Пежо 206 норма расхода топлива

Обновлено: 16.05.2024

Компактный и стильный городской автомобиль Peugeot 206 был презентован мировой общественности в 1998 году и за относительно короткий период времени приобрел широкую популярность. На начальных этапах производства, машина выпускалась в трех- и пятидверном кузове хэтчбек и в варианте универсал. В 2001 году был презентован купе-кабриолет Peugeot 206 СС, а уже в 2005 году компания Iran Khodro разработала и внедрила новую версию автомобиля в кузовном варианте седан. 2008 год ознаменовался модернизацией автомобиля до версии Peugeot 206+ и до сих пор находится в производстве.

Peugeot 206 бензин и дизель

Один из немногих автомобилей, который смог пережить даже своего преемника. Эта модель появилась в продаже в 1998 году, а перестала поставляться на многие рынки мира в 2012, хотя, например, в Китае, сборка производится и до сих пор. Предполагаемый сменщик – 207, сняли с производства годом ранее. Peugeot 206 получил достаточно много кузовов: седан, универсал, хэтчбек на пять и три двери, а также кабриолет.

Пежо 206

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса)
1.1 MT бензин (механика) 8.2 5.1
1.4 MT бензин (механика) 8.9 53
1.4 AT бензин (автомат) 10.0 5.6
1.6 MT бензин (механика) 9.4 5.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.7 5.8
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2
1.4 MT дизель (механика) 7.0 5.5
1.6 MT дизель (механика) 6.0 4.1
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.5

Хэтчбек

Основным, конечно, был хэтчбек. Он и получил самое большое разнообразие в моторах. Начинался выбор с бензинового 1.1, выдающего до 60 лошадиных сил мощности. Для этой версии предусмотрена только ручная трансмиссия, имеющая пять передач. Расход топлива на 100 км прописан в паспорте в 6.1 литра.

Следом расположился 1.4. В бензиновой версии он развивает мощность в 75 лошадиных сил. Если агрегат потребляет дизель, то этот показатель становится равным 68 лошадям. Для первой вариации существует и автомат, и механика, а вот вторая может управляться только водителем. Расход топлива составляет 6.4 и 6.1 литра. Установка 1.6 также может быть двух видов.

На бензиновом топливе мотор может похвастаться наличием 88 или 110 лошадиных сил. Здесь используются обе трансмиссии, а расход бензина – 7.2 литра. Дизель получил 109 лошадей и лишь ручную коробку. Аппетит этой комплектации равняется 4.9 литра. Двигатель 1.9 был только дизельный, а развить мощность мог до 69 лошадиных сил. Как и все моторы на этом виде топлива, управление осуществляется с помощью ручной трансмиссии. Потребляет агрегат 5.9 литра горючего.

Двухлитровая установка в бензиновой вариации выдает 135 л.с., а в дизельной – 90 л.с. Что интересно, механика ставится в любом случае. Показатели расхода отмечены в 8.1 и 5.5 литра.

Седан и универсал

Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.

Отзывы владельцев

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206. Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели. Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил. Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

Пежо 206 1.4 АТ+МТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч. Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.

  • Алексей, Мурманск. Машина в целом неплохая. Внешний вид очень привлекательный. По размерам мой Пежо 206 2003 года достаточно компактный, поэтому в городе с парковкой вопросов никаких. Но большой минус – это обслуживание, слишком дорогостоящие, даже если просто поменять масло. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. Выбрал версию с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. Жалоб на мотор пока никаких.
  • Марина, Питер. Peugeot 206 1.4 МТ 2008 г. До этого с мужем ездили на ВАЗ 2107 и 2108. Постоянно ломались, поэтому решили взять машину иностранного производства. Свой выбор остановили на Пежо — неплохой автомобиль. Расход небольшой, 6-7 литров на трассе (это с кондером), 9 литров в городе. Но в техобслуживание чересчур дорогая модель, да и запчасти тоже стоят немало.
  • Александр, Томск. Пежо 206 1.4 МТ 2006 г. Эта машина у меня достаточно давно. И, несмотря на это, менять ее не собираюсь, все в ней устраивает. Внешний вид классный. Кузов крепкий, движок быстрый. Ест немного, около 8 литров в среднем на сотню км. Обслуживание, правда, дороговатое, но качество требует затрат.
  • Юрий, Ростов. Машину брал с пробегом. До того как покупать 206-й, прочитал массу отзывов, которые были в целом негативные, но все же решился, несмотря на это. Первый год радовала, а потом столкнулся с некоторыми проблемами. А в обслуживании дорогая. Расход составляет 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покупал машину 2008 года с механической КПП и с пробегом всего 16 тысяч км.
  • Ирина, Москва. Peugeot 206 1.4d AT 2008 г. Это мой первый автомобиль и пока все устраивает. Дизайн 206-го очень нравится, как раз для девушки. Места в нем полно, салон комфортный и теплый. Расход небольшой — 5-6 литров в городе, 4 литра на трассе. Пока с проблемами как таковыми не сталкивалась. Поскольку данная модель в Россию не импортируется, пригнал мне ее брат.

Peugeot 206 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.

Расход топлива на дорогах

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых двигателей, которые устанавливаются на модель Peugeot 206, помимо 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Комплектуются таким движком версии автомобиля S16. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошадки, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотни равно 8.9 секунды. Вместе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Расход топлива на 100 км — 10.9 литра в городе и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

  • Биржан, Суздаль. Пежо 206 2.0 МТ 2000 г. Долгое время ездил на автомобилях японского производства, сейчас вот решил пересесть на что-то новое. Машиной в целом доволен. Компактная и резвая, в повороты входит хорошо. Особенно в городе на ней удобно кататься — влезет везде. Движок мощный. Расход топлива — 11.3 литра в городе, 7 литров за городом.
  • Роман, Иваново. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Автомобилем очень доволен. Дизайн красивый, вместительность тоже хорошая. За счет компактности в городе проезжает практически везде. Расходует около 11 литров на 100 км в городе. По трассе 6.5-7 литров. Обслуживание дорогое, но оправданное. В последнее время глохнет ни с того, ни с сего — что-то с движком.
  • Дмитрий, Москва. После того как взял 206-й 2.0 с механической КПП, сразу же ее полюбил. Возникали какие-то поломки (все таки брал не новую, а 2002 года производства), но все равно нравится. Салон комфортный. Особенно уютно ездить зимой, достаточно тепло. Движок резвый и мощный, стартует хорошо. Расход около 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе.
  • Станислав, Набережные Челны. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Несмотря на большое количество плохих отзывов, могу сказать, что машина отличная. Езжу давно на ней, буду и дальше ездить, так как нравится во всем. Менять даже и мысли нет. Дизайн, устойчивость, вместительность, комфорт – все устраивает. Расход двигателя держится где-то в пределах 9-10 литров на 100 км.
  • Ирина, Челябинск. Покупать Пежо 206 не собиралась. Все это получилось чисто случайно. И я с уверенностью скажу что ни капли не жалею, так как машина классная (модель 2.0 на механике, 2001 г.в.). Комфортная и быстрая. В городе во время парковки вообще никаких проблем не возникает. Расходует мало — 11-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе за городом.

Peugeot 206

Peugeot 206 1.4 MT 3dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Peugeot 206 1.4 AT 3dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 1.4 MT 5dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Peugeot 206 1.4 AT 5dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.

Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.

Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.

Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.

За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.

Читайте также: