Рено логан запотевает салон

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня ночью и днем здорово метет. Снег забиваясь в зону дворников не дает нормально циркулировать воздуху. Обогрев заднего стекла не справляется со снегом, приходится махать задним дворником почти всю дорогу. Обдув лобового тоже не дает желаемого эффекта, приходится включать дворники, а они обледеневают и ни фига не чистят. В общем получился мед с дегтем (ложка довольно таки большая). Ехал в идеально управляемой машине наполовину слепой (сильно потели боковые стекла, и не чистилось лобовое) и с приоткрытыми стеклами. Да еще снег под задние двери наметает. Чета французики с румынами недомудрили. Увеличение емкости аккумулятора и 5-ти литровый бачек омывателя это не адаптация для эксплуатации в России. Как-то очень неуютно было кататься в "слепой" машине.

Снег у меня наметает ещё и под передние двери,на пороги,обогревом заднего стекла редко пользуюсь,а в такую погоду только от него только хуже,снег налипает больше на мокрое стекло и дворником его не смахнуть.
А мороз сильный был? В моей машине не потеют стёкла,и в минус 35 салон нормально прогревается. У меня вообще такое подозрение есть,что 2-литровые машины прогревают салон хуже.

И запотевало одинаково? Обычно начинает обильно потеть, если больше одного человека. А если у одного из них еще перегарчик присутствует, то вообще засада

Да,когда вчетвером ехали,было дело,что стёкла немного обмерзали,но это нормально,я считаю,люди же дышат! Когда один или с женой езжу,ничего не обмерзает,не потеет! :)

Морозец слабенький -12. Просто идет сильный снег. Сейчас выскочил перед обеденным выездом машину обмести. Опять сильно забилась эта щель под лобовым стеклом. Оказывается она (щель) очень узкая, еле-еле пальцы в перчатке пролезают. И защитная решетка двигательного отсека не вертикальная, а горизонтальная - очень быстро запечатывается мокрым снегом зараза. С полным салоном конечно картина знакомая, но ехать одному в метель с открытыми окнами мне не очень понравилось (временами снег в морду летит). Как-то так. Да вот вспомнил. Утром когда выехал - салон так "вспотнул", что приборная панель испариной покрылась.

у меня ещё ни разу дворники не обмерзали так что бы переставали чистить стекло лобовое.
пользуюсь обогревом на стекло или стекло ноги. скорость не выше второй поднимаю.
запотевание есть в районе пассажирских стёкол. боковые вентилятором продуваются.
заднее стекло если замерзает снаружи, то включаю подогрев. а так при прогретом салоне не мёрзнет стекло.

МЕДВЕЖ, на экспрессах и так поддувает без второго уплотнителя. а вот на привеледжах и выше это вопрос.

Сейчас выскочил перед обеденным выездом машину обмести. Опять сильно забилась эта щель под лобовым стеклом. Оказывается она (щель) очень узкая, еле-еле пальцы в перчатке пролезают. И защитная решетка двигательного отсека не вертикальная, а горизонтальная - очень быстро запечатывается мокрым снегом зараза.

у меня ещё ни разу дворники не обмерзали так что бы переставали чистить стекло лобовое.
пользуюсь обогревом на стекло или стекло ноги. скорость не выше второй поднимаю.
запотевание есть в районе пассажирских стёкол. боковые вентилятором продуваются.
заднее стекло если замерзает снаружи, то включаю подогрев. а так при прогретом салоне не мёрзнет стекло.

Я писал про метель (это типа сильный снег). Дворники льдом обрастают за 5 минут. Заднее стекло снегом сильно забрасывает. Приходится подогревать и чистить постоянно, потому что боковые стекла запотели. На дороге каша местами по колено была. Так, что задний обзор на случай маневра нужен был хороший. Я не жалуюсь на обдув, запотевание, заднее стекло и т.д. в "штатном режиме". Привык уже. У всякой машины свои недостатки. Но так "ослепнуть" в непогоду неприятно было.

Так я и не спорю. Просто под впечатлением выдающихся ходовых качеств (без смеха) и переубогостью салона надо было выговориться. А насчет спора, вчера лично видел как Дэу Матиз со светофора Порш Кайена сделал. Кстати за рулем Матиза бабулька сидела. Но спорить, что Кайен хуже не буду:preved:

А мороз сильный был? В моей машине не потеют стёкла,и в минус 35 салон нормально прогревается. У меня вообще такое подозрение есть,что 2-литровые машины прогревают салон хуже.

Мне кажется, что дело не 2-х литрах (объёма, а не водки:), а в том что в сильный мороз воздух влажным не бывает. И даже если сильно надышать то пар не выпадет конденсатом на холодные стекла, а превратится в лед на том же стекле. Но будет менее заметен. Сильный конденсат следствие избыточной влажности из-за осадков например. А так как решетка была забита снегом (под лобовым стеклом), наверное ухудшилась циркуляция в салоне. В мороз заднее стекло тоже не подогреваю (нет нужды).

МЕДВЕЖ, на экспрессах и так поддувает без второго уплотнителя. а вот на привеледжах и выше это вопрос.

Экспресс/привиледж тут ни при чём. ВСЕ 4ВД,от аутентика до люкса,имеют двойной уплотнитель. 2ВД обделён им в любой комплектации.

Надо наклеить второй уплотнитель по всему внутреннему периметру дверей. Я это сделал ещё летом, у меня ничего не свистит, не гудит, не запотевает, не дует, не замерзает, не пылится и т.д. Всё отлично!

BAZOFF, Был день теплый слякать, когда ехать по трассе так вообще не ожидал что грязь будет на заднее стекло лететь и приходилось брызгать и чистить, советую насчет снега не заморачиваться.

не понял с открытой рециркуляцией. Рециркуляция это функция отключения забора воздуха с улицы, т.е. гоняет воздух в салоне, чтобы с улицы не воняло. Либо вкл, либо отключена. Второе фильтр салона забит, либо снега тает много в салоне и мокрый ковролин, под коврики несколько газет и менять чаще на сухие. Ну и последнее, у всех стёкла запотевают, главное знать как с этим бороться, правильно пишут, включить обдув на стекло и кондей быстро всё осушит.

Не дышите в машине!
Если без шуток, включите обдув лобового стекла. Влага, конденсирующаяся на стекле, будет вынесена потоком воздуха. В холода, естественно, не забудьте включить печку, чтобы обогреть стекло.

Рено Сандеро кнопка кондиционера не работает -горит когда держишь и конд работает У кого были на этих машинах проблемы АКПП 1,6 Престиж 11 г

У меня та же проблема в Гетце. Когда сильно достает включаю кондиционер, а так немного приоткрываю окна и печку на лобовое и в ноги. ;о)


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Запотевают стекла

Всем привет!
Такая проблема-запотевают стекла в авто, причем задние запотевают всегда(дождь,холод),а передние оч сильно когда с пассажирами. Хорошо помогают приоткрывание окон(кондера кстати нет в авто). Можно ли что то сделать,или только так(а окошки примерзли щас-помыл машину)))

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

Текущая антенна не дает столько влаги для запотевания. А на AU заслонка рециркуляции есть? Я бы её глянул ещё, не зависла ли в закрытом положении.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

Посмотрел под ковриком, оказалось сухо(кстати антифриз уходит-но не так сильно). По подробнее про заслонку рециркуляции и где точнее смотреть.
Но радиатор все равно планирую заменить, кто его знает когда меняли,если вообще меняли

С заслонкой все хитро. Если она у вас есть, то у ручек регулировки печкой должна быть кнопка включения или деления скорости вентиляторов влево и вправо от 0 до 4. Если один из вариантов присутствует, то открываем капот, снимаем правую накладку, черную возле стекла, она снимается без снятия дворников. Откручиваем вентилятор печки и вынимаем его. Там будет видно заслонку. При нажатии на кнопку открытия/закрытия или поворота ручки в нужное положение, она должна открываться или закрываться.
Раньше был файл с фотками как и что делать, но он мной благополучно утерян

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

вот сейчас у вас включена рециркуляция, правая ручка.
Влево от нуля забор воздуха с улицы. Вправо - из салона. Возможно ваша проблема на данный момент именно в этом.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

А когда ручку из левого положения за ноль вправо двигаете слышно работу моторчика, который заслонку двигает?

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

там слышно должно быть жужжание 2-3 секунды. Сильно можно даже не крутить, просто переводишь с одной цифры 1 на противоположную цифру 1, тогда звук работающего вентилятора не будет заглушать работу моторчика.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

А вот и план работ в картинках.

ПыСы: Я себе фишку моторчика заслонки потом обратно включать не стал, чтобы она опять не закрылась

Она должна быть открыта в режиме забора воздуха с улицы и закрыта при включении рециркуляции, но моторчик вечно дохнет в тот момент, когда она закрыта и больше её не открывает. Это вариант просто проверки работоспособности моторчика, и открытия заслонки с отключением "мёртвого" моторчика на случай, если он оживет на время и опять её закроет. А так надо менять моторчик, но тут всё намного тяжелее.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

ясно,просто хочется понять,что же все таки не так работает и что нужно менять.. Что бы не менять вслепую все подряд.

Получается потеть может из-за радиатора и из-за заслонки.

Тогда иди слушай, работает ли моторчик.

Если нет, разбери по картинкам и посмотри положение заслонки.
Если закрыта - открой руками. Всё собери, если запотевать перестало, то дело в заслонке и умершем моторчике.

Если не помогло, или заслонка работает, то потеют окна от избытка влаги в салоне, либо наличия антифриза в нём. Проверяем под ковриками пассажира и водителя, подняв их и надавив на пол. Влага появилась - определяем что это (вода или антифриз) и ищем источник.

Если вода, то в 99% забился сток.
Если антифриз, то течет либо радиатор отопителя, либо трубки, которые идут к нему.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure


Многие владельцы Рено Дастер сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На многочисленных форумах и группах в сети интернет владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Renault Duster, ей оказались закрытые на заводе вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в отсеке багажника. Почему производитель решил оставить их заклеенными - непонятно. Мнения на этот счет расходятся, возможно это сделано чтобы сохранять тепло в холодное время года, с другой стороны - сотрудники банально забывают их снять во время сборки кузова.

На фото выделены красным:


Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Для решения проблемы, необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертое - с левой стороны, скорее всего уже разгерметизировано, так как в этом месте установлен механизм ремня безопасности для задних пассажиров.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова. .

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно "освободить", нужно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза



Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.


Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.


В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.


С левой стороны, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: