Как снять клапанную крышку на рено флюенс

Обновлено: 13.05.2024

Renault Fluence (2019 год). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

- Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

- запотевания шлангов системы

- повышенный расход масла

- течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя


В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Оператору нужно было и снимать и комментировать у меня создалось впечатление что оператор разбирается больше в ремонте авто.

Крышка по направляющим сразу до конца села или притягивать болтами приходится?

Алексей , она садится, а потом затягивать нужно

Здравствуйте, после замены прокладки, стал громче работать двигатель на холостых, это нормально?

Здравствуйте, нет это не нормально. У меня изменений в работе двигателя не было и нет. Пробег 270000 без капиталки

У меня тоже масло на к4м скапливается у колектора,походу тоже из под крышки,а валы с ремнем спокойно лежали не чего не далали?чем мазали лактайтом?затягивать крышку можно без спец ключа?Спасибо заранее.

@Екатерина Линова Спасибо большое,,все понял,а свечи тоже не снимали,только катушки?

Даша Калиниченко ничего не делали, просто крышку снимали и всё. Прокладки: прокладка коллектора, прокладка трубки вентиляции, прокладка дроссель. Когда снимал впускной коллектор, там тоже масло скапливается, надо чистить. Затягивал без спец ключа, главное не очумя голову.

Я снял крышку на моторе k4j v16 и у меня на противоположной стороне от ремня ГРМ, валы приподнялись на пару сантиметров. У вас так же было? Вы потом просто их болтами притянули? Просто я и не знаю что делать. Не хочется снимать кожух ремня ГРМ чтобы ослаблять.

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста а ремень грм нужно ослабить?

а цель то какая?

ещё видео про флюенс будут или нет

А меюне сказали, надо грм снять, чтоб герметик поменять под клапанной крышкой, в колодцах масло

@Екатерина Линова блин, но по логике вещей, распреды должны подняться. Ну тонюгда зорошо, раз так.

Михалыч , как видите, я не снимал. Все в норме, грм менял после ремонта спустя три месяца, по пробегу

Здравствуйте подскажите а сальники не побежали после снятия крышки.когда вы меняли ремень!просто я только поменял ремень и крышка потекла не хочу ремень снимать опять

Герметик локтайт был?

Здраствуйте подскажите когда клапаную крышку обратно ставили смазывали места куда ложатся распредвалы

Здравствуйте. Скоро будем снимать новое видео. Ничего не смазывали, потому что распредвалы не снимали. Машина после ремонта набегала на данный момент 80 тыс без единой проблемы

@Екатерина Линова А ремень грм ослаблял ?

Масло гнал из-под крышки клапанов

Смысл снимать показывать без гермета видос лажа дизлайк

Ну сними с герметиком, в чем проблема? В названии видео написано " как снять клапанную крышку", а не как ее посадить на герметик. В этом сложности никакой не вижу.

А распредвалы просто так лежат? Без нечего? И фазы не улетели потому что от натяжния ремня и давления клапанов распредвалы выскачели на встречу?

Я в шоке от такой халатности.. Удалите видео и не будьте плохим примером для нуждающихся в полезной информации людей.. Ужас какой то.

Коли вы такой профессионал и все понимаете, для какого же вы это просматриваете? После ремонта с авто все отлично , бегаем дальше. а Вам , похоже, стоит подучить матчасть. Удачи в ремонте)))

Представьте себе ничего не случилось, не надо вводить людей в заблуждение. Мне, кажется, вы не совсем понимаете о чем ведёте речь.

AE80 2zz ge engine pull without lift

Способ установки Цепи ГРМ ВАЗ и правильная натяжка

Нравиться мне VOLVO была 850 давненько. присматриваюсь к v 70. но эта торпеда просто жесть. и тем более у всех того поколение. будем брать MAZDA 6. шумоизоляцию сделаю сам.

Как правильно снять трамблер на Honda CR-V

Снятие клапанной крышки Nissan X-Trail T31 2.5L

На ВАЗовских Рено Логан2, Сандеро2 проваливается педаль сцепления. Демпфер магистрали сцепления.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.1 Начало.

Ну как на весь срок службы? там что нет физического износа узлов или сама жидкость, созданная по космическим нанотехнологиям? ясен пень, что это всё маркетоголи поработали

Дополнительная обработка виброизоляцией Опель Антара, точно не будет лишней

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Pan Zmitser борода

Парни Вы большие молодцы! Много полезного даете людям. Сам по вашим видео делал своего логаша. Здоровья вам и удачи в вашем деле!

1ZZ FE ZZE122 Spacio пробег 31т.км 2017 05 09

Двигатель Hyundai I30 после масла SHEL 5W30 Ultra.

Почти копия звука из моего двс, в итоге колено вклинило, оказалось вкладыш шатунный один на другой намотало.Стучал шатун. капиталка(chevrolet camaro!

данный вид прокладки только на дорестайл. у меня мазда 6 2006 год 1,8 рестайл такая прокладка не подошла

Hi super video. mal wieder wie so oft. Hab leider auch probleme bei meim M47N. Geh zumindest mal davon aus dass es die injektoren sein mussen, da ich sonst schon fast alle teile die furs problem . sein konnten, bereits getauscht habe. Werde euch morgen abend uber eure seite mal genau . was meiner fur mucken macht und was ihr denkt. Ware schon wenn ihr mir da bissy weiter helfen konntet. Bis jetz konnt kein mechaniker mit den Symptomen was anfangen konnen. Sind aber auch merkwurdige dinge dabei. muss ich zugeben. Aufjedenfall hab ich dank eurem video jetzt nicht mehr soviel “schiss“ vorm injektor ausbau.

Занимаешься . Открути датчики и кинь дросель в керосин. После этого чисти фильтр в крышке и меняй маслосъёмные колпачки причина в этом. Удачи.

Здравствуйте! Подскажите, при холодном двигателе, когда только ещё заведу машину (s60), то под капотом в районе ГРМ слышен звук типа пзжик-пзжик в интервале ближе к 1-ой секунде 1раз. Ну может два раза за 1,5 секунды если отсчитывать наверное более отчётливо. О чём это может говорить? Скоро придёт крандец подшипнику какому-нибудь, ролику?! Посмотрел ваше видео, насторожился (Спасибо! На горячем двигателе этот неприятный звук отсутствует!

Kia spectra отключаем автоматическое включение кондиционера

Клапанные крышки моторов Nissan

Нравиться мне VOLVO была 850 давненько. присматриваюсь к v 70. но эта торпеда просто жесть. и тем более у всех того поколение. будем брать MAZDA 6. шумоизоляцию сделаю сам.

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ?

Как правильно снять трамблер на Honda CR-V

На ВАЗовских Рено Логан2, Сандеро2 проваливается педаль сцепления. Демпфер магистрали сцепления.

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Ну как на весь срок службы? там что нет физического износа узлов или сама жидкость, созданная по космическим нанотехнологиям? ясен пень, что это всё маркетоголи поработали

Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Что делать стучат клапана при разгоне

Парни Вы большие молодцы! Много полезного даете людям. Сам по вашим видео делал своего логаша. Здоровья вам и удачи в вашем деле!

Замена прокладки клапанной крышки опель омега А

Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!

Почти копия звука из моего двс, в итоге колено вклинило, оказалось вкладыш шатунный один на другой намотало.Стучал шатун. капиталка(chevrolet camaro!

данный вид прокладки только на дорестайл. у меня мазда 6 2006 год 1,8 рестайл такая прокладка не подошла

Hi super video. mal wieder wie so oft. Hab leider auch probleme bei meim M47N. Geh zumindest mal davon aus dass es die injektoren sein mussen, da ich sonst schon fast alle teile die furs problem . sein konnten, bereits getauscht habe. Werde euch morgen abend uber eure seite mal genau . was meiner fur mucken macht und was ihr denkt. Ware schon wenn ihr mir da bissy weiter helfen konntet. Bis jetz konnt kein mechaniker mit den Symptomen was anfangen konnen. Sind aber auch merkwurdige dinge dabei. muss ich zugeben. Aufjedenfall hab ich dank eurem video jetzt nicht mehr soviel “schiss“ vorm injektor ausbau.

Занимаешься . Открути датчики и кинь дросель в керосин. После этого чисти фильтр в крышке и меняй маслосъёмные колпачки причина в этом. Удачи.

Здравствуйте! Подскажите, при холодном двигателе, когда только ещё заведу машину (s60), то под капотом в районе ГРМ слышен звук типа пзжик-пзжик в интервале ближе к 1-ой секунде 1раз. Ну может два раза за 1,5 секунды если отсчитывать наверное более отчётливо. О чём это может говорить? Скоро придёт крандец подшипнику какому-нибудь, ролику?! Посмотрел ваше видео, насторожился (Спасибо! На горячем двигателе этот неприятный звук отсутствует!

Читайте также: