Рено колеос 2008 отзывы владельцев недостатки реальные

Обновлено: 16.06.2024

Вариатор позволяет в пробках не уставать. Багажник вместительный, езжу в основном с опущенными сидениями заднего ряда. Разгон вполне шустрый. В описании разрешено заливать и 92 и 95 бензин. Заводится без ключа. сиденья удобные. Ни разу не уставал, хотя более 4-х часов за рулём не сидел. Много разных удобностей в салоне. В Москве авто редкое, а значит (надеюсь) не привлекательное для угона. Датчик освещённости работает с дхо (дневними ходовыми огнями) точно по тех. регламенту.

Отрицательные стороны

Мультимедиа отвратительное. CD читает только RAM, при наезде на маленькие кочки лазер с дорожки уходит, радио слабое, почти всегда шумит (FM). Дворники работают как хотят, настроек джойстика не слушаются. Заменить ШГУ на современное (2015г.) дилер предложил за 200 000 р.! Расход бензина реальный на 40% больше заявленного. Омыватель (не дворник) заднего стекла не работает. Дверь заднего багажника закрывается со значительным усилием и стуком. Реальный дорожный просвет 16 см. (правда при покупке дилер поставил защиту картера, но это 1-1,2 см). Если месяц не заводить ( а такое бывает зимой), то аккумулятор разряжается. Хотя последнее быть может и нормально- сигнализация ведь включена.

Михаил

Общее впечатление

После "Москвича" попал в сказку. После того, как привык, стал замечать недостатки. Но в целом доволен. Дополнительно установил д.х.о., пороги. Пороги уменьшили криренс, т.к. днище плоское, но пока их не снимаю.

Другие отзывы

Куликов Эрнест

Куликов Эрнест

Читал много восторженных отзывов о Рено Колеос. Теперь не знаю: то ли мне не очень повезло с машиной, то ли другие не все рассказывают. В целом все выглядит достойно – двигатель, полный привод, оснащение, салон, багажник, но качество автомобиля лично у меня вызывает серьезные нарекания. Начну с наиболее серьезных проблем: уже через 4 месяца после покупки у моего Рено Колеос застучала рулевая рейка. Продолжение отзыва.

Михаил

Михаил

После "Москвича" попал в сказку. После того, как привык, стал замечать недостатки. Но в целом доволен. Дополнительно установил д.х.о., пороги. Пороги уменьшили криренс, т.к. днище плоское, но пока их не снимаю.

Хохлов Вячеслав

Хохлов Вячеслав

C ноября 2008 года, когда место единственного автомобиля в нашей немаленькой семье (я, жена и две дочки), занял Renault Koleos, доволен им полностью. С самого начала выбрал удобный для всех вариант (жена тоже водит) – комплектацию Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. Ее большой плюс – это вариатор, который настолько мягкий, что даже автомат после него кажется некомфортным. Продолжение отзыва.

проехал 35000 км. Из поломок только пробитое колесо, а так бы не одной. Столкнулся с ДЭУ Ланос. У того рассыпался весь перед, а у меня треснул бампер и радиатор отъехал на пару сантиметров и все, даже не потек.Несколько раз не замечал, что уже огромная скорость. Совсем ее не чувствую, даже до сих пор.Цвет выбрал белоснежный. Смотрится просто супер.У нас сейчас просто бум на них, но говорят взять проблема. Конечно доволен. Блин не отправляет, пишет что мало написал. Это про плохое много пишут, а о хорошем, что еще писать.

19.01.2011 проехал 35000 км. Из поломок только пробитое колесо, а так бы не одной. Столкнулся с ДЭУ Ланос. У того рассыпался весь перед, а у меня треснул бампер и радиатор. подробнее

Прекрасное, первый автомобиль на котором на сервис в течении двух лет эксплуатации на сервис заезжал только на ТО. Автомобиль прекрасно приспособлен для наший дорог. В экстремальных условиях не использовал, но нигде ни разу никогда не застревал, тогда как раньше на наших машинах (ВАЗ-2104, ВАЗ-2111) такое случалось неоднократно и по несколько раз в году.

30.01.2011 Прекрасное, первый автомобиль на котором на сервис в течении двух лет эксплуатации на сервис заезжал только на ТО. Автомобиль прекрасно приспособлен для наший д. подробнее

Эксплуатирую ежедневно. Дороги в Сибири как раз под эту машину. Раньше если снег или дождь то ведёшь машину и мандраш бъёт преодолеешь перемёт или нет. На коляне едешь даже ни какого адреналина не вырабатывается преодалевает неудобицы и не дёргается. Понравился ограничитель скорости, при движении в городе постоянно включаю особенно если опаздываю, скорость на 60 или 80 км\ч по ошушениям не определяется, только по спидометру. Столько на штрафах сэкономил. Со светофора стартует как ракета. Бензин лью 92 расход зимой 12л на сотню, лето 11л. или чуть меньше. Резину использую штатную ханкук зимой шипованую, летом всесезонку. Подогрев седушек нравится, завёл машину пока обметаещь снег, садишься а штаны холодные аж ляшки жгут, вот тут подогрев и спасает. Машина тёплая, чтобы не обмерзали стёкла ставлю режим оьогрева ноги и верх, тогда все стёкла чистые. У задних пассажиров ноги не мёрзнут и откидные столики выручают. Мои называют коляна ещё кафе на колёсах, особенно когда на лыжах покатаемся и садимся чай пить в нём. Радует мощный аккумулятор, корейского производства.

25.02.2011 Эксплуатирую ежедневно. Дороги в Сибири как раз под эту машину. Раньше если снег или дождь то ведёшь машину и мандраш бъёт преодолеешь перемёт или нет. На колян. подробнее

Автомобиль хорош.Эксплуатирую с ноября 2008 по настоящее время.Езжу каждый день.Всё устраивает.На данный момент проехал 99200.Недавно поехал на диагностику ходовой.Наговорили такого,что стало страшно ездить.Я конечно понимаю сервис,им заработать надо,но это было преподнесено,как чуть не конец света.Кардан менять,шаровые менять,задние колодки менять,внутренние втулки зад.стабилизатора менять,стойку стабилизотора менять.И за всё это просят всего 50000 руб.А так всё путём.

05.03.2011 Автомобиль хорош.Эксплуатирую с ноября 2008 по настоящее время.Езжу каждый день.Всё устраивает.На данный момент проехал 99200.Недавно поехал на диагностику ходо. подробнее

Динамичный, удобный, трансформер, проходимый, подвеска- чудо. Заводится зммой с пол оборота, для России хороший авто, если цена будет на 100тс. меньше. Покупал по акции в2010 году со скидкой 200тыс. Сейчас изменили комплектации то что брал за деньги сейчас в тойже комплектации за ту же стоимость добавлено бесплатно, да еще навигация с мая 2011 пойдетза 20тыс. рублей.

28.03.2011 Динамичный, удобный, трансформер, проходимый, подвеска- чудо. Заводится зммой с пол оборота, для России хороший авто, если цена будет на 100тс. меньше. Покупал . подробнее

эксплуатирую данный авто с августа 2010г.про муки выбора и сомнения писать небуду.после долгих размышлений всё-же остановились на рено-колеос ипосле полутора лет эксплуатации ниразу не пожалел о своём выборе.и так позади 20000км пробега.средний расход11л.расход на бортовом компе.необнулял ниразу.поэтому это объективный показатель(город-трасса примерно 50х50)вторая зимаэксплуатации.проблем сзапуском двигателя небыло.стоит на улице.для меня важно что это авто мало интересует криминал.застраховал и спи спокойно.теперь о своих субьективных ощущениях.дизайн авто намой взгляд спорный.но т.к. ясижу внутри меня это мало трогает. салон удобен.все кнопки и переключатели под рукой.климатконтроль без нареканий.зимой прогревается быстро.летом хорошо держит заданую температуру.дорогу держит хорошо. при обгонах хорошо ускоряется. запаса мощности хватает с избытком. авто роспологает к размеренному спокойному стилю вождения с уверенностью в том что в экстремальной ситуации есть необходимый запас мощности и надёжности. руль очень информативен. шумоизоляция на высшем уровне. работу двигателя в салоне не слышно. музыка меня вполне устраивает. пластик внутри качественный скрипов и сверчков в салоне нет. круизконтроль оч удобен в дальних поездках.кресла удобные спина не устаёт. багажник мог-бы быть побольше.но при сложенных задних сиденьях его объёма вполне хватает.высокий клиренс обеспечевает возможность парковки на бордюрах.аподключение всех колёс вполне приичную проходимость иуверенность при парковке в сугробах.коих в московских дворах зимой хватает.ТО-15000км стоит порядка8500руб. раз в год вполне можно себе позволить. неисправностей за отчётный период выявленно небыло поэтому о ремонтопригодности сказать ничего не могу.всё пока(тьфу-тьфу-тьфу)функцианирует безпроблем.

02.02.2012 эксплуатирую данный авто с августа 2010г.про муки выбора и сомнения писать небуду.после долгих размышлений всё-же остановились на рено-колеос ипосле полутора ле. подробнее

Брал в 2011г.из Литвы с пробегом под 60.000 км на переднем приводе. Зимой парковался в снег рядом со стоянкой и ни разу незастрял! До этого откатал на сценике 100.000 км никаких проблем, только расходники менял вовремя. Колеос конечно на порядок выше по комфорту, в салоне тихо и на 130км/ч. бывает и незамечаеш как 120-130 набираешь, мотор мощный, обгон на трассе проходишь уверенно, да и в городе больше возможностей для маневра. Посадка высокая, видно на пару машин вперед чего на дороге твориться. Расход для этой машины даже очень нормальный выходит 12,5-13л газа, на бензине на литр меньше :-) Через год поменяю на такую же только наворотов побольше.

16.04.2012 Брал в 2011г.из Литвы с пробегом под 60.000 км на переднем приводе. Зимой парковался в снег рядом со стоянкой и ни разу незастрял! До этого откатал на сценике . подробнее

Привет всем! .Имел рено Меган, прошёл на нём 115т.к.м. и окрылённый тем удовольствие,что доставляет э а/м побежал в салон Рено, чтобы купить что-то большее. и получить от этого "большего" ещё больше удовольствия. "Подсел на рено" Решил колеос протестировать.Заказал Тест Драйв. Его поведением в городе на ровной дороге был более чем доволен. На тест драйве долго искал яму поглубже. (плохих дорог нам не занимать)..чтобы испытать его вне дорожные качества..нашёл. но не тут то было, он выскрепся, зимой по целине. Купил данный а/м 2 года назад, ближе к лету. Стондарт о нём: Расход город 15л, трасса 10. Шумоизоляция отличная, очень приёмистый.Кочки глотает.Акустика +! на вопрос ну как машина?- отвечал всем-"Новая")) Первая проверка на пляже. стою я около него и глазам хлопаю. все колёса на песке(даже до дисков колёсных не дошло) а он стоит и не движется. все режимы пробывал, не едет всё! Пазор! Песок окозался для него больным местом. Рядом ока проезжает и смеётся)) выехал из этой не лепой ситуации только на 2wd, в режиме 4*4(с вкл/выкл системой ESP)только прерывесто наберал обороты двигатель, но колёса не проворачивались. Комфорт Реношный всё для водителя. в целом доволен.Только очень уж он хрупкий, и по нисанновски нежный. Нет той надёжности подвески, что была по истине оценена и проверена временем, владельцами рено меган, рено лагуны, логана. .

18.07.2012 Привет всем! .Имел рено Меган, прошёл на нём 115т.к.м. и окрылённый тем удовольствие,что доставляет э а/м побежал в салон Рено, чтобы купить что-то большее. . подробнее

Автомобиль марки Rnault у меня вторй. Первый был Меган. Koleos кпил в феврале 2009г., понравился после тест драйва, шустрый за 10 с. до 100 км., пока не сменил резину понять немог полный привод или нет, т.к. в любой грязи застревал. Поставил всесезонку и все резко изменилось. Пшадское ущелье , Краснодарсктй карай в районе Туапсе, зимой стало нипочем, ходил наравне с УАЗиками и Ниссан поджера спорт, пожалел только, что клиренс маловат. Машинка у французов получилась, наславу. Понять кросовер или он внедорожник сложно. Салон больше похож на спортанский с комфортом. На трассе ведет очень неплохо. Решил поменять Колеос на что нибуть другое, но у вы, столкнулся с делемой, однокласники по сравнению сним, только комфортней, а по ходовым качествам, у вы нетянут (КИА соренто, Хюндай IX 35 и т. д.). Заявленный расход топлива не соответсвует. К заявленому +2л., это его реальный расход. В пробка жрет, как мерен меньше 14-16л. не бывает. Салон долго неживет. На ручках дверей краска слетела в течении первого года. На скорость не влияет, а всеже неприятно. Но тут можно сказать, а что вы хотите за эту цену.

28.12.2012 Автомобиль марки Rnault у меня вторй. Первый был Меган. Koleos кпил в феврале 2009г., понравился после тест драйва, шустрый за 10 с. до 100 км., пока не сменил. подробнее

Купил авто в 2010 с пробегом 84000 км. Машина пришла из Германии в отличном состоянии. Комплектация максимальная - люк, кожа, адаптивный ксенон. В целом машиной доволен. По соотношению цена-качество-комфорт-надежность одна из лучших в классе. Главная претензия- маленький багажник и недостаток места на заднем диване. В остальном все устраивало(по крайней мере за эти деньги вряд ли можно требовать идеала). Хороший дизель - динамика, расход, надежность на высоте. Особо хочу отметить полный привод - для автомобиля с муфтой неплохо едет по местам затрудненной проходимости. До этого ездил на Аутбеке, по этому показателю разницы не заметил. По надежности могу поставить твердую пятерку. За такой пробег менял только расходники. Автомобиль бу в хорошем состоянии - отличный вариант для тех, кто покупает первый в своей жизни паркетник. На своем поезжу еще пару лет, а потом возьму что-нибудь побольше. Всем удачи.

09.02.2013 Купил авто в 2010 с пробегом 84000 км. Машина пришла из Германии в отличном состоянии. Комплектация максимальная - люк, кожа, адаптивный ксенон. В целом машиной. подробнее

Цена Renault Koleos

Отзывы владельцев Рено Колеос (40 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Рено Колеос – отличный кроссовер, который хорош практически для любых условий. Двигатель отличный, не барахлил за 3 года эксплуатации ни разу. Выбирал себе машину исходя из положительных отзывов владельцев. Рено Колео оправдывает отзывы, не подводил еще ни разу. Цена – единственный недостаток. Но, уж лучше купить хорошую машину, чем постоянно менят.
Показать целиком

Рено Колеос меня радует без малого 4 года. Езжу на нем почти каждый день, машина просто класс. Сборка качественная, покупал у дилера. Цена не маленькая, но, я и второй раз отдал бы эти деньги за такую машину. Прочитал немало отзывов владельцев перед тем как покупать его. Среди них отрицательных было совсем чуть-чуь. У меня, кстати, за 4 года была в.
Показать целиком

Хороший кроссовер, стильный дизайн, достаточно маневренный, на дорогах, особенно полесье – зверь. Мощный, багажник очень вместительный, а при желании его и увеличить можно без проблем. Хорошие функции, типа климат- и круиз-контроля, справляется хорошо. Уже полгода никаких нареканий. Музыка, кстати, засчет аудиосистемы звучит очень классно. Цена Кол.
Показать целиком

моему Коляну 5 лет, проехал на нём 130 тыяч. могу сказать одно-надёжней машины я не встречал. до него у меня было 6 машин, разных производителей, не буду называть марки, дабы не обижать владельцев. За всё время эксплуатации кроме масла, фильтров, лампочек и резины ни чего не менял. Очень рад такому приобретению в своё время и ни за что его не прода.
Показать целиком

Замечательный джип от Рено. Для меня было главное что бы он был маневренный и прост в управлении на дорогах. Особенно на наших. И тут я был удивлен - это было как раз то, что я искал. Хорошая машина, если вы еще любите частенько выезжать в горы - эта машина для вас. Купил по чуть завышенной цене в 990 т. р. - ну пока доволен, и мне кажется, что рен.
Показать целиком

Отличная машина. Полная комплектация. Муж подарил мне ее, покупал у предыдущего владельца. Машина не требовательна в езде, очень экономична. Я вообще считаю, что Рено выпускают самые надежные машина. Читала отзывы владельцев Renault Koleos. Все очень хвалят эту марку автомобиля. Цена для внедорожника тоже приятная.

Автомобиль с 2013 года в полной комплектации просто чудо, двигатель зверь, хотя проехал 109 тысяч нареканий нет все работает изумительно. Музыка" Базе" звучит замечательно, первый раз поменял колодки.

Минусы-все ограничения для вариатора.
Буксовать долго нельзя, таскать машины и тяжёлые прицепы нельзя, по расходу бензина - не так уж и мало (16-17 л зимой 92-го в городском режиме). В общем если купили, трижды подумайте стоит ли испытывать трансмиссию. А если у вас нет в планах регулярных покатушек и вы не крутите движок со старта до 4 ты.
Показать целиком

Лично мое скромное мнение Колеос - это одна из лучших последних моделей от Рено. На дорогах ведет себя как зверь - агрессивно, маневренно, шустро. Управление простое, и привыкать к машине придется не долго - мне хватило в 3 раз сесть за руль этой машины, что бы уверенно чувствовать себя за рулем. Кстати, когда я сел в нее в 3 раз - это была уже моя.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Колеос?

Сравнение цены Рено Колеос с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Renault Duster, отзывы
- практически не пользуюсь функцией свободные руки. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слаб.


никак руки не доходили что-то скинуть, к сожалению со стороны снимать некому, поэтому объяснять буду словами)))
Итак, с весны я езжу на нем на рыбалку. объездил разные дороги от разбитых и ухабистых до перекатов и грунтовок с разной степенью разжиженности.
1. Колеос неповоротливый бегемот. Крайне плохой угол разворота, как на паджеро. Следствия этого я думаю объяснять не надо. С точки зрения поездки на рыбалку в грунтовую дорогу, стоящую под углом не впишешься, придется раскорячиваться на дороге, дабы на перекате не воткнуться ил какой-нибудь камень рядом). Из этой же темы — сильные крены в поворотах, особенно заметно на выездах с прилегающих на трассу
2. Грязнуля, при чем замарываются самые важные вещи для обзора
3. Хороший угол въезда. но клиренс недостаточный, не проходит, цепляя не самую аховую колею стальной защитой


4. Не любая размытая грунтовка подойдет для прохождения, надо понимать, что это специфичное покрытие. которое требует помимо навыков мощный движок и грязевую резину
максимум на что он способен, проходить что-то подобное ну и чуть более размытое.

5. Болтает в грязи что с есп что без

хотя на трассе на нем достаточно комфортно даже при всех включенных приборах

Читайте также: