Как снять бортовой компьютер на пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

1.27 Бортовой компьютер Peugeot 307

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.


Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 - тахометр; 2 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 - сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 - индикатор включения левого указателя поворота; 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 - сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 - центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 - сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 - сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 - индикатор включения правого указателя поворота; 12 - указатель уровня топлива; 13 - сигнализатор неисправности ABS; 14 - сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 - спидометр; 17 - указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 - кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 - индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 - сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 - индикатор включения передних противотуманных фар; 22 - индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 - сигнализатор включения дальнего света фар; 24 - сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 - сигнализатор включения ближнего света фар; 26 - сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 - реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов


Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя - гаснет.

Внимание! В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор падения давления масла в двигателе

В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Внимание! В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.


Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

  • при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;
  • при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;
  • при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
  • при отказе генератора.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.

Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.


Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены - в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.

Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.


Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Внимание! Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Сигнализатор подушек безопасности

  • неисправности передних подушек безопасности;
  • неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.


Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.

Внимание! Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.


Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А - зона нормальной температуры; В - зона слишком высокой температуры

Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.

Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

Внимание! Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Дисплей комбинации приборов

  • указателя пробега до очередного технического обслуживания;
  • указателя уровня масла в двигателе;
  • счетчика пробега (общего и суточного).

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.


Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.

Внимание! Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.


Неисправность датчика уровня масла

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов

Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.

Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.

Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега


Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега

Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).


Регулировка параметров

Внимание! По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.

Бортовой компьютер


Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером

При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (рис. 1.16, 1.17):


  • дату;
  • максимальный пробег;
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Максимальный пробег


Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).

Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Текущий расход топлива


Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).

Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средний расход топливаСредний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).

При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средняя скорость


Пройденный путь


Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).

После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Клуб Пежо 407


waller1984


Итак,смотрим внимательно.Вся причина в перегреве 42750,проверяем (-) (1 нога)=12v,(-)(2 нога)=5v,(-)(3нога)=2,30v, (-)(4нога)=5v с погрешностью 0,3%,т.е. 0,15v.Если напряжения превышают рабочие,то от перегрева и повышенной напруги отсюда неправильно работает частотник процессора,к тому же повышение питание шин дешифраторов в шлейфах. Аналоги 5-ти контакного стабилизатора напряжения можно найти в автомагнитолах JVC,по крайней мере мне попадались и брал оттуда.А транзистор таких аналогов море,но его менять только в самом крайнем случае,если не помогла замена стабилизатора.
Замена - TLE4275 Voltage Regulator


407s


Итак,смотрим внимательно.Вся причина в перегреве 42750,проверяем (-) (1 нога)=12v,(-)(2 нога)=5v,(-)(3нога)=2,30v, (-)(4нога)=5v с погрешностью 0,3%,т.е. 0,15v.Если напряжения превышают рабочие,то от перегрева и повышенной напруги отсюда неправильно работает частотник процессора,к тому же повышение питание шин дешифраторов в шлейфах. Аналоги 5-ти контакного стабилизатора напряжения можно найти в автомагнитолах JVC,по крайней мере мне попадались и брал оттуда.А транзистор таких аналогов море,но его менять только в самом крайнем случае,если не помогла замена стабилизатора.
Замена - TLE4275 Voltage Regulator

Если быть точнее, то это TLE 4275 D. Буковка на конце определяет исполнение его. Стоит 86 рублей.
Стабилизатор напряжения на 5В/400мА. Заказал себе на пробу уже.


bas1209


Хм. если реально помогает, то автору большущий респект !! С умом подходишь к ситуации, надеюсь меня не каснется эта проблема, т.к. у меня цветной дисплей ))


Stayman


Хм. если реально помогает, то автору большущий респект !! С умом подходишь к ситуации, надеюсь меня не каснется эта проблема, т.к. у меня цветной дисплей ))


Не коснется, проверено на себе
А так респект автору, нужно будет попробовать замутить нашим Ростовским одноклубникам)))


panam


Не коснется, проверено на себе
А так респект автору, нужно будет попробовать замутить нашим Ростовским одноклубникам)))


fe0dal



407s


Там же выше написано что брать и чего менять.


Ko-toff®



WTF ?
где же у меня такое ? )


407s














panam



для эксперимента!
где можно заказать стабилизатор? я отправил заявку в какую то организацию. пока тишина!


407s


Организации предлагают по 80 рублей за штуку. с минимальной партией по 2500 штук))) я пока заказал в другом месте. через пару недель прилетит.


waller1984


Если быть точнее, то это TLE 4275 D. Буковка на конце определяет исполнение его. Стоит 86 рублей.
Стабилизатор напряжения на 5В/400мА. Заказал себе на пробу уже.


407s



Читал спецификацию, но так и не понял что там на самом деле. Неужели дефектные полупроводниковые элементы попались в 2004 году? На других дисплеях похоже стоит уже другой регулятор. Надо предметно поизучать элементы и найти его :)


waller1984


Да не может быть,их валом везде парни вы че

Читал спецификацию, но так и не понял что там на самом деле. Неужели дефектные полупроводниковые элементы попались в 2004 году? На других дисплеях похоже стоит уже другой регулятор. Надо предметно поизучать элементы и найти его :)


По ходу дефект,просто конструктивно в дашите на него предусмотрен радиатор на массу,при условии входного напряжения больше 8v,а у нас 12,вот отсюда и кака вся,а после постоянного перегрева тонель в нем проплавляется и деформирутся,отсюда и отдача тока не по номиналу.


Ko-toff®


Читал спецификацию, но так и не понял что там на самом деле. Неужели дефектные полупроводниковые элементы попались в 2004 году? На других дисплеях похоже стоит уже другой регулятор. Надо предметно поизучать элементы и найти его :)


waller1984



WTF ?
где же у меня такое ? )


waller1984


Организации предлагают по 80 рублей за штуку. с минимальной партией по 2500 штук))) я пока заказал в другом месте. через пару недель прилетит.

На самом деле их очень много разных,главное чтобы tsop корпус и все)))Есть и NCV4275 и THS4275 и U4275 их реально дохрена,нафига заказывать))


407s


Мне что-то кажется что после замены стабилизатора, необходимо капельку "Радиала" и медную пластинку. Место ограничено.


waller1984


Мне что-то кажется что после замены стабилизатора, необходимо капельку "Радиала" и медную пластинку. Место ограничено.


Тоже,так думаю.Можно поскать стоячий радиатор,он как раз по размеру,а колхозить не имеет смысла даже потому,что там пайка по всей плоскости нижней части корпуса стабика,а присирать конец оловом ничего не даст.Как вариант использовать микрорадитор как на оперативную память продаются такие наборчики,он на термопроводном клее,вот это вещь,стоит в компьютерном магазе 200 р.


407s


Тоже,так думаю.Можно поскать стоячий радиатор,он как раз по размеру,а колхозить не имеет смысла даже потому,что там пайка по всей плоскости нижней части корпуса стабика,а присирать конец оловом ничего не даст.Как вариант использовать микрорадитор как на оперативную память продаются такие наборчики,он на термопроводном клее,вот это вещь,стоит в компьютерном магазе 200 р.

Тогда медная пластинка + термоклей. Благо медные листы продаются в свободной форме да и материал легко режется.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Подключение бортового компьютера на 307

Модератор: pegonak

Подключение бортового компьютера на 307

Delfi 14 апр 2009, 08:50

Что имели: 307 пыжик, 2004 год, 1,4л.
Чего не имели: не было бортового компа, т.е. не было кнопки управления компом в торце рычажка управления дворниками и соответственно на дисплеи отображалось только время, дата, тепература, незакрытые двери и показания магнитолы(раньше)

А очень хотелось иметь этот. будем лучше называеть его калькулятор. Полазил по различным форумам, посмотрел схемы, разобрал подрулевой, снял дисплей. вообщем понял, что вся необходимая проводка имеется, в мозги такая функция заложена, в подрулевом есть все провода, контакты - нет тока кнопки управления. Ну что ж, раз так, то ноги в руки и вперед, в сервис Приезжаю, говорю - ХАЧУ. Мне, конечно, некоторое время говорили, что это врядли удасться, не та комплектация машины и бла-бла-бла. на что я усердно убеждал, что нет, все просто и все так делают В общем, спустя некоторое время, при помощи Diag 2000 комп был активирован. Если не ошибаюсь, он активировался в "настройках дисплея", "изменени параметров" ну или где то там рядом.
Управляю пока путем замыкания контактов в торце рычажка, на фото отчетливо видно какие контакты ранее не использовались.


Далее что делем ищем не исправную/исправную ручку на разборке и вытаскиваем с нее торцевую кнопку. (необходимо что бы кнопка утапливалась) и все ездим наслаждаемся!
Или сделать самому

Изображение

Решил ее очень просто.
плавающий контакт на наконечнике позволяет замыкать верхние дорожки управления при дополнительном ходе наконечника вверх.
1. Сточил ограничительные выступы на торце переключателя ограничивающие ход переключателя вверх *(против часовой).

2. В наконечнике наплавил кусочек пластика, чтобы не выскакивал подпружиненый штырек (белый) (щелкалка)


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Читайте также: