Как проверить уровень масла в коробке ситроен с3

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

уровень масла мкпп

Jump!
волшебные слова - это мерная и заливочная пробка. При замене как потекло масло назад - хорош! Щупа нет. Последний раз видел его на ИЖ-2125.

волшебные слова - это мерная и заливочная пробка. При замене как потекло масло назад - хорош! Щупа нет. Последний раз видел его на ИЖ-2125.

Много лет езды на вазах, думал тута также Проблема в том что текут сальники КПП, хотелось проверить уровень маслица.

Jump!На 07,043 есть щуп.
Никак не проверить. Толькло поменять сальники и залить под заливно-контрольное отверстие.

Jump!На 07,043 есть щуп.
Никак не проверить. Толькло поменять сальники и залить под заливно-контрольное отверстие.

А я не сказал что на классике, восьмое же и десятое семейство есть.
в таком случае мне интересно, каким образом ОД проверяет уровень масла в КПП, они предлагали такую проверку.

Недавно заменил сальники первичного и коленвала. Все равно подкапывают! Заметил естественно сам, а не ОД!

В этом семействе в коробках есть щупы?


Ну зная какой объем залить - можно любым способом отмерять его. И любым способом запихнуть в коробку. Вплоть до выдавить из полиэтиленового пакета с прокушенным уголком. Знакомо?
А отверстие всё ж заливочно- контрольное .
Или я не прав?

Через это отверстие сапун, текущий уровень проконтролировать нельзя.

orionmax а никто и не говорит что можно мерять текущий. Заливочно-контрольный. Заливать пока не потечет наружу - вот это уровень. Подразумевается отсутствие течей в коробке. Только замена.

я собственноручно менял масло в коробке своей 14ой, щуп там есть чесное слово, я был трезв и не накурен

orionmax а никто и не говорит что можно мерять текущий. Заливочно-контрольный. Заливать пока не потечет наружу - вот это уровень. Подразумевается отсутствие течей в коробке. Только замена.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

Ездим и улыбаемся) Если честно, то коробка в целом удачная, ничего не гудит и не скрежет, 1-я и 2-я передачи укороченные, если приноровиться со светофора резво стартуешь) А про заднюю. вы зря. Я тоже по неопытности сетовал на скрежет. оказалось не до конца выжимал сцепление (надо до упора!). Как её включать правильная тут уже спрашивал, тоже надо приноровиться. В целом агрегат вполне безпроблемный, масло в нём не потребуется менять никогда.

Присоединюсь к 2-м предыдущим высказываниям, но от себя добавлю, что задняя не всегда до конца втыкается, как сцепление ни выжимай.. приноровился, при отпускании сцепления "подталкивать" рычаг назад и тогда все нормально.

Проблем с коробкой не вижу включается задняя нормально. Вот в Логане с одним синхронизатором это первые версии да чтобы заднюю воткнуть полная остановка выжим сцепления и втыкание задней. В С4 всё довольнотаки неплохо. Надеюсь так будет всегда.
P.S. если при включении скорости слышится хруст это синхронизаторы скорее всего недовыжим сцепления.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Коробка в целом надежна. Что замечал у себя: затрудненное включение первой в пробках и отпуск сцепления рывками. Думаю причина одна, это выжимной механизм. Есть темы люди лечат, смазку брызгают, шайбу под выжимной подшипник подкладывают. Я ничего не делал, дам возможность приработаться на сухую

А что до выжимного так легко добраться? там всю коробку сдергивать надо или в С4 всё легко. Одно скажу выжимные сейчас такие хлипенькие обойма пластиковая на большой ресурс явно не расчитаны и это именитые европейские производители (Valeo,LUK хотя в комплекте с LUK цеплением у меня на Логан выжимной был NSK), его хоть смазывай хоть не смазывай, да и подшипник там закрыт сальником его смазать впринципе не возможно только если аккуратно сальник снять или с новья в разогретой смазке выварить. Вот в ВАЗовской десятке выжимной так выжимной один метал.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Джон
В июле себе взял седан,28 декабря сыну купили такой и проблем нету ни с чем на данный момент,может попал дефект тебе,езжай в ОД.Всех С НОВЫМ 2014 ГОДОМ.

Проблема не в самом выжимном, а в его перемещении по первичному валу. Думаю есть проблема с полями допусков, в определенной комбинации начинает закусывать. Знаю, что люди пшикают графитовую смазку через отверстие закрытое резиновой заглушкой где выходит вилка выжимного. Мне не нравится эта идея, думаю это только больше грязи там собирает, хотя народ говорит что помогает. Всякие версии есть, кто то говорит что первичный вал коробки не соосен с отв в маховике, короч если у вас все нормально, то не забивайте голову. Общая статистика по механ коробкам хорошая, в отличие от автомата

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

а то не солидно как-то - первую по сто раз в день приходится включать, и просто забыть про этот казус не получается. в остальном - машина просто прекрасна!


Аналогично. Чем сильнее мороз - тем большее усилие на рычаг КПП нужно приложить. Передачи "всаживашь" как на ЗИЛе.

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить регулярно. Недостаток смазки в коробке передач автомобиля или грязное смазывающее средство приведет к поломке. В некоторых случаях потребуется капитальный ремонт транспортного средства.

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автомат для транспортного средства Ситроен был создан руками рабочих концерна Пежо-Ситроен. Некоторые модификации автомобиля собирались в России по лицензии на Калужском заводе автомобилестроения.

АКПП Ситроен С4 неприхотлива к свежести трансмиссионной жидкости, так как это автомат старого типа, который по словам экспертов может эксплуатироваться десятилетиями. Все же она нуждается в смене отработанного масла.

Первыми признаками грязной смазки являются рывки и толчки АКПП DP0. Толчки при наборе скорости являются особенностью коробки, которую не решили производители. Но, если они усиливаются, то рекомендуется заменить масло в АКПП. А также следующие симптомы расскажут автовладельцу о загрязнении смазки:

  • переход АКПП в аварийный режим, при условии, что случается слишком часто;
  • неправильно функционируют переключения скоростей, одна из них может задерживаться;
  • возникновение вибрации, особенно во время простоя на светофоре.

Внимание! Интервал замены автовладелец выбирает сам. Но эксперты советуют на 60 тысячах километров пробега делать полную смену смазывающего средства. На 30 тысячах километров пробега Ситроен С4 производить частичную замену.

Начинающие автолюбители не должны забывать про уровень масла в автомате. Масляное голодание приводит к быстрому износу механических деталей. Автомобиль может стать в аварийный режим. И только капитальный ремонт сможет решить проблему

Во время эксплуатации автомобиля Ситроен С4 важно знать слабые стороны автомата, чтобы избежать перегрева коробки. Высокие температуры ведут к потере свойств смазывающей жидкости.

  • не допускать резких стартов;
  • прогревать автомат в зимнее время;
  • если Ситроен С4 старой модели, то устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

А также необходимо заливать только оригинальное масло.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ситроен С4

В коробку заливают оригинальную смазывающую жидкость либо ее аналоги, если автовладелец не сможет найти в городе масло от производителя. Если автолюбитель будет использовать китайские масла или смазки, которые не рекомендованы для Ситроен С4, то вскоре он поставит ее на капитальный ремонт.

Не рекомендуется заранее покупать смазывающее средство, так как у нее имеется срок годности. Со временем она также теряет свои свойства и загустевает или наоборот разжижается.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу, которое заливают в АКПП, относятся следующие марки, указанные в таблице.

Оригинал

Объем двигателя Марка масла
2,0 литра ATF LT 71141, Dexron III
1,6 литра Toyota ATF Type 4

Внимание! Для двигателей с разным объемом в АКПП можно заливать универсальную смазку Total Fluide XLD FE. Это важно учесть при выборе масла.

Аналоги

Если же оригинального масла для автомата Ситроен С4 не найти, то автовладелец может использовать аналоги. К идентичным по консистенции и свойствам масел относятся следующие виды:

Самостоятельная замена масла в АКПП Citroen C4

Когда нужна замена

Многих начинающих водителей может ввести в заблуждение фраза, содержащаяся в официальном пользовательском мануале, в котором говорится, что коробка-автомат в данной модели является необслуживаемой, то есть ни масло, ни фильтр в ней менять не нужно на протяжении всего периода эксплуатации. Но любой сотрудник автосервиса скажет, что подобные утверждения не совсем корректны. Любая смазка, включая трансмиссионное масло – это всегда материал, относящийся к категории расходных. В любом случае со временем он загрязняется, часть масла испаряется, оно теряет свои первоначальные характеристики, что увеличивает скорость износа трущихся деталей трансмиссии

Производители, заявляя об отсутствии необходимости в замене масла в коробке, исходят из того, что эта процедура действительно не потребуется на протяжении гарантийного обслуживания авто (3 года или 100 тысяч км. пробега). Но ведь машина приобретается далеко не на три года, даже в очень благополучных странах.

Периодичность замены

  • появление вибрации, незнакомых посторонних шумов во время переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на переключение передач (либо вовсе отсутствие реакции);
  • неправильное или неточное функционирование одной или нескольких передач;
  • рывки машины, ощущения удара сзади при переключении передач;
  • частые переходы трансмиссии в аварийный режим;
  • заметное изменение цвета трансмиссионной жидкости, определяемое посредством нанесения нескольких капель жидкости со щупа на лист белой бумаги (если масло впиталось полностью, оставив после себя жирное пятно – это нормально; при наличии любых чёрных вкраплений, будь то грязь или металлическая крошка – это свидетельство серьёзного загрязнения смазки, подлежащей замене).

Проверка уровня масла в коробке-автомате

Как выбирать масло

Mobil ATF LT-71141

Последовательность работ

  • способ доступа к днищу автомобиля (смотровая яма либо эстакада);
  • набор ключей;
  • собственно трансмиссионное масло (примерно 4 литра);
  • тара для слива отработки (5-литровой будет достаточно);
  • воронка с удлинённой носовой частью или специальный шприц с изогнутой нижней частью;
  • ветошь.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, для чего либо дать поработать на холостом ходу около 20 минут, либо осуществить поездку на 10 – 15 км.

  • подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • открутить расположенную под поддоном коробки пробку сливного отверстия;
  • под пробкой находится защитный клапан, который снимается таким же образом – откручивается подходящим ключом;
  • дождаться, пока из сливного отверстия не перестанет капать отработка – обычно выливается 3 – 4 литра жидкости;
  • закручиваем на свои места сначала клапан, затем пробку;
  • откручиваем на боковой стенке корпуса коробки пробку заливного отверстия;
  • используя воронку или шприц, залить количество масла, равное слитому;
  • закрутить пробку;
  • запустить двигатель, подождать, пока не запустится вентилятор, затем поочерёдно пройтись рычагом селектора по всем положениям с небольшой задержкой в прямом и обратном порядке;
  • не глуша двигателя, выкрутить сливную пробку, не трогая клапана, дождаться, пока не стекут остатки масла;
  • закрутить пробку.

Обычно сложности возникают только с откручиванием пробок, во всём остальном процедура достаточна проста. Но таким образом вы замените не больше половины старого масла. Чтобы улучшить этот показатель, некоторые автолюбители прибегают к повторным заменам (после наезда минимум 50 км.), что довольно затратно и по материалам, и по времени, и по усилиям. Полная замена масла возможна только в автосервисе с использованием специального аппарата. При этом будут заменены и фильтр, и все пришедшие в негодность прокладки.

Читайте также: