Как проверить бензонасос пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Ездить с неисправным датчиком уровня топлива очень не комфортно и может доставить определённые трудности.

При небольшом подъёме машина дёргается и не едет, при спуске более менее начинает ехать . Глюконул датчик уровня .

Поделитесь мнением или своим опытом в комментариях! Стрелка уровня топлива не работает но бензин в баке .

Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензонасоса и .

МИНСК 375 296012308 с 10.00 до 19.00 по будням Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры .

Уровень топлива в баке показывает указатель на щитке приборов.В баке стоит датчик топливный.Как же они работаю в .

Это как раз провода которые идут к потенциометр у датчика уровня топлива как обычно проверяется берется перемычка и .

Всем привет! Хочу поделиться информацией как мне удалось отремонтировать датчик уровня топлива, как мы любим, без .

коротко.при включённом зажигании ток на бензонасос не идёт.когда кручу стартером контролька загорается когда + на 3-ем контакте фишки, что на бензонасос приходит. бензин не подаётся естественно не заводится. искра есть на свечи приходит.движок 2.0 xu10j2 R6A впрыск 120л.с 1992г.в. Nous, у тебя движок такой же, подобное было, но где реле бензонасоса не знаю и есть ли вообще и датчик оборотов коленвала где он и есть ли вообще на этом движке. Разъёма для самодиагностики по-моему нет ЦБУ BOSCH 0 286 000 347 вот вся инф-ия.Благодарен всем кто отзовётся на данную проблему!

на бензонасос обезательно ставица реле и оно ставица под капотом в раёне акб

Датчик положения коленвала на коробке передач над маховиком(под катушкой зажигания ориентировочно),осмотри его фишку-проводку.Какая система впрыска?Попробуй разъединить-соединить фишку.Реле в черной коробке около АКБ.Желтого цвета скорей всего.Я не помню сколько контактов на фишке моего насоса,но не очень понял -приходит-ли плюс и куда.По моему на фишке 2 контакта должно быть.Проверь контакт массы на фишке,то есть есть ли контакт между минусовым контактом фишки и массой авто.Если с фишкой насоса при проверке все в порядке-масса есть и т.д. и при кручении стартером реле не срабатывает и плюс на фишку не приходит-то виноват на 99 проц. Датчик коленвала.

chap2.0 R6A
Поиск, все дружно пользуем поиск чтобы одно и тоже не повторять !

можно и ещё накопать ! Следующий раз не поленюсь и сразу тему закрою и удалю !

Реле бензонасоса на R6A находится в той же чёрной коробке рядом с мозгом. Датчик ВМТ на этом двигле используется только для диагностики и не принимает участия в работе инжектора (находится на картере сцепления над маховиком). Сигнал о скорости вращения двигателя в мозг поступает от датчика холла, который стоит на трамблёре.
Электрическая схема инжектора ниже

Nous ,благодарю за схемы выручил в очередной раз!Знаешь своё дело!Наши движки R6A своеобразные. Всё-таки бенз здох, по теме бензонасоса на 2.0 " ZOLLEX" производство Германии подходит один в один не надо никаких переделок, вытащил старый, поставил новый, выпускается для ваз 2110, но Made in Germany! Цена 900 рублей, приятно! Может кому пригодиться информация и фото.

Хватает производительности нового насоса? Дустил уже на новом 190 км/ч?

Внимание вопрос. Пропал плюс на бензонасосе я его переподключил минуя предохранитель и походу реле. когда включаешь зажигание насос начинает работать постоянно. может ли это быть причиной большего расхода топлива. залил полный бак, сейчас на датчике 40литров а проехал всего 232км когда после покупки её с Киева гнал на 260км пошло литров 20. а сейчас считай в два раза больше. с момента покупки прошел ровно год. и при этом всё лето машина не выезжала. Пыж 1990г. 2,0л. без турбины, инжектор Машинка работает как и работала до моей маленькой переделки.

На расход это точно никак не повлияет.
Но блин я бы переделал. В случае какой аварии у тебя насос бензин качать всё равно будет, можно сгореть нафиг.

блин, такая же фигня))
вчера поехал - заглохла ни с того ни с сего, на тросу доехал до дома,и после не больших проверок было выявлено, что на бензонасос нет подачи напряжения. посмотрел предохранитель - целый, реле бензонасоса снял и не знаю, что с ним делать. как можно проверить рабочее оно, или нет? И в чём ещё может быть проблема?

Реле пяти контактное ставь от тазика и будет тебе счастье

.как можно проверить рабочее оно, или нет?

на снятом , подаешь на его катушку 12в. должно срабатывать , замыкать ключ,
проверяешь как включается ключ ,его контакт.
не работает катушка от тазика ставь.

а от какого тазика должно подходить? номер есть?

Georgiy
любой моторчик стандартного размера, от 3 бар , в нашем насосе крепление регулируется под размер.
Придешь в магазин спросишь ,единственное плюс с минусом поменять местами - это скорей всего ,на своей менял.
Бери лучше с узкой горловиной ,сеточка хоть и идет в комплекте , но все же захочешь поменять (уже промываться не будет,порветься ) отдельно сетка дешевле чем с широкой .

http://s011.radikal.ru/i318/1104/0c/e8e3762fec03t.jpg

Вот твой насос в сборе , качает 3,5 бар насос

Отредактировано ptw (14-04-2011 23:04)

ptw
а я думал, что ты мне про релюшку от таза говоришь.

Georgiy
ааа.. да придешь в магазин скажешь реле 30а , пяти контактное .

сегодня снял бензонасос - отвалился "-" провод на самом насосе, щас буду паять.
вот только на реле бензонасоса при включении зажигания только одна катушка замыкает ключ, а вторая (как я понял которая за включение бензонасоса отвечает) не замыкает ничего. хотя дома проверял - обе катушки срабатывают.
может быть что одна из катушек не срабатывает из-за того, что на бензонасосе минус отвалился?

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (Сегодня 19:59)

Может быть накрылся Датчик положения коленвала или в его проводке-фишке проблема(стоит на коробке,над маховиком)-тогда не срабатывает реле насоса.Можно замерить мультиметром сопротивление на крайних контактах фишки датчика-должно быть ж диапазоне 300-400 Ом.Если сопротивления не кажет-датчику хана скорей всего.

Какой мотор не мешало бы узнать?

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Вы же чуть ранее писали что оно крепится не возле аккума , а на левой стойке!

Аккум тоже рядом с левой стойкой.Коробка на левой стойке возле аккума.Хотя на рестайле(судя по мотору) может реле где-нить в другом месте.В той коробке прямо по курсу у нас реле.Желтое по-моему насоса(там 2 реле у меня).

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:02)

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:21)

А до датчика коленвала сверху можно добратся или яма нужна?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:25)

Сорри,по-моему у тебя насосом управляет сдвоенное реле.Предохранители ты конечно проверил уже)?

Да предохранители проверил все ок

Отправил все по ел. почте.Реле 1304.насос 1320 на схеме.

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:56)

,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?

На штекер 12 вольт при включении зажигания не подается, а раньше при рабочем насосе при включении зажигания 3 сек. срабатывал и отключался!

Можно попробовать добраться не до Датчика,а до фишки Датчика колена(она 3-контактная,болтается над КПП обычно), отсоединить ,приподнять ее в более удобное положение и замерить сопротивление при наличии мультиметра.Реже,но бывает что на фишке провод обламывается.Датчик прикручен сверху над маховиком одним болтом(для опознания)),от него провод см 30-40 до фишки.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:05)

А сопротивление замерять при включенном зажигании?

Нет,просто замерить.По-любому фишка отсоединена от проводки).Внимание-замерять на фишке,которая висит на кабеле идущем от датчика,а не на фишке проводки авто.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:45)

А если не работает датчик коленвала, то только бензанасос не работает или еще какие-то неполадки должны быть?

А как на какой системе впрыска.Бывает что и искры нету,а бывает что только насос-у меня был конкретный случай по насосу,вот и пишу.У тебя может и искры не быть,т.к. с одного контакта реле запитывается насос и катушка зажигания по-моему.Проверь,при вращении стартером приходит-ли питаниена 3контакт фишки катушки?

Я же писал, что когда насос на прямую подключаешь машина едет без проблем! Просто не т питания на насос!

вот что ты писал,а не то что- машина едет.

А где найти описание контактов реле топливного насоса?

на схеме показаны.Раз машина едет-это не датчик колена виноват.Ты на насос питание к самому насосу подключаешь или к ножке реле?

Питание к самому насосу, на схеме реле насоса 1200 не могу найти?

У меня реле безанасоса нет это сдвоенное реле блока управления двигателем!

Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 17:46)

На реле 2 ряда ножек, один ряд из 7 ножек,второй из 8.В том ряду где 8 ножек-при вращении стартером на 2х крайних из них(если пронумерованы на реле то на 1 -9(плохо различаю 9 или 6,вобщем рядом с номером 1 если что)должно появиться питание(насоса контакт не крайний а второй с краю,он и есть номер 1,но если появится то на двух крайних ножках или ни на одной из них)).Если питание на ножках появляется при описанной выше ситуации-то тогда разрыв в цепи где-то от реле до насоса(хорошо бы прозвонить проводку один конец мультиметра замкнув на соответствующий контакт фишки(какой-описано выше) другой замкнув на контакт плюсовой фишки насоса),или в блоке предохранителей.Как-то так.А откуда ты сам родом,подкинуть реле с донора для проверки нет возможности?

Как забитая сетка в баке связана с всплеском давления топлива? Сейчас столкнулись с похожей проблемой- Fiat Scudo 2.0 jtd, набор оборотов-рост давления, глохнет, правда до 3500 об. не глохнет. Ошибка по превышению рабочего давления, пока снимаем регулятор.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Если проблема повторяется то поменяйте производителя топливного фильтра, некачественный фильтр гонит бумажную ворсу

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

diesel_s,клапан регулировки давления прикручен к топливному насосу? Сняли- видим только выступающий из корпуса стержень, наработок по Scudo- ноль, в MB CDI все смонтировано на рампе.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Если проблема повторяется то поменяйте производителя топливного фильтра, некачественный фильтр гонит бумажную ворсу

+1 .Это самая верная версия.Но отделаться просто чисткой сетки не удастся ,через пару дней а может раньше все повторится.если делать как положено придется перебрать насос с полной промывкой всей системы.Для системCR используются только оригинальные фильтра,Для Пежо фирмы Парфлюкс.Там картон двухслойный и структура не распыляется.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Объясню как все происходит. Когда заводится авто минуту работает нормально. Давление 297 б. Потом давление увеличивается на техже оборотах когда достигает 600 б. двигатель глохнет появляется ошибка слишком высокое давление топлива. Заменили регулятор ,заменили фильтр изменений не было. Я так думаю что забита обратка или врет датчик давления топлива.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

А кто вам делал измерения в городе?Чтобы была забита сетка обратки такого не встречал.Даже не знаю где она стоит.И чем она может забится?Забится она может только ворсом фильтра который должен проходить через насос и клапан.Тогда насосу и клапану будет полноя задница.Если думаете ,что неисправен датчик проверьте его выходное напряжение и пересчитайте в бары.Если не получится звоните 6778520 Александр.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Осмотри провода идущие от датчика давления вниз в жгут. Там по дороге должен быть еще один разъем(интересно для чего). Он обычно плавает в чем попало. Когда он сгнивает (покрывается зеленым окислом) - начинает иногда коротить или вобще отрывается. Двигло при таком глюке останавливается резко с металическим стуком и показывает ошибку превышения давления.
Короче вибрация - окислы - неконтакт - ошибка.
Успехов.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

А у меня проблема на ситроене XSARA 2 заводится после нескольких сотен метров глохнет и не заводится. подождав несколько минут заводится и едет пока снова не заглохнет . когда не заводится то при вкл. зажигания главное реле (то что вкл. насос подкачки в баке и эбу)
вкл и сразуже обрубается (тоесть на насос побкачки на секунду поступает ток и тутже пропадает). поменял насос ,главное реле,клапан давления результата ноль . диагностика пишет ошибки по насосу в баке по давлению топлива.подскажите куда лезть далбше?

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

А у меня проблема на ситроене XSARA 2 заводится после нескольких сотен метров глохнет и не заводится. подождав несколько минут заводится и едет пока снова не заглохнет . когда не заводится то при вкл. зажигания главное реле (то что вкл. насос подкачки в баке и эбу)
вкл и сразуже обрубается (тоесть на насос побкачки на секунду поступает ток и тутже пропадает). поменял насос ,главное реле,клапан давления результата ноль . диагностика пишет ошибки по насосу в баке по давлению топлива.подскажите куда лезть далбше?

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

если не секрет - в каком сервисе стояла ?

а какая ошибка висит ?
была проблема с Fiat Scud0 2.0hdi
заводилась и глохла (черз 10 секунд - минуту)
была ошибка по давлению.

В итоге оказалось - был подсос воздуха в трубке от фильтра к насосу.
когда меняли фильтр (зимой было) выдимо треснула.

Ответ: Пежо 406 2.0 hdi

похоже на виноваты форсунки , была аналогичная ситуация , давление так же возростало и мотор остангавливлся . разобрав форсунку находили стружку под клапаном . в общей сложности разбирали все форсунки 23 раза потом все наладилось

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.


Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке


В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью


В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока


№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
F1 Шунт (параллельное соединение элементов) Защита цепи подушек безопасности
F2 5A Блок-контроллер системы кондиционирования
F3 10A Обслуживание элементов приборной панели
F4 5A Коммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F5 10A Габариты, дневные ходовые огни
F6 10A Управление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F7 15А Звуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F8 10A Головное устройство, бортовой компьютер
F9 5A АКБ
F0 15А Аудиосистема, магнитола
F11 10A Стоп-сигналы
F12 10A Сигналы поворотников
F13 20А Стеклоподъёмники на передние двери
F14 20А Стеклоподъёмники на задние двери
F15 20А Дополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F16 20А Память регулировки положения водительского сиденья
F17 20А Память регулировки переднего пассажирского сиденья
F18 10A Цепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F19 10A Задний противотуманный фонарь
F20 10A Задние габаритные огни
F21 10A Передние габаритные огни
F22 10A Передние габаритные огни
F23 20A Основное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F24 10A Нагревательная нить прикуривателя
F25 20A Разъём для подключения лампы в моторном отсеке
F26 20A Головное устройство, магнитола
F27 5A Шунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F28 15A Цепь задних стеклоподъёмников
F29 5, 10, 15, 20, 30A Подогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке


№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
1 10A Цепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
2 15A Датчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
3 10A ЭСУД
4 10A Трансмиссия, АКПП
5 10A FAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
6 15A Реле блока противотуманных фар
7 20A Реле блока омывателя передних фар
8 20A Датчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
9 15A Ближний свет: левая лампа
10 15A Ближний свет: правая лампа
11 10A Дальний свет: левая лампа
12 10A Дальний свет: правая лампа
13 15A Клаксон
14 10A Привод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
15 30A Кислородный датчик, реле катушки зажигания
16 30A Термостат, компрессор, генератор
17 30A Электропривод регулировки сидений
18 40A Привод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.


Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Читайте также: