Как снять генератор на пежо эксперт

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Peugeot Expert

Заказал на экзист радиатор на печку на рено симбол от фирмы валео и написано было на сайте, что материал, медь, а на деле оказалось что алюминиевый. В офисе ничего толкового не сказали, и пришлось ска забрать его, хотя родной был медный. Заказал причём самый дорогой, почти 4 штуки стоит. Теперь придётся ставить эту шнягу. Кто нибудь знает где медный именно достать

Все пишут,что помнят там,с головы не выходит и все такое,я имею москвич 1.7 была как первая машина,сейчас как вторая рабочая,так вот это неубиваемый аппарат,эксплуати рую каждый день)

Скорее всего у вас получится так же как и у меня? Конч? Просто скажи что ты рукожоп и не посмотрел как это делать. Может если отпустить стекло, то скорее всего у тебя получилось бы. За одно и научил пользоваться герметиком. Я конечно ещё не пробовал, но я буду максимально аккуратно это делать, хотя бы потому что это моя машина. А ты . отвёрткой по пластику . Те вообще . на последствия.

видео не много живее стало. Нужно общаться со зрителями более расположенней к себе. А то очень много официальшины, это отталкивает(если у вас цель развивать канал как эдакий блог)

если задние тормоза дисковые, то тормозной диск имеет функцию барабана и под ним стоят колодки ручного тормоза ты может и автоинструктор, но не автослесарь

не могу никак добиться адекватного расхода газа, по городу 15 трасса 10. сколько не настраивали мне по шдк, прибор показывает 15,7. но по факту все говорят что должно быть 10л Но реально на дорогу выезжаешь и можно мембрану закрутить еще на 1-1,5 об. и как не странно она начинает ехать лучше. у меня подозрение такое что начинает богатить на ходу смесь.Один раз в тошнотном режиме пришлось поездить то да вышло примерно 10л по городу, но я не крутил двиг больше 2500. Может из-за того что фильтр или корпус фильтра не могут пропустить достаточно воздуха? какие есть варианты проверки? фильтр кстати новый Настройка только мембраной и краном жадности. Газовщики все поголовно закручивают хх полностью и матерятся) И вообще как меняется смесь под нагрузкой?

Выставляю бампер по зазорам и замена заклепок после не значительного ДТП на Honda Civic 2008

Выставляю бампер по зазорам и замена заклепок после не значительного ДТП на Honda Civic 2008

Перепайка бампера на Лексусе. Body repair after an accident.

Перепайка бампера на Лексусе. Body repair after an accident.

Ремонт кпп chery qq

Ремонт и обслуживание Ниссан и Инфинити в Клубном сервисе КОУШ на Рубцовской набережной 11.

Ремонт и обслуживание Ниссан и Инфинити в Клубном сервисе КОУШ на Рубцовской набережной 11.

Итак, все банально — пропала зарядка, лампочка загорелась, аккумулятор разрядился — проверка тестером показала отсутствие зарядки с генератора (напряжение аккумулятора не менялось что на заглушенном, что на заведенном двигателе)
Вывод — снятие генератора и его реставрация (отбраковка и замена износившихся деталей).
На словах вроде все просто, на деле совсем не приятная процедура.
Сразу предупрежу, если Вам не интересно — дальше можно не читать, к сожалению фотографировать не получалось, поэтому постараюсь привести пару картинок из интернета для наглядности.

Для снятия генератора придется обязательно снимать поликлиновый ремень и паразитный ролик — поэтому дополнительно было принято решение о их замене (+ ролик натяжителя).

1. Снимаем аккумулятор и ставим его на зарядку! (если были проблемы с генератором — то аккумулятору обязательно нужна подзарядка!)
2. поддомкрачиваем правую сторону, снимаем переднее колесо и часть подкрылка, для доступа к натяжителю поликлинового ремня и самому ремню.
3. если в процессе всех действий вы решите оставить старый ремень — обязательно маркировать направление его вращения, чтобы поставить в том же направлении (при замене на новый ремень — неактуально).
4. снизу через окошко образовавшееся при снятии нижней части подкрылка рожковым или накидным ключом на 15 за болт ролика-натяжителя — аккуратно оттягиваем этот натяжитель до тех пор, пока не совпадут "стопорные" отверстия на нем и ваш "помощник" (одному это будет не удобно) не зафиксирует натяжитель в таком состоянии (там имеется одно отверстие на подвижной части натяжителя и два отверстия на неподвижной его части, советую дожимать натяжитель до второго отверстия, так будет легче снимать и устанавливать ремень) фиксируется куском гвоздя подходящей толщины.
5. после фиксации натяжителя ремень снимаем аккуратно выводя его из всех изгибов. (некоторые рисуют схему установки ремня, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать, я же распечатал себе готовую картинку поэтому ничего не "зарисовывал"))



6. после снятия ремня, откручиваем крепление гидроусилителя (головка на 12 с маленькой трещеткой) — 3 болта. Гидроусилитель легче откручивать если расширительный бачок открутить и передвинуть направо (у меня он стал над радиатором). Важно! никакие трубки и шланги с гидроусилителя я не снимал, прямо с трубками его можно будет подвинуть вперед или назад, смотря что надо будет крутить.
7. потом я торксом (размер точно не помню 14 или 12) открутил паразитный ролик (его снимать обязательно, так как он мешает крутить нижний болт крепления генератора) его откручивать удобнее сверху (хотя слово удобнее сильно натянуто, по-другому просто не получится)
8. открутил ролик натяжителя (накидным на 15) (снизу доступ к нему лучше, в мануале пишут что нужно двигатель приспускать на опоре опуская гайки 4 шт, я не делал, т.к. смог без этого открутить) сразу же поставил новый, чтобы потом было меньше работы. Если ролик менять не планируется — то и снимать его не стоит — мешать генератору он не будет.
9. с генератора откручиваем гайку на 12 чтобы снять клемму идущую к аккумулятору и отщелкиваем фишку с двумя продами.
10. Генератор держится на 4-х креплениях (если стоять лицом к переднему бамперу): справа два болта на 16 (головкой с воротком крутил — трещетка не влезла); слева два крепления на винтах под шестигранник (размер тоже не помню) Так вот болты открутить можно постаравшись, а вот винты, точнее нижний винт доставят массу неудобств. Для нижнего винта использовал торкс-головку с 10 сантиметровым удлинителем, главная проблема на ощупь вставить головку в винт. Еще совет для снятия нижнего винта оставьте наживленным нижний болт крепления, тот что справа и генератор можно будет сдвинуть слегка влево чтобы увидеть нижний винт.
11. когда все крепления откручены, гидроусилитель передвигаем максимально близко к радиатору, трубку кондиционера (предварительно открутив промежуточное крепление) оттягиваем и держим также ближе к радиатору (нужна помощь друга) и только тогда можно аккуратно достать сам генератор!
Сняв генератор, открутив его заднюю крышку и сняв регулятор генератора (запчасть на которой щетки стоят) была обнаружена причина всей "операции", а именно стертые щетки, которые в свою очередь сделали выработку на валу.

единственное фото которое смог сделать

Дальше генератор отнес специалистам, которые поменяли щетки, подшипники (вроде люфта не было, но один уже издавал "нехороший" звук) и коллектор с медными кольцами на которых была выработка. Вся работа специалиста и стоимость материалов уложились в 50 белорусских рублей (около 26 долларов).
Процесс обратной сборки такой же "веселый" и неинтересный, все по порядку: генератор, ролик паразитный, гидроусилитель, ремень поликлиновый, отпускаем натяжитель и проверяем ход ремня, далее собираем все подкрылки, ставим колесо, аккумулятор (который к тому времени полностью зарядился) и крышку двигателя.

работа не легкая, но учитывая стоимость услуг на СТО по снятию и установке гены — вполне выполнимая…

Если у кого есть вопросы — задавайте, постараюсь на все ответить.
Удачи Вам на дорогах и чтобы ваши авто не ломались ))


фото не мое, так для общего представления об отсутствии доступа к агрегатам двигателя!

Такая же беда постигла. Гена умер вчера, думал блок заряда подох. Сняли-установили, замена щеток( совсем умерли) и подшипник тоже заменили. Гена ожил, 2000 руб. за все. Так, для информации, ничего сложного в снятии, все доступно.
Да, пробег 181 000 км.


Изображение


Изображение

Изображение

SUUM CUIQUE

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

То же себе брал, только без EUROREPAR. Только поставили, сразу уловили посторонний звук. Поменял на ремень от AUDI- всё ок. Перед этим стоял GATES, порвало на трассе с пробегом на нём 8000км ( не повезло ).

Пробег 344 000 км, накрылся генератор.
Есть арт. оригинального 9803750980, а знает ли кто артикул аналогов?

Вчера на ходу выскочила ошибка Неисправность системы зарядки аккумулятора, стоп. Машина едет и глушится и заводится, только напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе ниже 12 в. Пробег 215 000. Мог генератор так внезапно с первого раза приказать? Или может быть еще что-то?
Лексией посмотрел - даже этой ошибки не увидел. вообще там нет ничего похожего

Машина едет и глушится и заводится, только напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе ниже 12 в.

АКБ тоже стоит проверить, мог и он подойти.
ну и какой-нибудь контакт массы может быть плохой, тогда тоже падение неапряжения в борт.сети может быть..

Вчера на ходу выскочила ошибка Неисправность системы зарядки аккумулятора, стоп. Машина едет и глушится и заводится, только напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе ниже 12 в. Пробег 215 000. Мог генератор так внезапно с первого раза приказать? Или может быть еще что-то?
Лексией посмотрел - даже этой ошибки не увидел. вообще там нет ничего похожего

Я тоже думал, что все обойдется само собой ))
Не ломай голову, когда машина встанет в дороге, за эвакуатор отдашь больше чем за диагностику у дилера.
Заедь к ОК, пусть проверят какой ток даёт генератор, и каково состояние АКБ.
Обращаю внимание, что "шоколадка" на генераторе управляется автомобильным компьютером, поэтому проверка "в сервисе у дяди Васи" результатов не даст (если только для профилактики перебрать весь генератор)


Генератор – это сердце любого транспортного средства, поскольку именно он отвечает за зарядку аккумулятора и обеспечивает все приборы электрическим током. Если вы устанавливаете в автомобиль дополнительные электроприборы, то будьте готовы к тому, что заводской генератор не сможет обеспечить их потребности в энергии. Поэтому в такой ситуации может понадобиться установка генератора двигателя более мощного, чем тот, чтобы был установлен производителем.

Как понять, что заводской генератор не справляется?

Ремонт генератора или его замена могут понадобиться в том случае, если вы стали замечать следующие симптомы:

  • Свет фар потускнел, либо режим дальнего света перестал работать.
  • Срабатывает индикатор на приборной панели, который отвечает за работу генератора.
  • От устройства исходит неприятный запах гари.
  • Устройство издает нехарактерные звуки.

Снять автомобильный генератор самостоятельно возможно не так уж сложно, но прежде чем это делать, необходимо, чтобы была произведена диагностика электрооборудования, так как указанные симптомы поломок могут говорить и о других неисправностях. Обратиться за помощью вы можете в наш автосервис в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: