Пежо 206 троит на холостых оборотах

Обновлено: 17.05.2024

Как же достал уже мой пыж ломаться(((( Только перебрали подвеску, будь она не ладна, как начались новые проблемы.

Описание:

Все было хорошо, обороты на хх 900-1000 ( все в норме) машинка работает ровно.

Стою на светофоре, обороты плавно опускаются до 500-550 и машина начинает вибрировать.

Как обычно трогаюсь и она глохнет, не хватает ей оборотов чтобы тронуться, в итоге как школьница добралась до дома, либо глохну. либо газую на весь район(((

Ночь постояла, завелась все хорошо, спустя 5 км история повторяется, сижу на работе, ищу ответы на форумах и грущу.

И думаю, доеду до дома по пробкам или не доеду :crying: :crying: :crying: :crying:

Варианты возникшие в моей голове:

-Датчик хх( но он был заменен менее 3 месяцев назад)

-Свечи (промывка инжектора и замена свечей была год назад)

Может кто сталкивался :crying: :crying:

Да и еще забыла сказать. У меня бенза было катастрофически мало, еле дотянула до заправки. может изза этого что то накрылось.


Всем здравствуйте, постараюсь максимально подробно описать то что происходит с этой балалайкой.

1. Запустил машину, а она троит( возможно двоит), горит чек. Первым же делом пошел смотреть свечи и как положено они оказались все черные. Ладно, купил свечи, установил на место, но ничего в работе двигателя не изменилось. Поехали дальше. Подключил елм 327 и он мне нашел следующие критические ошибки : P0351, P0352, P1327, P0141.(ошибки по форсункам не считаем, поскольку в момент диагностики их отключал.). Первые две ошибки говорят о неисправности катушки зажигания однозначно, p1327 возможно говорит проблеме с фазами, p0141 о проблеме по лямбде.

2. Снял было модуль зажигания и начал смотреть во всяких гуглах как его диагностировать. Самая простая диагностика это проверить сопротивление обмоток. В моей катушке было 3.33 Ком на 1-4 и 2-3 пятаках. Решил что она негодна, поскольку писали что должно быть 10-15 Ком. Хорошо, обнулил ошибки эбу, купил новую катушку Magneti Marelli, поставил на место и радостный побежал заводить. Как думаете, перестала троить или нет? Конечно же нифига. Запустил снова сканер и он на этот раз выдал только одну ошибку, а именно P1327. Что это, проблема в катушке или же неправильно работает газораспределительный механизм?

3. Полез значит проверять как там ремню грм живется. Снял приводной ремень, снял крышку клапанов, снял все остальное для доступа к ремню и первое что бросилось в глаза это новый натяжной ролик и ремень грм, значит сюда однозначно лазали. В этом моторе насколько понял нет никаких меток, все еще проще: на шкиве распредвала есть отверстие, такое же, только другого диаметра имеется на маховике коробки. Нужны они чтобы выставить коленвал в вмт и распредвал относительно коленвала, предварительно их заштифтовав. Так вот если поставить коленвал в вмт, а распредвал по штифту, тогда ВНИМАНИЕ:

Полностью закрыты кулачки 4 цилиндра, хотя должны быть закрыты полностью на первом (нумерация цилиндров от маховика). Но на первом цилиндре они немного приоткрыты и если начать поворачивать коленвал по часовой, то сразу открывается впускной клапан первого цилиндра. Т.е получается у меня кулачки в обратной последовательности работают или я не прав? Может ли троить из за этой фигни?

Какие еще могут быть причины? Форсунки кстати колхозным методом промывал, вроде бы рабочие.

Троит двигатель на горячую причины

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Троит после прогрева причины

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

Если же двигатель заглушить и дать ему остыть, после повторного запуска силовой агрегат снова работает ровно, однако с прогревом ситуация повторяется. Давайте рассмотрим основные причины троения бензинового двигателя и способы обнаружения неисправности.

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая. При условии отсутствия или недостаточной искры топливо не сгорает или сгорает частично, что добавляет еще одну проблему к уже имеющемуся замасливанию. Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок.

Теперь давайте представим ситуацию, когда троит только один цилиндр на горячую. Другими словами, свеча в этом цилиндре залита, при этом остальные свечи сухие. Итак, первым делом нужно поменять мокрую и сухую свечу местами. В случае если сухая свеча не стала мокрой, а мокрая свеча в другом цилиндре так и не просохла, тогда проблемной является именно мокрая свеча, которая требует замены.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.

Дело в том, что катушки зажигания на инжекторных моторах могут быть причиной слабой искры или даже искра по силе может быть вполне нормальной. Однако после нагрева катушки мощность искры понижается, происходят сбои, в результате топливно-воздушная смесь не воспламеняется или воспламеняется с перебоями (пропуски зажигания).

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Троит двигатель горит чек причины

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается "чек": основные и наиболее распространенные причины троения и загорания "чека".

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Мотор троит на газе причины

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Мой инстаграм: vitaly.voro.

Я ВКонтакте: id27546009

Комментарии • 38

Вот это диганостика , вы все проверяете и говорите в конце что именно, а у нас все заставляют менять методом тыка! Попадаешь на бабки , а в конце все так же троит и причина не найдена!

Привет всем у меня Пежо 307 год 2002 мотор 2.0 горит чек поменял свечи + катушки зажигания сборе бестолку так и троит двигатель ) спасибо всем

Здравствуй не подскажеш какие показания по датчиками по дросельной заслонке на пежо206 какая температура в коллекторе должна быть и от чего она зависит ? И что это за датчик на трубке вентиляции карьерных газов. Спасибо за раннее!

Доброго времени суток. Конкретных значений для каждого автомобиля я не держу в голове, это справочная информация. Температура на впуске в основном зависит от температуры воздуха на улице и температуры двигателя. По датчику также смотрите в интернете, все есть по этим машинам.

Привет! Подскажи пожалуйста сканер для такого пыжа. Вожусь с лексией, но там параметров моментальных я не нашёл. У моего седана 206 тоже двигатель KFW

Привет. Я пользоватся скандоком. Лексия у меня тоже есть, но мне она как-то не очень нравится. Мало ей пользуюсь. Советовать какой-то сканер не могу, у меня опыт работы в основном со скандоком.

Чем отапливаете гараж?

Примерно 3-4 тысячи

@Глазами Автодиагноста и сколько выходит денег зимой за месяц?

Электрический конвектор на 2 киловата

Кстати у меня , когда открываю крышку масло , оттуда тоже дым идет это норм ?

Здравствуйте,точно такое же авто,АКПП,расхода газа и бензина 11-12 л,кат вырезан-стоит обманка-прошивку не делали,.вырезали давно,началось недавно

Без автомобиля не смогу помочь.

Толковый подход, у тех диагностов к которым я ездил - видел только китай сканер. Ни стенда для свечей, ни осциллографа, ни тем более стенда для форсунок. Ты точно дагност?

@Глазами Автодиагноста буду вскрывать

@Антон Назаров мне сложно что-то советовать без автомобиля.

Ищу проблемы в моторе 1.4 tu3. Нет тяги и большой расход масла. Свечи сухие. Грешу на прокладку гбц

здравствуйте у меня opel astra g 1.6 2002 года и у меня установлен Природный газ в авто, проблема в том что портятся свечи очень часто и постоянно, пройду 100 километров и всио авто начинает стреляет бах бух и перебои, на бензине не стреляет и немножко лучше работает но всио же видно что свечи испортились, когда устанавливаю новые свечи авто работает нормально и не стреляет и нет перебоев, пожалуйста помогите если у когото был такой случи в чем дело ? почти уверен что свечи не виноваты с такими же свечами друзья проходят минимум 10000 километров

@Глазами Автодиагноста спасибо большое ех проблема в том что, у нас практически невозможно наити нормального газового мастера, денги просят а толку нет, уже пятый раз ходил к мастеру, да что говорит я из Грузии спрашиваю в ютубе что и как, спасибо вам ещё раз

Не за что. Вам желательно как минимум посетить специалиста по газовому оборудованию, а возможно и диагноста.

@Глазами Автодиагноста спасибо огромное что ответили

Доброго времени суток. Настройте газовое оборудование. У вас скорее всего проблема со смесообразованием.

Так какая причина троения? Прокладка головы или форсунки?

@Глазами Автодиагноста странно, а в конце видео говорится что причина троения устранена, а то что пар - это второстепенно, это я так понял не причина троения.

@Феодосий Азарович я этим не занимаюсь и цену не подскажу.

@Глазами Автодиагноста сколько стоит у вас замена прокладки головы на пыж 206-й?

Читайте также: