Как проверить свечи накала на рено сценик 3

Обновлено: 04.05.2024

Здравствуйте. Такая же проблема, дольше держешь сцепление секунд на 3-5 и он западает приходиться ногой поднимать педаль, в жаркую погоду еще хужу а в холодную более-менее, подскажите это главный цилиндр сцепления?

Илья привет! заранее спасибо(давно уже тебя смотрю), у меня такая проблема с машиной вибрация двигателя особенно на D и R, еще когда включена печка или кондёр, плюс еще у меня при сбросе газа это когда едешь, проваливаются обороты до 500 гдето, и поднимаются до нормы,незнаю на что грешить пишут вроде как неисправен датчик акселератора, а возможно либо топливный насос или дроссельная заслонка? но главный вопрос это вибрация двигателя, в общем все эти 3 подушки снимал все целые ни потёков и ничего не отвалилось, а также произвел эту процедуру с заглушкой отверстия на передней подушке) потом все собрал но вибрация осталась:(может какая-нибудь из подушек просевшая? хотя было бы видно думаю визуально, пожалуйста помоги советом где копать? устал уже столько денег вбухал и времени(а результата 0

В Видео не правильно всё делается, нужно сливатъ на холодном двигателе, потом снять патрубок со стороны двигателя а он снял с радиатора, открутить корпус термостата, снять термостат вот только тогда с блока сольётся, потом снять патрубоки печки подсоединить к радиатору печки садовые шланги, продуть, с этих шлангов, короче с печки выдуть антифриз, вот тогда только мы получим полную замену, а если есть какие-то хлопья не понятные то нужно будет промыть печку отдельно а потом всю систему, и будет Вам счастье, особенно зимой. Удачи всем! Периодические геморрои с свечой зажигания не особо напрягают )

Все способы рабочие и каждый вибирает свой способ, кому то удобней в двоём, а кому то и нет, я например прокачиваю через бачок в одиночку!

Скажите у нас проблемы с сигнализацией вопшем нажимая на кнопуку брелка закрытие происходит вспышка поворотников, без звуковых сигналов и без закрытия дверей,но она как бы ставит на охрану тоисть. Стоит открыть двери то начинают моргать указатили поворота без звука

У соседа по гаражу на renault scenic 3 и без свечи зажигания куча чего полетело ))) Словесного запаса нет. Все на гав няв бр

Теперь у меня сомнение про хруст когда трогаюсь с газом, неужели сателиты!? но стуки как гранат,ладно внутренний еще поменяю..тогда последовательно все гранаты, коробку снимать, лето, так не хочется, да и одному. жопа!

Как проверить свечи подогрева (накала) антифриза

31 августа 2019

Если у вас долго прогревается двигатель или проблемы с обогревом салона рекомендуем проверить свечи. Также если у Вас на компьютере при проверке автомобиля диагностической программой высветилась ошибка "Реле управления термоплунжером" Вам нужно проверить свечи подогрева
антифриза.

Как проверить свечи подогрева (накала) антифриза:

1. Отключить штатный провод и проверить тестером сопротивление каждой свечи. Если сопротивления нет(нет цепи) вообще, значит они не рабочие! Должно быть около 0,5 - 0,8 Ом. Нужно заменить каждую не рабочую свечу (стандартно в авто 4 свечи).


2. Отключить провода и подать + через амперметр (у рабочей свечи ток нагрузки около 6А (~10A)). Включите мультиметр на измерение тока, предел 10-20А один конец на + АКБ второй на свечу, если рабочие ток будет порядка 6 Ампер. Если 0, то свеча сгорела.

3. Провод от свечи на + аккумулятора, а свечу на массу, если накаливается, то рабочая. Делать это на холодном двигателе.

При откручивании свечи подогрева антифриза выливается примерно 100 - 200 мл антифриза.

Если по простому, то свечи подогрева помогают двигателю быстрее прогреваться после пуска и в дальнейшем поддерживать рабочую температуру, если двигатель не будет производить нужной температуры. Место где вставляются свечи подогрева (накала) антифриза называется проточным нагревателем антифриза.

Работают свечи подогрева антифриза по особому алгоритму который определяет электронный блок управления. ЭБУ следит за показателями температуры ОЖ, температуры воздуха и напряжения в сети и когда нужно, включает их по одной. Также они включаются по мере освобождения энергии от генератора после до зарядки аккумулятора.

Для того что бы проверить свечи подогрева антифриза нужно взять обычный тестер и прозвонить их. Не забывайте хорошо прижимать свечи к тестеру. Каждую не рабочую свечу заменить на рабочую что бы во всех ступенях включения были рабочие свечи.

Примечание: К черной и красной точки приложите тестер к этим частям, где плюс это к красной точке, а минус к черной точке.

А также дополнительно можно выкрутить свечи подогрева антифриза и проверить их еще раз тестером по одной на наличие сопротивления.

Например посмотреть как снять, заменить и проверить свечи подогрева (накала) для Renault Scenic и Renault Megane можно в этом видео:

Например некоторые авторы рекомендуют:

Что бы не было проблем со свечами подогрева антифриза рекомендуют:

1. Регулярно развоздушивать систему

Где находятся свечи подогрева (накала) антифриза:

Например в Рено Трафик (во всех 1.9 2.0 2.5 dci) свечи подогрева антифриза находятся под корпусом воздушного фильтра на патрубке который идет к печке. Нужно сначала снять корпус воздушного фильтра. В Renault Scenic они находятся за левым передним подкрылком, для этого нужно снять 6 клипс и открутить подкрылок. Аналогично и в Renault Megane.

Как снять свечи подогрева (накала) антифриза:

0. В Renault Scenic и Renault Megane перед снятием свеч подогрева (накала) антифриза нужно снять массу что бы не мешала открутить свечи.

1. Открутить верхние гайки.

2. Открутить свечи подогрева антифриза. В Renault Scenic и Renault Megane можно открутить ключом на 12. Перед тем как выкручивать свечи нужно взять открутить их и быть готовым что из отверстия в котором была закручена свеча подогрева побежит антифриз.

Лайхак: если у вас заржавели гайки, их невозможно открутить, можете воспользоваться специальными средствами WD-40, которое поможет избавиться от ржавчины и его купить в любом автомобильном, в магазине, в месте с красной тоненькой трубочкой для опрыскивания, в трудно доступные места. Не забывайте о безопасности с этим средством, так как он тушится например только пеной от огнетушителя.

Если у Вас на столько заржавели свечи что нельзя открутить и специальное средство не помогает, можете полностью купить блок поточного нагревателя антифриза вместе с новыми свечами.


Сколько стоит новая свеча подогрева (накала) антифриза?

От 130 грн или от 342 рублей если покупать в интернете.

Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата.


При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе, и возобновляется, если контакты микровыключателя размыкаются снова. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 30 секунд, если дефектен датчик температуры охлаждающей жидкости.

ДВИГАТЕЛИ F8Q С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ

Система преднакала управляется тем же самым блоком ECU, который контролирует момент впрыска, быстрый холостой ход и рециркуляцию отработавших газов. Блок управляет реле свечей накаливания, и расположен в двигательном отсеке.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости и высоты над уровнем моря (блок управления содержит датчик высоты). После выключения контрольной лампы, продолжается подача питания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости, оборотов и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от потенциометра рычага газа на топливном насосе; и возобновляется, если нагрузка снова уменьшается. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 190 секунд.

Как лучше проверять свечи накала

Полезные Советы

В дизельном двигателе свечи накаливания используются для нагрева воздуха в камере сгорания. Дизель запускается с трудом, подбрасывает при запуске на морозе — основные признаки выхода из строя отопителей, реле. Нужно продумать, как проверить свечи накаливания и можно ли сделать это самостоятельно с помощью тестера.

Способы проверки работоспособности

  • Измерение сопротивления нагревательного элемента. Лучший способ диагностировать, если вы хотите проверить свечи накаливания, не вынимая их из автомобиля. Однако измерение сопротивления нити накала не дает полного представления о характеристиках свечи накаливания. Даже при незначительном отклонении от номинального сопротивления нагревательный элемент может нагреваться неравномерно. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, вы легко сможете определить поврежденный обогреватель.
  • Проверьте при снятом нагревателе. В отличие от измерения тестером, этот метод позволяет визуально проверить, насколько быстро и равномерно нагревается нагревательный стержень. Хотя этот метод позволяет надежно проверить свечи накаливания, он несет в себе риск поломки основания при его откручивании. Если заглушки долгое время не снимались или затягивались с неправильным усилием, вкручивались без использования антикоррозийного герметика, они будут прилипать к стенкам посадочных мест. Трещины не редкость, поэтому, если вы хотите осмотреть свечу накаливания, удалите ее с особой осторожностью.

Нормальная работа

При проверке свечей накаливания необходимо знать их нормальное время прогрева.

  • Обычные свечи накаливания — для достижения рабочей температуры требуется до 60 секунд.
  • Свечи быстрого накаливания — до 10 секунд. Специальная конструкция нагревательного элемента обеспечивает более быстрый нагрев.
  • Саморегулирование свечей накаливания за 5 секунд. Конструкция состоит из двух последовательно соединенных катушек, одна из которых обеспечивает быстрый нагрев, а другая регулирует и поддерживает температуру. Даже после выключения фазы основного предварительного нагрева нагревательный элемент продолжает работать в течение примерно 3 минут при высокой температуре (повторный нагрев) для улучшения сгорания THA.

При проверке свечей накаливания обращайте внимание на их нагрев. Хороший элемент должен равномерно светиться от кончика.

Камера сгорания покрывает лишь небольшую площадь около конца стержня, поэтому именно здесь степень нагрева наиболее важна.

Измеряем сопротивление

Свечи накаливания на дизельном двигателе можно проверить омметром или универсальным тестером в режиме измерения сопротивления. Точные нормативные значения можно узнать в технической документации производителя отопительного прибора. Свеча зажигания безупречна, если сопротивление катушки находится в пределах 0,7-1,8 Ом. Бесконечное сопротивление означает обрыв цепи. Для измерения униполярных элементов приложите один щуп к контактной пластине свечи зажигания, к которой подключен положительный провод, а другой щуп к металлическому корпусу.

Вы можете косвенно судить о производительности, посмотрев на потребление тока. Имейте в виду, что дешевые мультиметры часто имеют предел измерения тока 10 А.

Также возможно проверить свечи накаливания с помощью токовых клещей. Однако мы не можем рекомендовать этот метод диагностики, поскольку прибор имеет ошибку и не позволяет однозначно оценить время и характер свечения.

Диагностируем, не снимая свечи с машины

Среди всех методов тестированиясвечи зажигания, метод со снятием форсунки является наиболее оптимальным, если вы считаете, что при его откручивании велик риск поломки ТЭНа. На многих двигателях край штифта можно увидеть через резьбовые отверстия в сопле. Таким образом, включив зажигание на холодном двигателе, вы сможете проверить исправность свечи накаливания.

Форсунки также забиваются при работающем двигателе, но открутить их практически невозможно. Застрявшие форсунки снимаются гидравлическим съемником. или инерционный патрон, который при необходимости может быть изготовлен вручную.

Снятые нагреватели

  • Подключите плюсовой провод свечи накаливания к + АКБ (контакт должен быть надежным, сечение провода не должно быть меньше, чем обычно используется в автомобиле).
  • Захватите корпус свечи накаливания плоскогубцами и прикрепите к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. На видео показано, как самостоятельно проверить свечи накаливания.

Как выкрутить и заменить

  • Снимайте свечи накаливания только при прогретом двигателе.
  • Залейте в яму керосин, тормозную жидкость или проникающую смазку за несколько часов до проверки.
  • Непосредственно перед разборкой продуйте отверстия для свечей сжатым воздухом, чтобы грязь не попала в цилиндры.
  • Не пытайтесь открутить деталь за один раз, если чувствуете, что основание начинает деформироваться, но свеча зажигания не сдается. После поворота или пол-оборота в одну сторону затяните его на ту же величину в противоположном направлении, прежде чем пытаться открутить снова.
  • Перед тем, как вкрутить новый элемент, очистите резьбу кельмой от копоти и отложений.
  • Нанесите герметизирующую антисейсмическую смазку. В некоторых конструкциях может использоваться герметик для предотвращения попадания влаги в гнездо свечи зажигания.
  • Не затягивайте крепежную гайку зажима подачи слишком сильно.
  • При затяжке обязательно используйте динамометрический ключ.

Реле времени работы, проводка

Проверить мощность можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Если температура двигателя ниже 60 °, то при включении зажигания на центральном электроде должно быть напряжение питания. Также можно будет проверить правильность работы реле времени.

Читайте также: