те же самые выскочили. На выходных не занимался машиной, диагностировать постараюсь завтра. По этому спросил о помощи, чтобы знать, что проверять

Ошибка с того же колеса?
Здесь ситуация может быть такая: грязь внутри ступицы контачила на датчик АБС. Датчик поменяли, грязь оставили. Затем, когда вылезла снова ошибка, поменяли подшипник. Но у нас магнитное кольцо отдельно от ступичного и это многие мастера не знают и повреждают его при замене подшипника.
Но возможен и другой вариант, который мне встречался: просто перетёрлась изоляция провода от датчика и контачило на массу. Нужно внимательно посмотреть провод, особенно в месте, где он проходит через крыло. Кто-то из пыжеводов находил эту причину у себя.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Ошибка с того же колеса?
Здесь ситуация может быть такая: грязь внутри ступицы контачила на датчик АБС. Датчик поменяли, грязь оставили. Затем, когда вылезла снова ошибка, поменяли подшипник. Но у нас магнитное кольцо отдельно от ступичного и это многие мастера не знают и повреждают его при замене подшипника.
Но возможен и другой вариант, который мне встречался: просто перетёрся провод от датчика. Нужно внимательно посмотреть провод, особенно в месте, где он проходит через крыло. Кто-то из пыжеводов находил эту причину у себя.

Второй раз ошибку по датчику, как я понял, не обнаружили. Скорость с переднего левого колеса неправильная диагностировалась.

Так на новом датчике новый провод, нет? Или там дальше он соединяется с проводкой?

Да, дальше по проводке нужно смотреть. Датчик то своим коротким проводом соединяется через разъём с основной проводкой машины. Вот её может перетереть где-нибудь.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Да, дальше по проводке нужно смотреть. Датчик то своим коротким проводом соединяется через разъём с основной проводкой машины. Вот её может перетереть где-нибудь.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Прошу прощения если вопрос не там, где надо.
Вопрос про систему удержания на склоне.
Как авто понимает, что едет в подъем? Какой датчик за это отвечает? Каким образом этот режим активируется?

У меня сегодня утром при трогании на абсолютно ровной парковке включилось это удержание. Я на всякий случай переключил сразу АКПП обратно в Р.
Потом всё вернулось в обычное состояние и больше не повторялось.

да, всё как вы и описали, грязь грязь грязь. Сбили, зачистили - всё ок)
теперь другие проблемы появились))))))

Прошу прощения если вопрос не там, где надо.
Вопрос про систему удержания на склоне.
Как авто понимает, что едет в подъем? Какой датчик за это отвечает? Каким образом этот режим активируется?

У меня сегодня утром при трогании на абсолютно ровной парковке включилось это удержание. Я на всякий случай переключил сразу АКПП обратно в Р.
Потом всё вернулось в обычное состояние и больше не повторялось.


Не дождался ответа от знающих.
Сообщаю, что удалось выяснить в Энви у тех.специалиста.
В блоке АБС есть встроенный гиродатчик, который определяет положение кузова и отвечает за режим удержания и помощи в трогании на склоне/подъеме.
Этот режим работает при движении и вперед, и назад. Естественно когда машина едет в гору!)). Т.е. если машина задним ходом едет в гору, то этот режим тоже активируется.

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок абс? Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. Был в двух сервисах, на обоих комп говор л что нет связи с блоком абс, проверили всю проводку и силовые кабеля, все норм. Вот сижу теперь и думаю, чинить егл или искать б.у., были у кого такие проблемы? Если есть возможность у кого, прлбейти плз номер детали, vin VF38D5FEACL028520

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

Привет коллегам!
В пятницу получил все возможные и невозможные ошибки))) от машины: от неисправности тормоза и двигателя с КПП до неисправности фар, удержания и тд и тп. Двигатель не заглушить - только через долгое удержание кнопки. После этого не завести. Чтобы завести и доехать до сервиса - приходилось скидывать клемму с аккумулятора.

Энви приговорили блок АБС.
В Москве ни у кого нету(((. Заказ. Срок поставки 4 недели (надеюсь). Связываться с б/у - не советуют. Оказывается в блок АБС прописывается VIN. Так что жду.
Спасибо пыжику, что это произошло не зимой! А то не XE зимой ездить совсем не кайф. Как корова на льду)))

Поставили бу на 508 дизель от 508 бензинки. Да, надо делать телекодирование блока абс, можно самому если есть дБ. Правильно выбрать тип двигателя и акпп, и блок абс заработал. Затем делаешь калибровку датчиков ускорения, и радуешься. Бу блок от 7 до 15 тыр, как повезёт.

Вот и меня посетила данная напасть. На ровном месте выскочила неисправность тормозной системы и за ней сразу все остальное, пробег сейчас 123000. Двигатель глушится долгим удержанием кнопки. При этом машина ездит, тормозит, передачи переключает. Аккуратно доехал до сервиса, два часа искали проблему, прозвонили все что можно. Итог замена блока abs.
Стоимость 84000 и при этом ждать больше месяца(((. Подскажите актуальный номер блока(vin VF38D5FEAEL035332). Имеет ли смысл ставить б.у?


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение


Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

saloon: Еще замечено что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon: Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

СМотрим как подключена сигнализация. Смотрим чисты ли датчики АБС. Смотрим уплотнение и контакты проводов у колёс.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили. Отъехал от сервиса 20-25 км авария опять зажглась. Позвонил в сервис предложили вернуться. Считали повторно ошибки, опять 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай

Изображение

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

такая же фигня началась вот уже 2 -день ,постоит с пол часа ,видать подсохнет знак гаснет и еду дальше , а через час опять загорается-кругом лужи и слякоть х з что делать наверно лета ждать на движение не влияет ну и хрен сним пущай горит
В ОД приедешь только настроение испортишь

Изображение

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Читайте также: