Как снять датчик абс на рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе возникла нужда выяснить, где находится датчик абс Рено Мегана 3 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен датчик абс Рено Мегана 3.

Отзывы по теме где находится датчик абс Renault Megane 3

в том то и проблема- на видео нельзя было показать где плюс а где минус на приборной фишке?Ото идешь к электрику-один ответ надо все разбирать!А у меня бывает по воде проедешь-потом месяц спидометр работает!Говорю может не трогать приборную доску.Фишка с коробки как новая.Датчик менял.Скореее всего снизу где то коротит.Так нет же -оставь машину я посмотрю! и Цена сразу с двумя нулями.

Приятного времени суток. Напишите свои контакты на почту hi4kokk иногда бывает нужен электрик дельный.

Хорошее видио,доступная информация.Если можно добавь меня в группу в Вайбер.0677940976 Валерий Меган 3, 12год,механика.Сп асибо

А у меня иногда загорается АБС и спидометр ноль ноль падает причём происходит это когда нагреется мотор летом зимой все нормально

Все верно только его сильно зажимают а пайка не пойдет он так и сделан на заводе. Меган1 к7м спасибо и удачи.

Если горит абс получается и гранаты у нее с абс Просто в сто мне сказали что у меня без абс Тогда почему у меня горит чек?

Чё вы так газового баллона испугались? У меня на стройку каждый день по 30 баллонов привозили, от них газовые пушки работали, с расходом газа от 4 до 7 литров в час, баллоны ставили перед пушками, чтоб газ не замерзал. А как по другому зимой бетон лить? Все живы, баллоны целы и газовщик Али жив.

Это у тебя не зажигается чек, потому что она не повторяется часто и ЭБУ ее запоминает но чек не зажигает, а если будет пропадать контакт постоянно то будь уверен моргать и светится будет как новогодняя елка.

Спасибо за подробную инструкцию. Так что и почему свистит на холодную, когда трогаешься погрев мотор? Пока на холостых греешься - не свистит. Засвистело на 10 тыс. пробега примерно. Морозов нет пока ночью +3 5 градусов. Летом в жару никаких свистов.

Это ж, каким нужно быть КОЗЛЯРОЮ, чтобы этому человечку ткнуть на 'dislike'?? Всё понятно и доступно объясняет?даже для 'квадратноголовых'… Молодой и шарящий хлопчина? Таких сегодня не часто встретишь? За какой хрен можно было поставить И, таких аж 11 идиотов нашлось (на сегодняшний день)…, а, найдётся и ещё больше. Это называется : 'А Баба Яга против…' А, мне на сегодняшний день : 'Ой, як в нагоді!' этот поучительный рассказ. Хотя, я всегда знал о таком способе проверки, но, тем не менее, уже больше недели, тупо, снимаю на ночь клему, т к. задолбался по утрам проситься 'прикуривать' и уже намылился чухать к автоэлектрику, а теперь, сутречка пошмонаю и, УВЕРЕН, что найду причину? И, потому ставлю ТОЛЬКО

Новичок

Всем привет! Меган 3 вышел отностительно недавно и у некоторых предприимчивых хозяев и перекупщиков появилось желание смотать пробег. К сожалению всё не так просто((( Помимо основной панели приборов пробег ещё дублируется в гидроблоке АБС. Мы смотали пробег на панели, сняли гидроблок и провели ему хирургическую трепанацию. После открытия доступа к памяти блока мы его успешно прошили новым пробегом. Вот и начались проблемы. Установили его на место, прокачали - тормоза в порядке, педаль не проваливается и АБС работает исправно! Спустя некоторое временя на панели показался ключик и высветилась ошибка АБС. АБС работать перестал естессно. Официалы прочли ошибку - ECU прописывал в блоке всякий "мусор". Ошибку сбросили и она через время высветилась снова. После этого ещё фигня - ошибка ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Есть у кого варианты решения проблемы по крайне мере хотя бы с ошибкой по уровню жидкости? Может прокачали криво? Как гидроблок прокачать правильно? Заранее спасибо.

Белый Меган

Полная блокировка колёс автомобиля при экстренном торможении на скорости опасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение. Вывести транспортное средство из так называемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой траектории, даже профессиональному водителю с многолетним стажем и специальной подготовкой весьма проблематично. Для предотвращения подобной ситуации практически все современные автомобили оснащаются антиблокировочной системой (АБС), которая осуществляет экстренное торможение методом кратковременной блокировки колёс с прерываниями на их прокручивание.

Современное оборудование

На Рено Меган 2 работает система антиблокировки BOSCH 8.0, которая в зависимости от уровня комплектации автомобиля дополнительно оснащается системой стабилизации траектории (ССТ). Она контролирует реальную траекторию движения колёс, которая должна совпадать с оптимальными параметрами в конкретной ситуации. Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного оптимизировать кручение колёс и предотвратить занос, срыв с заданной траектории автомобиля.

Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал с помощью электронного блока управления (ЭБУ) BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий необходимые усилия на электромагнитные клапаны. В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса увеличением или снижением давления жидкости в контурах. Распределение усилий ЭБУ происходит на основании информации получаемой с датчиков:

  • Давления;
  • Положения рулевого колеса, находящегося в электроусилителе руля (ЭРУ);
  • Ускорения;
  • Скорости вращения на каждом колесе.

элемент системы АБС

На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге. Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры.

Особенности работы системы

Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

Рено Меган кофейного цвета

Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.


Прошлой зимой начались проблемы с АБС. Проявлялась неисправность только в морозы. В этом году блок окончательно умер, после диагностики клипом было решено менять блок АБС. Начитавшись отзывов в интернете о замене блока, честно сказать боялся лезть его менять. Пишут, что мо пол машины разобрать нужно, что подрамник откручивать и бла бла бла. Пообщавшись с serg80011 выяснилось что все там просто и подрамник смысла крутить нет, плюс ко всему serg80011 мне и подсказал нюансы по выбору блока. За что выражаю ему благодарность, спасибо Сергей! Серег если чиатаешь, то я скажу что двигатель даже не опускал. Просто открутил часть турбины(хз как она в науке называется). Тем кто ремонтирует свою машину в сервисе и выкладывает потом сюда отчет, что пол машины нужно разобрать основываясь на советах сервисменов, ребят шли бы вы нах такие советчики. В общем у меня все получилось, по времени часа 4-5 вместе с прокачкой.В некоторых источниках пишут, что нужно откручивать кронштейн блока, от самого блока, чтоб его вытащить. Я выталкивал вместе с кронштейном, помучаться пришлось, но вытащил все в сборе.Чтобы не шить блок поставил электронную часть со своего блока, т.е заменил только плунжерную пару с насосом. После сборки тормоза работают на ура, ЕСП так же отробатывает на отлично.

Читайте также: