Ремонт заслонки пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

альше, сел акбу камеры На з А дальше, сел акб у камеры На этом ремонт заслонки успешно Заказакончен, всё работает.

В данном видео показано как отремонтировать заслонки печки не снимая торпеду и не вырезая корпус печки.

Решение проблемы с заслонками на пежо 307, 407, С5 и т.д. НАВСЕГДА. Если у вас из печки дует воздух не такой .

Подробно о подводных камнях при покупке "Peugeot 407". Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Этот вариант подойдет, если у вас нет времени или средств заменить заслонку ту что регулирует подачу холодного и .

Пежо 407 как я снимал печку! Инструмент: головка торкс открутить пластик боковой! Головка на 10 или ключ для снятия .

Всем привет ремонтируем заслонку peugeot 407 16 дизель. Пятый год вот уже все достал вот сама заслоночка было уже .

Перестала работать нормально правая сторона климат контроля,подозрения оправдались,сломалась заслонка,решил .

Видео получилось очень длинным, но кто решится на такую процедуру вам будет полезно посмотреть. Нашел погремушку .

Купили Пежо 407 2010 г. 1,6 турбодизель, цена которых, на автомобильном рынке Украины начинаются от 6000$ - за .

Снял и почистил от нагара и всякого г* дроссель и мап-сенсор своего пыжика 407. После установки обратно ошибок .

Поворачиваю все пошел там накачивать топлива насос давление создал все заслонки автоматом поднимается наверх .

В данном видео я рассказываю о том, как заменить заслонку печки без снятия торпеды на Citroen C5 первого поколения .

Дует холодным печка? Это сломались пластиковые заслонки. Подписывайтесь на канал! Группа в контакте: .

Стоит ли покупать Пежо 407 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Peugeot 407.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать заслонку печки пежо 407 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать заслонку печки пежо 407 .

Только что всё спаял, конечно может не так красиво как у тебя, но тем не менее всё аккуратно, а ни один диод так и не засветился. Три диода просто рассыпались в руках. Диоды брал у продавца по ссылке. После такого руки опускаются и ни хрена больше делать не охота. Завтра пойду к дилеру и куплю новый блок кнопок!

Денис,очень интересное видео. Все очень доходчиво и понятно.Огромное спасибо,респект. можно и дальше в таком же духе, в добавок к осмотрам и диагностикам

Мне приятель сказал и без задней обшивки двери на 407 куча чем заниматься :) жаль что у тебя нет денег на лампочку

По задней обшивке двери все ясно ) . молодец . как помог на родном языке всё объяснял сразу все понятно . и готово

Чисти не чисти, а выгорают коллекторные пластины в следствии долго импульса на открытие замка. Решается установкой более мощного актюатора.

Лучший инструмент для автомобилей - это кувалда. При помощи кувалды и какой то матери можно починить всё.

Интересно было бы посмотреть снятие карты двери. И желательно с электростеклоподъе мниками. А лучше оба варианта)

У меня на peugeot с задней обшивкой двери до сих пор все в ажуре :) Здраствуйте,как долго ходят пластиковые ролики? Есть смысл делать или может поискать подшипники?

Да конечно гниет но зовадская то хоть в впитывает в себя и малость дышит но от этой ише хуже подней вода преет, я не чего не хочу скозать про вашу работу каждый что хочет то и делает со своей машиной

Полезная инфа с 5:43. Не благодарите. Мне приятель сказал на 407 с задней обшивкой двери пока проблем не было Ж))

и разве вы думаете это герметик под клапаную крышку? Внимательно посмотрите. Крышку клапанную не ставили. Такую жидкость мы использовали. Это фиксатор. Мы им пользуемся каждый сезон. Герметик в Германии имеет графитого цвета. Намазывается через такой тюбик и проводим шпателем до очень тонкого слоя(клапанная крышка). При зановом вскрытии герметика не видать. Удалять его легко и простым 'домашним'способом. Зубная щетка и отбеливатель 'Ваниш'. Это я Вам секрет фирмы раскрываю. Удачи и здоровья Вам. С Уважением к Вам Андрей

В России автомобили французских компаний Peugeot и Citroen гораздо меньше пользуются спросом, чем те же авто немецкой автокомпании. Хотя если быть честным, и те, и те претерпели определенные изменения за долгое время. Тем не менее, многие продолжают считать, что французские машины являются не самым лучшим вариантом для покупки. Так было решено проверить на примере Peugeot 407, действительно ли марка не слишком хороша, как о ней говорят.

Данная модель явилась на свет в 2004 году. Построена она была на платформе PF3, но у нее отсутствует регулируемая гидропневматическая подвеска, в которой предусмотрена возможность управлять клиренсом при помощи электронного воздействия. В чертах автомобиля запросто можно приметить черты, которые характерны для французских машин.

Двигатель EW7A объемом 1.8 литра установлен не слишком хороший. Выходная мощность его составляет порядка 125 лошадиных сил. Также иногда, пускай и не слишком часто, придется проводить вмешательства в его работу, но и слабину он в себе тоже имеет.

Peugeot 407

Произвести замену масла водитель сможет и сам, только для этого потребуется как минимум смотровая яма, ведь отверстие для слива расположено под защитным кожухом. Радует, что фильтр достать проще, так как расположен он сверху. Замене подлежит только элемент фильтрации, поэтому с самим корпусом стоит быть аккуратнее. Элемент владельцу обойдется примерно в 300 рублей.

С маслом дела обстоят не слишком радужно, так как при замене его будет необходимо 4,75 л. А если двигатель будет часто работать в красной зоне на тахометре, то масло начнет стремительно поглощаться мотором, но если внимательно за ним следить, то такой ситуации может и не возникнуть. При этом не стоит забывать о том, чтобы масла было надлежащее количество.

Если возникнет необходимость произвести замену свечей зажигания, то придется снимать саму катушку, которая размещена между клапанными коробками, которых в двигателе на шестнадцать клапанов имеется две. Необходимо открутить три болта и снять правый разъем (это если водитель смотрит на это с места открытого капота), после чего производим снятие катушки. Свечи посажены глубже, чем на многих автомобилях, поэтому придется иметь в наличии специальный ключ с резиновым фиксатором.

Заменить ремень не будет слишком затратным, но в случае, если придется менять натяжной ролик, то куда вернее будет найти аналог, так как стоимость оригинала составляет порядка 3 000 рублей, а аналог стоит точно дешевле раза в три.


Теперь можно перейти к проблемам самого двигателя, которые у данной модели встречаются чаще всего. Первая из них – начинает течь масло из-под крышки клапана. В этом случае нужно лишь заменить прокладку. Однако стоит быть аккуратным и, закручивая болты крышки, не переусердствовать. А лучше даже воспользоваться динамометрическим ключом.

Ко второй проблеме можно отнести качество бензина. Многие жалуются, что их двигатель троит, при этом источником проблемы часто становится форсунка. По этой причине проверять следует начинать именно с нее и только потом производить замену катушек зажигания, дросселя и остальных элементов, на которые могут указать в официальном автосервисе.

Подводя итог, можно сказать, что мотор не самый лучший, но если учитывать, что есть и гораздо хуже, то этот вполне сгодится. А если учесть, что шесть лет как не выпускается данная модель, то пробег у нее солидный. Поэтому за двигателем необходимо совершать частый уход.

В Peugeot 407 можно разместить механическую коробку на пять и шесть передач, либо автоматическую КП. АКПП немецкого производителя чаще всего ставили на модели с двигателем объемом 2 литра, а вот те, у кого автомобиль не столь мощный, установлен AL4, от которого часто можно получить жуткую головную боль. Поэтому, если выбирать между автоматической коробкой передач AL4 и механической, то здесь без раздумий можно сказать, что лучше механическая коробка.


Теперь о ходовой. Одно из основных ее проблем, это подшипник на нижней опоре, размещенный на переднем рычаге. Его ресурс порядка 30 000 - 40 000 км и стоимость около 2 700 рублей за один. Вторым является стойка стабилизатора, расположенная на задней подвеске. Ее тоже хватает не более чем на 30 000 км. Радует, что стоимость всего в районе 700 - 800 рублей. Так же водителю точно придется столкнуться со ступичным подшипником, так как аналоги найти крайне трудно, а у оригинальных срок службы около 40 000 - 50 000 км. Стоимость самого подшипника 2 700 рублей, а при его замене можно ненароком сломать датчик АБС, который время от времени прикипает.

Если поговорить об экстерьере и салонном интерьере, то автомобиль получился достаточно солидным. Стоит обязательно отметить его большой свес спереди, из-за которого у водителя должно развиться шестое чувство, чтобы припарковаться правильно, не зацепи бампером, под которым зазор всего в 13 см.


В салоне на удивление хорошая отделка, жаль только, что живучесть ее не слишком высока. Обод рулевого колеса, ручка на коробке переключения передачи и переключатели под рулем – все это не отличается особыми характеристиками по устойчивости износу. Приборная панель, консоль в центре, сам салон – сделано это просто изумительно, да и износоустойчивость их гораздо выше.

Слабым местом внутренней части Peugeot 407 являются заслонки на системе, контролирующей климат в салоне, которые часто претерпевают поломку. Ремонт их с упрочненными частями обойдется владельцу в 4 000 - 5 000 рублей.


Многим может показаться, что автомобиль получился капризный и дорогой в использовании. Это правда лишь отчасти. Поэтому чтобы оценить машину по достоинству, на нее надо обращать не только свои глаза, но и сердце. Само собой она сделана специально под любителя и на ней не получится гнать от светофора к светофору. Зато можно ездить не слишком гоня и в удобстве по трассам страны.

Читайте также: