Пежо 408 ошибка p0493

Обновлено: 30.06.2024

Возникла проблема на Пежо 408.. на приборке загорелся "чек", ЭБУ выкинуло ошибку р000а - неисправность электромагнитного масляного клапана фазораспределителя на впускном коллекторе. Симптомы по двигателю - повышенные обороты на прогретом двигателе (не ниже 850), повышенный расход топлива на 1-2 литра, запуск двигателя с рывком, плавающие обороты на холостом ходу. И что с этим всем делать? Пробег авто, на время выявления неисправности, составлял 75 т. км. В сервисе однозначно заявили о замене клапана. Почитав комментарии данной проблемы на просторах мировой паутины, решил менять оба клапана (т.к. на выпускном коллекторе стоит такой же клапан). Купил в Exist два клапана (см. фото) по 2600 руб. за каждый. Поменять клапан на выпускном коллекторе можно и без участия сервиса. Но клапан на выпускном коллекторе расположен так, что самому, без особой подготовки, лучше не лезть.

Все это лирика.. Я заменил оба клапан, но через 30 км. пробега выскочила та же ошибка - р000а. В сервисе предложили слить масло, промыть двигатель и клапан.. Сделали, но не помогло - после пробега 30 км. опять выскочила та же ошибка. Следующее предложение сервиса это, замена цепи ГРМ с ведомыми шестернями и муфтами VANOS. Ёк-макарек, только по железу это может обойтись от 8500 руб. до 25000 руб. Не слабо, да? Путем долгих поисков, в виду жесткой экономии, приобрел комплект цепи ГРМ потратив 8500 руб. И вот, езжу я по дорогам, нашим родным, с этим железом в багажнике. и тут БАЦ!! "Чек" гаснет, режимы двигателя выходят на стандартные режимы. Что это было? Я в шоке. Что же.. будем ездить и ездить. рем комплект у меня есть, лежит в багажнике и если что, то я готов..

Узнали что-то новое и полезное? Понравилась статья? Делайте репост, делитесь с друзьями, СТАВЬТЕ ЛАЙК.

Двигатель EP6C M. Расшифровка кодов,что говорит?
F40A, наверное интеллектуальный модуль орет-где мои лампочки?Или КЗ)))

Двигатель EP6C M. Расшифровка кодов,что говорит?
F40A, наверное интеллектуальный модуль орет-где мои лампочки?Или КЗ)))

Владелецмира, зачем нам ваши фотографии ? Вы в суть вникните , а то получается , гляжу я в книгу , вижу фигу . Все расшифровки есть в программе (точнее написано , что произошло , а не просто код ошибки) , там же есть методы устранения . Читайте

Про масленный датчик в инете нашел информацию что это вовсе не ошибка а особенность работы двигателя, типа замер происходит до 40 градусов, а потом ошибка. По остальным ничего не понял, и поэтому здесь

Вы владелец , вам понимать не обязательно , достаточно ездить и не лезть туда , куда не нужно , не включать то , что отключено . Горе от ума .

Интернет - зло , большая часть "информации" неверна или умышленно искажена. Для того , чтобы понять , нужно знать как оно устроено и как работает , а если убрано производителем , то зачем .
Извиняюсь , вы у врача после операции по удалению аппендицита тоже интересуетесь кодами ошибок после его удаления ?

Теперь понимаю, зачем снимают фотки экрана на телефон. Заехала чувиха на секвое, и давай щелкать экран. Спрашиваю, там где будете ремонтироваться, они по требованию сделают фото-видео до ремонта и отсутствие кодов после ремонта. Мне коды ни о чем не говорят, это только направление какой параметр вышел за диапазон, т.е, в какую сторону копать. В придачу теч на английском. Понятно,теперь будут тыкать своим телефоном ремонтникам или на форумах. Как то в голове не укладывается, понял бы ,если авто не передвигалось и до сервиса помочь добраться.
ТС, вы впрыск не можете свой идентифицировать, не понимаете в авто нифуя, зачем туда тогда лезете?

ТС, Вы телевизор или ноут сами чините? Если хотите изучить данный авто, начните с изучения системы впрыска, охлаждения, устройства наружного освещения и т.д.
Купите книгу по этому авто, прочтите её раза три-четыре. Потом задавайте вопросы, а не фотки телефоном с чужого компьютера. Заехали к чуваку на диагностику, типа ашипки почитать, а не отремонтироваться. Когда будет происходить ремонт этот комп 50 раз или больше будет опрашивать этот авто. Сканер это инструмент, дополняюший кучу приборов, контролек, приспособ. Промолчу о гектарах у каждого схем, баз, сылок и знакомств в инете, что можно выдернуть крупицу той или иной информации.
Даже если выдернуть схему управления впрыском и выложить здесь, сможете хоть понять что там к чему, к примеру проверить терморезистор ,почему кричит температура? Может есть разница и блок сравнивает с другим терморезистором или этот в параметры не вклинивается? Понимаете о чем пишу?

Владелецмира, зачем нам ваши фотографии ? Вы в суть вникните , а то получается , гляжу я в книгу , вижу фигу . Все расшифровки есть в программе (точнее написано , что произошло , а не просто код ошибки) , там же есть методы устранения . Читайте

Где именно читать? Все что в лексии выдает само собой перечитал.

ТС, Вы телевизор или ноут сами чините? Если хотите изучить данный авто, начните с изучения системы впрыска, охлаждения, устройства наружного освещения и т.д.
Купите книгу по этому авто, прочтите её раза три-четыре. Потом задавайте вопросы, а не фотки телефоном с чужого компьютера. Заехали к чуваку на диагностику, типа ашипки почитать, а не отремонтироваться. Когда будет происходить ремонт этот комп 50 раз или больше будет опрашивать этот авто. Сканер это инструмент, дополняюший кучу приборов, контролек, приспособ. Промолчу о гектарах у каждого схем, баз, сылок и знакомств в инете, что можно выдернуть крупицу той или иной информации.
Даже если выдернуть схему управления впрыском и выложить здесь, сможете хоть понять что там к чему, к примеру проверить терморезистор ,почему кричит температура? Может есть разница и блок сравнивает с другим терморезистором или этот в параметры не вклинивается? Понимаете о чем пишу?

Ездить на машине и не глумить себе голову . Всё , что программно было отключено отключить и не включать.

Зайдите в РР2000 и прочтите методы диагностики , особенности , там тоже всё есть , для начала.
Ездить на машине и не глумить себе голову . Всё , что программно было отключено отключить и не включать.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение


1. Использование сканера

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины

Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

Вчера (в субботу) затопил печку в гараже, взял у друга сканер ELM-327, т. к. наш дисплей не показывает коды ошибок, и сбросил "плюс" с аккумулятора на пару часов. После прогрева гаража вернул все на место, подключил сканер и завел машину — ошибка пропала сама собой, так я и не увидел код (сканер показал что ошибок нет) — вот и не пойму что это было? Но радовался как ребенок — дисплей покупать не надо (его цена 20000руб на Емексе) он снова заработал, ЧЕК пропал. Вопрос — НАДОЛГО ЛИ?

Так что не паникуйте никогда и всем пережить эту зиму вместе с машинками! Всем Пока!

Peugeot 408 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2017

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2012

Комментарии 15

У нас были морозы, аккум сдох, зарядил поставил обратно и сразу ошибка двигателя вылезла.
Думаешь еще раз клемму скинуть?

Точно такая же фигня была, в сильные морозы на работу ездил, машина на автопрогреве стояла. Думаю что катализатор не набирает рабочей температуры и подзасирается. И да ошибка пропала сама, доехал до дома, сделал вкл., выкл-ошибка исчезла.

Я на работу на ней езжу. Работа в 10км от города. Общественный транспорт не ходит.

При таком морозе — "чек" = это просто показатель, что авто не комфортно… Где то контакт в подмерз и т. п.

Ухудшилась пропускная способность фильтра, датчик давления в топливной рампе считал нехватку давления и выкинул ошибку. Машина должна была войти в аварийный режим, более 3000 оборотов не выдовать. По исчезновении проблемы, после 5 пусков, ошибка сама стирается с мозгов.
А ошибка была бы такая — низкое давление топлива в топливной рейке

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т. п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Причин проблемы может быть несколько:

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

Неисправности датчиков

Возможные причины проблемы:

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

Возможные причины неисправности:

Описание двузначных кодов самодиагностики

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Коды ошибок пежо 408 турбо

Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Читайте также: