Как смазать кулису рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Снять резиновый пыльник с основания вилки. Пыльник очистить и обработать силиконовой смазкой, после вытереть его насухо. Отвести вилку до упора влево и обработать упор очистителем, сильные загрязнения убирать при помощи кисточки. Смазать упор пластичной смазкой при помощи шприца.

Как устранить скрип педали сцепления Renault Logan?

Как быстро убрать скрип педали сцепления Рено Логан без посещения СТО?

  1. Обрабатывайте тросик.
  2. Смазывайте зубчатый элемент педали.
  3. Вычищайте устройство и наносите смазывающий состав на вилку.
  4. Меняйте втулку крепления, установленного на педали.
  5. Устанавливайте новый тросик.
  6. Делайте замену подшипника выжимного типа.

Можно ли смазывать трос сцепления?

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. … Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей).

Как проверить сцепление на Рено Логан?

Выжмите сцепление, включите высшую передачу, слегка увеличьте обороты двигателя и, сильно нажав на педаль тормоза, отпустите педаль сцепления. Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их.

Как регулировать сцепление на Рено Логан?

Чем лучше смазать тросик ручника?

Некоторые советуют силиконовое масло. Оно тоже высыхает но пленка остается и тросик не клинит, грязь не налипает. Также советуют смазывать касторовым маслом. Оно вроде как не высыхает, положительно влияет на резину и пластик.

Нужно ли смазывать тросик газа?

К ремонту лучше подходить ответственно, так как любая недоработка может привести к еще большим проблемам. Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к смазыванию элементов.

Чем смазать тросик в рубашке?

Я обычно протираю тросики спиртом или ещё чем нибудь обезжиривающим и снимающим остатки грязи и смазки. Если просто провожу т. о., то шпришом промываю рубашки спиртом, а затем тросиком тормозным выгоняю от туда грязь. Я не смазывал свои тросики, пока они были новыми.

Это мой первый отчёт.Предыстория: Начала скрипеть кулиса при включении 1й,2й,5й, и задней передач. включаться передачи стали туже. Полазив по соседним сайтам решил смазать втулки кулисы.
Понадобится:
-Ключ на 10
-Ключ на 12 (2шт)
-Смазка (я использовал Литол)
-Яма (желательно)
-пол часа времени
-код втулок B001-46-062 цена на EXIST 100 руб.(мне не понадобились. Все 4 втулки одинаковые)

Лезем в яму. Откручиваем экран глушителя и отгибаем его вниз.

Затем 2мя ключами на 12 откручиваем тягу от кулисы. достаем болт и 2 ластиковые втулки.

Откручиваем другой конец тяги одним ключем на 12. достаем болт и 2 втулки

Вот что должно получиться

Эти пластиковые втулки и являются причиной скрипа. чистим втулки и болты от грязи, смазываем их и посадочные места и собираем все в обратно порядке.

Итог: Скрип пропал, передачи стали включаться мягко. Да и задняя скорость включаться стала гораздо лучше. раньше с первого раза не всегда включалась. как будто что-то мешало. А сейчас включается с первого раза и без вопросов.
Только сильно не пинайте :-)

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно заменить, не снимая кулису, из салона автомобиля. Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Примечание. Для наглядности замена рычага управления коробкой передач показана на снятой кулисе.

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 1

Примечание. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 2

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 3

3. В салоне автомобиля расстегните застежку верхнего крепления чехла рычага…

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 4

4. …выньте нижний держатель чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола…

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 5

5. …и снимите чехол, сдвинув его вверх по рычагу.

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 6

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 7

7. Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова…

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 8

8. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 9

9. Для замены рычага управления коробкой передач снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки настолько, чтобы штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки…

Renault Logan Снятие установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач, фото 10

10. …и снимите рычаг вместе с опорой.

11. Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…






Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
«ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Renault Logan Синичка ›
Logbook ›
Замена втулок и пыльника кулисы привода штока КПП

Добрый день! Выкладываю все отдельным постом. Заметил такую особенность что на нейтралке стала очень сильно болтаться кулиса кпп, плюс случайно увидел, что порвался пыльник кулисы привода штока кпп. Меня это немного расстроило, особенно когда увидел ценник, ну да ничего, все исправим. Убрать люфт некоторым помогает замена втулок рычага переключателя передач ( Renault оригинал 7700732903 ), но мне эта процедура не помогла и решил заменить : втулку распорную крепления тяги привода КПП ,
Кольцо стопорное КПП, Втулка кулисы КПП Renault, и порванный пыльник механизма выбора передач.
. Руководствовался вот этим видео

Ничего сложного в замене нету. Все можно сделать самому. Единственная трудность возникла при снятии втулки кулисы КПП, она немного прикисла. Побрызгал все обильно WD-40 и поддев отверткой все прекрасно вышло. После все почистил от грязи и пыли. Пыльник смазал силиконом и протер, чтоб он оставался мягким и в тоже врем не стал пылесборником и начал собирать все обратно. При сборке под пыльник и во втулку кулисы КПП, набил смазку SILICOT. После всей этой процедуры передачи стали четкие, как на новом авто, кулиса стоит на месте, а не болтается как не пойми что. Выполненной процедурой остался очень доволен, всем рекомендую у кого пробег за 100 .))
Всем добра!))

1.Пыльник кулисы привода штока КПП 82 00 840 587 Renault — 437 руб
2.Втулка распорная крепления тяги привода КПП 82 00 038 292 Renault -350
3.Втулка кулисы КПП 77 00 872 205 Renault — 112 руб
4.Кольцо стопорное КПП 82 00 328 305 Renault — 57 руб.
5. Смазка SILICOT — 167 руб.
Покупал все на Кунцевском рынке

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Logbook ›
Решил успешно 2 проблемы: обломанного фиксатора рамки чехла рычага КПП, а также — потрепанного пыльника штока выбора передач…

Парни, всем доброго вечера!
Вчерашняя работа по установке кожаного чехла рычага КПП с престижевским набалдашником осталась незавершенной из-за невозможности прочно зафиксировать рамку чехла, у которой уже давно был обломан передний фиксатор к тоннелю. Во время движения, рамка вылазит из тоннеля, задирается и создает в салоне не только визуальный, но и, ощутимый для правой руки, дискомфорт при переключении передач…
Самое простое решение данной проблемы мне подсказал наш опытный Старичок — Ренат. Итак, смотрим фото результата…


Берем 2-х сторонний скотч 3М, обезжириваем поверхности…


Аккуратно клеим скотч по окружности всей рамки прямо на кожу…


Вставляем плотно рамку (не снимая защитный слой!) в гнездо тоннеля, оставляя только хвостик ленты защитного слоя…


Осторожно вытягиваем всю защитную ленту, плотно прижимая рамку к тоннелю…


Готово — все красиво и прочно!


Единственный недостаток — при необходимости демонтажа придется отрывать чехол от скотча…((

Вторая проблема, решение которой я начал искать еще этим летом — это разрушение на наших Логанах пыльника штока КПП… Последствия не всегда катастрофичны, но не исключены, как попадание воды через сальник штока в масло коробки и, как следствие, — заклинивание при переключении передач…
Сегодня я решил данную проблему — без покупки оригинального пыльника за 861 руб., без снятия и разбора КПП, без выбивания 2-х штифтов из штока… Дешево, просто, эффективно…)


Пыльник штока КПП VW-115292800, цена — 51 руб.


Старые лохмотья снял и все почистил… Половиним по радиусу лезвием и стягиваем самым тонким хомутиком — готово! Смазываем пыльник обильно силиконовой смазкой… И проверяем работу штока при переключении передач. Главное, чтобы пыльник не мешал включению пятой и задней (максимально нижнее положение штока). Здесь обнаружили и дефект пыльника кулисы рычага КПП — будем менять…)

После установки пыльника важно проверить работу коробки по включению пятой и задней передач, так как толстый пыльник и широкий хомут могут не дать штоку опуститься до необходимого уровня… Поэтому опытно подрезаем высоту пыльника — я использовал половину пыльника Фольксваген и именно нижнюю его часть… Еще ранее обнаружил дефект соседнего пыльника кулисы рычага КПП — ну что же, будем менять…, хотя этот дорогостоящий элемент уже не заменишь копеешным аналогом…(((
Домой с работы ехал, наслаждаясь новой кожаной рукояткой и даже (хотя с чего бы это?) передачи стали вроде как четче переключаться…))) Чехол с рамкой сидит прочно, не выскакивает (еще бы — 3М скотч!).
На светофоре увидел примечательную наклейку на заднем стекле у нашего брата-логановода…) Кстати, с такими наклейками в Белгороде уже немало тачек…

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать,…

Volkswagen Golf VR6 FJA › Бортжурнал › еще раз про МКПП 02А и ССМ Приветствую!Ну…

Лада 2109 1.6 16v › Бортжурнал › Главная пара ваз 3.94 Всем добрый день.На улице…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan…

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Разрушение пыльника штока КПП — реально неразрешимая проблема? Или решение все-таки есть…


Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…





В ответ на мое недоумение — мастер сказал что-то вроде “у всех так” — на том я и забыл…
Но вот, в преддверии наведения порядка в подкапотном пространстве, снова вспомнил об изношенной резиновой детали и решил побольше узнать о ней и о том, как ее заменить.
И вот, что я узнал…
Имя данной резинового элемента — пыльник (чехол) штока КПП, каталожный № 8200050478, с очень антибюджетной стоимостью 841 руб. в Автодоке.


Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
“ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Не соглашусь с Вами.
Краткая предыстория. Развалился значит у меня этот самый пыльник совсем. Ездил вроде, внимания не обращал, но стоило мне помыть двигатель, как через вот это место где стоит пыльник, попадает вода в масло коробки передач! Результат: после 10 минут езды, перестали включаться передачи. Напрочь, ни одна не включается. Решение только одно: замена масла! Вскрытие показало, что даже при объеме в 3 с лишним литра, достаточно всего небольшого количества воды, и все, вязкость масла сходит на нет. Я говорю это не по наслышке. Я сам через все это прошел. Хочу спросить у уважаемых знатоков. Как поменять сей пыльник. Побегав по рынку я нашел очень похожий по размеру пыльник. Им оказался пыльник рулевого наконечника от лада калина. При попытке снять сей механизм, столкнулись с тем что втулка которая удерживает сам шток, она запрессована туда. Ну допустим я как-то извернусь, и смогу выбить ее оттуда, а как потом-то? Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.
P.S. У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.”

Итак, возможные варианты…
Вариант 1. Процедура замены данной резинки включает в себя однозначно демонтаж и разборку КПП. Сие действо целесообразно было бы приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе…
Вариант 2. Здесь приведу еще один рассказ другого брата-логановода с Логан-клуба:
“Рено Логан 1,4 2006 г. в., пробег 60000 км.
Недавно обнаружил проблему с отсутствием пыльника (Чехол штока кпп). От пыльника осталась только резиновая шайба, остальное рассыпалось порошком. Решил: зачистить, обезжирить торец втулки, в которую входит шток КПП, обезжирить снизу резиновую шайбу и приклеить шайбу к торцу втулки клеем стойким к воде, бензинам, маслам. Кроме того, можно между торцем втулки рычага (верх) и торцем втулки КПП (низ) вставить слабую пружину, что бы прижать шайбу вниз. Но с клеем и пружиной вроде надежнее. Только необходимо подобрать пружину так, чтобы в сжатом состоянии она не препятствовала переключению передач.”

Но может быть, парни, есть еще и оптимальный третий вариант, не такой трудо- и затрато-емкий, как первый и не такой “колхозный”, как второй.

Безупречная замена сальника коробки передач Рено Логан: левый и правый сальник привода

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан


В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.


После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

Стоимость работ и гарантийные обязательства


Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.

Читайте также: